Рестайлинг на пользу

Всех приветствую.
Старый Renault Kaptur 2017г (2.0л, 4wd, механика) прослужил верой и правдой 3 года и 70т.км, после чего был обменян на новый Renault Kaptur 2021г (1.3 turbo, 4wd, вариатор). Пробег пока детский, всего 1000км, но хочу написать о различиях старой и новой версий, а их много!
Салон. Он радикально улучшен, точнее даже не так — он такой, какой и должен был быть изначально. Регулировка руля по 2м осям дает больше комфорта. Все кнопки на своих местах, шайба 4wd и подогрев сидений там, где им место, в отличии от прошлой версии. Человеческие подстаканники, ручник, подлокотник(хотя он низковат). Круиз-контроль на руле, где его и ждешь. Складывание зеркал кнопкой, а не крутилкой, что удобнее. Почему было все это не сделать с самого начала? Ведь Рено не первый день разрабатывают автомобили и их инженеры с эргономикой должны быть знакомы. Как можно было сделать так криво на первом Каптуре — не пойму.
Руль. Теперь он прекрасен! :) Электроусилитель сделал машинку очень легкой в управлении на малой скорости и на большой. Ощущение, будто управляешь какой-то небольшой, юркой машинкой, в противовес старому, "тяжелому" рулю, когда за прямолинейное движение нужно было бороться, т.к. была высокая чувствительность колеи + неровности дороги сильно дергали руль в стороны и на плохой дороге приходилось его крепко держать 2мя руками. Теперь управление в радость!)
Двигатель. Про него пока многого сказать не могу, т.к. на данный момент прохожу обкатку и сильно не кручу, но пик крутящего момента в 250нм уже на 1700оборотах — внушает! Старый 2х литровый атмосферник хоть и считается более нажедным, но постоянная детонация в жару не способствует такой уверенности. Звук у турбомотора намного тише. На трассе, при подъемах, круиз-контроль повышал обороты до 3х тысяч, а я этого даже не чувствовал, только по показанию тахометра. 2х литровый атмосферник на этих оборотах было слышно очень хорошо.
КПП. Тут сравнивать смысла нет. Первый Каптур был сознательно приобретен на механике (ну вот захотелось после 10 лет на автоматах поуправлять машинкой самому :). Наигрался, теперь взял с вариатором, чему несказанно рад :)
Сервисы Рено. Это удобно! Можно завести автомобиль дистанционно через приложение, при чем без разницы как далеко он от вас находится, хоть в другом городе, была бы связь с сотовой вышкой. Правда это удовольствие бесплатно на 3 года, как будет дальше — пока никто не знает.
Минус нашел пока только один — печка греет хуже. Видимо из-за меньшего объема двигателя, хотя ТЭН был в старом Каптуре и в новом тоже есть (после запуска двигателя присутствуют щелчки реле, которые говорят о работе ТЭНа)
В общем, рестайлинговый Kaptur получился отличным. Сочетая все достоинства старого он получил кучу преимуществ нового. Еслиб он был таким с самого начала..... эх.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Габариты
Минусы
Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2022
Отличный отзыв, всё а ёлочку сказано!
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Отличный отзыв, всё в ёлочку сказано!
Нравится
Ответить
23 марта 2022
доволен надежен он
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее