40 т.км в такси. Катаюсь и радуюсь, одним словом.

4.8
29 декабря 2013
10 599
Выбирал между с5 сараем 1.6 дизель.Подкупила цена и экстерьер(на любителя).Ходил облизывался ,прицеливался 1.5 месяца,работаю таксистом и лишние деньги всегда найду куда пристроить.(на неделе окна пластиковые за 100 т р поставил) , да и нет их ,честно говоря.

Куплена за 455 т. р. на люберецком рынке ,в московском регионе, у местного продавца-комиссионьщика в марте этого года,.

Машина из голандии ,через литву пробег типо 72 т км ,на самом деле около 200 тк поменяны поворотные кулаки,и постукивала левая стойка на морозе,при +5 переставала, и свежие тормозные диски(явно была замена). О на*бке знал и это меня не смущало.

Мотор 1461 турбо-дизель 110 лс ФАПа нет, от того и 110 ,а не 106 и момента 260 ,а не 240.Короче одной проблемой меньше,а удовольствия больше.При выборе надо заглядывать под машину за передними колесами.Потом подохнет ,гад , вырезать засранца ,в мозгах прописывать , ну его на хрен.

В комплекте:климат, круиз,задние эсп, птф, электро ручник,навигация(полная хрень) ,обивка салона самая дешевая,зеркала с подогревом и эл регулировками ,ESP, новая зимняя резина.(может что и забыл).

Ощущение от езды.(относительные , до этого ездил на новом сиде и новом лачетти)

Супер,супер и еще раз супер ,после покупки прошло более полугода ,а положительные эмоции все еще остались.Динамика на высоте ,коробку к мотору подобрали очень грамотно.первая выкручивается быстро зато в пробке трогаюсь без газа,а на второй и дальше это просто спорт кар(шучу ,конечно,но разгон очень достойный) ,подхват с 1800 оборотов затухание около 3000, в этом диапазоне мотор показывает себя во всей красе.При включенном кондее потеря тяги практически незаметна ,иногда забываю его выключать после нажатия кнопки AUTO на климате(раздельным) и так катаюсь половину дня . Сидуха водителя удобная за день работы по москве устаю не сильно ,ездили с супругой и сыном на ЮГ около 1600 км в один конец ,так обратную дорогу одолел за 17 часов и у меня остались силы на пару литров пива и пару часиков игры в танки ,а вот передний пассажир жалуется на неудобство после пару часов,жена отрубилась как только коснулась кровати(хотя за рулем был только я) .Управлять машиной легко ,по снегу как по рельсам.ЕСП работает на все сто, но нарушать законы физики не надо.Лето отъездил на зимней резине , шума в салоне не слышно практически ,шумоизоляция на высоте.

Расход по городу зимой около 8 литров солярки(только лукойл или газпромнефть),мотор не глушу всю смену , летом 6.5-7 ,а вот по трассе зависит от скорости при 80 км\ч 3.5(не пиз*ю) при 110км\ч 4.5 .Средий расход при поездке на юг составил 4.4 л\100км туда и 5.2 обратно со всеми пробками.

Поломки, расходы и прочая не маловажная инфа:

течет турбина(масло из турбины) пусть течет(не прогрессирует)от замены до замены доливаю 0.5 литра именно половину литра и уровень с 5\6 опускается до 2\6 или до 1\6 меняю раз в 15-20 ткм(интервал великоват ,но сильно на этот счет не парюсь) масло эльф 10в40 сколько стоит не помню ,думаю 1500-2000 за 5 литров 4+1.фильтра как у всех , а вот салонный 700р стоит. В ноябре поменял передние стойки(начали постукивать при морозах), опорники и пыльники ,поставил оптимал "зеленые" заказывал на экзисте по 2000р всего около 3000 сторона, оригинал 4200р только одна стойка, работа 3 килорубля в сервисе за улом(любом колхозном)машина сразу стала мягкая ,даже не знаю с чем сравнить правда стали ели заметны крены в поворотах. Сделал диагностику в лоранте(свиблово кто знает) .насчитали 74 тр(кажется слегка разводят но да бог с ними) у них буду делать только диагностику и технологически сложный ремонт,поменял у них же грм с роликом 4800 работа 2500 ремень+ролик ,купил и помпу заодно 1250 р ,но сказали говно и ставить не стали. Ремень менял для успокоения собственной души , когда вскрыли оказалось как новый ну раз вскрыли надо поменять.Сломалось пол витка задней правой пружины(сам виноват дал паксу килограмм 500 погрузить). Сказали что потрескались салентблоки передних рычагов(походу не врут)., решил не мучить мозг и купил новые рычаги 2300 р на экзисте ,после нг поменяю в лоранте 1800 р сторона.(надо приспускать подрамник ,по этому так дорого) . Есть вопросы пишите.

В целом машиной очень доволен и чуть ли не молюсь на мою Кормилицу. А что поломается так починим . Всем удачи на дорогах и с наступающим.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигло,, коробка,размер салона, багажника, удобство водительского места.
Минусы
неудобство пер прав сидения, маленький сверчек в обшивке задней левой двери (найду говненыша лично тапком прибью).
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2013
Чему радуешся? Что таксит))?
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
машине , ведь все познается в сравнении.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Слово "радуешься" пишется с мягким знаком. Лучше быть грамотным таксистом, чем плохо учившимся в школе комментатором.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Конечно, конечно))
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Чувствуется сарказм ,а вот почему не пойму.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Все хорошо) Не переживайте.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
О, да!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2013
Есть вопросы задавай ? сегодня выходной и работать мне лень.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Спасибо за подробный отзыв. 2 момента:
1. зачем всё таки ремень менять, если в идеале. Кожух защитный нельзя было снять, убедиться, что хороший и поставить на место?
2. рассказами про пивасик нечего гордиться. вот если бы вы 1 км пробежали.
бухло-зло.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
1. Для демонтажа защитного кожуха необходимо открутить две подушки двигателя и вывесить данный агрегат. Стоимость данных работ сопоставима со стоимостью замены ,а терять потом еще день не очень хочется.
Со вторым пунктом вашего "комма" согласен полностью ,но внимание прошу обратить на состояние водителя(меня) после 1600 км дороги.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Скажите, пож-та, вибрация от двигателя сильная в салоне? Что такое ФАП?
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Фап - сажевый фильтр. Вибрация в салоне еле ощутима ,а звук мотора отсутствует в салоне и появляется ближе к 3000.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
вибрация ощутима только на холодном моторе и то в основном на хх или солярка неочень если то мотор по жесче работает,а так отлично все ,при езде не слышно в салоне,только если открыть окошко сразу слышится веселое присвистыване турбинки,юзаю мотор к9к 732 106 л.с. без сажевика
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
мне кажется и на 3000 тык.он не напрягает абсолютно ,звук мотора как-бы выразится спокойный
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
если задумаете покупать что-то подобное,то берите без сажевика или отложите денюшку чтоб его вырезать к чертям собачьим
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
привет трактористу от тракториста!!!!С наступающим!!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
И вас С наступающим!
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
отзыв понравился:) машина, мое мнение, красивая:)
удачи Вам)
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Cпасибо за ответ! Спрашиваю про вибрацию, потому что смотрел Лагуну,
на вид практически новую, при этом в салоне на переднем сиденье по ногам шла приличная, довольно неприятная, вибрация. А какую функцию выполняет саж. фильтр, зачем нужно его вырезать?
Нравится
Ответить
1 января 2014
у тя дизель или бенз у самого то ?
Нравится
Ответить
1 января 2014
У меня меган1 бензиновый 1,6.
Нравится
Ответить
3 января 2014
жаба заправлять я только не пойму чем или имеете ввиду чистку которой хватает не на долго и лучше поменять ,но ради того что бы ездить и дымить когда он самоочищатся начинает и на случай плохого соляра когда хрен поедешь с этим сажевиком самое адекватное это его вырезать на фиг
Нравится
Ответить
Меняю машины,примерно,30 раз в год.потому как являюсь поставщиком автомобилей из германии.так вот,лагуна ярчайший представитель качественного и добротного авто,поверьте есть с чем сравнить.в арсенале имею и мерина ешку и бмв трешку и много еще чего.коментарии с сорказмом пишут не владельцы этого прекрасного автомобиля,или те кому достался откровенный шрот с рынков литвы.вчера услышал хазанова,на этот счет он сказал:"лучше промолчать,чтобы все подумали что я дурак,чем сказать что то,и развеять у всех эти сомнения!".спасибо и С Новым Годом!
Нравится
Ответить
8 января 2014
Скажите пожалуйста, все лагуны которые продаются с комментарием " без пробега по РФ" все с пробегом за 200 тыс. км? (хотя указаны меньше 100 тыс. км) или есть исключения?. Спасибо.
Нравится
Ответить
из литвы, да.литовец это посредник.и он должен заработать денег.ему не выгодно брать машину впорядке,она дорого стоит.есть конечно исключения,прцентов 20.в германии тоже пробеги не малые,но плохую машину немец на экспорт не продаст,дорого нести ответственность.откройте сайт mobile.de и оцените обстановку.я тоже когда то возил машины из литвы.привез,поставил на стоянку продоваться и молишся чтобы до продажи дожила,не умерла.редко,но попадались не плохие варианты.сейчас,пригнал, отполировал,почистил и до продажи спокойно катаешься на ней ни о чем не беспокоясь.
Нравится
Ответить
9 января 2014
Да, согласен с Вами. А интересно по Вашему опыту какой движок(объем, дизель, бензин) у Лагуны последней самый надежный и сколько ходит коробка автомат при пассивной езде. И еще один вопрос: через посредника если заказать Лагуну с европы, то реально получить без обмана по пробегу выбранный экземпляр и сколько она может стоить с учетом растаможивания ?(ну например 2-а литра автомат, пробег 40-50 тыс км. 2010г.) Спасибо
Нравится
Ответить
31 января 2014
вы шутите . там нет таких пробегов. а по цене у меня вышло 550000р плюс две недели на то что бы найти . и пробег 180000 . но для дизеля это как 20000 для бензина .
Нравится
Ответить
Да нет,вполне реально взять до 150тыс.км., или даже в районе 100 тыс.км.,знаю так как беру такие машины с аукционов,при таком пробеге глобальных проблем с машиной не будет еще долго,турбина в некоторых случаях живет до 300 тыс.км.,топливная может прожить и весь ресурс двигателя,если ее сознательно не убивать колхозной соляркой,а в других отношения лагуна машина приятная,как никак D-класс.
Нравится
Ответить
Будьте так любезны, расскажите по подробнее на что надо обратить особое внимание при покупке лагуны 1,5 дизель 106 лошадей (двигатель, подвеска). Грежу этим автомобилем уже пол года всё ни как не получается её взять, а тут посчитал её расход и расход своего Ларгуса (1,6 105 л,с) и получается экономнее гораздо. При том , что львиная доля пробега составляет трасса (в среднем по 50 тысяч километров в год).
Отзыв Вы отличный написали ! Жду ответа.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Доброго времени суток . Я тоже могу подписаться под этим текстом . У меня была 2.2 при 160-180 расход 7.2 и 8 с сундуком на крыше . Сейчас езжу на 2 битурбо лагуна3 при 160-180 8.7 с сундуком 9.3 все машины с акпп и 200 для нее не проблема . Машина удивляет . А то что по ходовой пришлось вложиться просто возраст . Я выбирал и пригонял сам и с сентября 50000 только масло и фильтра , колодки . О пардон вчера лягушку поменял . ДЛЯ особо умных на лагуну сел не с таврии . Между лагунами была 520. 09 года за 3 месяца почти 2000 зеленых ( акпп . тнвд . резина была родная без запаски ) резина шумела и решил поменять . Короче машина огонь а кто не верит могу дать по рулить .
Нравится
Ответить
владею лагуной 2008г машина отличная,пробег 170000 без проблем,расходники масло,фильтра,колодки,солярка "Лукойл"и Башнефть,езжу на природу, за грибами без проблем,двигатель 2л дизель,автомат.Всем удачи на дороге!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее