Машина для ротвейлера... (Лагуна 3, год во владении.)

4.6
16 сентября 2015
8 077
Так получилось, что в прошлом году в апреле взяли собаку... И к августу этого-же года поняли, что ехать в Европу с ротвейлером не на чем... :-)

Исходя из определенной суммы начали искать универсал. Вводные были таковы- авто не старше 5-6 лет., автомат, круиз-контроль, класс не ниже D, т.к., в С универсалах тесно и некомфортно... Собственно выбор был не велик: Форд Мондео, Ситроен С5, Рено Лагуна 3, остальные либо старше, либо существенно дороже... В общей сложности смотрели порядка 20 разных машин. Форды были, как правило все заежженные в 0, Ситроены- либо дороже, либо 2-х литровые бензиновые с древней 4-х ступкой, которая уже напрягла и на Флюенсе супруги, либо трупы. Остановились на Рено Лагуна 3, 2 литра турбо (надежный F4R 813 с jatco 6 ступенчатым автоматом). Автомобиль нашли в Трейд-ине BMW. Все обслуживание у официалов, 92000 пробега, ни одной крашенной детали, все в норме по электрике, движку, коробке и подвеске, чистый салон, максимальная (и единственная для универсалов диллерских) комплектация. Интересно, что машина пришла в трейд-ин условно в четверг вечером под закрытие, еще фото даже на сайте не было, мы с женой приехали, посмотрели ее на площадке (даже не в здании центра) и на следующее утро забрали, сразу после химчистки. Они похоже очень удивились нашей заинтересованностью, т.к., считали, что стоять она у них будет долго- Лагуна далеко не самый продаваемый авто :-)

Собственно, утром забрали авто, и на слегка влажных от химчистки сиденьях, я погнал ее на регистрацию в ГАИ. Там все прошло нормально, только сотрудник площадки не мог найти номер кузова... Он под капотом, причем ему об этом по телефону кто-то рассказал, т.к., в книжке об этом ничего нет... (Сам процес перегона- авто намного динамичнее, комфортнее и тише Флюенса жены, дорогу держит заметно лучше.)

Поставил на учет, выезжаю с регистрации а машина начинает троить и загорается Антиполюшен... Я в легком шоке, т.к., дома жена, дети, и собака ждут меня, что-бы выехать в отпуск :-) Первые мысли- что-же я купил!? Заезжаю на сервис, подключают сканер- пропуски во 2-м цилиндре. Снимаем катушки, 2-я в испарине- когда в БМВ мыли движек, залили, уроды, катушки, влага сконденсировалась, начало пробивать... Все сняли, просушили, пролили спреем для контактов, поставили- все обошлось...

Дальше как обычно- домой, семью в машину, собаку в багажник и понеслись :-) Россия, Белоруссия, Польша, 1200 км. Отдых в мотеле, Польша, Словакия, Венгрия, 1000 км. отдых в мотеле, Венгрия, Хорватия, Черногория 900 км. Потом месяц в ЧГ- 1500 по стране и окресностям... В ЧГ опять начала троить- заехал в сервис, думал мокрая катушка накрылась- но нет, отделался заменой свечей, пробивала на корпус та свеча, что стояла под мокрой катушкой... Далее обратный путь, ЧГ, Хорватия- 800 км., заехали в Истрию к друзьям, которые там отдыхапи. Через пару дней на автобан- Хорватия, Венгрия, Словакия, Чехия, Польша- 1400 км., остановились уже за Варшавой, далее- Польша, Белоруссия- 700 км., заехали в Минск. Пробег уже 100000 с небольшим. В Минске к дилерам на ТО. Стоимость ТО на тот момент в 2 раза дешевле, чем у диллеров в Москве. Протрясли всю машину, предложили заменить шаровые передние, левую стойку стабилизатора и лопнувшую заднюю левую пружину, больше претензий к машине небыло. Т.к., ехали обратно- делать не стал, деньги незаметно расстворились за время отпуска :-)

По приезду: в общем и целом авто понравилось, расход по трассам на круг 8,6 на 100, по ЧГ с ее горами выходило по 11 на 100. Из косяков- на хреновых дорогах дребезжит слегка морда магнитолы- по приезду в Москву снял ее и проклеил вспененным скотчем- почти на совсем избавился. Скорость на автобанах держал 130, а на Хорватских- 150- идет как по рельсам. Единственное, расход после 130- плюс 10 км/ч- плюс 1 л/100 км... Взял в экзисте стойки стабилизатора румынские по 460 руб, шаровые неоригинал по 500 руб., пружины по 1220. Заменил на стороннем сервисе, причем стойка была действительно разбита, а шаровые можно было не менять, но, т.к., уже купил, то поменял...

За следующий год накатал в режиме дом-работа-дети в школу-из школы плюс выставки собачьи по Москве и близлежащей округе (до 400 км.) еще 20000. ТО раз в 10000, делаю в Ренаультра- неофициалы, занимающиеся исключительно Рено- ценник на 30% по работам ниже, чем у официалов, народ квалифицированный, обучавшийся у диллеров. Нашел их на реношных форумах... По деньгам- ТО масло, фильтры- 3500 работа+ масло, фильтры в экзисте на 1000 салонный, воздушный и масленный. На 120000 у них же заменил ремень ГРМ с роликами, приводной ремень с натяжителем, ну и масло-фильтры как всегда. Вышло приблизительно в 20000. 10000 работа и 10000 запчасти- у офов выходит в 32000... Перед поездкой заменил лобовое стекло- в незатертое за 120000 стекло влетел камень ис под встречного грузовика и оно расползлось ровно вдоль по середине :-( Поставил стекло SL- 4900 с установкой- в принципе неплохое, но справа чуть линзует... Думаю, может заменить по гарантии (она годовая, в том числе и от линзования) ? Средний расход у меня 9,2 литра при средней скорости 38 км/ч по бортовому компьютеру. Масло двигатель не жрет, коробка вроде (тьфу-тьфу) работает, заводится хорошо. А... Акумулятор заменил на новый- старый перестал крутить, напряжение 10 В, при зарядке 1 банка не кипела. Взял Кугуар на 90 Ач за 4500 руб.

За этот год ротвейлер стал Юным Чемпионом России и просто Чемпионом России, подрос... В настоящий момент он занимает практически весь багажник :-) В этом году ехать пришлось на легке- две большие сумки прижаты слева в багажнике, все остальное место занимает собака... Хорошо, что он ротвейлер, а не кавказец... А то пришлось бы ехать вообще без вещей :-)

В общем, все как всегда, путь тот-же... Русских на дорогах Европы стало заметно меньше- на пути туда мне ВООБЩЕ не попалось ни одной машины на наших номерах... Дорогу авто перенес нормально, только в середине Хорватии, при температуре на улице в 39 градусов начала уходить стрелка температуры двигателя- снизил скорость до 130 км/ч.

Приехал в ЧГ, там, как всегда- 1500 км по городам и весям, но на этот раз с повышением температуры... Надо было разбераться. В Будве нашел сервис с руским электриком (Саша- спасибо!), все проверили- все работает, не всегда срабатывал клапан на расширительном бачке- поменяли (7 евро), стало лучше, но когда температура на улице поднималась до 40 по цельсию, все возвращалось... Приняли решение половинить радиаторы- сняли радиатор кондея, вымыли/ вычистили одеяло из насекомых, пуха и прочей гадости- проблема ушла. Опять, вне зависимости от температуры окружающей среды и крутизны подъема в гору, отключать кондей не приходится :-)

Обратный путь прошел без приключений. По приезду в Ренаультра на ТО 130. По результатам диагностики надо менять передние рычаги- салентблоки разбиты. Т.ч., менять лично мне на 110000 шаровые было бестолку- они бы еще походили свои 20000 до смерти сайлентблоков :-) Рычаги куплены- оригинал в екзисте- 2660 руб/шт. Буду менять на 140000 вместе с маслом и фильтрами...
Доп. фото
Чемпион в пути на историческую родину :-)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Уймись, товарищ... Машина- это такая специальная приблуда, чтобы делать жизнь удобнее... Кому-то нужна машина для езды по говнам, кому-то для езды в пробках, кому-то для трассы, кому-то, чтобы собаку возить... Для этого мировая автопромышленность выпускает РАЗНЫЕ по потребительским качествам автомобили- маленькие, большие, быстрые, экономичные... И люди покупают то, что им нужно по их потребностям. У меня потребности весьма разносторонние, и потому у меня 3 разных машины для дорог и еще 2 с прицелом на Автоэкзотику... А Вы вольны поступать так, как Вам заблагорассудится и ездить на Оке по лесам, полям и автобанам, одинаково убого ощущая себя и там и там и там... :-)
Нравится
Ответить
Я несказанно рад, что мы поняли друг друга... Так сказать пришли к консенсусу... :-)
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Не стоит тратить на него своё время и тем более, что то пытаться ему объяснить -)))
За отзыв +, удачи!
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Красивый собач.
Нравится
Ответить
Спсб! :-)
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
ты сам шавка скулиш во всех отзывах
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
отличный отзыв! ротвейлер красавец!)
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
очень интересный отзыв
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Вот давно сам обращаю внимание на эту машину.Нужна машина на каждый день.В основном один езжу.В говны не лазию.
Нравится
Ответить
Если брать дилерскую, то они адаптированы под Россию. Клиренс увеличен от европейского на 3 см., плюс резина повыше... В результате там что-то около 16 см. получается... Клиренс можно считать разумно достаточным...
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
собачкеус шикарен!! только почему хвост некупирован..???)) машинка тоже ничего, хотя на французов смотрю искоса...))) видимо, попался удачный экземпляр. за отзыв плюс!!
Нравится
Ответить
Хвосты уже лет 10 им не режут... Вернее режут, но тогда уже без выставок прийдется обойтись :-)
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Европейские стандарты.
Нравится
Ответить
Потрясающая машина!!!
Именно с этим двигателем и коробкой - мне очень нравилась. Не оставила никаких отрицательных воспоминаний за 3 года и неполные 100тыс км))))
И очень недооцененная(((
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
автор поделитесь информацией, хочу рено на акпп, но такую древнюю не охота, присматриваюсь к флюнсу годовалому, что два литра на акпп вообще не едит?
Нравится
Ответить
2 литра на АКПП не существует у Флюенса. Есть 2 литра на вариаторе... В принципе едет неплохо, но вариатор... Если брать с новья- тыс 100-120 точно проблем не будет, дальше- как повезет... На чем ездиете? Если на С классах- не разочаруетесь, а если на D или E, то Флюша вряд-ли понравится, т.к., она только по размерам почти D... :-)
Нравится
Ответить
Можно Латитьюд еще посмотреть, по комфорту даже чуть лучше Лагуны, размеры чуть больше Теаны, есть машины в рестайле... Из Лагун есть рестайлинговые, но европейки, проходные 13 года... Реально луче Флюшек- класс сказывается... Но они и дороже...
Нравится
Ответить
Флюша 2,0 разгоняется за 10,1 до 100, Лагуна 2,0 за 9,2... Секунда эта в принципе не так важна, заметно только если с светофора стартовать... :-)
Нравится
Ответить
Новый авто- замена Лагуне и Латитьюду- http://www.renault.fr/gamme-re… Ценника пока нет, но с учетом того, что Лагуны стоят 25-35 тыс. евро, ценник будет в этих пределах... Правда, боюсь, в России мы их не увидим :-(
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
езжу на вольво s40 десятого года и газели 12года
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Машина класс! Барбос тоже! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
S40 сделана на тележке ФФ, соответственно клас С... В принципе Флюенс из этого же класса, но крупнее, длиннее и шире. Ездил в ЧГ на ФФ 1 и Рено Сценике 2 попеременно (Сценик на базе второго Мегана). Тележка ФФ рулится интереснее, но по комфорту Сценик лучше был. Машины обе были одного года выпуска... Исходя из этого сказал бы, что имеет смысл протестить 2-х литровый Флюенс 2-й фазы как замену S40...
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Ай да барбос)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2015
троль дебильный.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Барбос
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Бегите из Ренаультры, пока не поздно! Профессионализм и качество там не живут уже лет 5. Вас разведут, машину не убьют, конечно, но и в нормальном состоянии оне не будет никогда.
Нравится
Ответить
Пока они ничего мне не ремонтировали, только меняли несколько раз масло/фильтра и ремни один раз... А куда сейчас лучше ездить?
Нравится
Ответить
30 октября 2015
да ладно?откуда такие познания?досталась убитое авто?или вообще никаким боком к рено?так слышал что овно,значит так и будет.из личного опыта,езжу на французах 5 год вообще без проблем,сначала на меганах теперь лагуна и ты наверно не поверишь,машине 7 лет ,поменял за год масло с расходниками и стойки+втулки стабилизации. какая хреновая машина ,лучше бы она сломалась.
Нравится
Ответить
5 июня 2016
подтверждаю. такае же хрень :)
Нравится
Ответить
Щенков не разводите?
Нравится
Ответить
Это кобель... Планируем вязать. Хотим правда закрыть еще и Чемпиона Породы сначала... Вообще пес племенной, но с разведением зависит все от клуба...
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
автор каскадёр. купить б/у машину и тут же в кругосветку)
Нравится
Ответить
:-) Ага! Именно с этим ощущением и выезжал первый раз! :-)
Нравится
Ответить
...но успокаивало то, что пол Европы ездит на Рено и в случае чего отремонтировать будет не проблема... А японцев например там почти нет на дорогах, как и сервисов японских... :-)
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Пес шикарен, уши и хвосты действительно не купируют ни кому лет 10,не фиг издеваться на животинами.
И машина тоже оказывается ни чего, хоть я и недолюбливаю рено(предрассудки видимо)
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Ездил на 2 литровом дизеле, супер аппарат!!! по комфорту очень удачный авто
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Хороший отзыв,к автору вопрос:если не секрет,за сколько брали?
Нравится
Ответить
Спасибо! Брал за 460т.р. По теперешним временам даже 100 т.р. выгадал :-)
Нравится
Ответить
Если курсы в расчет не брать :-)
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Благодарю! Интересная машинка для семьи! Да и внешне прямо-таки ничего!
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
Классная машина! Автор-красава! Норм тролей отбриваешь)) У друга такая же только в хетче, ездил я на ней и могу сказать что авто очень благородное, движка самое оно, особенно с чипом! А какая управляемость!!! Реновцы- молодцы, есть в них своя изюминка и стиль! Автору + !
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
За отзыв +
За собаку +++
Шикарный пёс )))))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее