Renault Laguna - вишнёвая бестия.

4.6
4 ноября 2013
11 818
Машиной владею более шести лет, пробег 156000км. Вкусы у всех разные, но это самая красивая машина в данном классе. Она была выпущена в 2002-м году, а до сих пор смотрится современно.

В "привеледже" полно всяких бардачков, и ящичков, продуманно и удобно приспособленных, у меня же в "динамике" их немного меньше, однако в принципе и их мне хватает "за глаза".

Водительское кресло очень удобно и комфортно, я сел в него и как будто родился на этом сиденье, в дороге не устаешь, можешь ехать годами. Эргономика высока. Подлокотник с большой нишей, расположен так, чтобы рука включала передачу сама и машину можно было вести одной рукой, причём без всяких заморочек и проблем.

Магнитола закрывается шторкой, мне всегда льстит, когда люди спрашивают, "а где магнитола", или "а что там такое", когда показываешь, народ в ступоре, а я доволен как слон. Заводится машина с кнопки, сначала было очень непривычно, теперь во всех машинах пытаюсь найти заветную кнопочку))).

Багажник для хетча большой, можно сделать ещё больше, за счёт раскладывания сидений, жалко только что раскладываясь, сидения не образуют плоскость, испытывал некоторые неудобства. Переднее сиденье тоже не раскладывается полностью, спать неудобно, да впрочем и на фиг это не нужно, потому что в сидя в этой машинке, меньше всего что хочется, это спать))) Хетч, есть хетч и этим всё сказано…, но хетч большой и такого пока больше нет. Теперь о том, что твориться сзади…, вдвоём КЛАССССССССС(сам не ездил не знаю, верю людям), втроём думаю не очень будет удобно, из за нашего очень интересного столика и жёсткости посередине.

Есть "Лягухи" адаптированные и нет, об этом я узнал гораздо позже, после того, как купил свою француженку, до этого вообще не знал об этом сегменте в данном классе, т.к. ехал совсем за другой машиной. После поездил и на тех и на других. Подвеска в наших условиях умеренная, это наверное слабое место, но только на неадаптированных, хотя лично я претензий не имею и европейка мне нравиться гораздо больше, чем сделанная "про нас" Шумоизоляция приличная, но если любишь "гонять", то стоит проклеить её ещё разок и всё будет чики, иначе после 140 машина явно шумит. Пару раз "заводил машину" при заведённом движке, благо дело на Лагуне это просто невозможно, ТАК КАК КНОПКА, либо завёл, либо нажал и заглушил, этим я хочу сказать, что на холостом ходу её просто не слышно…, есть сомнения, смотрим на тахометр)))))

движок 1,8 л 120 л.с., он наверное более оптимален…, но в Россию к сожалению не идёт. Ездить спокойно не даёт, старт очень быстрый, в городских пробках "нетерпелив", спокойно ездить не даёт. Зато можно трогаться с места плавно отпуская педаль сцепления и не трогать газ, машина поедет сама, только не мешайте ей. Тормозная система не позволит жать "резко", надо привыкать, когда купили, сынуля тут же "полетел" в лобовое, пока папа не сказал, либо пристёгиваемся, либо держимся, ибо…, пока ещё не привыкли .

Руль, это мечта нанайца, к которой всё же стоит привыкнуть, иначе беда. Слов нет, хороша. Серворуль — клад, но этот клад надо откопать и привыкнуть к нему, недаром у обладателей этих машин, есть стойкое и ласкательное название авто "Лягуха", руль реагирует на малейшее движение и машина "прыгает" из ряда в ряд! Я ехал по Карелии, мне позвонил друг, пока доставал трубу, без малого чуть не протаранил автобус двигающийся в попутном направлении, потом мелкими градусами ловил дорогу. Машинка слушается руля на "ять", да и по ходу я сам "считываю" с руля куда мне вертеть)))). Одна из самых безопасных машин в мире, 8 подушек, плюс шторки, водительская и пассажирская, + преднатяжители ремней, +прочный кузов. Машина была признана самым безопасным авто года…, как же она хороша!

Насчёт угонов сказать трудно, у нас в Мурманской нет таких угонщиков, почитал на сайте по Москве…, их нет в угонах, не знаю почему, но верю тому…, что уж очень она хороша в этом плане.

Покупал в Питере, на Энергетиков, продавцу Саше до сих пор должен коньяк…, как он сказал))))) Знаете…, я не берусь судить, может у меня опыт в вождении большой, может мой сын мне помог, но по Питеру я не боялся ехать…, как это было на Волге и как мне рассказал мой друг, за месяц до меня покупая Ф, Ф. и заказывая эвакуатор, чтобы его вывезли с города, Купил в 17-30 и "облетел" весь город, конечно благодаря сыну, который сидел рядом и пищал в восторге (кстати он недавно сдавал на права, ездил на Калине и когда доучивали на своей сказал: " Папа, когда тебе надоест эта машина, я почту за ЧЕСТЬ забрать её себе")

Было и сравнение, ехал за PT cpuiser, посидел в ней…, не моё, Мондео — мимо, Караван — мимо, Сценик — мимо, машину нашёл сын, мне в ней комфортно и теперь я упрашиваю жену поездить по магазинам, чему она очень удивлена, ПОТОМУ ЧТО…, НУ НЕОХОТА МНЕ ВЫЛЕЗАТЬ ИЗ ЭТОЙ МАШИНЫ, это моё… и поймёт меня каждый, кто нашёл СВОЁ, будь это Опель, Фолькс, Мерс, Порш…, или любое другое ТС…, только есть разница…, у меня не ТС, у меня любимая Лягушечка))))).

Ну и конечно минусы, куда без них, как говорил, машина к российским доргам неадаптированная, подвеска чертовски слаба, менял все сайлентблоки и спереди и сзади(опять пришла пора менять), передние стойки(пока ходят), шаровые и рулевые тяги(не по одному разу), ступичные подшипники. Когда покупал машину, всё это стоило баснословно, покупал и плакал, сейчас более-менее демократично и кое что подходит от более бюджетных авто. Компьютер иногда живёт своей жизнью, электрика вообще слабое место лагуны, устал ремонтировать стеклоподъёмник с водительской стороны и электрозамок пассажирской двери.

Всем без обид, мы хвалим ИМЕННО свои машинки)))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень удобна, безопасна, чертовски красива, стоит своих денег
Минусы
слабая подвеска, глючит комп
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
46
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2013
Чтото даже никто не коментит, а чё тут коментить рено оно и есть ..о
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
лагуны всех поколений плохо продовались .......похоже карма плохая
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
И фотка с автобазара.............
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
И что? Да, я там её брал, чего тут такого то?
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Да Роза, ты просто чудо, сидеть и гадить на каждом форуме, не это ли и есть г...о, которое льётся из вашего вонючего рта?))))) Я машиной доволен, а вы имея в наличие недомашину блейзер, курите себе спокойно, быстрее сдохнете)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2013
Уважаемый, я вообще не пью, если вы этим грешите, то не меряйте всех под одну гребёнку))). Была и Волга, из многого числа машин, не самый плохой авто.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Ну ваш отзыв тоже можно назвать неадекватным, потому как не зная человека и не наблюдая его визуально, вы предполагаете о его состоянии, а так могут делать либо экстрасенсы, либо гении, а они все шизофреники и это научно доказано)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Вы думаете, что я тупее, чем ваш знакомый, наверное чуть поумнее, я сначала пробил, причём по Франции, а потом купил))))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
хороший отзыв.
нравится лагуна, комфортно и надежно:)
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
по надёжности лагуна в первых рядах- с конца списка
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Вы вообще что ли отзывы профессионалов не читаете? Она первая, кто получила пять звёзд в рейтинге безопасности, ваш вел сатис курит, полистайте инет, для общего развития)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Вот здесь посмотри, лягуха хоть где то мелькает, твоего вел сатиса и рядом нигде нет))) http://www.motorpage.ru/analyt…
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
может и не мелькает -брал для души не для мелькания , хоть он и ломался и не продовался долго ......хотел после волосатиса взять авантайм, но что то полугодовая продажа велсатиса меня заметно остудила и вернула в правильное русло)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
может и курит , но президент франции (на тот момент Саркози) выбрал велсатис , а не пяти звёздную лагуну, не подскажете почему ?
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
лагуна тоже у меня была, но велсатис лучше
Нравится
Ответить
@к в
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2013
Да я и не злюсь, не на что просто, у людей либо не было такой машины, либо не было её вообще, я их понять могу)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2013
Самый умный что ли, машина шла на заказ с Франции, я сам её выбрал и пробил по вину, пришла с сервисной книжкой, где для особо одарённых написано всё, границу прошла 14-го октября, а 15-го я уже на ней ехал домой, так что не умничай, не глупей тебя здесь люди. Я кстати с Энергетиков не одну машину к себе область на продажу перегнал, пока нареканий не было))))))))))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Ещё раз напишу, глупить не надо, я её заказывал во Франции, сам, перед этим, они прислали мне полный отчёт, а уже потом я обратился к перегонщикам, так что не знаю, чего там поляки скрутили, может километров 200)))))))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
взря вы так на него, у меня в свое время было аж две Лагуны. Первой фазы 2004 года и вторая с новая 2005. На обоих накатано по 4 года , 60 и 80 тк, причем подвеску делал только у первой, она была б.у . Продал в 2009 , но до сих пор вспоминаю супер удобные сиденья и великолепный салон. Оч много раз жалел о продаже. Причем у меня был именно Динамик и 1,8 на ручке
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
и в подвеске я менял на второй только косточки стабилизаторов, я не гонщик, принцип громче музыка меньше ям не про меня. Коллега с работы кто купил авто по сей день на нем и продавать не собирается, говорит нравится, а пробег у него под 200 ти
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2013
1.6 слабоват, 1.8 нормальный, 2.0 сильный, 3.0 зверь, перегонял все, о какой именно вы говорите? Меня устраивает, я движок не кручу и мне за глаза хватает)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Это вы обо мне??? Малыш, я столько машин перегнал, что ты отдыхаешь со своим мнением)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Странно, при своих 183 я очень комфортно устраивался за рулем. Подлокотник действительно тут самый удобный был из всех что мне встречались. Боковая поддержка была конечно явно не на меня рассчитана, худоват видать я, а вот отец с ней явно чувствовал себя хорошо, хотя и я не могу сказать что много дискомфорта было. Крены при поворотах ... Ну извините, но вы не пробовали стойки поменять и пружины? Я менял себе только стойки, и после их замены все крены прошли, при прохождении поворотов на скорости авто стало просто великолепно себя показывать. Читал что народ раз в год сайлентблоки задние меняет, я после замены более 2-х лет откатал и они как новые были. Менял только стойки передние, втулки стаба, стойки стаба, рулевые наконечники и шаровые, так же пришлось поменять шрус и поставить ремкомплект от Ниссан Микра в рулевую рейку.
После Лагуны кроме косяка с бряцающей защитой только положительные воспоминания. И авто в этом классе и за эти деньги комфортней не найти. Хотя по надежности согласен - можно было бы и лучше сделать, подвеска слабовата. Но думаю что все же косяк тут в дорогах ))))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Глупости пишите. В каком месте там ручки покрыты резиной, какие плоские кресла без боковой поддержки?! Еще и эргономика плохая? Один из самых комфортных автомобилей D-класса! Пробой подвески - технологический просчет в амортизаторах (передних), предназначенных для адаптированных для России версий (Каяба, идет как оригинал Рено). Лечится заменой на нормальную Каябу для европееек. Не похоже, по правде сказать, что у Вас была эта машина.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Да, чтобы не быть голословным: у меня одна из машин - Лагуна 2-1 (сновья, продавать не собираюсь), у друга - Лагуна 2-2. Кстати, о чип-ключе - это ОЧЕНЬ удобно, кроме того в Привележе (комплектация) бесключевой доступ, карточка может не выниматься из кармана. Сказки про слабую подвеску, глючную электрику - хрень собачья, из области мифов - машина вполне надежная и ОЧЕНЬ комфортная. По безопасности, кстати, первой получила максимальные 5 звезд именно Лагуна.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Все правильно. Брать для тяжелой машины D - класса 1,6 просто смешно. Экономия сомнительная, однако.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Я не зря написал, чем владею и какая машина у друга. Ручки дверей в салоне там ничем не покрыты, Вы что-то путаете.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Авто было на тот момент с пробегом примерно 100 тыс. Стойки брал Монро. До меня авто было на гарантии и облуживалось у офицалов. Что поразило, то что я задние не менял, а по истории авто выходило что они и при предыдущем хозяине не менялись. А колодки я менял передние, родные отходили 73 тыс. км.
Про чип ключ - к нему привыкнуть надо. Потом очень удобным кажется. Хотя привыкать к обычному ключу быстрее и проще.
Авто местами очень хорошее и надежное. Но не везде.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
О какой резине на ручках вы говорите? У меня ручки пластик, в цвет, без всякой резины и намёка на облезлость нет.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
У вас было что угодно, но только не лагуна, надо же написать такую глупость, она в самом бюджетном варианте идёт с сиденьями с боковой поддержкой, так что "кренились" вы в какой то другой машине)))
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
первой фазы Лагуну 94 года брал с пробегом 124000, думаю скрутили не меньше перед продажей, она была пригнана на заказ из Бельгии, 2,0 литра бизнес. Вторая куплена с салона с новья и обе машины не имели проблем с подвеской и ничего серьезного не преподносили. Удобная, комфортная машина , с хорошим багажником. Последняя продана в 09 году, но до сих пор о ней только позитив
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Согласен с отзывом .... у меня универсал 2002 года в комплектации Exprecion ...
8 лет на ней езжу, сейчас решил продать и купить уже авто побольше с полным приводом ... так вы не поверите - хрен найдешь современные авто такого же комфорта и удобства ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее