Не покупайте лагуну 2 с двигателем 1.6

4.2
13 января 2011
23 890
Доброго времени суток вам! Это мой первый отзыв, так что не обращайте внимание на манеру писания и ошибки

У меня была лагуна 2 с двигателем 1.6, как и все я долго присматривался к разным маркам и моделям машин и остановился на лагуне, радости было много, но её хватило только на пару недель. Плюсов у этой машины не больше чем минусов, ну начнём с плюсов

Машинка очень комфортная, просторный салон, внешний вид изумительный, манёвренная, в зеркала видно всё и всех, вот только зеркало заднего вида очень приближает создаётся впечатление что за тобой кто-то постоянно следит, мягкая в отличие от немцев и много электроники пожалуй это всё что меня порадовало в этой машине

МИНУСЫ самый огромный минус в этой лагуне 2001 года выпуска с двигателем 1.6 это её дроссельная заслонка которая накрывалась каждый день, приходилось лезть под капот и сбрасовать аккумулятор или отключать реле заслонки, я промучился с этим около недели поехал в сервис, где мне сказали что надо менять всю заслонку и стоит это около 30 000 вместе с работой, но денег не было, начал искать в интернете как устранить поломку и нашел, было всё гениально и просто надо было поставить дополнительное реле и проблема решена, ещё двигатель 1.6 очень слабоват для неё и после 4 000 оборотах при езде в салоне очень хорошо слышен шум мотора ну и хватит наверно про минусы хотя их ещё достаточно

главное помните не покупайте 2001 года выпуска с движком 1.6 все остальные авто этой серии просто супер

И напоследок эти машины очень тяжело продать на вторичном рынке, я свою продавал около 2 месяцев в итоге я её отдал за 230 000 перекупам хотя машинка была внешне идеальна
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортная, просторная, мягкая, внешний вид суперррррр
Минусы
шум после 4 000 оборотов, движок слабоват 1.6, через чур много электроники, тяжело продать, дорогие запчасти и сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 января 2011
Хуже.
Нравится
Ответить
14 января 2011
МОЙ ВАЗ2111 ЛУЧШЕ ВАШЕГО ИМПОРТНОГО ХЛАМА
Нравится
Ответить
14 января 2011
твой ваз - отстой.
Нравится
Ответить
1
30 марта 2011
ахахахаххаха, наши ВАЗики - вёдра с гайками, причём дырявые
Нравится
Ответить
14 января 2011
Конечно пасик лучше)
Нравится
Ответить
14 января 2011
На движке 1.8 фазик накрывается, коллега такую купил недавно, 2002г., с каким же движком ее брать?
А вообще машина для не очень обеспеченных фанатов марки.
За минимальную цену-очень много автомобиля, правда возни с ним потом много.
Нравится
Ответить
14 января 2011
И ежу ясно, что не стоит брать машину массой под 1500 кг с двигателем 1,6.
Нравится
Ответить
14 января 2011
вопрос в целях. По городу в пробках - его за глаза хватает. Передачи подобраны так, что до 80-ти не уступает 3-литровым в динамике, до 120 едет бодро, а после 120 уже скисает, после 140 рычит. Это чисто городской движок. Так же как и Пассат 1.6.
Нравится
Ответить
20 января 2011
Вы мне только сказки не рассказывайте! У меня 1,8, у друга - 2,0. Катался на Лагуне 1,6 - это овощ! Для города 1,8 - самое то. Динамика (субъективно) от 2,0 не отличается, а расход где-то на 1,5 - 2 литра меньше.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Странный отзыв... Ну, сделали реле, минус-то в чем? Машине 10 лет, однозначно она не новая и требует вложений... Двигатель дохлый для авто такой массы - тоже ясно как день... Странный отзыв...
Нравится
Ответить
14 января 2011
Интересно,что многие кто ездил на Рено,а потом её продал и купил другую,почему-то вспоминают Рено..)
Нравится
Ответить
14 января 2011
Я ездил на 2105, а потом продал и теперь вспоминаю. Что с того?
Нравится
Ответить
14 января 2011
И где Ваш отзыв про Ваз2105??
Нравится
Ответить
14 января 2011
Если я буду про каждую машину, что имел отзывы писать- жизни не хватит.
Вкратце:
21053, 1987г.в.
Поломки: электрика (почти всё из-за старого монтажного блока) и все замки (после тщательной смазки внутри и снаружи стали работать как на новой иномарке).
Продал дороже чем купил раза в 2. Забирался на ней в колею от Урала.
Что еще написать? Думаю здесь вряд-ли найдется, кто не ездил на 2101-2107.
Нравится
Ответить
14 января 2011
В том то и дело что может вспоминают,но отзыв не о каждой пишут... Я это имел в виду)
Нравится
Ответить
14 января 2011
Ну я ни про одну не написал)))
А многие пишут даже о тех, которые в автосалоне посмотрели 1 раз.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Вы должны же были понимать, как Вы будете ездить, на таком здоровом авто с таким двигателем.
Нравится
Ответить
а за сколько ты думал её продать?за 300? Не смеши эт её оптимальная цена!
Нравится
Ответить
14 января 2011
Движок 2.0 оптимален для Лагуны, или 1.6 турбо от Ситроена - Пежо, но его очень не хвалят в прессе, говорят очень сложный конструктивно и соответственно - ломкий и ненадёжный ...
Нравится
Ответить
14 января 2011
На Лагунах широкий диапазон движков, есть и 3.0 л. Но для города -1.6 ИДЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Очень надёжен!
По городу мы ездим постоянно в пробках, 20 км.ч. средняя скорость. До 120 км/ч этот двиг. работает прекрасно. А после 140 уже рычит страшно и быстрее разгоняться -только мучить его. К примеру, я быстрее 120 ездить вообще не люблю, так что этого двига - ЗА ГЛАЗА! И расход в городе у меня 8 литров летом, зимой 9 л. А кто шумахер и стритсракер - берите 3 литра. Только зачем?
Нравится
Ответить
Я вот не понял про стоимость заслонки (около 30000р.вместе с работой)Стоимость заслонки составляет 8493,43р.её номер 7701 474 709(прошу заметить цена за оригинал).Мне меняли в Петровском на Варшавке,за всё взяли 9600р.Видимо автору отзыва хотели поставить заслонку из чистого серебра.Заслонки на всех рено лагунах по принципу работы одинаковые(есть в пластиковом корпусе,есть в железном и т.д.).Я менял заслонку не из за поломки её электронной части,появился люфт в связи с износом оси заслонки,соответственно подсос воздуха и плавающий холостой ход.Хочу заметить пробег у машины был 216000км.Так же хочу просвятить автора "отзыва",что не какого РЕЛЕ ЗАСЛОНКИ НЕТ.Заслонка управляется непосредственно ЭБУ.Специально для "Stas",реле R8 в моторном отсеке,то что крайнее справа, ни каким боком не относится к заслонке(именно его уважаемый Вы и имели в виду).И ещё,заслонка каждый день "накрываться"не может.А вот что касается самого двигателя 1.6,у него есть существенный плюс,на нём не устанавливается фазорегулятор в отличии от двигателей 1.8-2.0 А замена его требуется приблизительно каждые 60000км.Стоит это не дёшево,в районе 27-33т.руб.В месте с ним как правило меняют ремень ГРМ+ролики+помпа+антифриз,что влетает в копеечку.А вот двигатели 1.6 очень надёжны и не прихотливы,ставились ещё на первых лагунах после 1998г.в.Что касается их мощности,то её вполне хватает для комфортной езды в пределах 0-130км/ч.Для водителей любящих скорость и хорошее ускорение,это не вариант.Да и вообще,что спорить,каждый выбирает своё.Ещё про шум на 4000 оборотах,это как правило из за пустого бачка катализатора.Катализаторы обычно к 120т.км.осыпаются,или в них банально выбивают соты в следствии их закоксовывания в целях экономии средств.Отсюда и шум как из пустой консервной банки.А я далеко не уверен что у автора отзыва был новый автомобиль.Что касается "через чур много электроники",то её ровно столько,сколько и в других автомобилях с хорошей комплектацией.Я думаю ни кто не станет упрекать AUDI или BMW за то,что в них её тоже слишком много.Автору отзыва пора вплотную задуматься о покупке ВАЗа,раз его смущает большое количество электроники.Да и с сервисом и запчастями на них у нас всё ОК.Моё мнение и прошу строго не судить,если человек созрел для покупки иномарки,глупо думать что запчасти на неё будут стоить как на жигули.Если конечно это не Запорожец.Ну и в завершение автор продал автомобиль за 230т.р. значит брал в районе 250-300т.р.а за такие деньги Renault Laguna 2 в хорошем состоянии не возьмёшь."Внешне идеальна"ещё не значит что тех.состояние тоже.Это похоже на лошадь в свадебной упряжке,голова в цветах а ж-па в г-не.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Накрывается не реле, а датчик с которого в ЭБУ поступают данные о положении педали акселератора, в датчике стираются или засираются графитовые дорожки, из за этого и глючит агрегат. Датчик сделан в едином блоке с дроссельным узлом, узел не разборный стоит действительно не более 10 тыр оригинал.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Напиши пжл поподробнее о доп реле, такая же проблема.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2011
"Ласточка" - это Жигули?
Нравится
Ответить
18 августа 2015
наверное "заниженная двенашка".
Нравится
Ответить
Дрова они есть дрова
Нравится
Ответить
У меня сейчас лагуна-2 универсал двигло2литра автомат тяговитость супер на всех режимах ,особенно при обгоне ,была 1.6 слабовата ,а так машина очень нравится.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
была такая,ездил на ней Москва-Сочи,с семьей по трасее 1.6 самое то!!!тоже была проблема с заслонкой,так и продал-товарищу на работе))))) сейчас в поисках нормального вместительного авто....
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Ошибка дроссельной заслонки легко лечится чисткой контактов штекера датчика положения этой заслонки за 5 минут.
1.6 двигателя хватает для комфортной езды. Спокойно разгонял по трассе до 190км/ч. Если вы хотите "рвать всех со светофоров", то вы, в принципе, ошиблись автомобилем.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее