Ждал большего

3.8
Добрый день друзья, надеюсь кому то пригодится моя точка зрения, проехал 23 000 км. Это 12 автомобиль за мой 20 летний стаж.

купил рено каптюр 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался:

1. дорожный просвет, удобно, не шкрябаешь порогами или днищем. Живу в Подмосковье в частном секторе, очень актуально.

2. багажник достаточно вместителен, у похожих собратьев поменьше, правда нормальный багажник за счет места в салоне, на задних сиденьях не развалишься особо.

3. расход топлива при средней скорости за городом 90 км/ч 7.8-8 литров на сотню.

4. при росте 180 см и весе 76 кг водительское сидение устраивает, все удобно,небольшие возможности регулировки по высоте...

5. полезные опции: подогрев сидений, ограничение скорости. удаленный старт, круиз контролем не пользуюсь, боюсь уснуть. в остальном ничего интересного.

минусы

1.дешевый пластик, так убого за 940 000 рублей

2.при обгоне тупит, реально начинает ускоряться после 3500 оборотов - наверное самый большой минус, я к этому был не готов. 114 лошадей в моем представлении скачут по резвее. думаю это связано с весом машины и ее аэродинамическими характеристиками.

3. дорожный просвет, в первые дни обкатки, развернулся на скорости 25 - 30 км/ч., испугался, машина накренилась, очень не комфортно.

4. замена масла - пипец, защиту пока снимешь - потратишь много времени, неудобно

5. шумоизоляция плохая, понятно, что это не бизнес класс, но ...может у меня просто высокие требования к машине за 940 000 рублей.

в общем, смотря с чем сравнивать, я бы поставил твердую 4 по пяти бальной шкале. больше ни с какими трудностями не сталкивался, в управлении недостатков не обнаружил, обзорность хорошая.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2017
На европейских Каптюрах тоже пластик дешевый,из за этого я выбрал другой автомобиль.
Нравится
Ответить
Ему бы 6АТ, как на Крете
Нравится
Ответить
9 марта 2018
Выбираю между кретой и каптюром жене.
В своё время после рено RX-4 зарекся французов брать. Моя же- хочет, ну хоть тресни! сможешь обосновать- чем кореец лучше?
Нравится
Ответить
Только современной коробкой автоматом (6АТ)
И человеческой приборной панелью
ищите тесты КРЕТА/КАПТЮР в автожурналах
Для себя я еще не определился - жду рестайлинг Каптюра, может все исправят(?)
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Вот!!!
Приборная панель- полный отстой.
....
Что касаемо автомата...
Сам лично любитель rav-4. Когда продал своего первого и прицелился на второй был выбор полный автомат или вариатор. Пришел к одному из лучших мотористов в городе с этим вопросом. Тот сначала- полный автомат! Покурили, поболтали.... И он- Стас, а ты знаешь, я не видел убитых вариаторов. Бери и не думай! Сейчас катаюсь на третьем по счету рафике. Он также с вариатором. Горя не знал...
А вот в каптюре... Тут рядом видел, с настройками коробки проблема какая то. Он почти до сотни на второй передаче едет................
Нравится
Ответить
Вариатор - здорово, плавно. незаметно (сам иногда пользую родительский РАВ4 2013 2.0)
Но.... проходит ли вариатор более 150тыс км? - не знаю, даже при своевременной замене масла....посмотрим, пробег пока очень небольшой
Вывод: вариатор хорош, но при небольших пробегах, плавном педалировании, без бездорожья: например 6-7лет - до 120тыс км, а потом продать
Нравится
Ответить
13 марта 2018
120... 150...
Я таких "высот" не достигал....
Тут я сказать ничего не могу.
Однако, из личного опыта. Когда сел после первого полного автомата на вариатор- жутко не хватало "прыжка" после "крутой педальки" особо на обгоне . Потом привыкаешь. Или учишься подключать спорт режим.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2018
согласен
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
Лучше бы купил Крету, конечно она дороже, но во всём лучше. Неплохая ходовая, проходимость, современные каробки и двигло, попросторнее и материалы по лучще...
Нравится
Ответить
27 января 2018
материалы на крете получше???
Нравится
Ответить
9 марта 2018
Обоснуй! Жене смотрю/ выбираю. Тут я твоих слов не увидел:
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
17 марта 2018
Крета ржавеет. Полно видео.
Нравится
Ответить
23 декабря 2017
у вас высокие требования к машине за 940000,ибо стоимость хороших машин начинаются с отметки 1,5 лямов.
Нравится
Ответить
27 декабря 2017
не всё так однозначно :) для кого то "хороших" начинается с 3 или 4 лямов..., а где то и за 130 тыров бу взял и рад до одного места =)
Нравится
Ответить
23 декабря 2017
там сзади и по сей день стоят барабаны))
Нравится
Ответить
24 декабря 2017
Модернизированный логан?
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Дастер!
Нравится
Ответить
27 декабря 2017
Для капюроводов :) очень высокий дорожный просвет и не очень большой вес авто, быстро не гоняйте! плз. А так пипелац норм.
Нравится
Ответить
27 января 2018
...тупит,потому что на нем установлена электронная педаль,как на флюенсе
Нравится
Ответить
27 января 2018
...поэтому вариатор лучше брать ,он не тупит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее