78000 - 138000

4.2
2 декабря 2011
19 493
1. Выбор Задача - полноразмерный хэтчбэк. Стоимость 300000-350000. Механика. Возраст - 5-6 лет. Движок - 1,8 -2,0. На середину 2008 года было 4 варианта. Шкода Октавия, Рено Лагуна, Мицубиши Харизма и Хёнде Элантра. Посмотрев объявления в течении полугода, убедился, что выбор ещё меньше. Шкода выше 1,6 дороже, а Элантру хэтч хрен найдёшь. После долгих мучений решился на француза.

2.78000-82000 В первую неделю перегорели три лампочки на передке и сдох аккумулятор. Лапочки стояли японские козырные, поменял на обычные. Аккумулятор стоял родной, заменил на сильвер варту, хоть он не очень подходил по размеру (сверху не закреплялся). Через месяц появился стук в передней подвеске при переезде через лежачих гайцов. Начал искать сервисы по авто. Озадачился. Оказывается, неофициалов найти достаточно трудно. Нашел где-то в гаражах у МКАД. Зато специализация только по рено и мазда и рядом ангар с запчастями. Труден русский бизнес. Всё в кустах. Проверили всё, на замену только рулевой наконечник. Причину стука, впрочем, не нашли, но успокоили, что всё в порядке. Я поверил. До этого был пежо-406, там бухало сзади. После четырёх попыток пришлось признать поражение русского человека перед французским автомобилем.

3.82000-96000 Озадачился вторично. Оно больше не ломается! Перед поездкой в крым проверили всё.

4. 96000 - 100000. В крым съездил. Теперь оценил все плюсы и минусы. По салону: очень удобно. Три прикуривателя, большие и мелкие ниши для всего, хотя центральный бардак неудобный (туда салонный фильтр воткнули), управление магнитолой на подрулевом переключателе, большой багажник, жаль сиденья не в ровный пол, но спать нормально. Сидеть удобно, не устаёшь. Чип-ключ. Расход при 80км.ч 5,8 л, при 120 км,ч 7,2л. при 180 17л + литр масла на 100 км. Максимальная около двухсот с двумя пассажирами.Средняя по трассе 7,8 , по городу - 8,5 - 9,0 летом, 9,5 - 10 зимой при манере езды быстро, но не агрессивно. Кстати, если тошнить 80, бензина(95) хватает от Москвы почти до Днепропетровска. Запомнил, потому что вовремя заправиться забыл. Бак - 70 литров. Климат-контроль по работе похож на своё название. Печка небыстрая, но ближе к норме. Лобовое туманится и по бокам зарастает льдом, но это у многих. Рулёжка офигенная. Реагирует моментально. В повороты входит с креном, но без ощущения, что сейчас вывалишься (наблюдение по ручке страха у пассажиров) . Неровности асфальта гасит хорошо, хоть и кажется очень мягкой. Задних не тошнит. Обзор зеркал так себе. Шумоизоляция класс. Слышно только после 130. Панель приборов внятная и с шармом(имхо). Пластик качественный.Магнитола с хорошим(для данного класса) звуком, но жрёт только СДлицензию, либо хорошее качество. По динамике разгона шустрая, но япошкам проигрывает. Впрочем, на трассе хватает, тупить начинает после 120-130. А после 150 начинает резко хуже слушаться. Допколесо полноразмерное, что радует. Крылья пластиковые, но пластик хорошего качества. Один раз несильно вмяли бампер, удар ногой и всё встало на свои места. Железо не тонкое и не гниёт. Вообщем, свой околобизнес- класс полностью оправдывает.

100000-108000. Наконец пошли поломки. Умер датчик коленвала. Два раза глох, но до дому "Роня" дотащил. Замкнуло стопы и поворотники. Там всё в одном блоке. Хвала неофициалам. Тянули три дня(потом, оказалось, проверяли свой новый компъютер),взяли 10000 за обе поломки. Приехал в "другой город" (неофициалы, но сервис, как у официалов, ну и цены соответственно), попытался выяснить насчёт буханья в передней подвеске. Нашли. Но задорого. Со скидкой обошлось в 15600, при норме в 5,5 часов через 4 стояла уже помытая. Но сделали! (правда, тысяч через 10 опять начала тихонько бухать, видимо болячка. Там что-то со втулкой, пришлось беречь до продажи правый бок). Поменял лобовое. 6900 с работой.

120000 Умер этот самый чип-ключ. Делать лень, хоть машина и не закрывается. Вернее, закрывается, пока карточка горячая. Так до продажи и осталось. И никто не влезал! Нахрен никому не нужна. Лично для меня - плюс. (следующий хозяин(знакомый) поменял ещё картридер итого карточка 5200 + картридер 15400 с работой.

138000 Озадачен снова. Так больше ничего и не менял. Продавать жалко. Но надо. После пробитого камнем в луже порога захотелось больше дорожного просвета. После езды на горном каменистом плато со скоростью 3км.ч, потея. После колеи, ещё не срезанной грейдером, по Брянской дороге во время незабываемой жары. После сугробов на дороге под Ростовом и Архангельском.

138200 Продал сразу, но за 250. Но с неработающей карточкой и дыркой в пороге. И знакомому. Подсчитал по ремонту. Вопроса цена-качество нет. Конечно, по данному агрегату. Если бы не клиренс, взял бы 3-ю Лагуну, не задумываясь.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая управляемость, Экономична, Удобный и качественный салон
Минусы
Французская электрика, Ёще раз французская электрика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2011
Какой-то бред! В Москве нет неофициальных сервисов? "Ренаультра", "Лорант" - специализируются только по Рено (это только те, что знаю я, а так их множество). Причина стука - втулки стабилизатора, меняются раз в 30 - 40 тыс. Если этого не знают в сервисе, значит там работают безмозглые уе...ки, которым нельзя доверять машину. "Лобовое туманится и по бокам зарастает льдом, но это у многих" - это не у многих, а только у Вас, салонный фильтр надо менять. "другой город" - это, наверное, "Другой сервис", сборище недоумков, на "Лагуне" друга умудрились так поменять комплект ГРМ, что через 2000 загнуло клапана (история долгая, но вина сервиса доказана). "попытался выяснить насчёт буханья в передней подвеске. Нашли. Но задорого. Со скидкой обошлось в 15600" - что нашли? Втулки/стойки стаба по 250 (полиуретан)/600 рублей? Поздравляю! Это называется "Развод". Покупая подержанную машину не знать её ЭЛЕМЕНТАРНЫХ особенностей - крайне накладно!
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
суровая критика )) Если соберусь покупать французский автопром, то к Вам обращусь за советом. Если мне память не изменяет, то лагуна по безопасности первое место занимает.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
+++++++++++ за 15600 можно полностью новую повеску поставить. А обычно, согласен, косточки постукивают на неровностях. Либо рейка. Либо нижняя крестовина рулевого вала.
Нравится
Ответить
Точняк. Втулки стаба самое больное место. Перебрал весной стойки и втулки стаба, рулевые наконечники, и тяги. Наслаждался после этого тишиной ровно 15 тыс.км. Потом снова застучало на маленькой скорости на плохой дороге. После замены одних втулок снова тишина (сразу скажу, что такой маленький пробег втулок обусловлен очень частой эксплуатацией по плохой дороге, точнее её отсутствие).
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Вам память не изменяет, у Лагуны-2 Первой было 5 звезд.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Попробуйте полиуретановые (37-0003 код Exist).
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
"следующий хозяин(знакомый) поменял ещё картридер итого карточка 5200 + картридер 15400 с работой" - из той же серии. Картридер-то причем? Она что, не запускалась? Кстати, карты с такой проблемой чинят за 300 рублей.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Был опыт пользования Renault Safrane 2000г.в., автомобиль чуть больше Лагуны, типа бизнес класс. Салон полный велюр, никаких шумов, полный электро, мягкие кресла, красотааааааа. Но в эксплуатации это такой аппарат !!! За два года там сломалось все что возможно кроме КПП, на комплектующие космические цены, вне зависимости от производителя. Это при том что есть знакомые мастера и поставщики зап.частей. Если поехать к официалам цены просто за гранью логики. Резюме: раз эти автомобили такие комфортные пусть сами французы на них ездят, зачем портить нервную систему другим народам.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Ба, как много отзывов. Давайте по порядку.Монстру - задний блок с лампочками был оплавлен, значит не я первый насчёт него обращался.Главное - большинство поломок было как раз по электрике. Лоаду. Я то карточку не ремонтировал и только интересовался. Только знаю, что у меня в ней какой-то кусочек болтался сам по себе. Новый хозяин сказал, что на новую карточку авто не реагирует. А сервисы, ну я тоже теперь знаю парочку, где нормально делают, а по Москве их действительно много. Только большинство по моим звонкам отвечали, что именно вторую Лагуну не обслуживают. И сход-развал далеко не все конторы делают. Конечно, я не звонил в тысячи сервисов. Маззу. Ну, Лагуна не шафран. Написал, как дело было. Пумекису. Я согласен. Но деньги были, а вникать готов не был. Ну сделали и сделали там ещё чего-то нашли, больше не менял, урок усвоил , к ним больше не обращался. В технике не разбираюсь. Мне легче десятку переплатить, чем разбираться, дороже выйдет. А вообще из отзывов следует, что обслуживание ещё дешевле.Надо было оставить вторым на запас. По безопасности не знаю, но шесть подушек в базе. После покупки тестировал - все рабочие.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Да, про плохие дороги.Их действительно было много, иногда почти офф-роад. Ну если на карте дорога, а в рельности просёлок да ещё с ручьём вброд. Ну, походил ножками, ну на первой с перегазовочкой проехал. Посушить пришлось, но жива осталась тварюка. А для чего ещё машина? Перед продажей опять все проверяли - живая и жить будет. Сказали, для её возраста очень даже ничего. Сказать, что я доволен владением, ничего не сказать. Даже с лишними, по комментам, затратами. Сейчас.додж калибр, очень странная штуковина, но надо поюзать по-взрослому.
Нравится
Ответить
14 марта 2012
Моя Мск-Оренбург каждый год катается и ниче! По полевым даже ездить можно и клиренс хороший для легковухи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2011
Пидаристичность прослеживается в вашем комментарии, из серии "лишь бы сказать гадость".
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Из разряда: квакнул и в тину
Нравится
Ответить
за ник+
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
втулки стабилизатора оригинал стоят 2100р за штуку и менять их геморойно!
Нравится
Ответить
14 марта 2012
1800. Не надо грязи. И оригинал ходит оч долго, резинки армированные
Нравится
Ответить
30 октября 2013
От тазика десятой модели стоят втулки, только одну кромку обрезать надо и сделать надрез, цена вопроса, две втулки 56 рублей..... и всё, ну ещё свои руки и время)))
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Отличный отзыв!)
Нравится
Ответить