Российское недоразумение именитого брэнда.
Renault Kaptur
Несколько слов об автомобиле владельцем которого я являлся. Покупал новым в Петровском автоцентре в декабре 2019 г. Что тут скажешь, как всегда хотелось купить что то надежное, новое, недорогое и более менее комфортное. Радость покупки улетучивалась с каждым днем. Я знал, что покупал утилитарный авто и требования у меня к нему были соответствующие. Но то, что выпускает Renault это позор автомобиле- строения. Впрочем все по порядку. Внешне симпатичный авто, внутри оказался просто телегой. Сразу обратил внимание, что воет коробка. По этому поводу обратился с претензией к дилеру. Вывесили на подьемнике, послушали, шум очивиден. Далее загоняем такой же новый авто и тут я впадаю в отчаянье. На новом такие же шумы. Далее на пробеге 1500 км. уровень масла упал с максимума на минимум. Кстати по заявлению произво
дителя, шум кпп не влияет на эксплуатацию автомобиля, а допуск расхода масла на угар до 500 мл. на 1000 км. При интенсивной езде перегреваются и начинают скрипеть тормоза. Крышка бензобака открывается из салона троссиком (который как то замерз при отрицательной температуре) и сопливой пластиковой защелкой. У меня не было претензий к убогому салону, никакой эргономике (нет нормального подстаканика, нехватает регулировки рля по вылету ), даже к бестолковым передаточным числам мкпп ( в городе нужно часто переключаться, а на трассе при 120 км/ч уже почти 4000 об.), но по технике я нареканий никак не ожидал от компании с более, чем столетней историей. Хотя в России, у рено видимо свое отношение к производству авто.