Любовь пришла со временем

Всем привет. И так каптюр 2016 г механика 2л 4*4,комплектация драйв+ пакет климат, на сегодня пробег 6000 км, до него было 7 машин разных, долго писать. Были деньги 1.2 млн рублей начал смотреть , что можно купить за эти деньги, условия - полный привод, клиренс, обязательно новьё. Тут много советчиков, что за эти деньги можно взять и немцев и японцев ,но это всё будет б/у, сами на них рулите. Теперь из новых за эти деньги-нива, шевралет нива, дастер, китайцы, каптюр и крета=всё, остальные передний привод и вариатор и цена от 1.5 мрн рублей. Дастер для меня страшноват, да и вид его надоел, остановился на каптюр или крета. Был на тесте креты и каптюра. Крета 4*4 только автомат и не такая она уж и ракета ,как пишут разгон обычный с каптюром одинаковый плюс минус секунда. Внутри крета тоже не шикарна, цена будет дороже тысяч на 70-100 от цены на каптюр и при этом у неё даже не будет стоять защита движка, это всё за отдельные деньги . Кстати защита движка занижает клиренс креты до 170 мм ( это клиренс вазовских машин) В общем не впечитлила. Каптюр красив снаружи, салон - на любителя , кто-то пишет про дубовый пластик панели на ощупь (у креты он такой же). Я только не пойму , а что её щупать -то ,если ты нормальный мужик, то щупать надо рядом сидящую тёлку , а не панель тачки.! Панель не должна греметь и скрипеть, у каптюра с этим всё в порядке, даже в сильный мороз.(кстати в -34 мороза даже жена заводила без проблем, ниже температуры не было) . Потом кому -то не нравится кнопки круз контроля находятся по ручником и что, во-первых к этому быстро привыкаешь , во-вторых управление круизом стоит на руле, в-третьих ты что в день по 50 раз включаешь и выключаешь круиз? Мало подстаканников по мне так они вообще не нужны, тачка это не столовка ,чтобы в ней хавать ,а потом выгребай все эти крошки ,стаканы и другой мусор. Остановился поел и при дальше или ешь дома, а не в моей машине. Конкретно по каптюру он мне обошёлся в 1млн 100тыс рублей, что имеем – климат контроль, круиз контроль, отключаемый ЕСП, 4 подушки, принудительная блокировка полного привода, обогрев лобача (кстати отогревает действительно быстро 1 -2 мин), ключ карта , дистанционный запуск, светодиодные фонари впереди и сзади, стальную защиту движка уже в базе ( у креты говорят стоит пластиковая), офигенную ходовку, подогрев передних сидений (классный, греет очень быстро лучше ещё не встречал), цифровая панель, система полного привода стоит от ниссан Х-трейл предыдущего поколения. На корпусе заднего редуктора есть бирка «ниссан» . Резина стоит Пирелли Скорпио на 17* на литых дисках( посмотрел в интернете сколько она стоит и офигел -8,5тыс руб за баллон , умножаем на 4, +4 литых диска 17* , тыс 50-60 только резина стоит, у креты стоит китайская nexen). Движок каптюра, блок-чугуний может капиталиться (крета алюминий –одноразовый без шансов на кап.ремонт и с ресурсом среднем 120 тыс.км затем на выброс и покупка нового двигла). Сейчас движок обкатался на 6-й передаче тянет от 70 км/ч. Кстати сначала напрягала 6-ти ступка КПП путал передачи слишком их много,сейчас привык, да и движок стал лучше тащить и лишние переключения уже делать не надо. Расход по трассе -90-100 км/ч =7л, если заваливать больше 120 км/ч ,то 8=8,5л считаю пойдет. Двигун подхватывает с низов. Зеркала говорят маленькие ,так не считаю ,да не камазовские ,но привыкаешь быстро,у знкомого на праворульной тойте меньше стоят.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовая, много всяких плюшек за эти деньги,
Минусы
По началу путался в 6-ти ступенчатой КПП.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В Каптюр нужен акп на 6 ст. давно нужен, чего тянут?
Нравится
Ответить
9 января 2018
Вот это грамотный подход к выбору авто.
Нравится
Ответить
да действительно удачный авто. с поделками из Кореи сравнивать стыдно. рено лучший мотор в фломуле 1. а хендай 25 лет назад производил велосипеды. ( но удачно перешел на а/м,) если на каптюр снизить цену на 200 тыр.то он разорвет рынок как тузик грелку
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
рейтинг продаж погляди. Каптюр рядом не стоит с Кретой. Основана компания в 1967 и сразу производила авто. Вы просто поливаете грязью то, о чём не знаете.
Каптюр я рассматриал вместе с Кретой около месяца. И тестил их обе перед покупкой не по разу. Лично я выбрал Крету. С допами она вышла дешевле чем Каптюр "оборудованный"всем.
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Где находится этот волшебный автосалон не подскажете(крета с допами дешевле каптюра)?
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
откуда у вас статистика о движках Креты? У меня Елантра была с таким же двигателем 1,6 как на нынешней кретте. Я продавал её на пробеге свыше 220000км. И без проблем всегда всё было. Принцип "Хочешь выглядеть чище - облей соседа грязью!" не очень хороший принцип. Вы не знаете продукцию Хёндай это видно. Движки капиталятся легко! В ютюбе наберите "KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм!". Одноразовость это миф. Все движки капиталят сейчас.
Я выбирал в своё время между Хёндаем и Каптюром. Мои вкусы ближе к Хёндаю, но я не скажу, что прям Каптюр проигрывает. Просто в итоге - дело вкуса. Нет у них прямо сильных преимуществ друг перед другом. Правда взял я в итоге Туссан (судьба деньжат подкинула) и на нём откатал уже 102000км.
Нравится
Ответить
Купил каптюр в 2016 в августе 2 л на ручке через неделю три года и 80000 км пробега.Первое что сделал после покупки поменял сигналы и поставил пищалки под сеточку лобового стекла.через три дня как получил номера маханули с женой в Крым.Ехали 27 часов до Судака остановки на заправках спать не ложился сам удивился но ни спать не хотелось и спина не мешала ехать.Туда обкатывал 110 115 обратно как получалось.Вернувшись заказал рейлинги поперечины автобокс и прицепное все установил сам кроме проводов для прицепного.Через год по гарантии поменяли стартер хотя причина была не в нем ТК ещё через год опять с кнопки перестал крутить и в салоне нашли причину плоховато затянуты провода на массу проблема исчезла.Осенью буду менять передние диски с колодками а барабаны просто переберу и смажу.Эту машинку мы с женой купили что бы жить на пенсии в деревне и пока не разочаровались и в мороз и в снег и в грязь. Удачи.
Нравится
Ответить
Купил каптюр в 2016 в августе 2 л на ручке через неделю три года и 80000 км пробега.Первое что сделал после покупки поменял сигналы и поставил пищалки под сеточку лобового стекла.через три дня как получил номера маханули с женой в Крым.Ехали 27 часов до Судака остановки на заправках спать не ложился сам удивился но ни спать не хотелось и спина не мешала ехать.Туда обкатывал 110 115 обратно как получалось.Вернувшись заказал рейлинги поперечины автобокс и прицепное все установил сам кроме проводов для прицепного.Через год по гарантии поменяли стартер хотя причина была не в нем ТК ещё через год опять с кнопки перестал крутить и в салоне нашли причину плоховато затянуты провода на массу проблема исчезла.Осенью буду менять передние диски с колодками а барабаны просто переберу и смажу.Эту машинку мы с женой купили что бы жить на пенсии в деревне и пока не разочаровались и в мороз и в снег и в грязь. Удачи.
Нравится
Ответить
22 октября 2019
спасибо за отзыв! все правильно написали,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее