Приятная ломка...стереотипов

4.6
28 мая 2007
25 151
Почему-то у нас считается, что солидная машина D-класса должна быть немецкой, ну в крайнем случае - японской. А мне всегда нравились французы. Купе Пежо-406 для меня - самая красивая современная машина. Да и поездив по Европе, я понял, что рассказы "бывалых" о ненадежности и дороговизне ремонта французских машин сильно преувеличены. Вообщем, в 2005 г. я купил "Лагуну" в самой богатой комплектации "Privelege" с 3-х литровым движком и 5-ти ступ. АКПП. Комплектация очень богатая: ксенон, кожаный салон с электр. регулировками, навороченная система стабилизации, парктроник, 2-х зонный климат, датчик дождя и даже штатные шторки. Музыку выкинул сразу - "Cabasse" оказалось какое-то убогое. Поставил хороший Алпайн, нормальную акустику и саб в багажник.

Теперь впечатления от езды. Здорово! Комфортная подвеска (особенно с европейскими шинами 205/55/16), отличная звукоизоляция и мощный мотор позволяют ездить плавно, но быстро. Отличные тормоза! Приходится при торможении глядеть назад - не повис ли на хвосте какой-нибудь стритракер на помойке? Даже езду в жутких московских пробках на Лагуне легче переносить - АКПП в ручное положение, 1-я передача и ползем. Музыка играет, климат работает - сиди, отдыхай!

Теперь о приятных мелочах. Шторка, закрывающая магнитолу - очень полезная штука. Вроде мелочь, но на предыдущей машине у меня 2 раза били стекло и вырывали блок (без панели!) магнитолы. Задолбало!

Штатная метал. защита моторного отсека - такой грамотной защиты ещё не видал. На прошлой недели я и Пежо-607 запарковались в центре Москвы возле высокого бордюра. У меня - скрежет металлом по асфальту, у Пежо - оторванный передний бампер. Ну и отдельное спасибо фирме Рено за систему "свободные руки". Уже пару раз "барсеточники" на бензоколонках обламывались. Он только начинает подкрадываться, а машина раз-и закрылась. И стоит Гоги дурак-дураком.

Вообщем, надо ломать стереотипы. "Французы" - вполне нормальные и надежные машины. Недорогие и неугоняемые. И хотя дизайн - штука субъективная, но по-моему французы тут традиционно на высоте!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, Комфорт,, Безопасность,, Богатая комплектация,, Не интересует угонщиков и ментов
Минусы
Непрестижная.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня Л2 2006года 1.6 5МКПП
Всем доволен, ездит жена, 115лс ей хватает
Шумка очень хорошая, комфорт очень достойный, салон просторный. Влезает горный велосипед, не снимая его переднего колеса и остается 3 посадочних места - кузов хэтчбек.
Хотелось бы: прозрачную крышу или большой люк, магнитолу МПЗ и гарантию 3года как у японцев - всеже 2года маловато
Новая лагуна3 - стала гораздо дороже,при спорном дизайне передней части, что для владельцев л2 плюс, их не подставили выпустив новую модель , но по цене предыдущей модели(как было у фокуса2, камри, рав4)
Нравится
Ответить
12 октября 2008
Спасибо за инфо... На что обратить внимание при покупке? Спасибо
Нравится
Ответить
Скажи как АКПП, проблемы есть???
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
Про АКПП скажу я - у меня был Меган-2 с АКПП и я знаю, что о увы, ни Меганах, ни на Лагунах АКПП не блещут - там стоит древний DP0, не особо удачная коробка - он тупит и дергает, иногда с очень сильным ударом, аж страшно, очень не любит рваный режим - газ/тормоз.
Поэтому в пробках приходится в ставить АКПП в ручной режим на 1 передачу.
И еще - масло в них ВООБЩЕ по регламенту не меняется - что наводит на мысли об одноразовости. Ну можно, конечно, заморочиться и снять поддон, слить масло, поставить новую прокладку... Короче по ресурсу агрегата сложно точно сказать, по 100000 км, понятно, без проблем, кто говорит и по 300000 проедет, кто говорит - и 200000 редкость, но точно знаю, что ремонт Реношной АКПП - гемор и мало кто за него берется.
Нравится
Ответить
24 февраля 2009
На турбо версиях стоит новая АКПП AISIN 55-50, есть у них проблема, пробеги за 100тыс. редко переживают, но их ремонтируют . Есть несколько спецов, ремонт в среднем обходится в 30-50тыс.р. в зависимости от убитости. Или везут б/у из Европы, стоит это удовольствие от 60 до 80 тыс. р.
Думаю, что на немцах или японцах будет недешевле.
Нравится
Ответить
А это отзыв не про турбо версию, тут атмосферник 207 л.с. и как почти у всего семейства двигателей рено тех годов 70л.с. с литра снимается. А КПП действительно японская 5-ти ступенчатая, лучшее что ставилось, но к сожелению только на 3.0 л комплектацию.
Нравится
Ответить
27 июня 2009
Продаешь?
Нравится
Ответить
Интересно, а родное управление магнитолой Алпайн на руле удалось сохранить???
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
У меня тоже Лагуна 2. Шторка, закрывающая магнитолу, была в 1-й фазе, в 2007 году её быть не могло. Как понимать?
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Лагуны не блещут АКПП ну а на механике машинка что надо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее