Попробуй найти замену
Долго хвалить эту машинку нет смысла. Она хороша - однозначно! В этой цене - просто супер. Доказывать тем, кто думает иначе - я не буду. Хотя у меня к Рено дикое предубеждение – был Клио – обжигался (вспоминаю как страшный сон). Купил Каптур в начале 2019 от безнадеги (на нормальное авто денег не было). А потом ничего… я на ней пол России объехал (было и 5 тысяч за три дня проезжал). Она для меня стала уже не по возрасту, но поменять я ее не могу, то, что лучше стоит в 3-4 раза дороже! Сложно было привыкнуть к нарочито убогому пластику. Двигатель, меня сильно удивил тем, что его вполне достаточно для спокойной езды даже по трассе (Круз 1,6 на механике в разы тупее). В начале, было обращение по гарантии (задний ступичный подшипник и втулки стабилизатора). На 6 тыс. поменяли все. Отзывная по замку капота тоже была. Пока 48 тыс. Масло не берет, если не использовать круиз (в режиме круиза она забрасывает обороты на 5500 и за 7 тысяч трассы 1 литр долил). В другом режиме всё хорошо. Ни разу не пожалел о размере багажника – всегда хватало. Даже один раз перед дорогой прицепил верхний бокс, а потом снял – оказалось все с запасом влезло в багажник. Спать, не очень (спал на откинутом пассажирском сиденье). Расход топлива – трасса - 6.5 (104-106 по спидометру), город до 11 зимой. Завелась в -33 (забыл поставить на запуск по таймеру). Мне простора хватает, но задний диван для дальних путешествий так-себе. Постоянно пользуюсь лимитером – и штрафов удается избегать (конечно, все виды антирадаров тоже присутствуют). Вопросы есть только к автоматическому режиму дворников и форсункам омывателя (на скорости тонкая струйка вниз стекла). В остальном плюсы. Даже доставлять почти ничего не пришлось: задний прикуриватель и питание регистратора… Все. Смотрю на Аутлендер, но есть 2 вещи на которые я после Каптура не готов – отсутствие лимитера и не прикрытые дверями пороги. Парктроник есть только в версии за 2,5 млн. Вот и думаю – на что поменять, чтобы не выглядеть мужиком, взявшим машину у дочери покататься?