Покладистая рабочая лошадка

Итак 4 года на Логане. Постараюсь вкратце описать мое видение этой машины. На основании 20 летнего опыта вождения авто, а так же владения и несколькими авто другого класса, надеюсь быть объективным. К тому же нет эмоций, мешающих этой объективности. На самом деле особых эмоций Логан не вызывает, но и негатива от него нет! Под новый 2016-й год срочно потребовалась машина, после нескольких лет на Камри в 10-м кузове (и сотен тысяч приятного пробега), выбор был непрост и сильно ограничен в деньгах. Из требований - АКПП и кондиционер, это без вариантов - остальное можно стерпеть, но езда по южному городу Ростову, без этих опций, превращалась в мУку. Выбор был невелик, и из имеющегося и по советам друзей автопрофессионалов, был приобретен Логан с небольшим пробегом в приемлимом состоянии. Возможно причина продажи была в том, что авто обслуживали в фирменном сервисе, и пришло время замены ремня ГРМ. Там видимо объявили аховый ценник и хозяйка решила чуток добавив, обновить авто целиком. Возможно... В сервисе где я обслуживал другие свои машины это вышло не дороже чем обычно. Вообще все обслуживание Логана доступно и не вызывает проблем. По ощущениям - конечно первое время как сел за руль, мне сразу же захотелось купить новую машину. За 9 лет владения Камри такого не возникало (несмотря на тестдрайвы и существенно более дорогих машин). Вообще у меня возникло стойкое ощущение, что перед инженерами Рено кроме прочего, именно такая задача и стояла - вызвать доверие к марке и жгучее желание пересесть на более дорогое авто. Это подтверждалось на мой взгляд искусственно созданными неудобствами, с копеечной экономией. Например электростеклоподъемники имеют только по одной кнопке на каждое окно. Нет их дублирования на двери водителя. Не складывается спинка заднего сидения - длинные предметы неудобно возить. При этом немаленький салон и багажник. Сигнал на рычаге поворотников. И еще много мелочей - не вспомнить. При этом мягкая подвеска (конечно не как у Камри, но сильно лучше чем на Рио скажем) - позволяет не париться по каждой ямке/кочке. Достаточно бодрый двигатель, (который нужно крутить). Интересная посадка водителя. Нормальный обзор. Иная по сравнению с Тойотой логика работы АКПП, привыкал по началу. Не любит ездить больше 120км ч, можно и 160 разогнать, но нет удовольствия и страшновато. Тут все для мягкой езды по плохим дорогам, не BMW ни разу. По расходу - по началу выходило 12 литров. Я думал, что из-за движения короткими перебежками - 3-4 км, потом несколько часов стоянки, и городского режима в целом. Но как то по случаю поменял первый резонатор глушителя (сгнил за 8 лет) и лямбду заодно - расход упал до 10-10,5. Отлично я думаю. ( по трасе 90-110 около 8 литров. Ездил так не много, точно не скажу. ) Глушитель оказывается меняется одним куском - от выпускного коллектора до конца одна деталь. Мне переварили только резонатор - от девятки вроде. Теперь можно менять. Катализатор не трогал. Так же по началу заливал в двигатель синтетику. Расхода масла не было от замены до замены, но запотела головка двигателя. Перешел на полусинтетику, меняю чаще, расхода нет, посмотрим. Пару раз менял ATF в АКПП. Один раз примерно в 80 тыс, второй примерно в 100тыс. В поведении АКПП ничего не изменилось, но мне спокойнее так. Давно езду на АКПП и что бы не говорили - ATF нужно менять. Тут так же не обошлось без юмора от инженеров. Щупа АКПП нет. Трубок охлаждения АКПП, идущих к радиатору - нет. Нашел видео на ютубе. Открутили сливное (там двойной винт - трубка для уровня, вкрученная в винт для слива). Слилось 2,5 литра. Сняв корпус воздушного фильтра нашли заветный болтик на корпусе АКПП - для залива. Залили столько-же. Брал литрушки Elf D3, вроде родное для АКПП Рено. Процедура не долгая, но слитое масло было как крепкий чай в первый раз. Второй раз чуть уже порозовело вроде. Там почти 6 литров. Меняя через раз при замене масла двигателя, не заметно по деньгам особо, и жизни коробки будет долгой (наверное ;). По ремонту особо писать нечего. К 100 тыс. поменял передние амортизаторы, диски тормозные, еще что-то. Расходники вобщем. Машина не напрягает бюджет. Да порой хочется другую, а она - пашет как может. Покладистая рабочая лошадка...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее