Рено Лагуна-2 : И снова хранцуз! или ?

4.4
23 октября 2011
37 308
Всем доброго дня!

2 месяца как приобрел Рено Лагуну 2 ф.2 2005 года с 2-х литровым двигателем и автоматом в комплектации "Привиледж", проделавшую путь из Германи к братьям Белоруссам и прошедшую процедуру халява-растаможки по какому-то там соглашению. До этого ездил на разных авто, периоды владения от 6 до 12 месяцев, потом приобретался другой автомобиль( не обязательно дороже). Были англосивики, лет 10 назад - десятилетние БМВ, предпоследний авто - Пежо 308 с механикой 2008г.в. (отзыв про рациональное и иррациональное), продал все-таки красавчика. Почти 8 последних месяце объединял точки А и Б на гордости советского автостроения - ГАЗ 3110 (взял у отца на время) и вот, располагая 350 тыс.руб., месяц просидел в НЕТе и изучал ИРР. Когда хочешь Пассата, а располагаешь на NEW Калина, либо ищешь другую работу и зарабатываешь на Пассата, либо берешь кредит, либо идешь по относительно колхозному пути, приобретая шикарный и дорогой изначально автомобиль D-класса 6 летней выдержки с пробегом 160 тыс.км. Я и пошел по этоу пути, не испугавшись " да на французах автоматы ломучие", "да на французов з/части бешенных денег стоят", "да французов тяжело ремонтировать", "да там в Лагуне одна электроника и она глючит"! Мои требования были минимальные : "не дымит", "без серьезных ДТП", "не криминальная", "АКПП работает".Вопросы экономичности не принципиальны - ездил на Волге на газу, стоимость 1 км.пробега около 2,7 руб., в месяц - 2 тысячи км. - итого около 5400 руб., автомат, АИ-95 на Лагуне пока ест в городе 12,5л/100 км., т.е. около 3,38 руб./км. на 2000 км.- 6700руб., разница 1300 руб. - г...о вопрос. И вообще стал к такой экономии относиться более спокойно-куплю трехлитровый двигатель с расходом в 15 литров - переплачу в месяц 2 тыс., но зато сколько удовольстия! Важным критерием в выборе, в связи с рождением второй дочери, стала возможность погружения в багажник зимней коляски без снятия колес и раскладывания задней спинки (чтобы жена с 2-мя девчонками сидела удобно сзади) - Лагуна прекрасно предоставила такую возможность, даже полка почти не мешает. При покупке выявил крашеную заднюю правую дверь и немного крыла. В Лагуне все стекла идут с номером кузова, так вот стекло тоже другое, но на форточке родное. Фиг с ним, это не страшно.

Внешний вид. У меня как говорят форумчане лагуноводы- Л2фаза2, где фары уже в стиль с Меганом, сзади фонари с окружностями, и несколько изменена приборная панель. Реально выглядит красиво, в темно сером цвете, российская грязь как будто составляющая лако-красочного покрытия - не видна на машине, авто постепенно превращается в светло-серую - тогда на мойку. Клиренс нормальный, хотя сама машина (корпус) низкий и смотрится прижатой к земле. Сразу разбил ПТФ. У официалов не поверите - 12.000 руб., замена со снятием бампера и т.д - вообщем почти на 14500. В Экзисте - 605 руб., поставить в Лемане - 300 руб.- чуть чуть мата от слесаря и ПТФ на своем месте.

Салон. Второй француз и тоже поразил красотой интерьера, хотя в Лагуне не так пестро как в Пежо 308, все строже и лаконичне. Кожа там где нужна - на боковых поддержках, ни единой потертости на 160 тысячах км! Друзья, если Вам впаривают авто с пробегом в 75 тыс. и в нем даже немного потрепаны кресла - бегите от этого авто или требуйте скидку! В Пежо был пробег 60 тыс.-ни единой потертости, в Хонде был под 180 тыс. - ни едной потертости! Треснула кнопка аварийки - у официала -1900 руб.. в экзисте 380 неоригинал (на мне кончились, жду прихода), 900 - оригинал. ЭСП всех дверей с доводчиками, блокировка при езде снаружи, блокировка изнутри, электро и обогреваемые ушки заднего вида с складыванием, 2-х зонный климат, ЕSP (отключается) - не знаете, естьли в ней антибукс?, круиз, задний парктроник, не удобный подлокотник, везде регулируемые передние сидения- без попогрева, жаль, CD магнитола - позор, даже не МР-3!, выручает трансмиттер, 6 ПБ, задние шторки - на заднем стекле их 2, зачем!!!!, Хорошая акустика Саbasse, под рулем переключается, тупой автодождь, бардачка практически нет. Электро ручник - не работает, цена вопроса в Лемане восстановить-6 руб., очень тусклый штатный ксенон, наверное лампы свое отжили. В целом салон очень удобный, сзади глубокий диван, в салоне тихо, немного посркипывает иногда пластик. Все под рукой, надоело ехать сидя высоко, сажусь низко - как в другую машину, другие ощущения. Фишка - бесключевой доступ и кнопка, пока удобно, правда в курте пару раз карту уже забывал.

Как едет. Плюсы и минусы. конечно после ГАЗа субъективно самолет с сумасшедшей управляемостью. Но эйфория закончилась, низкие полеты после покупки тоже закончились (тестирование авто на надежность и пределы), и объективно: подвеска на стыках жесткая, в поворотах средня (Пеже был жестче, Хонда мягче), тормоза более адкватные чем в 308-ом (там просто бешенные), АБС срабатывала пару раз всего. Нет никакой проблемы с автоматом! Проверяйте на стадии покупки, если нет симптомов, на 90% проживет долго! Не тупой, не хуже чем в сивике (2000г.в.), правда древний, 4-х ступенчатый. Для средне-активной езды - в самый раз. Разочарований в передвижении не было, машина плавная, управляемая,тихая,эффектная. При покупке загнал в СТО на подъемник. отдал деньги за диагностику подвески и мне просмотрели подтекающую рулевую рейку - ВСЕ ХОРОШО говорят, а я у них до этого 2 года верой и правдой обслужвался. Прощу, но поговорю с мастерами. Теперь восстановление за 12000 руб. При этом из симптомов только не уходяще побрякивание в подвеске на неровностях и подтекающая рейка.

Обслуживание. Важно найти свой сервис. Где я раньше обслуживался - не поеду, хоть и в 100м. от дома, понимаю, что им не хватит компетенции на данный авто. Цены на работы такие же как и на все др.иномарки. Запчасти- да те же деньги и стоят, как на все иномарки, главное не идти к официалу за ними.

В заключении в общем: мой опыт показывает, что при покупке авто по-любому вкладываешь от 20 до 30т.р. в первый месц-два, потом наслаждешься надежностью. Даже с Волгой тоже самое! Взял у бати, вложил 25т.р., и отъездил почти 20 тыс.км., итого с бздином получилось около 4 руб. км. Можно посчитать стоимость владения нового авто - от 5 до 12 р/км. И поэтому пошел по пути владения авто б/у, общие затраты на автомобиль (без горючего) на сегодня 350.000 с рейкой. Думаю оправданный выбор не только с точки зрения использования, но и сточки зрения ликвидности, хотя слышал о том, что Л2 продать сложно!

Пока никому ниего не советую, через пол годика еще напишу, но первые впечатления - положительные, за эти выбор адекватный, может был бы к 50 годам купил бы Логан 2-3 летний, а пока . Она на фото.

Всем удачи!

Выложил новые фото! Полет нормальный.

Какой еще авто в такой комплектции может стоить от 350до400т.р.? Чудеса, но конкурентов и хэтчу и сараю практически нет. Ненадежность- миф, АКПП- нормальная для соих ТТХ и др.

Недавно проехался на Лачетти седане. Попробуйте-сразу поймете разницу.

Удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый авто,точнее эффектный, Нафаршированный, Сочетание комфорт-управляемость, Хорошая шумка, Подсветка в салоне - одно слово "лагуна"- нежно бежевого цвета с зелено-голубым оттенком, автомат (по пробкам для городов от млн. и выше), ликвидность (помогла купить с 50 тыс.скидкой)
Минусы
это иномарка в России со всеми вытекающими последствиями, мелочи по салону (подлокотник, бардачок), редкие сверчки, не складывается задний диван-только спинки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2011
мож я что не уловил , но в салоне вроде не автомат установлен . В целом машинка хорошая.
Нравится
Ответить
Именно автоматю
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
на лагунах именно так и выглядит рычаг акпп. сам впервые увидев ошибся))
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Поздравляю, отличный выбор! Бардачок, подлокотник - да, не поспоришь (хотя сам бокс под подлокотником очень удобный). Диван складывается на универсале (у меня такой) - удобнее, конечно, но на хетче объем багажника меньше всего литров на 20 (у друга хетчбек). 3 за надежность - согласится не могу, оценка занижена. Кстати, Вы еще одну фишку не упомянули - при торможении "в пол" аварийка включается.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Машина отличная, но дорогая в обслуге очень.
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
Это что-то новое!
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
Ничего нового, у меня была такая с 2.0 IDE, подвеска передняя крайне слабая - замена каждые 30-40 т.км (оригинал в районе 4500 за стойку + втулки и стойки стаба) если по не очень дорогам ездить, задняя тоже не айс, но более сносно + из за особенности двигла попал на замену сцепухи с маховиком (50 т.р.). Но успел продать таки)) Но повторяю, авто супер- откатал на ней 70 т.км, на момент продажи было 140 т.км, впечателения отличные.
П.С. Есть куча дешевого китайского неоригинала, но ходит он крайне мало
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
А зачем Китай? Стойки - Kayaba (в оригинале для России та же Kayaba, только шток 22 мм вместо 20, опоры - Hutchinson (оригинал с затертой надписью "Renault", идет на конвеер, пыльники и опорники - Sasic и SNR, втулки стаба - Х5 полиуретановые. Т.н. "оригинальные" запчасти "Renault" - развод для лохов, "Renault" НЕ ВЫПУСКАЕТ ЗАПЧАСТИ. Раз в 30 - 40 т.км. могут проситься на замену втулки/стойки стаба, а могут и не проситься.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
А где написано про оригинал Рено? Имеется ввиду естественно, те запчасти, что ставятся на заводе, они стоят до хера и ходят мало + сервис недешевый, зачастую надо пол машины разобрать, чтобы поменять фигню какую нить. На лагуне клубе уже перетиралось много раз и тому подтверждение темы по 2 лягухе.
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Вы же сами пишете: "оригинал в районе 4500 за стойку" - эти стойки и идут как оригинал с номером "Рено".
Нравится
Ответить
12 января 2012
А почему продаешь тогда,раз все гуд,да и еще за такие деньги-дороже на 1 американский рубль как минимум???
Нравится
Ответить
29 марта 2012
а продал на 20 руб дешевле,т.к. если бы не продал, то весной бы вложил в ТО. Даже больше вложил бы. Так что и новому владельцу и мне сделка стала выгодной. Машину реально "рвали" с ценником в 350 руб.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
у самого такаяч же, только механика! Тачка кул, пожалел только о том, что комплектация у меня не полная - динамик. А так за 3 года ни разу не подвела!
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Привет! Видел твою на форуме. Я эту в Питер продал Толику (Tolkin). Взял опять у отца ГАЗ 3110. Мониторю варианты к лету, при всех плюсах и минусах тянет к Лагуне, только хочу либо 2л.ручка,либо турбу и посмотрю Л3. А ты дейстаительно всю правду матку по авто выложил и ждешь покупателя, я дефектовку только реальному (Толику) выслал
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Привет! А я не хочу, чтобы просто так люди катались, приедет тот, кому машина нужна, потому всю правду и написал :)
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
У меня было Лагуна-1 переходная. Брал в Финке с пробегом 101т.км, продал после 230т.км. За все время поменял только правую шаровую (купил за 450р). Из минусов только неудобно левой руке, подлокотник низко а на дверь высоко. Это только на "дальнобое". Двигун 1,6 вполне хватает. Я не гонщик. Предпочитаю в "дальнобое" ездить до 100км.час
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
Будь добры, дайте ссылку на клуб Лагуна? Приобретена Лагуна 1 . 2001
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее