Верный друг

В 2015 году, по трейд-ину приобрел я данный автомобиль. Собственно, мне тогда очень нравился Ниссан-Х трейл, но приобрел я Колеос по банальной причине — нехватке денег на Ниссан. А разница составляла в то время 500 тысяч. Ниссан был 1,7 млн, а Рено 1,2 млн. Учитывая что доллар тогда был в районе 60 рублей (да, были времена, не то что сейчас, а в 2013 вообще 32р/1 доллар), разница была ощутимая. Поэтому взял с мыслями, что через 3-4 года максимум, я его продам. Однако человек предполагает, а Бог располагает. Езжу на нем до сих пор. Итак, непосредственно по машине. Из общего. Внешний вид его мне так и не кажется привлекательным, что то перемудрили дизайнеры. Что снаружи так и внутри. Снаружи завалили заднее стекло 5 двери, в результате груза туда влезает меньше, чем в том же Икс-трейле. Внутри огромная панель с приборами, зачем? Можно было сделать поуже и места было бы больше в салоне. Подушка кресла коротковатая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Впрочем это так, придирки. Ко всему привыкаешь и не замечаешь этих неудобств со временем. Зато плюсы тоже весомые. 4х4, пусть и подключаемый, но он есть, реально по сугробам помогает выезжать. Ассистенты спуска и троганья в горку, прочие электронные помощники, все без укоризненно работает. Автомобиль уверенно держится на трассе и в городе. В городе мне больше нравится. Настройки вариатора таковы что он очень резко набирает ход, очень важно, когда надо успеть проскочить. Поменял передние колонки, звучание музыки очень даже устраивает. Шумка отличная. Клиренс тоже. В дальней дороге спину не ломит. В общем и целом автомобиль стал действительно членом семьи и мы его любим. В следующем году ему будет 10 лет по паспорту (хотя я его взял в салоне в 2015 году, он 2014г.в). Пробег почти 150 тысяч. И хотя я менял масло в коробке каждые 50-60 тысяч км., обслуживал только у диллера (всегда в моем присутствии), масло в двигателе менял через каждые 7-8 тысяч км, при этом он у меня не ломался от слова совсем, только расходники и шаровые на 100 тысячах поменял, но все же понимаю что надо бы уже присматривать новый автомобиль. Вот только что сейчас можно купить? Мне в данном автомобиле нравится уверенность в нем, что он меня не подведет. Просто с годами любая, даже самая надежная техника будет выходить из строя, именно поэтому и надо менять. А что сейчас можно приобрести? Большой вопрос. Поэтому пока продолжаю ездить на нем, но читаю отзывы и о китайских автомобилях. Всем добра.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Динамика, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Внешний вид, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2023
Действительно, почти универсальный автомобиль. Вряд ли в ближайшие 3 года китайский автором сделает что-то на таком уровне. Они конечно делают, но соотношение цена - качество и надёжность пока не получается. Рено показал себя весьма неплохим и сбалансированным автомобилем. На что поменяли колонки в дверях?
Нравится
Ответить
3
10 октября 2023
Добрый день. Откровенно говоря, не помню. Заехал к ребятам спецам по автозвуку, они порекомендовали, за 10 т.р ( в 2019 году) плюс 2 за монтаж. Коробку выбросил. Меня звук устраивает. Для машины пойдет. Хотя я меломан и немножко аудиофил. Слушаю дома винил с нормальной акустикой. А в машине громко не включаю. Играет чистенько, басы слышно. Никаких дополнительных требований у меня к ним (колонкам) и не было.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее