Стильный, модный, молодежный!
Мой первый отзыв, не судите строго! Пишу вообще редко, поэтому разошелся. Если не любите много "воды", не читайте... Сначала небольшая предыстория о том, как я "докатился" до Каптюра...
Примерно год назад, по недоразумению, разбил свою первую машину "Ниссан NOTE" 2008 г. в. на механике. Немного побродив пешком, понял, что к колесам успел привыкнуть, а денег на нормальную тачку не было. На мою беду знакомый купил себе новое авто, а свою ласточку "Део Нексия" 2008 года, гаражного хранения (конечно же, в идеальном состоянии) отдавал за скромную сумму, да еще и деньги можно потом. Мне, бесколёсному, это прям подарок с неба. В общем купился и купил.
После Ниссана "Ксюха" смотрелась мягко говоря, так себе... Ее салон, на мой взгляд, вообще представлял собой верх инженерной мысли, конечно, если бы инженеры решали единственную задачу — как при аварии угробить себя в тачке максимально надежным способом, то получалась как раз Нексия с ее внутренней эгрономикой. Описывать мои мытарства на том адском аппарате нет смысла, т. к. отзыв все-таки про другую машину. Через полгода владения, понял, что СТОП — хватит!
К тому моменту смог собрать около 850 тыс. и решил сделать себе подарок ко дню рождения, взять действительно красивый и комфортный автомобиль. Возможно, если бы в моей судьбе не было "Ксюхи", я бы купил что-то тыс. за 300-400, на механике и катал просто с комфортом, как раньше на Ниссане. Но! Я полгода ездил на ДЕО НЕКСИЯ, темно-синей, квадратной машине, в которой из удобств у меня были только сиденья и радио с "Милицейской волной". Короче, моя ушатанная психика требовала принципиально противоположный автомобиль — для реабилитации, появилась возможность, и я начал искать... Мерседес...
Панты? Однозначно! Еще какие! Но душа просила резкого контраста. Итак, целью своего поиска я выбрал достаточно популярный С180 AMG, 2010-2012 года. Прошерстив множество объявлений и поискав с неделю, я обнаружил, что живых аппаратов крайне мало. Вернее, за свой бюджет я не увидел ни одного, т.к. их ценник начинался от 1 млн. Занимать или брать кредит не хотелось, кроме того понял, что мерин — автомобиль капризный и требует ухода и времени, чего у меня особо нет. БМВ и Ауди после некоторого изучения предметной области, тоже пошли боком, опять же из-за ограниченного бюджета и нежелания долго искать хорошую машину. Переключился на Мазды. Трешка (BM) 2012 —2014 года выглядела весьма достойно, и по наполнению радовала психику. Однако, под мой запрос, который к тому моменту сформировался (автомат, максимальная комплектация, черный или белый цвет, состояние близкое к идеалу) на рынке ничего не было, или я не успевал схватить.
Почти отчаявшись (скоро Д.Р, а я все еще на Нексии), я вспомнил, что вообще-то люблю природу и рыбалку, а у всех рассматриваемых мной моделей дорожный просвет исключительно для асфальтных покатушек. Обратил свой взор на паркетники, и тут...
Конечно, я и раньше обращал внимание на Каптюры, взгляд цеплял смелый дизайн, однозначно выделяющий автомобиль из потока, но, как возможный аппарат для себя, почему-то я его не рассматривал. Мне казалось, что он стоит существенно больше, чем это было на самом деле. Поняв, что я ошибаюсь, и за свой бюджет могу взять живую тачку в хорошей комплектации и совсем свежего года, сделал выбор в пользу француза (с русскими корнями).
Найти подходящий экземпляр получилось за (примерно) неделю, дело доверил автоподборщику, из-за нехватки времени сам кататься на просмотры не мог. И вот, случилось. Красавец Рено Каптюр 2016 (конец) года выпуска, 1,6, на вариаторе, 114 л.с. передний привод — стал моим, за два дня до моего Дня Рождения. Состояние тачки было идеальным, единственный минус пробег был уже 96 тыс. км., что многовато, по сравнению с аналогичными предложениями (хотя, как выяснилось, у многих авто с заявленным пробегом 20-40 тыс. он был просто-напросто скрученным).
В первые дни я привыкал к машине и катался в состоянии эйфории, потом начал анализировать и оценивать. Делюсь своими впечатлениями в начале срока владения и через полгода (отдельные списки — читайте до конца)...
Срок владения 7 дней:
1. Дизайн снаружи — однозначно пять с плюсом, авто очень заметный, модель хоть уже и примелькалась, но глаз радует. На штатном литье смотрится — огонь.
2. Дизайн внутри — не самый плохой, но могло бы быть и поинтереснее (это я уже с мерсами и маздами сравниваю), приборная панель смотрится хищно и круто, все остальное на 4-ку. Пластик в салоне не айс.
3. Функциональность — опять же по сравнению с более дорогими тачками набор скромный, нет подогрева руля и задних сидений, камера только одна — сзади и т.д., однако есть "приблуды", которых напротив нет у других: например автопрогрев машины в зимнем режиме (заводится по расписанию), ограничитель скорости (круиз контроль - наоборот), автозапуск в штатной ключ-карте и т.д. Особенно понравилась штатная функция "свободные руки", можно забыть о необходимости запирать авто, машина сама блокируется, когда водитель отходит на некоторое расстояние с ключом в кармане.
4. Удобство — места спереди много, сзади не очень, сиденья приличные, отрегулировал — стало норм. Не понравился уродский штатный подлокотник, конечно хорошо, что он вообще есть, но хотелось бы видеть на его месте широкий бокс. Ладно, докуплю позже. Удивило расположение кнопок круиз-контроля под ручником и кнопок управления мультимедийной системой на выступе за рулем. Ужасно неудобно.
5. Динамика — мне с моим запросом вполне себе (езжу 90-120 км в час. не гоняю вообще), но если нужно обогнать фуру на трассе, долго разгоняется, движка 1,6 маловато для такой машины. Хотя с движком 2.0 не брал осознанно, там слабее комплектация и больше расход топлива, хотя и полный привод. Но, с таким-то клиренсом и с передним приводом должен вести себя на бездорожье достойно.
6. Расход топлива — пока не понял, но кажется жрет больше чем Нексия, еще и 95-й.
7. Проходимость — поехал на рыбалку, пока ехал по грунтовке все хорошо, понял, что о ямах и кочках на дороге можно особо не беспокоиться, особенно там где ездили на легковушках. Машина действительно высокая и позволяет не выбирать дорогу. Приехал на место, порыбачил, стал уезжать и не смог сразу стронуться с места. Забуксовал на влажной траве, хотя просто съехал с дороги немного вниз. Пару раз качнул и выехал, однако в душе зародились сомнения, а что же будет если залезть в настоящую грязь? А зимой, если съехать с асфальта?
8. Багажник — зимние колеса влезли, если вертикально в ряд. И все. Багажник относительно небольшой.
9. Надежность — пока рано судить
Общее впечатление: тачка в целом радует, покупкой доволен. Хотелось бы, чтобы была порезвее и попроходимее, внедорожник все-таки.
Срок владения 180 дней (проездил на Каптюре полгода, откатал 16 тыс. км. теперь пробег 112 тыс.)...
1. Дизайн снаружи — однозначно пять с плюсом, тачка по прежнему радует глаз. Зимняя резина тоже на красивых черных дисках, смотрится не хуже, чем на оригинальном литье.
2. Дизайн внутри — приборная панель крутая, к остальному привык.
3. Функциональность — всего хватает, ничего лишнего, зато всем пользуюсь. Штатный автозапуск берет всего лишь метров на 20. Поставил хорошую сигналку с автозапуском, проблема ушла. Автопрогревом ни пользовался ни разу, сегодня было минус 20, завелась как всегда с пол-оборота. Думал, что ограничитель скорости — фигня, но пришлось однажды ехать после ледяного дождя, сильно помог. Функция "свободные руки" — прикольная, заинтегрировали с сигналкой. Теперь, когда отходишь, машина, эффектно бибикнув и моргнув габаритками, сама встает на охрану. Люди оглядываются. Оказалось, что есть подогрев лобового стекла и зеркал — зимой незаменимая штука.
4. Удобство — штатный подлокотник по прежнему на месте, он по прежнему ужасен. Кнопка включения круиз-контроля под ручником — это жесть, приучился до нее добираться на ходу, но не сразу. Кнопки управления мультимедийной системой на выступе за рулем — прикольно придумано, их не видно, но когда к ним привыкаешь на ощупь, супер (без смеха, реально удобно). Сиденья жестковаты, если ехать более 500 км. разом — устает спина. Один раз ночевал в машине, разложил с женой передние сиденья, ребенок на заднем диване, все нормально выспались. Лежа очень удобно.
5. Динамика — оказывается, если нужно обогнать, нужно нажать педаль в пол. Думает полсекунды, потом стремительно ускоряется (ну, относительно стремительно). Когда это понял, с обгоном проблем не стало. Повторюсь, не гоняю совсем, но один раз на светофоре за городом позволил себе "закуситься" с Ниссан Тианой. Тапка в пол, разгон, 5 тыс. на тахометре, которые держит вариатор на протяжении всего разгона, отсутствие пауз в переключении — до с 0 до 120 км. Ниссана сделал на корпус. Понравилось. Вариатор, кстати, прикольная штука, едешь 120 км. в час, а на тахометре 2 тыс. оборотов. Но не любит, когда гоняют или резко ускоряются. Впрочем, с моими 112 тыс. пробега, проблем никаких, работает, как часы. Масло в коробке предыдущий владелец менял на 45 и 90 тыс.
6. Расход топлива, если не гонять, 10-11 литров на сотку, требователен к качеству топлива.
7. Проходимость — оказывается дело было в резине, летом стояла асфальтная "пирелли", ну и так ни разу не застрял больше. Зимой поставил шипованную "тойо" и вообще проблем не знаю. Проезжаю там же, где и полный привод. Крайний раз немного побуксовал на нечищеной проселочной дороге после снегопада. Однако, снега лежало 20-25 см.
8. Багажник — если сложить задний ряд сидений то места достаточно, можно перевезти небольшой шкаф.
9. Надежность — за время эксплуатации поменял только изношенные передние тормозные диски (4500 руб. брембо, + 2000 руб. замена в сервисе) и лямба-зонд (начал выдавать ошибку по выхлопной системе и машина начала немного дергаться на светофоре в положении селектора "D"). Почитал на форумах, сменил датчик и проблема ушла. Запчасть 2840 руб. замена 1200 руб. В остальном — все прекрасно! Машина не подводила.
Общее впечатление: прекрасная машина за свои деньги, во многом порадовала и никогда сильно не огорчала. Обслуживание относительно не дорогое. Рекомендую! Жаль, что приходится расставаться, т.к. собираюсь построить дом. Появится возможность — куплю опять такую.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Багажник, Динамика
Все плюсы и минусы моделиFord KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...