Лагуна II 1.8 F4P 2001 - 3 года доволен, но есть недостатки.

4.4
8 августа 2010
27 342
На данный момент занимаюсь продажей авто, семья растет в лагуну уже не влезаю, присматриваю минивэн.

3 года прожили душа в душу, почитал отзывы других владельцев и обнаружил что довольны не все. Думаю, тут как кому повезет.

В целом машиной остался доволен, есть небольшие недостатки, но все это относительно. За рулем каждый день, пару раз ездил в Крым в дороге проблем не доставляла, хорошо, комфортно. За 3 года менял сцепление, задние тормозные диски, салентблоки задней балки, рулевые наконечники, задние стойки и стойки стабилизатора. Да, запчасти не самые дешевые, впрочем как на других европейцах.

Если есть много денег - езжайте к офам платите по полной, но за свои деньги требуйте вашего присутствия при ТО и ремонте.

Ремонтируйтесь только в проверненных знакомыми сервисах.

Читал как-то плюсы и минусы о Лагуны 2 лагуновода Дмитрия Smalenski, полностью поддерживаю его мнение, собственно читайте его ниже.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Л1 рядом не валялась по комфорту (как по салону, так и по подвеске), 1.1 Шумоизоляция, 1.2 Бардачек с холодильником, 1.3 Двухсекционный подлокотник, на который оч. удобно ложится лапа, которой не убирая с подлокотника удобно переключать передачи., 1.4 Под передними сиденьями лотки для маршрутных карт и пр. бумаженций формата А4, 1.5 Большие карманы на всех дверях, 1.6 Пенал для очков, 1.7 Подстаканники спереди и сзади., 1.8 Система ISOFIX крепления детских кресел., 1.9 Атермальный лобовик (у всех), 1.10 Раздельный климат с датчиком интенсивности солнечного излучения с автоматическим распределением воздушного потока по салону., 1.11 Автоблокировка дверей при достижении скорости в 10 км/ч (можно отключать)., 1.12 Регулировка освещения салона (три независимых сектора для переда и один сзади), 1.13 При остановке, передний дворник переходит в режим низшей скорости., 1.14 Мягкая педаль сцепления (все-ж гидравлика), 1.15 Шторки на задних дверях и заднем стеле выдвижные родные, 1.16 Отключаемая электрика: через 15 мин после закрытия машины (забыл свет выкл или мафон, дабы не села АКБ), на пикниках неудобно - надо пост включать дополнительно, 1.17 4-е розетки на 12V (консоль, подлокотник, зад. тоннель, багажник), 2 Безопасность, 2.1 8 подушек безопасности, 2.2 ESP, обалденно работает (пока проверено на гравийке при повороте), 2.3 Автоматическое вкл. аварийки при экстренном торможении (испытано из-за рогатого), 2.4 Система ISOFIX крепления детских кресел., 2.5 Датчики давления колес (вариант - при снижении меньше минимально допустимого. В более дорогих версиях - с указанием давления), 2.6 Тормоза на порядок лучше., 2.7 При условии включенных передних дворниках задний включается автоматом, если вкл. заднюю передачу., 2.8 Довольно приятный по работе и прилагаемому усилию г/у, 3. Подвеска., 3.1 На мой взгляд лучше продуманы по конструкции стойки стабилизатора (на Л1 постоянно люфтил только один шарнир на стойке), 3.2 Шаровая не прессуется в рычаг, а прикручивается. Плюс к этому для откручивания гайки пальца не требуется вытягивание ШРУСа со ступицы., 3.3 Задняя пружинная подвеска. Конструкция установки пружины отличается от классической. За счет чего багажник имеет ровные боковые стенки как на авто с торсионной подвеской., 3.4 Думаю их замена технически бут легче., 3.5 Лучше отработка неровностей (тише и мягче).
Минусы
Не показывается уровень топлива с выкл. Зажиганием, При проезде круговых развязок на стыках и латках сносит попенгаген (как и на Л1) Возможно проблема с аммо, Нет крючков для одежды на задних ручках, Неудобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери. надо оттягивать немного руку с подлокотника назад. В Л1 было удобно – сразу под пальцами., Родные динамики – так себе., Потрескивают открытые стекла, Ляпают передние ремни безопасности об пластиковую боковую стойку, если вручную их аккуратно не перевернуть (расстояние между стойкой и сиденьем маленькое), Приятно удивило отсутствие з/ч, причем некоторых у дилеров (например нет рулевых наконечников), Стоимость з/ч (оригинал/не ориг. $), наконечник – 72/ 25, катушка зажигания – 94/60, подшипник ступичный передний - 110 /-, сайлентблок задней балки 74/45 (работа по замене двух с/б у дилеров – 125), оригинальный колпак - 22 /-, стойки стабилизатора - -/20
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2010
Много плюсов расписали, однако.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Пожaлуй, eдинствeнный Рeно с приличным дизaйном.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
плюсы некоторые по два раза идут (сиденье с изофиксом),атермальное стекло кстати не на всех лагунах идет, есть как самое простое и есть с обогревом лобового,л1 от л2 по салону и комфорту не очень сильно отличаются ,датчики давления колёс кстати уже скорее минус на машине старше 5 лет-скоро начнут по очереди глючить ( устроены так что в каждом датчике запаяна батарейка которая примерно к этому времени начнёт садиться после чего приборный щиток будет постоянно показывать низкое давление в этом колесе ит.д., а кроме прочего очень дорогие запчасть и ненадёжная электрика л2 и самый большой минус -очень низкая ликвидность на рынке б/у .
Нравится
Ответить
С ненадежной электрикой не сталкивался.
За 3 года владения новым автомобилем и в течении 70тыс км заменил: обе шаровые, рулевые тяги и наконечники, оба передних опорных подшипника, все катушки зажигания (у нас дилер просит 3000руб + работа), сайлетнблоки задней подвески - а я думал, что она вечная :)
+ к этому недорогое плановое ТО, кроме То на 60тыс км, когда заплатил 20тыс руб.
продал легко - родственнику, который видел процесс владения а/м и сам предлагал купить.
Зато кузов у машинки возрастом 3,5 года был как новый (цвет - серебро)
Нравится
Ответить
8 августа 2010
именно по этим причинам отказался от покупки в своё время л2 , а купил велсатис .
Нравится
Ответить
8 августа 2010
По моему мнению, велсатис еще менее ликвиден. Но от машины веет французским антуражем.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
согласен велсатес полный нелеквид но по сравнению с л2 внешне он более выразителен и интересен и по опциям превосходит не говоря о том что двигатель 3,5 л это не 1,8 у лагуны .Плюс на велсатисе президента франции возят -захотелось отчасти в шкуре президента франции побывать ))))))
Нравится
Ответить
Я в свое время узнал, что Лагуна2 возит главу полиции Парижа и тоже захотел побывать в его шкуре. Повладел этим автомобилем 3 года и ни о чем не жалею.
НО ОНА ЯВНО не для нащих убитых дорог :)
Сейчас пересел на новых японцев и тоже ни о чем не жалею, а воспоминания остались.
Совет: если ездите или есть знакомые в Белоруссии (минске) - выгодно запчасти покупать там. Но по сегодняшним ценам и темпу жизни проще заменить у официального дилера с гарантией. не так уж и много требует Лагуна.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
А как же шафран битурбо, тоже когда-то возили)
Нравится
Ответить
10 августа 2010
ни одного сафрана битурбо живого у нас нет , плюс политика рено с запчастями останавливает(на модели которые сняты с производства , а тем более не очень распространённые цены на зап части как на ролсройс....).
Нравится
Ответить
9 августа 2010
самое главное движок-Рено!он намного далеко от всех..вот бы в немцев,ставить рено-моторы,цены небось небыло-бы?!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
О как! А мужыки-то не знают...
Нравится
Ответить
Столько ремонта за 70 000 км.?
ИМХО. Ненадёжный автомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее