Покладистая рабочая лошадка
Итак 4 года на Логане. Постараюсь вкратце описать мое видение этой машины. На основании 20 летнего опыта вождения авто, а так же владения и несколькими авто другого класса, надеюсь быть объективным. К тому же нет эмоций, мешающих этой объективности. На самом деле особых эмоций Логан не вызывает, но и негатива от него нет! Под новый 2016-й год срочно потребовалась машина, после нескольких лет на Камри в 10-м кузове (и сотен тысяч приятного пробега), выбор был непрост и сильно ограничен в деньгах. Из требований - АКПП и кондиционер, это без вариантов - остальное можно стерпеть, но езда по южному городу Ростову, без этих опций, превращалась в мУку. Выбор был невелик, и из имеющегося и по советам друзей автопрофессионалов, был приобретен Логан с небольшим пробегом в приемлимом состоянии. Возможно причина продажи была в том, что авто обслуживали в фирменном сервисе, и пришло время замены ремня ГРМ. Там видимо объявили аховый ценник и хозяйка решила чуток добавив, обновить авто целиком. Возможно... В сервисе где я обслуживал другие свои машины это вышло не дороже чем обычно. Вообще все обслуживание Логана доступно и не вызывает проблем. По ощущениям - конечно первое время как сел за руль, мне сразу же захотелось купить новую машину. За 9 лет владения Камри такого не возникало (несмотря на тестдрайвы и существенно более дорогих машин). Вообще у меня возникло стойкое ощущение, что перед инженерами Рено кроме прочего, именно такая задача и стояла - вызвать доверие к марке и жгучее желание пересесть на более дорогое авто. Это подтверждалось на мой взгляд искусственно созданными неудобствами, с копеечной экономией. Например электростеклоподъемники имеют только по одной кнопке на каждое окно. Нет их дублирования на двери водителя. Не складывается спинка заднего сидения - длинные предметы неудобно возить. При этом немаленький салон и багажник. Сигнал на рычаге поворотников. И еще много мелочей - не вспомнить. При этом мягкая подвеска (конечно не как у Камри, но сильно лучше чем на Рио скажем) - позволяет не париться по каждой ямке/кочке. Достаточно бодрый двигатель, (который нужно крутить). Интересная посадка водителя. Нормальный обзор. Иная по сравнению с Тойотой логика работы АКПП, привыкал по началу. Не любит ездить больше 120км ч, можно и 160 разогнать, но нет удовольствия и страшновато. Тут все для мягкой езды по плохим дорогам, не BMW ни разу. По расходу - по началу выходило 12 литров. Я думал, что из-за движения короткими перебежками - 3-4 км, потом несколько часов стоянки, и городского режима в целом. Но как то по случаю поменял первый резонатор глушителя (сгнил за 8 лет) и лямбду заодно - расход упал до 10-10,5. Отлично я думаю. ( по трасе 90-110 около 8 литров. Ездил так не много, точно не скажу. ) Глушитель оказывается меняется одним куском - от выпускного коллектора до конца одна деталь. Мне переварили только резонатор - от девятки вроде. Теперь можно менять. Катализатор не трогал. Так же по началу заливал в двигатель синтетику. Расхода масла не было от замены до замены, но запотела головка двигателя. Перешел на полусинтетику, меняю чаще, расхода нет, посмотрим. Пару раз менял ATF в АКПП. Один раз примерно в 80 тыс, второй примерно в 100тыс. В поведении АКПП ничего не изменилось, но мне спокойнее так. Давно езду на АКПП и что бы не говорили - ATF нужно менять. Тут так же не обошлось без юмора от инженеров. Щупа АКПП нет. Трубок охлаждения АКПП, идущих к радиатору - нет. Нашел видео на ютубе. Открутили сливное (там двойной винт - трубка для уровня, вкрученная в винт для слива). Слилось 2,5 литра. Сняв корпус воздушного фильтра нашли заветный болтик на корпусе АКПП - для залива. Залили столько-же. Брал литрушки Elf D3, вроде родное для АКПП Рено. Процедура не долгая, но слитое масло было как крепкий чай в первый раз. Второй раз чуть уже порозовело вроде. Там почти 6 литров. Меняя через раз при замене масла двигателя, не заметно по деньгам особо, и жизни коробки будет долгой (наверное ;). По ремонту особо писать нечего. К 100 тыс. поменял передние амортизаторы, диски тормозные, еще что-то. Расходники вобщем. Машина не напрягает бюджет. Да порой хочется другую, а она - пашет как может. Покладистая рабочая лошадка...
Продам велосипед 10000рублей
Характеристики Велосипед RUSH HOUR 26 CITY 320 C-brake ST 1ск RUSH HOUR 26 дюйм 2022 16 дюймов розовый
Характеристики
Тип: городской
Модельный год: 2022 Возраст: взрослый
Вес велосипеда: 14.0 кг
Склад...
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...