Мой первый отзыв на авто.ру и именно о рено лагуна 3 (дизель)

5
11 февраля 2013
37 795
За 15 лет, было много разных машин, но про все не буду писать а напишу о предпоследней перед покупкой лагуны. Скажем так почему и как я к этому пришел)

Так вот 09.12г я еще владел на протяжении почти года фольксвагеном пассат Б5+ 1,9 TD (130лс) АКПП. Серьезный вид машины, кожа-музло-литье-тонировка-климат-ченджер и прочее. Брал в хорошем состоянии и продал в хорошем состоянии, но за весь год пришлось вложить помимо расходников (а проехал я на ней 40ткм) тысяч на 80 не меньше, время убил не меряно на нее, все время ломалась по мелочам - то цилиндр на колесе заклинит, то главный цилиндр заклинит, то вискомуфта, то подшипник гдето в насосе загудит, то шкиф овалный стал и ремень засвистел пока нашел поменял насос ГУРа, масло 2 раза в нем же, АКПП стал дергаться - сделал (25 тр за ремонт) - Короче надоела мне эта понтовая тачка и я ее ооочень долго продавал. Когда деньги были на руках я cтал вибирать.

Как я выбрал лагуну. Опыт прежних лет все таки убил во мне желание купить очередную 10 летнюю "крутую" тачку и я начал искать что посвежее. Бюджет 450тр. Выбор пал:

-от корейцев тошнит, они даже представительского класса дешевые и простые внутри...

- на шкоду октавию (1,6 МКПП) 2007-2009гв - эта отпала потому что в новом кузове стоит больше 450тр, а в старом как-то не очень, хочется что-то посовременнее..

-тойота королла 1,6 (мкпп) 2007гв - уже старая, не очень хорошие отзывы по мелочам, слабый кузов (тонкий металл, шумная

-пежо 308 1,6 (мкпп) 2008-2009гв - мне пофиг что ее считают женской машиной, но даже новая ломается по мелочам, была у друзей не хвалили, тоже отзывы плохие по ней на форуме...

-фольксваген джетта 1,6 (мкпп) 2007-2008гв - немка тогда хороша когда она новая поэтому теже яица вид сбоку, ну и отзыв коллеги не удовлетворительный имеется, была у него какая-то беда с ламбдо зондами, их там до жопы.. и все чуть ли не разные...

-рено флюенс (1,6 МКПП) 2009-2010гв - подкупает современный агресивный вид, при ближайшем рассмотрении все сделанно бюджетненько как в логане, все хлипкое, маркое, царапающееся, отваливающееся, простенькое внутри (пластик не просто деревянный, он еще и на вид как в китайском автомобиле) короче не понравилась хоть и пробег был не большой

-рено меган 1,5 dci (МКПП) 2008-2009 к сожалению так и не доехал ее посмотреть, с виду очень красивая и массивная, внутри по фото приблизительно также как во флюенсе, поэтому и сделал вывод что будет такаяже дешевая отделка. Почитал отзыв про ее дизель в отличии от лагуны там установлен фап-фильтр а это дорогостоящий и частый гемморой поэтому после флюенса поехал смотреть лагуну и...

-рено лагуна 1,5 dci (МКПП) 2007-2009 к сожалению когда увидел в живую эту машину не смог скрыть своих эмоций и продавец увидев это ни в какую ни хотел торговаться еле скинул 5тр в итоге купил за 425тр)) Мне досталась 2009 года, 2 недели из Франции, с пробегом 50ткм - ха-ха наивный позднее оказалось 250ткм) Из наворотов abs, ebd, esp 6 Airbar, кожаный мультируль, блютус, круиз-контроль, климат-контроль, 9 динамиков штатной очень качественно музыкальной системы, электростеклоподъемники, электорозеркала с подогревом. Понравилась отделка салона, просторный, оригинальный, пластик центральной консоли мягкий, боковые панели на дверях в тон центральной консоли только пластик по-жестче, в салоне на скорости ни чего не гремит, на кочках подвеска глотает все неровности (в целом и не жесткая и не мягкая), на заднем сиденье места много для жены и сына - это кстати тоже сыграло роль при выборе. Подвеска простая, не многорычажная - очень порадовала после пассата с его 8-ю рычагами и стойками. Дизель выбрал потому что экономней расход, много езжу, после прогрева не тарахтит как трактор. Скорость набирает быстрее чем 130силный пассат (здесь 110лс). При минус 28гр легко завелся с первого нажатия кнопки старта, главное иметь всегда надежный АКБ. С завода в ней устанавливается не большой предпусковой подогреватель 220ВТ (через него проходит топливо). Салон прогревается как на бензиновой, в ней реально жарко! В пассате мерз как цуцик) Заправка только лукойл, ни каких присадок и антигелей. Масло ни капли не ест не смотря на пробег. Проехал на ней уже 15ткм. Из косяков пока только перегорел предохранитель прикуривателя((
Еще что вспомнил из значительных плюсов
Касаемо приспособленности к России. Двигатель и рулевая рейка установлены достаточно высоко от дорожного просвета, поэтому повредить поддон или рулевой механизм не реально. Штатная пластиковая защита двигателя выдержала суровые испытания после моего не чищеного от снега двора (в пассате ставил стальную защиту иначе ни как, постоянно на пузе ползал) Косяк декоративная пластиковая защита тормозных магистралей сразу от первого снега разлетелась в щепки, особо не расстроился ибо не понял какую смысловую нагрузку она там несла, кроме как скопления травы, грязи и пр. К слову сказать днище лагуны плоское, все жизнено важные узлы спрятаны глубоко в нишах, по крайней мере ни чего не оторвал за все время - можно смело ползать по снегу. Про предпусковой штатный обогреватель 220вт уже писал, очень грамотно сделано. Перед морозами поменял топливный фильтр чтоб небыло конденсата а также снял реношный АКБ и поставил Bocsh немного мощнее и с повышенным пусковым током. Хундаи и кии во дворе не заводились а я завелся))

Машина весит 1,5 тонны очень уверенно держит дорого, не кренится в повороты входит плавно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторная, безопасная (5 звезд), экономичная, хорошая шумоизоляция, современная, не дорогой сервис
Минусы
скрученный пробег:((
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
102
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2013
А как выяснил, что пробег скручен?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Реально чтоль 250 тыр пробег? Жесть. Это как же надо ездить чтобы столько накатать за 3 года!?
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2013
Такси это. Авто Д класса, 2-3 года, дизель малого объема, только из европы, ручка, обычно универсал - это такси. Они их пленкой обклеивают в корпаративные цвета, через два года, снимают - вуаля, ни царапинки. Год свежий, выглядит прекрасно.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Логично. Дёшево и сердито. Но думаю что этот дизель при должном обслуживании пройдёт ещё столько же как минимум.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Скажите,а хетчбеки Меган 3 и Лагуна трехлетки тоже будут с бешенным пробегом? Хетчи вроде бы в такси не используют.Ваше мнение?
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Меган 3й в такси бывает. А вот хэтч вряд ли. У южного порта (я работаю рядом) стот на продажу 3й меган, европейка, дизель, ручка, но универсал - как и положено. :)
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Вкладыши ещё не менял? Скорее всего уже пора)) Ну или просто движок пото поменяешь.
Это частый косяк этих моторов. Я менял на 160 тысячах, вкладыши были уже чуть потёртые
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
А менял все, или только шатунные?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Только шатунные. Там смысл прост: откручивается масляный поддон, откручивается крышка шатуна, сам шатун отводится от коленвала и меняются вкладыши.
Чтобы поменять коренные, нужно снимать коробку. Да и вообще не нужно это. Со слов людей, которые ремонтировали моторы после проворота шатунных вкладышей, коренные вкладыши в отличном состоянии даже на больших пробегах.
Косяк вкладышей собственно вот в чём: изначально мотор был маломощным(есть версии с 86 л.с. и даже меньше) но потом начали раздувать мощность за счёт топливной аппаратуры, турбины, а вот вкладыши так и остались старыми. Нагрузка на них возросла, соответственно бегают они теперь меньше
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2013
Спасибо. Как вкладыши меняются я знаю. Просто рассматриваю Лагуну, как следующий авто. Смотрю на немецких сайтах, почти у всех 3-4леток пробеги 140-200т.км, а у нас уже 50-80т.км.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
тогда тебе на лагуноклаб)) Там все косяки найдёшь
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Скажите,а хетчбеки Меган 3 и Лагуна трехлетки тоже будут с бешенным пробегом? Хетчи вроде бы в такси не используют.Ваше мнение?
Нравится
Ответить
думаю что тоже...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2013
какую шкоду или фольц можно купить за эти деньги?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Хотя у автора комплектация стрёмная, так что фолькс или шкода будут на уровне.
Нравится
Ответить
1
Дизельную шкоду в новом кузове ты не найдешь, максимум 1,4 (80лс) на ручке не факт что там будет ebd и ESP, не уверен что там будут хотя бы 2 airbag ну и по мелочи типа блютус качественной аудио системы. Про фольц вообще молчу...
Нравится
Ответить
я знал что пробег скручен, думал максиму 150-160ткм а тут приехал к мастеру с профилного форума. У него КЛИП (спициальный компьютер по рено заточен). Вот он показ историю ошибок за все время использования. Когда гнали через беларуссию мастера так торопились а может и не заморачивались стереть эту историю в итоге сам стер ее продавать буду с пробегом 100ткм)) Из немцев свежее можно только VW POLO за эти деньги купить, нафиг, не тот класс машины - маленькая, бюджетная и год не намного свежее... Из лягушатников это самый надежный автомобиль я имею в виду сравнение с пежо-ситроен. По сервису - ремень ГРМ+ролик, ремень генератора+натяжной ролик + работа по замене (у форумного мастера в гараже) = 10тр (все з\ч оригинал) помоему не дорого.. На счет болячек читал особо нету, движок то простой и ручка вот только вкладыши собираюсь чуть позже поменять... Такси-не такси не знаю салон почти в идеальном состоянии, проверял вся целая не билась, сам красил машины в свое время, дверь и крыло подкрашивали только видно а так вся целая. На счет ресурса посмотрим я на всю жизнь не покупаю машину, двигатель не дымит масло не жрет, масло меняю каждые 10ткм
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Ню-Ню. На третьей для германии нестираемая история. ПЗУ - знаешь-ли....
Нравится
Ответить
1
а это выясняется моментально,у оффов за 15 минут)У самого лагуна,сам гнал,пробег 143 001 полет норм,а сервисмэн лагунаклаб,хороший парень и clip при нем)
Нравится
Ответить
у оффов за 15 минут выясняется пробег,авто реально лучшее соотношение цены и качества.
Нравится
Ответить
я задавал вопрос официалам на форуме, ответ дали размытый типа там в Европе обслуживалась не у оф. дилера..
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Хрень. В европе официал это тот, кто получил сертификат от производителя. Цена сертификата в рено редко превышает 10килоевров. Если нанять уже обученного фирмой специалиста то можно и в 3.5 уложиться. Поэтому там очень много мультибрендовых сервисов. Это только в России получить сертификат выливается почти в лям.
Так что не слушай этот гон. Ее просто не обслуживали.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
О как долго хотел написать. на работе с мобильника читал.
я тоже хотел себе лагуну но нехватало 50 тыс и бробег в основном ну очень большой. за 380 хотел взять опель астра универсал с 1.2 дизелем. но за такие деньги был только 2006 год. и вот я нашел одно обьявление. мужик его только выложил. 1.2 двиг 2008 год. ну в общем встретились посмотрел(привлекла машина тем что цепь а не ремень и что плохих отзывов нет.) машина не понравилась. она была пустая. даже кондея небыло. и я торговался с ним. ну он всего 5 тыс скинул.я не купил так как денег не хватило. за час до осмотра купил лекарства отцу на 15 тыс и в кошельке уже было 365 тыс а он хотел 375. приехал домой расстроеный. открыл инет и посмотрел меган 2 универсал 1.5 был как запасной вариант. и фиал добло дизель смотрел. вечером созванился с перегонщиком и на след день я купил меган 2 сначала он хотел 375 тыс но я сказал что у меня 365 беру сейчас и все. ну в общем он не колебался. так как в отпуск хотел уехать и продавать лишнюю неделю он не хотел. доволен машинкой как жук.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
О том ,что у него было 365 тыс.рублей и он купил авто у перекупа и думает,что поимел перекупа..А перекуп и за 300 отдал бы,так пробег скручен с 300 тыс.км до 65 тыс.км.И оба рады,все довольны- все смеются))) Как то так!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
тоже взял лагуну3 1.5 дизель почти год на ней. серьезных проблем не было пробег слава богу реальный достался (сервис книжка тоже в порядке со всеми отметками). из проблем беспокоит не сильный стук в передней подвеске (вроде как стойка) пока не разобрался . и не большие пузырьки воздуха в топливной трубки но это у них от фильтра болезни на Л3. вот полезная инфа для "логунщиков".http://www.lagunaclub.ru/forum…
а вообще машинка супер стоит своих денег. ТОКА главное ребята на таксовую не нарваться эти дизельные лагуниы у них там во Франции и Бельгии в такси по ляму пробега , а у нас скрутят до 100 000 т.км и таким как автор втюхивают (без обид). мне просто ребята знакомые мою Л3 гнали поэтому что да как там немножко просветили...
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Купил позавчера такую же, хэтчбек, 2009, дизель 1,5, механика. Пробег 44ткм, высвечивается. Как узнали, что пробег скручен? Хочу узнать про свою.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Товарищи, подскажите плз какой расход солярки и эксплутационные расходы.Решаюсь между с5 лагуной 3 сараями и с8 эспэйсом.по деньгам до 650 ,но на ветер выкидывать жалко,горбом заработаны.
Нравится
Ответить
Зайди на форму ренолагуна, там тебе подскажут ближайшего мастера, или в любой Рено сервис на компьютерную диагностику. Подключают клип и смотрят на каком километраже какая была ошибка. У меня ошибка какого-то датчика была на 250ткм
Нравится
Ответить
Расход 4,5литра при скорости 100-110км/ч. Расходники недорого стоят, у гаражных мастеров дешевле в 2 раза ремонтироваться. Подвеска простая ломаться особо не чему.. Проехал 20ткм пока все устраивает. Ситроены дороже в обслуживание и чаще ломаются..
Нравится
Ответить
11 марта 2013
к официалам попробуй съездить за НУЮ плату они я думаю пробьют. если не помогут скин вин мне на мыло попробую помочь.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Спасибо! Завтра попробую доехать до официалов. Был сегодня на обычной СТО, консультировался по поводу замены шатунных вкладышей, рассказал о сомнениях по поводу реальности отображаемого пробега. Поддон сняли посмотрели там что-то. Сказали, что скорее всего пробег родной, машна свежая, не более полтинника прошла. Говорят, что на тех, у которых 200000км - патрубки другого состояния, пыльные отложения в каких-то особых местах. В общем, не рекомендовали менять, а рекомендовали ездить и не париться, только расходники поменять. о машина дёшево досталась и сомнения гложат по поводу пробега. Завтра отпишусь.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Найдешь все что нужно: http://www.lagunaclub.ru/forum…
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Съездил к официалам в Краснодар, и там такая картина нарисовалась. Дата продажи авто: 13.11.2008! год... Купил как 2009... Крайняя запись: 06.04.2012 - 156000км, - общее тех.обслуживание, износ, переодическое обслуживание. Ваш диагноз? Что делать, что не делать? На форуме Лагунаклуб тоже отпишусь.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Я когда взял, в сервис кнге у меня стояла отметка прохождения ТО 120000 но я перестраховался и поменял сразу: ГРМ,масло, протрясли всю подвеску. Недавно поменял стойку (но это у меня был стук с левой стороны). Еще советую поменять топливный если дизель и проверить масло в коробке. УДАЧИ а так Лагунаклуб там действительно помогут советом.
Нравится
Ответить
делай ТО с замено ГРМ+ роликов, масла, и фильтров ездий и не напрягайся...
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Вот это настоящий пробег.А не 44 тыс.км.Самому не смешно- дедушка по Германии что-ли ездил? !60 тыс.км.не приговор,при нормальном уходе и обслуживании еще ездить и ездить)))
Нравится
Ответить
9 мая 2013
На трешке ошибки привязаны к пробегу (на второй этого не было), если их забыли сбросить (часто бывает) есть шанс понять пробег.
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Забыл сказать, CLIP нужен.
Нравится
Ответить
)))К 44 прибавь еще где-то 150 это минимум
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузов
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Такое чувство,что машина с конвеера просто не останавливалась!Не возможно 250тыс.наездить,без поледствий для двигателя и коробки.Не спорю что пробег может и скручен,это просто! но не 200тыс.была Тойота Королла 2007г.в,продавали в 2012 пробег 124000,смотали до 70000.даже если скручен...да везде скручен!Доволен катайся.я тоже буду брать Лагуну дизельную!Лучшего варианта не вижу!
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Ребята, кто в курсе? Если самому ехать в Европу за машиной, можно надеяться на то что я куплю машину с оригинальным пробегом? Или там тоже бывает этот криминальчик со скруткой одометра? Благ!
Нравится
Ответить
1
7 мая 2013
В Европе с этим норм, главное не нарваться на бывших наших. Что-то я посмотрел лагуны на мбилде, ценники на них офигеть.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Спасибо за ответ! Я смотрел цены, что-то около 5 тыщ евро за 2008-2009 года, это 1.5 дизель. Вот и думаю, может туда рвануть в перспективе. И, действительно, там пробеги (2009года), от 120 до 230-250 тысяч. Можно надеяться что не крученые.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
По поводу скрученности- активно крутят турки, которые на территории бывшей ГДР оккупировали весь бизнес по продаже авто.Вот в западной Германии с этим( особенно в автосалонах) попроще, там практически ничего такого нету, не забывайте- если берете машину на вывоз- покупка гражданином страны в автосалоне гарантированно без скрутки( потом по судам затаскают, а если выкуп в загранку то европеоиды перед соблазном могут и не устоять, присутствующие меня поправят, но путные машины ,как правило, на вторичке в Зап германии, неплохо из австрии и бельгии. Итальносы и французы ушатывают машины поЖёстче, там например контактная парковка( с последующей подкраской и подмазкой бамперов) в порядке вещей, испанцы так же к машинам по раздолбайски относятся. И кстати- дизеля там не только из-за больших пробегов берут, но и по причине цен на фьюэл... с ув Владимир
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Владимир, спасибо! Очень полезная и нужная информация!
Благ, Александр
Нравится
Ответить
если сам поедешь то тогда просто не поленись при выборе взять тест драй и заедь к оффициалам
Нравится
Ответить
Продал 2 недели назад, проехал на ней за 11 мес. 40т/км. Из поломок только лампочки ближнего света. Расходники копейки, обслуживание не дорогое. Жаль было расставаться, вполне возможно еще раз куплю. Сейчас езжу на пассате B6.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
На дизельном мегане слышал есть проблема с проворотом вкладышей коленвала. На лагунах тоже самое?
В сервисах данную проблему решают за ~7-10т.руб.
Нравится
Ответить
25 октября 2015
тоже была лагуна, пригнали с пробегом 52тысячи, в реале 152. арифметика проста. прибавляй смело соточку вот и реальный пробег. так же не обманывайте сами себя, думая что если вам пригнал машину типа знакомый знакомого или друг брата(свата), то у вас будет реальный пробег. мне тоже знакомый отца пригонял, чтоб ему икалось, когда узнал про пробег спросил у него какого Ху? ответ человека который в этом бизнесе 12 лет был исчерпывающим - сам я не крутил и об этом мне ничего не известно, меня типа самого обманули(12 лет ты их гоняешь, двенадцатььььь Карл). Ну и еще одна проблемка с который столкнется первый владелец в россии - это абсолютный неликвид при попытке продать годика через 2-3 французкий автомобиль да еще и дизельный, да еще и турбированый. Я свою ласточку продавал 8 месяцев, всего было 3 звонка, на 3 звонке я согласился на цену покупателя, тем более она была аж на 10тыщ рублей больше чем ее оценивали трейдинщики. Вот как-то так, а в целом машинка хорошая.
Нравится
Ответить
24 января 2020
Т.е. Laguna с двигателем 1.5 dCi MT (110 л.с.) еще бодрая при пробеге 200 000 км.?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее