Плюсы
1. Л1 рядом не валялась по комфорту (как по салону, так и по подвеске), 1.1 Шумоизоляция, 1.2 Бардачек с холодильником, 1.3 Двухсекционный подлокотник, на который оч. удобно ложится лапа, которой не убирая с подлокотника удобно переключать передачи., 1.4 Под передними сиденьями лотки для маршрутных карт и пр. бумаженций формата А4, 1.5 Большие карманы на всех дверях, 1.6 Пенал для очков, 1.7 Подстаканники спереди и сзади., 1.8 Система ISOFIX крепления детских кресел., 1.9 Атермальный лобовик (у всех), 1.10 Раздельный климат с датчиком интенсивности солнечного излучения с автоматическим распределением воздушного потока по салону., 1.11 Автоблокировка дверей при достижении скорости в 10 км/ч (можно отключать)., 1.12 Регулировка освещения салона (три независимых сектора для переда и один сзади), 1.13 При остановке, передний дворник переходит в режим низшей скорости., 1.14 Мягкая педаль сцепления (все-ж гидравлика), 1.15 Шторки на задних дверях и заднем стеле выдвижные родные, 1.16 Отключаемая электрика: через 15 мин после закрытия машины (забыл свет выкл или мафон, дабы не села АКБ), на пикниках неудобно - надо пост включать дополнительно, 1.17 4-е розетки на 12V (консоль, подлокотник, зад. тоннель, багажник), 2 Безопасность, 2.1 8 подушек безопасности, 2.2 ESP, обалденно работает (пока проверено на гравийке при повороте), 2.3 Автоматическое вкл. аварийки при экстренном торможении (испытано из-за рогатого), 2.4 Система ISOFIX крепления детских кресел., 2.5 Датчики давления колес (вариант - при снижении меньше минимально допустимого. В более дорогих версиях - с указанием давления), 2.6 Тормоза на порядок лучше., 2.7 При условии включенных передних дворниках задний включается автоматом, если вкл. заднюю передачу., 2.8 Довольно приятный по работе и прилагаемому усилию г/у, 3. Подвеска., 3.1 На мой взгляд лучше продуманы по конструкции стойки стабилизатора (на Л1 постоянно люфтил только один шарнир на стойке), 3.2 Шаровая не прессуется в рычаг, а прикручивается. Плюс к этому для откручивания гайки пальца не требуется вытягивание ШРУСа со ступицы., 3.3 Задняя пружинная подвеска. Конструкция установки пружины отличается от классической. За счет чего багажник имеет ровные боковые стенки как на авто с торсионной подвеской., 3.4 Думаю их замена технически бут легче., 3.5 Лучше отработка неровностей (тише и мягче).
Минусы
Не показывается уровень топлива с выкл. Зажиганием, При проезде круговых развязок на стыках и латках сносит попенгаген (как и на Л1) Возможно проблема с аммо, Нет крючков для одежды на задних ручках, Неудобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери. надо оттягивать немного руку с подлокотника назад. В Л1 было удобно – сразу под пальцами., Родные динамики – так себе., Потрескивают открытые стекла, Ляпают передние ремни безопасности об пластиковую боковую стойку, если вручную их аккуратно не перевернуть (расстояние между стойкой и сиденьем маленькое), Приятно удивило отсутствие з/ч, причем некоторых у дилеров (например нет рулевых наконечников), Стоимость з/ч (оригинал/не ориг. $), наконечник – 72/ 25, катушка зажигания – 94/60, подшипник ступичный передний - 110 /-, сайлентблок задней балки 74/45 (работа по замене двух с/б у дилеров – 125), оригинальный колпак - 22 /-, стойки стабилизатора - -/20
Все плюсы и минусы модели