Хороший автомобиль

Отъездив 5 лет на Lada X ray (отзыв можете почитать о том автомобиле) вопроса о смене автомобиля в нашей семье не стояло, но что то пошло не так и увидев объявление о продаже каптюра решил просто съездить посмотреть (каптюр не был мечтой, просто цена была привлекательной, да и деньги хранить под подушкой особого смысла не имело), исходные данные: продажа от автосалона, комплектация с климатом, авто светом/дождем, машине 2 года, 1 владелец, пробег 56тыс. км, без ДТП, косметический окрас задней правой двери, обслуживание на дилере и еще 1 год гарантии или 44тыс. км, что наступит быстрее. Посмотрев на машину, посидев внутри, автомобиль оставил только приятные эмоции, так как это уже рейстайлинг и салон был интереснее и практичнее чем дорест. Обсудив с женой и получив добро, заказал осмотр данного авто у подборщика. Ничего критичного он не нашел, пробег в блоках похож на правду, мелкие коцки по ЛКП и под замену рулевые наконечники. Поторговавшись с менеджером салона сдал свою пушку жигулюшку в тырдын и доплатив наликом без навязывания кредитов/каско и всякого прочего забрал автомобиль.
Первые км до дома рука тянулась переключить передачи, но быстро освоился и уже на второй день за собой этого не замечал. На первой же неделе сделал химчистку салона, заменил рулевые наконечники. Наконечники пришлось заказывать 3 раза, так как по VIN бьется один каталожный номер (такой же как и на дастер, каптюр дорест), а по факту они другие, т.к. короче на 8 мм от логана второго поколения. Салон просторнее чем я ожидал и для водителя и для задних пассажиров, это плюс. Обзорность лучше чем в Lada X ray, хотя люди жалуются на него, для меня вполне хватает и зеркал и не такие уж "толстые" стойки как многие отмечают. Коробка конечно требует привыкания в плане обгонов, но так же освоился за пару поездок по трассе. В городе передвигаюсь в режиме ЕСО не ради экономии, а по причине плавного трогания и переключения в этом режиме без рывков и толчков в пробках. На трассе ЕСО бесполезен. Расход меня приятно удивил, так как на X ray он был больше, хотя тут машина тяжелее, а двигатели по л/с примерно равны 114 против 106, но опять же из-за коробки обороты на скорости 120 км 2200 об/мин на каптюр против 3000 об/мин на X ray. На 60 тыс. км сделал ТО: масло в двигателе, масляный фильтр, свечи, фильтр тонкой очистки вариатора (фильтр грубой очистки просто промыли) и масло в вариаторе влетело все это в копеечку 36 тыс. рублей, при том что делал в сервисе друга и материалы отдали по закупке. Так как оригинальное масло сейчас стоит 14 тыс. рублей за 4 литра, а при полной замене у меня ушло 12 литров масла. При снятии поддона коробки, "пыль" присутствовала, но не более чем обычно со слов мастера, но рекомендовал менять масло в коробке каждые 40 тыс. Подвеска просто песня, непробиваемая, шумка чуть хуже чем в X ray, но не критично. Штатная мультимедия грусть тоска, хотя динамики после замены головы не такие уж и плохие, но все равно играют "плоско". Вот что расстроило так это климат контроль, я хз, может мне так не повезло, но он дует в основном в ноги и холодом когда выставлял по 25 все равно в ногах ветер, а хотелось тепла. В итоге просто включаю кондей в жару и вентилятор для поддержания температуры.
Проехав около 4 тыс. км с апреля 2023 критичных претензий к данному автомобилю нет. И учитывая что куплен был за 1,5 млн + ТО и два новых комплекта резины, итого:1.6 млн, в нынешних реалиях рынка считаю это норм (не отлично, но норм) так как новая веста на восьмиклопе за 1.4 млн это уже где то там за гранью моего понимания. Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее