Хороший честный автомобиль!
Приобрел в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4*4 АТ4, штатные всесозонные Пирелли Скорпион Верде 215/60/R17 сразу заменил на шипованную GoodYear UltraGrip IceArctic.
За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1.150 с учетом скидки получил все. Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе) расход 95ого бензина (но это безусловно от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо.
НО! Это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца обколесил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень) вывод прост: подвеска неубиваемая, это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает abc/esp, но едет уверенно по грязюке по колено, по снегу с водой - легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него )
Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная пассажировместимость несмотря на скормные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, большой внедорожный потенциал, реально высокий клиренс.
Признаюсь, при температуре меньше -37-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус 25-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в 2 часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе.
Сейчас зимнюю шипованную резину хочу переобуть на летнюю Toyo OpenCountry ATplus и пройти первое ТО на 15ткм, посмотрим, чего дилер выявит и выявит ли чего, все работает исправно...
Еще пару слов...
Сегодня заменил зимние шипованные покрышки на летние, мягкие AT+. Небо и земля, тишина непривычная, прямо уши напрягаются не от "не очень шумоизоляции", а от тишины (все в сравнении). Забыл сказать, что из преимуществ еще нельзя не отметить удобную ключ-карта, она же прямая связь с имобилайзером, без ключа заводится авто с кнопки если ключ-карта в кармане и глохнет, если вышел с картой более, чем на 1-3 метра от авто. Кстати 4 покрышки при сложенном заднем диване позволили еще и в Ашан заехать затариться )) И из еще минусов надо добавить, что вообще многие кнопки под рукой ни к чему, тот же круиз-контроль и его управление на руле и под рычагом стоп-тормоза имхо ни к чему, лучше бы парктроники передние добавили подключаемые, порой не понимаешь, где конец не столько капота, а юбки. Добавляю в отзыв фотки на новой резине и скоро дополню видео ездой по бездорожью без приукрас и видео разгона...
Покатушки на рыбалку
Заехали туда, куда не ездят на легковом транспорте ) Сели на днище, закопались так, что дверь водительскую открыть не мог. В итоге вылез из окна с лопатой, накидал земли и веток в разрытую колею, отключил ESP и о чудо, в раскачу вперед-назад преодолел преграду на пути к лучшему виду на реку ) Ночью спали с женой в машине, сняв заднюю сидушку (очень легко снимается, на крючках), положив часть пожитков на передние сиденья и часть на крышу, надули матрац 1,95 на 0,99 и очень даже выспались ) Удобно было с кнопки, находясь внутри, запускать двигатель и прогревать салон )
То, для чего машина бралась, доказано практикой )
На одометре 14,6ткм, посмотрим, что вскоре скажет дилер на ТО15...
Плюсы
Высокий клиренс, хорошая проходимость, Неприхотливость и всеядность подвески, Отличное соотношение цена/качество, Честный двигатель, стальной надежный кузов, Интересные расцветки и внешний дизайн, Дистанционный запуск и прогрев с пульта, Хорошая навигация (о камерах предупреждает звуковым сигналом)) и сочные музыкальные колонки, Вместительность, как пассажиров, так и грузов, Все есть за невысокие по нашему времени деньги
Минусы
Спорная эргономика кнопок управления круиз-контролем, Мало места под стаканы/бутылки, Мало подушек безопасности, Тонкое ЛКП, Жалко, что нету рейлингов, Подлокотник есть только у водителя одиночный, сзади подлокотника/разделителя тоже нету, Гудок несерьезный(
Все плюсы и минусы модели