По мне так лучше авто в свою цену

4.4
Купил данное авто в августе 2014г. Сам он родом из первой партии фазы2, вышел с завода Автофрамос 17.01.2010г. Попал он ко мне с пробегом в 38т км. До меня в анамнезе 1 хозяин. В данный момент ( спустя 4 года) пробег 98 т км — и я ни разу не разочаровался в своей покупке. Уверенность в авто, недороговизна его обслуги — самый главный козырь. Кто то скажет машина жлоба, он страшный, неудобный....хм — а я его люблю) по мне так ф2 очень даже симпатичный — конечно не Ален Делон,но всё же. И комфорт в поездках меня вполне устраивает. Я даже получаю удовольствие от вождения) и мне не 60 лет и я не пенсионер,а всего лишь 26. И у меня 1.4 75 пони — и как ни странно они еду) хотя после прошивки с стока Евро4 на Евро2 Паулюс — разница почувствовалась и в лучшую сторону. Из вложений — замена передних стоек и левого рулевого наконечника на 63ткм. всё остальное в подвеске родное)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 августа 2018
сам езжу на нем и не печалюсь)
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
анамнез знаешь что это? )))
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
да. а вы?
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2018
@pzff похоже нет. анамнез - совокупность сведений полученных путем расспроса обследуемого или лиц его знающих. и причём тут " 1 хозяин в анамнезе" ты у тачки об этом спрашивал? ))))))
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
вы сюда обсудить авто или потроллить пришли?
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
Была во владении такая Логан 1.4 2006 г.в купил в 2011 году с кондером брал бу и очень плохом состоянии. За 2.5 года владения вложил в нее 120000 рублей оригинальная ходовая и кузовня из золота.Нормальные расходники тоже стоят денег. В остальном да не плохая бричка вместительная, хорошо катится по кочкам, в повороты лучше резко не заходить можно перевернутся, динамики нет, шумки нет

Продал и купил новую Деу Джентра(Лачетти седан) обошлась 423000 р вот - это нормальный бюджетный автомобиль с неплохим оснащением-отлично стоит на дороге(многорычажка, дисковые тормоза),входит в повороты отлично,салон не кричит, как Логан о своей бюджетности. В Джентре, есть мягкий пластик, велюр-уютная скука.

За 5 лет владения только позитив, сейчас не вижу ему достойной замены буду катать его, как можно дольше.
Да и по расходникам куча качественных недорогих аналогов.

Однако Логан все равно вспоминаю с теплотой тк это была первая иномарка после Ваза. Она всегда заводилась и дарила позитив.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
День добрый. Согласитесь вы сравниваете авто разных классов. сравниваете б/у авто уставшее и новое - это вообще честно бред. и дорогие запчасти на Логан только после жигулей классики кажутся такими. Что я заменил на 4 с хвостом лет - передние стойки Монро 4500р за пару, наконечник рулевой Сасик 500р, сайлентблоки передних рычагов - взял полиуретан Втулка.ру за 1700р 4шт - можно купить дешевле, можно дороже. Кузовня - покупал б/у крыло на разборке в идеале за 2р и перекрашивал (плюс родного в том,что оно оцинковано с завода). Больше моих вложений нет. Про динамику - так зачем брали 1.4 75 пони?) берите 1.6 16кл 102 тогда уже. Могу писать и дальше, но думаю вы мою мысль поймете
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
Несмотря на возраст, ты уже пенсионер парень, купи себе нормальную тачку.
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
всему своё время)
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2018
Гавнище, а не авто, смесь жигулей .Ездить лучше в городе, на трассе охренеете, хотя есть привычка
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2018
и каких же жигулей смесь? как долго у вас в пользовании был Логан, какого года, мощности и пробега? что кроме динамики в нем не устраивало?
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
По ощущениям смесь - посадка и коробка - жигуль, в езде больше похоже на 14 тырку, только надежно и не быстро.
11 года, уже 4 года, сгнил vin под капотом, за 100 тыс берут перекупы.
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
ахаха) коробка жигуль? ваш образец явно убитый в хлам. у меня пробег 102т км - передачи включаются чётко. Ни в одном месте нет гнили, хоть авто первые 4 года прожило в Москве. И на 14-ке вы явно за рулем не ездили - это небо и земля с Логаном
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
pzff я ездил почти на всех тазах начиная с 1993 г, когда учился на отцовской 2106. Были - 05, 06 (2 шт), 07, 08(2 шт), 09, 11, Приора. Коробка логана по точности переключения и длине рычага напоминает классику, как и дебильная посадка, энергоемкость, но не мягкость. Четырка быстрее логановского 8 клаппаника, кренится поменьше, рулю не хватает гидрача, шумка такая-же, то есть нет ее.
В чем логан реально лучше тазов - в целом по надежности, и все, такое же корыто, которое не жалко...
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
и на каком корыте вы сейчас ездите?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2018
ездил я на приоре - вот она по мне говнище) если для вас критерий максимальной скорости наиболее показателен - обсуждать мне с вами нечего. Езжу по трассе 100-120км/ч, редко на обгоне до 140км/ч - мне хватает с головой
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее