Капризная француженка

4,2
22 февраля 2012
47 395
Всем доброго дня или ночи! Вот решил написать еще один отзыв, теперь о Рено Лагуне 2, может быть он поможет кто сомневается, брать или нет.

Был конец 2006г., на тот момент в наличии был Опель Вектра В 1996 г.в., служивший верой и правдой 4года. Но всегда хочется чего-то нового и посвежей. Обратился к знакомому перегонщику во Франции поискать Вектру В помоложе. Но ничего стоящего не было и вот раздался звонок: Есть Рено Лагуна 2 конец 2001г., состояние идеальное, если я не беру, то по любому на продажу погоню! Я как то без особого энтузиазма к этому отнесся.

Но через неделю поехал все же ее посмотреть. Машина оказалась и правда в идеальном состоянии, один владелец, все сервисные документы. Из недостатков одна карта ключ (никогда не берите машину с одним ключом!) и царапина на правом боковом зеркале и все. Машина нам с женой очень понравилась и мы решили ее взять. Сговорились за 345 т.р. Растаможка заняла 2 дня.И я стал обладателем сего авто.

Сразу поставил сигналку, т.к. карта-ключ одна, тонировку и т.д. Машину пока поставил до весны в гараж, а на Вектре В продолжал ездить. И вот весна, первый же базар и Вектру забирают и я остаюсь с Лагуной 1 на 1.

Оказалось,что в Костроме тогда не было ни одного центра Рено, ближайший или Иваново или Ярославль. Пробег на машине составлял 76 т.км ремни судя по сервисной книжке не менялись, решил поменять, записался в г. Иваново центр Рено. Меняли ремни почти 6 часов, за это время я успел пообщаться с владельцами таких же машин, а также узнать цены на запчасти. Я был несколько шокирован. Особенно запомнился один мужик тоже владелец Лагуны, менял масло и наши криворукие мастера каким то образом повредили ему гофру глушителя, сразу не заметил, а через час претензии не принимаются. При мне он спросил сколько стоит гофра. Оказалось, что оригинальные запчасти поставляются только крупными узлами. Так вот цена составляла около 90т.р. за всю систему выхлопа. Мы оба были в шоке. Мужик сказал: заделаю бакситкой и на базар за любые деньги. Вот наконец моя машина была готова насчитали 5600р (ремни, ролики, работа), пошел проверять все ли закрутили (никогда не ленитесь, все проверяйте - это вам не Европа): так и есть пистоны, что удерживают пластмассовую защиту их осталось только 3. Пришлось устроить не большой скандал, было смешно смотреть как они их снимали с других машин,через 15 минут все было поставлено на место и я уехал, дали гарантию на 60т.пробега. Прошло 2 месяца накатал около 10 тыс. появился стук сзади: оказалось умерли задние салентблоки и правая задняя стойка, все поменял уже в Ярославле в моем присутствии, вышло все с работой около 12т.р.

Так прошло полгода, пробег по России около 30 т.км. Все нормально, не считая несколько посещений к знакомому электрику, срабатывала раза три защита регулятора печки, лечилось все пропайкой блока. Стала по не многу глючить карта-ключ, иногда только с 3-4 раза автомобиль распознавал ее. И вдруг как то не взначай появился стук спереди справа. За полтора месяца было было сделано 5 диагностик у неофициалов, чего только я не наслушался (приговорили и стойки и опоры и рулевые наконечники и шаровые, рулевую рейку, а одни особо умные - салентблоки подрамника), но зная цену зап.частям не повелся. Оказалось все гораздо просто, заехал на обычную яму и знакомый мастер сразу поставил диагноз: втулка стабилизатора (цена 2100р. я в шоке, а альтернативы тогда не было). Менять полный геморрой, поменяли и тишина. Машину к тому времени выставил на продажу. Через какое-то время загудел правый ступичный подшипник. Купил за 3500р., поехал менять к неофициалам, сняли и поставили за час. Вставляю карту о боже! все табло горит как новогодняя елка. Оказалось,что на подшипнике одна сторона магнитная для датчика АБС, а эти упыри запресовали его другой стороной. Вообщем почти 3 часа выпресовывали обратно.

Машина упорно не хотела продаваться, даже выставлял ее в салон почти на месяц. Наконец в один из авторынков случайно была продана за 335т.р. Пробег по России составил 40 т.км.

Но в целом машина понравилась: приличный внешний вид, безопасность (8П.Б, ЭСП), неплохое качество отделочных материалов.

Минусы: очень много электроники которая от наших реагентов и соли глючит. Слава Богу - я с этим не столкнулся,но у моего знакомого после 3лет эксплуатации на табло горят все лампочки, а это напрягает. Очень низкая крыша при моем росте 182 см. - давит.

Ну вот, вроде и все. Спасибо всем кто дочитал мой отзыв, может кому то он поможет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая внешность, Безопасность, Качественная отделка салона, Хорошая управляемость
Минусы
Дорогие запчасти, Ненадежная электроника, Очень сложно продать, Нет хороших грамотных мастеров по этой марке
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
107
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2012
Надежные машины,вот только дизайнеры с планеты ГЛЮК))
Нравится
Ответить
Позабавили фразы: "Машина упорно не хотела продаваться" и "Наконец в один из авторынков случайно была продана за 335т.р. А вы за сколько хотели её продать? За столько же за сколько и купили? Так не бывает. Так умеют только перекупщики (продать дороже чем купить). А простой владелец как правило теряет на машине в пределах 20-30 тыров. вот если бы поставили сразу цену адекватную, то продали бы быстро. А так в принципе продать за те же деньги, за что и купить и ещё возмущаться, что долго продавал. Одним словом неадекват.
Нравится
Ответить
2
И забыл самое главное. посмотрите на любой европейский автосайт по продаже авто. Там двухлетки продаются с пробегом уже за 100 тыс. А у 5-7-леток пробег уже заваливает за 200-300, с меньшим пробегом там машины просто не продают. А знакомый Ваш просто Вас развел, но это у него в крови (взять дрова, скрутить пробег, найти лоха и рассказывать басни про бабульку с дедулькой, которые ездили на ней в булочную и ложил он на знакомых. И не надо рассказывать про сервисные книжки, которые он Вам вручил, они легко делаются, причем кто в них разбирается, сразу скажет что Вам вручили фуфло).
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
дороги позволяют на машинах ср..ть ездить,поэтому такие пробеги.
Нравится
Ответить
11 октября 2018
@Караулов Роман Иванович
Нравится
Ответить
А вообще аппарат достойный. За эти деньги тех же годов и того же класса, лучше найти очень тяжело и в принципе нереально. Сам юзал такую примерно полгода. Не разочаровался и купил третью Лягуху. Если бы были отрицательные эмоции, то просто брать бы "новую" не стал.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Согласен на счет пробега.Те же самые манагеры,если знакомые есть,то тебе печатей понаставят за пару пива.А за эти деньги такого класса и такого же года-вариантов до хрена!
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Один из немногих французских авто,который внешне напоминает автомобиль.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
киа маджентис рулит за эти деньги........
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2012
Хорошая шутка..
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Отзыв хороший. И сама модель была удачная у рено.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
У меня приятель купил такую, только 2005 года. Был Суперб, продал, т.к. нужны были деньги. Да, машина меньше и проще, но ему нравится эргономика, шумка, материалы. В общем, он тащится, а мастер плюётся, т.к. за пол года проблем больше, чем с Супербом за 2.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Хорошая машина, качественная.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Не совсем понятны сравнения с Церато, и уж тем более сравнения с Солярисом. Солярис значительно меньше Флюрика, проще -одним словом бюджетный вариант. Солярис в пору сравнивать с логаном - это одноклассники. Логан классика проверенная временем с не убиваемой подвеской и двигателем, но достаточно спорным дизайном. Солярис свежий на вид, но дороже в аналоге, с тесным салоном и проблемной подвеской. Церато тоже меньше Флюрика по всем габаритам, по внутренним проигрывает очень сильно. Задний диван Флюрика принимает полноценно три человека для полного понимания два детских кресла + одно полноценное свободное место. В церато третее место компромиссное. Разница на уровне плеч порядка 90мм.!!!, разница багажного отделения 120л. Для кого габарит не важен сравните комплектации. Церато при равных прочих беднее на аудио систему - во Флюрике стоит Boose c 3D звуком и блютузом, т.ж. передний пассажир флюрика имеет регулировку сидения по высоте а водитель поясничную регулировку. Задние пассажиры Флюрика кроме ранее отмеченного «просторного» комфорта , так же имеют регулируемый двух-зонный климат (+ плюс может быть кого-то взбудоражат шторки на задние окна)!!! А это уже говорит о классе автомобиля. Ну и напоследок кнопка пуск/старт с функцией свободные руки – забываем о ключах, брелках и замерзающих личинках. Все это в рамках бюджета 700т.р. и литые диски входят в эту цену. Веселят замечания про подарочную резину и защиту двигателя для церато. Мне просто сделали скидку в 50т. - т.е. на выходе цена 650т.р.!!!( про пластик тоже ввели в заблуждение вам просто решили показать базовую комплектацию) Флюрик это совсем другой уровень автомобиля и церато до этого уровня откровенно не дотягивает.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
При чем тут флюэнс, корейское уе..ще? Отзыв вообще-то о Лагуне.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Вы действительно считаете, что Флюэнс - это то же самое, что и Лагуна? Попробуйте зайти в поисковик.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
по выхлопной системе всё намного проще.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Неплохой отзыв. Машина очень красивая, а вот по сервису да, явно не для России авто, все сложно очень.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Да нет там ничего особо сложного, к колхозникам в сервис загонять не надо, это не Жигули! Ни х..я не знают, только французов матерят, уроды криворукие. Надо ЗНАТЬ технику, за обслуживание которой берешься.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Сервисы ни при чём. Они тупо наберут по объявлению, а потом у них ничего не получается. Да и разводить любят. Поэтому ремонт такой и дорогой. ту же гофру можно за пару тысяч отдельно заказать.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
не в этом дело, есть у французов своя специфика по ремонту и обслуживанию, даже свечной ключ на некоторые модели свой нужен чтобы свечи поменять и есть еще немало ньюансовизвесных далеко не всем мастерам и тем более владельцам. Запчасти на французов тоже недешевые. И дешевеют сами машины подобные очень быстро.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Насчёт специфики - она заключается в криворукости ремонтников. Пример - отказал стартер. На сервисе БОШ сказали что стартер неразборный. Замена целиком. Стартер 7-8 тысяч, и работа 4,5 тысячи. Пригнал в 8 утра, в 11 мне сказали забирай её, мы не можем стартер снять. Привёз им схему (!!) с указанием мест крепления болтов. Не нашли один болт. В результате приехал домой, залез сам, открутил 1 болт крепления воздуховода и нужный болт перед глазами. Снял стартер обычным набором ключей и отвёз к электрику в гараж, где он за 10 минут раскидал его и собрал уже работающим. Итого затрат - 300 рублей электрику и 3 часа своей работы. Вместо 12-13 тысяч ФИРМЕНОМУ сервису. Есть подробные инструкции по ремонту, в которые просто надо заглянуть. Все нюансы там расписаны. Насчёт запчастей - оригинал реально недёшев, но я беру BOSH - дешевле в 2-3 раза - на уровне цен на другие марки
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
тут действительно развод со стороны сервиса, стартеры сейчас любые перебирают, и кстати именно БОШ этим и занимается, правда не у нас, у нас только замена. Что ни слышу про наши Бош-сервисы - один негатив.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Я лично менял стартер сам и заказывал его в эксисте и со скидкой от 2500 он мне встал в 2300))) рубиков)))
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Именно БОШ делает детали не разборные))) а настоящий БОШ стоит очень дорого!!!!!!!! а то, что сделано в России лучше и не брать(((( китайцы лучше делают))))
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Согласен)))) им бы ток молотком и отверткой гайки откручивать!!!!!!!!!! машина очень проста в ремонте!!!!! если в книге по ремонту и обсл пишут что каробку автомат можно перебрать самому и это советы рено!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2013
в Европе немало центров Бош по ремонту/восстановлению узлов авто - рейки, стартеры, генераторы и многое другое
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Какашка)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
За эти деньги можно обслуживать и приличного немца.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Если ты знаешь то немца за эти деньги ты не обслужишь!!!!! посмотри по рынкам и тебе любой дилер скажет что пригнаные немцы уже мертвяки!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
машина отстой полный!!!!! знакомый купил такую 2001г.в. через неделю пипец сцеплению,потом стуканул мотор-новый в беларуссии 80т.р подвеска очень слабая вся гремит.не берите эту помойку!!
Нравится
Ответить
В общем,экзотичная для нас машина.Далеко на такой ездить у нас страшновато.Что случись-непонятно как разбираться.А то,что периодически что-то ломалось-так и машина не новая была.А вот мастера у нас есть-ну ни в сказке сказать....Машина сама по себе неплохая,хотя и капризная слегка,но малое количество квалифицированных автомехаников(электриков и т.д.),хорошо знающих эти машины,а в глубинке еще и отсутствие запчастей,превращают их эксплуатацию в постоянную борьбу с сервисом и автомобилем.Думаю,что в Европе таких проблем с этой машиной нет.Для Европы это недорогая машина,сервис развит,о запчастях и говорить нечего.У нас все наоборот.А машина ,конечно,симпатичная,и внутри ,и снаружи,да и ездит неплохо. В общем и целом можно сказать,что если Вы готовы смириться со всем вышеизложенным-то да,на здоровье.Если нет-то лучше подумать над приобретением другого автомобиля.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
А с чем выше-изложеным??? что ты такого написал о машине???? если ты едешь в магазин для иномарок и заказываешь на любую другую машину, то что может тебе помешать заказать для этой машины?? Опять попался не владелец рено лагуна((( ну нафига вы пишете коль не знаете!!!!! если кому то интерестно то при выборе авто можно зайти на форум той или иной марки машины и все посмотреть!!!!!!!! а тут читать профаников толку нет, тк. у них и машины то нет(((
Нравится
Ответить
26 января 2020
тут давно нет смысла читать отзывы - они пишутся: а) Продавцами данного авто. б) Перекупами данного авто. в) Агентами автосалонов с пробегов, трейдингерами. Ну и г) Бывшими владельцами данных авто, купивших убитые в хлам авто.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
машина отстой полный!!!!! знакомый купил такую 2001г.в. через неделю пипец сцеплению,потом стуканул мотор-новый в беларуссии 80т.р подвеска очень слабая вся гремит.не берите эту помойку!! ВОТ это отзыв полный нелепости, вы когда машину старше 10 лет берете не ждите что там все без вложений еще десятку откатается, её продали как раз потому что все должно было сломаться!!!далее кто имел дело с Ниссановскими ключаМИ для свечей?))) машину нужно брать произведенную для России они очень отличаются по подвеске по электрике , а вся эта критика СМЕХХХ!!!конечно не все идеальны, а немца обслуживать за ти деньги у вас не получиться никак!
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Так машину купил твой знакомый а не тыыыы))))) ты бы сам поездил и узнал)))) а такие комментарии оставлять если у тебя нет такой и сосед профан))))) Подвеска в Лагуне 2 фаза 2 изменилась только клиренсом или может ты мало опытный то дорожным просветом!!!!!!!! Если каждый будет писать того чего не знает то от комментариев смысла не будет!!!!!
Нравится
Ответить
как будто бомж сейчас срыгнул
Нравится
Ответить
26 января 2020
тут давно нет смысла читать отзывы - они пишутся: а) Продавцами данного авто. б) Перекупами данного авто. в) Агентами автосалонов с пробегов, трейдингерами. Ну и г) Бывшими владельцами данных авто, купивших убитые в хлам авто.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Я мечтаю взять треху у меня сейчас вторая а до этого две было лагуны 1, Был фольцваген пассат, гольф2, гольф3 и гольф4, митсубиси спей-стар, ровер 214 коим я тоже остался доволен, не убиенный авто но зап части((((одним словом в птс завот производитель ролц ройс(((. Немцы мне обходились дороже в обслуге чем рено а ломались так же, У всех естьнедостатки, просто у этой они копеешные и не такие критичные!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2020
Согласен был 200ый ровер,очень хорошая тачка,резвая,хоть и маленькая,НО цены на запчасти прост П.....Ц)))
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Какой-то бред. 2 разв менял "гофру" в любом магазине автозапчастей около 1-2т.р., главное подобрать по размеру. А вся система в сборе (оригинал!!) стоила 27 т.р. Какая-то брехня... Да и как серьезно относиться к отзыву человека, который даже не знает слова "ЭПоксидка"...
Нравится
Ответить
Машина для водителей , а не для ездаков.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
купите ТОЙОТУ и будет вам счастье ))))))
Нравится
Ответить
27 января 2020
пять лет лагуне 2 с двигателем 2.2. была проблема с абс(провод перетерся возле колеса), клапанная крышка сочила, поменял один ступичный и передние стоки с опорными подшибниками, сломались два стекло подъёмника. Топливо где только не заправлял и на левых заправках и с тракторов. Скоро уже 400000 будет, ездить на ней просто "кайф". 150 кабыл зажигалки до 180 лошадей как стоя их на трассе обхожу(по работе часто на трассе).
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
Езжу на лагуне2 и кайфую. За 3 года побывал много где. Каждый год езжу на ней отдыхать на юг и никаких проблем не возникает. двигатель 1,8 л, F4PC 770, бака хватает на почти на 800 км, и это бензин. В этом году поменял движок, начал подъедать масло, и это после пробега в 450 000км! Машиной доволен от и до! запчасти временами дешевле вазовских! до реношки было много машин, и немцы и японцы и российские. Рено ничем не уступает, а часто и превосходит многих производителей авто. Кстати, обслуживают и ремонтируют машину сам. Никаких проблем с ремонтом и обслуживанием нет. машина проста до "безобразия", а если что-то непонятно по ремонту, гугл в помощь! Как-то так!
Нравится
Ответить
езжу с 2010 лагуна 2 2002г 1,9 дци не на радуюсь
Нравится
Ответить