Renault Megane 2008 — отзыв владельца

Машина приобретена в салоне и десять лет верой и правдой служила моей семье. Лично для меня выбор оказался, если и не идеальным, то очень близким к тому. Пожалуй, единственное чего хотелось бы побольше, так это динамики. Да и последнюю, несмотря на связку 1.6 + АКПП, я б назвал достаточной, но совсем уж на пределе — еще чуть-чуть и она стала бы вялой. Ну и более стабильного запуска в морозы — после минус 27 начиналась лотерея заведется или нет. Выиграть получалось и в минус 32... а можно было и проиграть в минус 28...

Вообще, первое, на что обращаешь внимание в машине — комфортная подвеска. Параллельная эксплуатация, этакий внезапный сравнительный тест, показала, что она даже комфортнее Тойоты Камри V40 — при сравнимой мягкости нет паразитной раскачки на крупных неровностях, как и существенного ущерба управляемости. В последнем машина не спорткар, но рулится очень уверено. Вообще ездить на ней приятно — как-то после 700 км за день, поймал себя на мысли "а не поехать ли покататься?", хотя казалось бы куда уж больше то...

По расходу, то тут так (лето/зима л.) максимальные:
город короткие поездки до 10 км — 13/16
город длинные поездки — 9/10
трасса — типичный от 6,4 до 7,2 (предельный от 4,9 до 9,2)

Тут нужно отметить два момента. Пока двигатель не прогреется, он в городе ЖРЁТ!!! Получить 18-19 литров — легко, расход же на прогретом двигателе падает в разы до 8-9 л. На трассе же, чтобы получить 9,2 нужно было ехать с крейсерской скоростью 160 км/ч... средняя оказалась 118 км/ч. Если тошнить, то к меня как-то получилось на маршруте Пермь-Суксун получить 4,9 л... и не такую уж низкую среднюю — 76 км/ч.

По надежности... в переднюю подвеску залезли на 130 тыс, в заднюю на 180 тыс. Если не считать подшипников опор передних амортов — первая замена 40 тыс., вторая — 170 тыс. Видимо таки доработали... В остальном же машина до пробега 170000 не доставляла серьезных хлопот — были заменены пара недорогих датчиков и моторчик печки и... всё...Реально всё... Не считая колодок, свечек и масла с фильтрами

170 тыс. прожил автомат и фары... да еще замена ремня ГРМ к этому моменту подоспела + работы по подвеске... В общем, удар по бюджету был нанесен не смертельный, но крайне неприятный.

Резюме? Я б не раздумывая купил новый такой в полном фарше с ксеноном и ЕСП с двигателем 2.0... точнее 140+ л.с. — это была бы идеальная машина для меня. Лучше машины в гольф-классе не придумали. Есть неплохие и даже очень не плохие, но чтобы настолько соответствовать мои хотелкам — таких нет.

PS На сегодня машина продана, надеюсь продолжить радовать и новых владельцев.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2018
была такая,с салона .120 т.км.Ели спихнул и перекрестился.Больше не когда не будет в моей жизни машины с квадратной эмблемой колеса
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее