О моей бывшей

4.4
22 октября 2015
8 154
Доброго всем дня.

Решился написать отзыв о своей француженке только спустя год, как с ней расстался. Кажется, теперь можно сделать это более объективно.

И так, история приобретения.

Уже в далеком 2011, продав беспроблемную шкоду октавия тур за 320 тыс. рублей, купил Ее за 200 тыс.

в Гродно у Белоруса литовского происхождения. Теперь сложно понять, как можно было решиться на такую авантюру, но факт есть факт. Просмотрел несколько лагун в Минске, и везде нутром чуял, что что то с ними не ладно. Ближе к вечеру прибыл в Гродно, и вот внутренний голос(видимо слега подустав) подсказывает, что можно брать рассматриваемый вариант, хотя двигатель на холостых чуть ли не подпрыгивал.

Впечатления от вождения.

Не смотря на все проблемы по двигателю и ходовой, машина доставляла массу положительных впечатлений от вождения. После октавии с 75 л.с. динамика просто ураганной казалась. Отдельно надо отметить хорошую шумоизляцию и нормальную штатную музыку. В салоне везде качественные материалы. Очень нравились сиденья, и по форме и по обивке - смотрится всегда как новая и чистится легко (сравниваю с тигуаном в тканевом салоне). По кузову никаких нареканий, ни где не было и следа ржавчины. На дороге держится предсказуемо, рулится замечательно. Основной пробег это межгород, и это ее стихия. Мощности на обгон всегда хватает. Там, где позволяет дорога, 160 км/ч идет не напрягаясь (6 передача и обороты чуть меньше 3000, средний расход 6,5 - 7 литров) При этом ни коллейность, ни даже коллея с водой не напрягали на этой машине абсолютно.

Период восстановления.

Проблем в ней было очень много. И вначале, казалось, что это будет стоить очень много денег, или даже что решить их было нельзя.

Но в итоге проблема основная оказалось в том, что мало кто разбирается в этом автомобиле.

Пол года потратил на бесполезные поездки по сервисам, пытаясь устранить проблему с вибрацией и со стуками в ходовой. Причем везде ответ был один, что все в норме, ошибок по двигателю нет, а по ходовой люфтов посторонних нет (при этом все время что то там стучало).

Через пол года постоянного штудирования мануалов и общения на профильном форуме начал разбираться во многих тонкостях этой марки. В конце концов проблемы по двигателю, решил еще одной поездкой в РБ, а по ходовой в Москве у знающего специалиста.

По двигателю: заменили одну форсунку и еще одну прописали в мозгах автомобиля, заменили подушки двигателя интеркуллер. Также прочистили клапан ЕГР и весь выпускной тракт.

По ходовой: заменили опоры амортизаторов и втулки стабилизаторов.

Расходов около 40 тыс. руб. и автомобиль преобразился.

Эксплуатация и расставание.

За 3,5 года и 60 тыс. км ни разу не подвела, всегда довозила от точки а до точки б. За все время было так, что два раза не завелась. Один раз залил летнее топливо на левой заправке (сам виноват). И еще случай, когда заклинило заслонку управления двигателем, то же сам виноват, надо было чистить выпускной тракт вовремя.

Стоимость расходников не напрягает, а вот новые запчасти стоят ощутимо. Правда я все покупал б\у, т.к. разборок хороших много в Москве. Владельцы лагун с дизельными движками 1,9 и вовсе не знают проблем. Все в наличии и по нормальным ценам. Модель с двигателем 2,2 встречается гораздо реже, сам двигатель в эксплуатации дороже. Кроме того отличия и по остальным деталям тоже имелись. Достаточно сказать, что заднее открывающееся стекло б/у искал около 2-х месяцев и стоило оно 8 тыс. (новое от 25 тыс. и месяц доставка). Лобовое стекло - 8 тыс. и две недели поисков в Москве. Оказывается посадочное место под датчик дождя у всех лагун прямоугольное, в моем случае - ромбиком. И так обстоит дело со всеми комплектующими.

Продал за 160 тыс, ушло на это 2 мес. За время эксплуатации вложил в нее 100-110 тыс.

Тем, кто хочет купить этот автомобиль, советую брать с дизелем 1,9 - недорогой в эксплуатации, комфортный и безопасный.

Сейчас езжу на кайроне 2008 года, но это уже совсем другая (скучная) история.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2015
Да, такие дизельки лучше у нас в Беларуси обслуживать, спец.станций гораздо больше.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2015
Был удивлен, как много реношек и именно лагуна2 катается в Минске, да и дизельных много и в городе и на рынке. Поэтому и разбираются.
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Советую не брать Лагуну 2 до 2005 г.в. особенно с мотором 1.9 dci.Лагуна 2 основательно испортила репутацию Рено и без того не лучшую
Нравится
Ответить
24 октября 2015
По железу у рено вообще проблем никогда нет. (ну только если после аварии цинк поврежден и не восстановлен).
А по поводу дизеля рено в РФ, очень мало мест, где его реально знают и могут починить (как правило за копейки).
Автору +. Кайрон после лагуны действительно скучный, прожорливый и неповоротливый крокодил.
Нравится
Ответить
27 октября 2015
может не в тему, но все же скажу. , у меня скйчас лагуна 3, так она менее комфортеая, чем фокус 2(предыдущая моя машина), поэтому я не понимаю, как можно ездить с комфортом на лагуне 2,
Нравится
Ответить
28 октября 2015
на мой взгляд по комфорту можно сравнивать мондео и лагуну - фокус все таки классом ниже (шумнее, жестче, меньше). А мондео на дизеле мне понравился.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее