Хороший честный автомобиль!

Приобрел в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4*4 АТ4, штатные всесозонные Пирелли Скорпион Верде 215/60/R17 сразу заменил на шипованную GoodYear UltraGrip IceArctic.

За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1.150 с учетом скидки получил все. Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе) расход 95ого бензина (но это безусловно от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо.

НО! Это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца обколесил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень) вывод прост: подвеска неубиваемая, это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает abc/esp, но едет уверенно по грязюке по колено, по снегу с водой - легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него )

Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная пассажировместимость несмотря на скормные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, большой внедорожный потенциал, реально высокий клиренс.

Признаюсь, при температуре меньше -37-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус 25-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в 2 часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе.

Сейчас зимнюю шипованную резину хочу переобуть на летнюю Toyo OpenCountry ATplus и пройти первое ТО на 15ткм, посмотрим, чего дилер выявит и выявит ли чего, все работает исправно...
Еще пару слов...
Сегодня заменил зимние шипованные покрышки на летние, мягкие AT+. Небо и земля, тишина непривычная, прямо уши напрягаются не от "не очень шумоизоляции", а от тишины (все в сравнении). Забыл сказать, что из преимуществ еще нельзя не отметить удобную ключ-карта, она же прямая связь с имобилайзером, без ключа заводится авто с кнопки если ключ-карта в кармане и глохнет, если вышел с картой более, чем на 1-3 метра от авто. Кстати 4 покрышки при сложенном заднем диване позволили еще и в Ашан заехать затариться )) И из еще минусов надо добавить, что вообще многие кнопки под рукой ни к чему, тот же круиз-контроль и его управление на руле и под рычагом стоп-тормоза имхо ни к чему, лучше бы парктроники передние добавили подключаемые, порой не понимаешь, где конец не столько капота, а юбки. Добавляю в отзыв фотки на новой резине и скоро дополню видео ездой по бездорожью без приукрас и видео разгона...
Покатушки на рыбалку
Заехали туда, куда не ездят на легковом транспорте ) Сели на днище, закопались так, что дверь водительскую открыть не мог. В итоге вылез из окна с лопатой, накидал земли и веток в разрытую колею, отключил ESP и о чудо, в раскачу вперед-назад преодолел преграду на пути к лучшему виду на реку ) Ночью спали с женой в машине, сняв заднюю сидушку (очень легко снимается, на крючках), положив часть пожитков на передние сиденья и часть на крышу, надули матрац 1,95 на 0,99 и очень даже выспались ) Удобно было с кнопки, находясь внутри, запускать двигатель и прогревать салон )

То, для чего машина бралась, доказано практикой )

На одометре 14,6ткм, посмотрим, что вскоре скажет дилер на ТО15...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, хорошая проходимость, Неприхотливость и всеядность подвески, Отличное соотношение цена/качество, Честный двигатель, стальной надежный кузов, Интересные расцветки и внешний дизайн, Дистанционный запуск и прогрев с пульта, Хорошая навигация (о камерах предупреждает звуковым сигналом)) и сочные музыкальные колонки, Вместительность, как пассажиров, так и грузов, Все есть за невысокие по нашему времени деньги
Минусы
Спорная эргономика кнопок управления круиз-контролем, Мало места под стаканы/бутылки, Мало подушек безопасности, Тонкое ЛКП, Жалко, что нету рейлингов, Подлокотник есть только у водителя одиночный, сзади подлокотника/разделителя тоже нету, Гудок несерьезный(
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
245
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2017
Забыли в минусы добавить, что на этом авто даже в максималке, сзади стоят БАРАБАНЫ, а не дисковые тормоза. И это за лям с лишним
Нравится
Ответить
2
11 апреля 2017
Интересно в 22 веке еще будут авто с барабанами?)) Я думаю судя по тенденции будут однозначно
Нравится
Ответить
2
12 апреля 2017
С такими-то ценами дождемся,чтобы снизить себестоимость будут старые технологии-да и пох-лишь бы не ломалось)
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2017
Тот же Дастер, только дороже.
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2017
Тележка от Дастера, но интерьер значительно доработан, панель совсем другая, материалы обивки другие, автомобиль более приятный, мягкий и доработанный, чем Дастер
Нравится
Ответить
2
11 апреля 2017
Главное не то, что стоят сзади барабаны, а как реально тормозит авто, а торможение у Каптюра достойное в силу небольшого веса и хороших передних тормозов
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
Автор, по нынешним временам тонкое ЛКП - скорее не минус, а тенденция. Рено давно так красят. И многие другие производители тоже.
Нравится
Ответить
Главное, чтобы под этой тонкой краской был слой грунта
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2017
фото супер и цвет машины шикарный!
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2017
салон из пластика как у логана, дубовый
Нравится
Ответить
Должен быть из нежной кожи? С цветными прострочками? )))
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2017
Тестил данный авто, могу сказать только одно, за это деньги ему действительно нет равных.
Владею III Санта Фэ, доволен как слон, купил бы новую,но 2300 000 простите не стоит не один Хендай(и это еще и не топовая комплектация). Так что, автор прав на все 100%.
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
Очень сильно похоже на рекламу, потому, что их резко перестали покупать из-за некоторых косяков. В одном автосалоне их стоит 300 штук и никому нахрен не нужны. Все сначала повелись на рекламу и так как новый авто и нет никаких отзывов ПИПЛ ХАВАЛ, а потом стало поздно. И кстати нихрена не едет она, лично работал рядом и общался с продавцами.
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2017
по поводу краски, Благодаря пидарасам из гринписа, все авто в Европе обязаны использовать краски на водной основе, и это пипец бл..... ее можно ногтем поцарапать!!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
за такие деньги можно Luxgen suv 7было взять на полном явное
Нравится
Ответить
У меня у отца он. Спорный автомобиль который не всем подойдёт.
Да, он за свои 850 в максималке шикарен, но задняя балка в 13см от земли на "внедорожнике" - это очень мало.
+ люксген не любит зиму от слова совсем. Глючит абс, заводится очень тяжко.
И не известно как будет по надёжности. Пока 40тыс накатали, но прошло меньше года. А если что либо сломается, то не известно сколько ждать запчасти
Нравится
Ответить
1
10 августа 2020
В чем проблемы? Бери. А люди берут, что им нравится.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 апреля 2017
дастер имеет тот же двигатель,соответственно и все косяки тежи.
Нравится
Ответить
2
11 апреля 2017
каробка акпп 4ст.,в чем ты там сидел и как - вопрос.
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2017
У каптюра тоже есть акпп
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2017
Как же любят владельцы бюджета нести пургу. "Где завязли внедорожники, я доехал до места" У меня внедорожник КУ7, мне смешно ЭТО читать
Нравится
Ответить
2
13 апреля 2017
а ты 10 летнего премиума походу с пропуканами сидушками и большими амбициями!
Нравится
Ответить
1
@dtgf
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2017
народ признайте и осознайте, это хетчбек с повышеным клиренсом.
знаете как продать хэндэ i-30 за дорого, делаем просвет повыше колеса побольше и название другое и народ попрет покупать хетчбек в ценой больше ляма. это крета.
гольф это тигуан, каптюр это логан, ауди ку5 тоже гольф, бмв х3 это 3 обычная и так далее.
ХВАТИТ писать про возможности хетчбеков вне дорог!!!
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2017
Однозначно брать УАЗ.
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2017
Внедорожные возможности моего Степвея выше, чем у Соляриса, Фокуса и т.д. за счет более высокого клиренса и короткой базы. Для моих потребностей более чем...
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Изучите конструкции автомобилей, которые Вы упомянули, и сравните их между собой. Просвет и большие колеса - видимая часть айсберга
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Если за рулем сидит пианист, то он и полноценный джип засадит,
Резина и "прокладка" решают очень многое
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Пока есть АвтоВАЗ, значит будут и барабаны вместо дисков
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2017
Какие очевидные плюсы дисков перед барабанами?
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
не примерзают зимой, охлаждаются летом лучше, самому на коленке можно все поменять с 2 ключами,
я вот не пойму почему вы такой вайдос подняли в честь барабанов???
Вы наверно на карбоне ездите? или тут другого мнения придерживаетесь?
почему?
Нравится
Ответить
1
12 августа 2019
По грязи быстрее износятся
Нравится
Ответить
10 августа 2020
Только минусы. Ресурс в три раза меньше колодок и самих дисков. К тому же по грязи открыты и закидываются грязью.
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Без проблем можно лить 92 бензин. А подвеска у него не неубиваемая, а непробиваемая, разные понятия. Да и каких поломок стоит ждать к 11000?
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2017
Да какой народ олени. В чем преимущество дисков против барабанов? все орут, а по факту никто не отвечает. Дисковые нужны тольто тогда, когда тачка весит более 2 тонн либо мощная, от 150 л.с. Возьмем шкоду с 1.6 и барабанами сзади и только после 140 л.с. идут диски. все как стадо орут и не поймут какая разница.
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2017
Это все ваши дедовские приколы!!!! а какой минус то у дисков?? "ведет" или износ быстрее??
Барабаны это старая технология, так же, как ушли от карбюратора!!!
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2017
Моё мнение такое. И то и то технология не новая, дисковые механизмы много где применялись и давно так же как и барабаны. Всё сводиться к расчётам допустимого тормозного пути для той или иной машины/массы. Просто тормозное усилие можно сделать хорошое и на барабанах (диаметром и шириной поставив большие накладки). Например была у меня ауди А3 1997 в самой простой комплектации 1.6 102 силы и тормоза все были в круг диски, аналогичный гольф 4, был с барабанами и то и то весит одинаково в районе 1.2-1.3 т. Поэтому ХЗ, ауди тормозила очень хорошо, на гольфе с барабанами не ездил.
А наш народ не любит барабаны т.к. на всякие 15 шки (была такая) стоят барабаны которые не работают как задумано, там стёсывалась кромка накладки в углу барабана шириной 2-3 миллиметра и всё остальная часть не работала, новых колодок хватало на неделю, побывал менять барабаны такая же ерунда, короче наши барабаны ггг полное. (причём 15шка была куплена новой!)
Нравится
Ответить
1
20 мая 2017
На старых Мерсах G встречаются барабаны...конечно с дисковыми "посолидней" смотрится =)
Нравится
Ответить
Неправда. Я ставил на шниву дисковые тормоза взад, машина останавливалась с ставшими колом четырьмя колёсами. Барабанные тормоза - это древность лохматая, зато копеечная..
Нравится
Ответить
@Коричневый минивэн
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Я Вам советую ставить шины размером 215/70R17. Получите +1 см в клиренс и лучшую мягкость хода. Toyo OpenCountry AT - отличный выбор, улучшите проходимость сущщественно, еще можно Yokohama Geolandar 012 или 015. Удачи!
Нравится
Ответить
1
10 марта 2019
@Михаил
Нравится
Ответить
2
12 апреля 2017
хахахаха
за лимон 4 -ех ступенчатый автомат и барабаны!!!!
Вы когда выбирали, куда смотрели???
или вы на пианино играете и вам все равно, главное что машинка красивенькая??)))))
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2017
Друг, а что бы ты взял из нового за эти деньги? На автомате и полном приводе в максималке? С 3х летней гарантией (с расширением до 5 лет за доп 8тр) и дешевым ТО??
Нравится
Ответить
1
3 мая 2017
дорого, лучше бу взять что нибудь побольше помощнее
Нравится
Ответить
18 ноября 2019
4-х ступенчатый автомат, кстати, ЕДЕТ! Если давить на газ. Ну, а барабаны... Что, только из-за этого не брать, если все остальное устраивает? Они же тормозят. Если давить на тормоз.
Нравится
Ответить
@Витальсон81 да
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2017
По крайней мере, дизайн не такой уеба...кий, как Дастер. И салон интереснее, на Дастере салон, хуже чем у Китайцев.
Нравится
Ответить
2
10 марта 2019
@UmbrellaCorporation
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2017
интересно, где он колесил что температура -40 была? и 10 литров по трассе???? Не многовато ли? Я понимаю стиль вождения и все такое - но у меня 500 GL - кушает порядка 11,5 литров - но это тяжеленная туша с большим мотором. Такое ощущение, что машину менеджер описывает.
Нравится
Ответить
Там коробка передач древняя, она и портит экономию топлива. А Рено ставить современную коробку не хочет, видимо, потом поставят вариатор, который тоже будет не лучшим решением: экономично, но ненадежно))
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2017
Ох уж эти сказки про GL 500 и расход 11.5! Хотя, да, если без разгонов и торможений ехать 80, возможно такой расход будет.
Нравится
Ответить
1
В Кирове зимой было -42, даже GL и GLK с Вебасто на 39 заводились с пол-пинка, на 42 ничего не завелось. Сосед на BMW 523x-drive с автопрогревом раз в час заводился тоже без труда )
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Разный коробас, у Вас не бось там скоростей 7 или 8, а тут 4-е ))) и как следствие цена...
Нравится
Ответить
10 марта 2019
@davidran
Нравится
Ответить
7 мая 2017
судя по фото,это и бездорожьем назвать нельзя,где там можно было застрять.
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Для городского авто это бездорожье.
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Доброго дня! Хотел тоже отзыв настрочить (т.к. сам почитываю, что люди пишут) чтоб другие ориентировались. У меня такая же бика, катаю месяц, пробег маленький пока, НО отзыв сей прям точку, за несколькими неточностями.1. Маленький багажник(кузов сделан интересно - как головастик! очень оригинально :) ) 2. (это автор упоминал) Автомат конешн "подтупляет" когда на пониженную переключается, но тут дело привычки и опыта - в целом авто располагает к плавному размеренному вождению (120км\ч ~ 3000 об\мин - можно разговаривать не повышая голос). И ещё нормальный у неё разгон и динамика! епрст 2 литра, что хотим то 6 секун до 100? =) 3. "Сложности" с установкой сигнализации, т.к. тут свой автозапус и "дешёвые" сиги не дружат с таким (от 23т.руб начало). Я забил и не стал ни чего ставить =) тут есть свой брелок (откр\закр двери, запуск). Вообщем пипелац норм за такие деньги. Спасибо :)
Нравится
Ответить
1
15 мая 2017
4. Музон пойдёт... на 3 с + по пятибальной (для штатных музонов), иногда "хлюпает" (как ЦД или пластинка) мп3, что с флешки играет, возможно флешка дешёвая.
Нравится
Ответить
1
15 мая 2017
5. По трассе быстро ездить не рекомендую!!! (очень высокий дорожный просвет + малый вес авто при не маленьких габаритах кузова). При сильном ветре машину чуток сдувает! 6. Расход средний 10,5 л\ на 100 км - 70% трасса, 5% грунтовка(1-я,2-я), 20% город, 5% жёсткой пробки (замер на местном компутере на 1000 км: пробег\бензин).
Нравится
Ответить
1
20 мая 2017
Форматирование флешки помогло. Всё стало ОК.
Нравится
Ответить
@narodanet
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Для тех кто хочет мощнее и бу - это Ваш выбор и будущий опыт... Для тех кто на Поршах и Лексусах - что тут делаем (в комментах)?? =)
Нравится
Ответить
24 мая 2017
а как эта машина по трассе себя ведет? достаточно ли комфортная в дальних поездках (от 500 км и более)?
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2017
Ездили в Сочи из Москвы и обратно с проездом через Тамань. Машина вела себя на трассе хорошо, никаких нареканий не было. Можно смело ехать :)
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2017
Спасибо за отчет,
но уже осень, а что Вам сказал дилер на ТО, так и осталось интригой....
?
Нравится
Ответить
1
Нормальный аппарат за эти деньги. У самого такой 2л., АКПП, есть свои косячки, не без этого. Хочу поменять на бу побольше размер, тк семья увеличилась и .... понимаю, что ему альтернативы нет кроме креты и дастера. И ВАЖНО!!! для Москвы этот аппарат не нужен (можно взять к примеру минивен), а если вы выезжаете 200 км и дальше от столицы то это нормальный аппарат для наших дорог. PS: был бы больше багажник цены не было ему. Всем добра!!!
Нравится
Ответить
1
10 марта 2019
@Красный лимузин
Нравится
Ответить
1
@Красный лимузин
Нравится
Ответить
1
12 августа 2019
[на грунте задние диски быстрее изнашиваются а это как бы внедорожник
Нравится
Ответить
10 августа 2020
Это балаболки, что с них взять. С задними тормозными барабанами, отличные тормоза. А главное о них не надо вспоминать до 150-180 тыс.км. пробега. А дисковые уже три раза заменят колодки и один раз диски.
Не понимаю, почему они так бесятся на барабаны. Отличные тормоза. Задних барабанов полно на любых моделях авто.
Нравится
Ответить
1
@Коричневый минивэн абсолютно согласен с вами
Нравится
Ответить
1
21 октября 2020
Повозка для холопов. Жрëт много топлива. Разработан для третьих стран.......
Нравится
Ответить
1
28 октября 2020
ведро для лохов и нищебродов дрочеров,ломучие и убогое
Нравится
Ответить
@Зелёный седан ты то х6 ездишь сам????????? диванный дрочер хуярь на ГАЗЭЛЬ!!!!!! ТАМ ТЕБЕ САМОЕ МЕСТО
Нравится
Ответить
1
28 октября 2020
покупайте колеос,и станете кал калычами в премиуме!но только дизель брать,чтобы запах кала перебивал
Нравится
Ответить
1
23 июня 2021
Если отойти от заведенной машины с ключ-картой, она не глохнет. На ней даже могут уехать. Второй раз, правда не заведут. Но для угонщиков, я думаю, это не проблема. В отстойнике разберутся.
Нравится
Ответить
1
@Пенсионер глохнет на удалении, хотя у меня метка стоит, незнаю влияет ли её наличие
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее