Kaptur Extreme 4wd AT

3.8
Машиной в большей степени не доволен. Наиболее выбешивающая дичь это акпп! До этого ездил на многих бюджетных автоматах, в т.ч. Фокус2, Рав4 20-й, солярис и прочая популярная линейка автомобилей. Так вот здесь при движении в потоке с постоянными остановками и плавным разгоном коробка включает вторую с офигенным пинком. Было такое с самого начала и, скорее всего, будет до самой его утилизации, т.к. на нулевом ТО сервис-мены официально заявили «Ну чего вы хотите, это же старая четырехступка». Действительно, чего это я захотел от машины за 1,3млн?? Ишь, зажрался.
Следующее — подвеска. Рельсы прямо обожаю переезжать. Такое ощущение, что держу не за руль с гидроусилителем, а за рулевые тяги просто. На приоре трясло так же, а то и меньше.
Навигация никчемная, не знает 30% адресов. 6 динамиков, но играют они на улицу и с «пердежом», видимо за счёт отсутствия шумоизоляции.
Вот про лобовое стекло и стеклоочистители могу целую поэму написать, особенно после первых снегопадов. Подогрев лобового активируется только с максимальным обдувом стекла и кондиционером. При чем, как пишут в каптюр-клубе, он ещё может и НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ!!!! Это заслуживает отдельной награды. Дворники в режиме покоя уходят ниже зоны обдува стекла, снег успешно стаивает и стекает вниз, как раз где его поджидают дворники. Там минусовая температура делает своё дело, снежная шуба на дворниках растёт и приходится сшибать ее вручную. Ведь включив подогрев лобового стекла я, скорее всего, высушу себе глаза, а не разморожу резинки дворников. Дворники, кстати, как и многие обладатели этого Рено, поменял через месяц после покупки. Оригинальные дворники хотелось бы отправить в недра людей, их поставляющих на завод, но бог им судья.
Фары радуют, туманки — не особо. Света от туманок практически нет, если только попытаться высунуться за капот, он где-то там. Но к ближнему и дальнему претензий вообще никаких.
Бесключевой доступ радует, ключ всегда в кармане, за исключением моментов, когда машина на автозапуске. Кстати, заводской запуск довольно неудобно использовать, не наблюдая авто. Так что +12т.р. за установку сигналки — пожалуйста.
Резину на зиму поставил 17", шипы Нексен (Корея). По снегу трогается хорошо, антибукс срабатывает редко даже на переднем приводе, так что этим тоже доволен.
Полный привод через бордюр по диагонали работает нормально, вывешенные колёса не болтаются в воздухе просто так — машина едет куда я хочу.
Обивка кожзам, удобно и выглядит хорошо. Подогревать приходится когда ниже —5 градусов на улице, а то холодновато.
Багажник меньше чем в приоре седан как по мне.
Сигнал — это не сигнал, а какая-то неполноценная вещь, которой стыдно пользоваться, поэтому всегда моргаю дальним.
Датчик дождя то работает, то не работает. Не знаю, от чего это зависит. Даже когда в положение Auto ставлю переключатель стеклоочистителя не происходит никаких движений дворников.
Под капотом за 11000ки все в грязи, клапанная крышка потеет, это вообще «обрадовало». Во влажную погоду очень воняет горелым маслом, видимо, запах от катализатора. Особенно если чуть нажать на «тапочку». Бесит - как в ПАЗике едешь.
В салоне купили заводские коврики, так шайбы у водительского уже развалились, хотя мыл машину не более 20-ти раз.
К минусу фар отнесу их поведение в снегопад, т.к. они не нагреваются и сырой снег налипает нехилым слоем.
По тормозам вот ещё не понимаю, когда стою на светофоре и держу педаль тормоза, а затем отпускаю — машина пару секунд стоит, потом звук разжатая колодок и она начинает двигаться. Как будто тормозные цилиндры подклинивают или что-то такое.
В общем на первом ТО буду терроризироввть сервис.
Покупать ли эту машину? Не знаю, за 1,3млн не рекомендовал бы. Хотя внедорожные качества испытать в полной мере не представлялось возможным, может и нашёл бы ещё какие-то плюсы для себя. Ну или наоборот.
Добавлено:
По снегу прёт неплохо, хотя на пузо не садился.
На пробеге около 18 тысяч км начали скрипеть задние колодки, трут об опорный диск. За 3500₽ официалы предложили это устранить.
Через год начали трескаться задние фонари, официалы этого (конечно же) не видят, но я их ещё доканаю чтобы заменили по гарантии.
В первую зиму лопнул кожзам на чехле ручки кпп, его по гарантии заменили.
На 32000 вытек кондиционер. К официалам ещё не обращался, произошло пару дней назад. Кстати говоря на ТО-2 они заправляют кондиционер, естественно за 2500₽.
Периодически тупит бесключ. Выхожу из машины, иду к багажнику не отходя больше, чем на метр от машины, и она запирается. А порой автоматическое запирание вообще не срабатывает, хотя если нажать кнопку на двери - закроется.
На 50000км открутилась задняя дверь 😹
Посмотрим что будет дальше.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Головной свет LED, Бесключевой доступ
Минусы
Организация Обогрева лобового стекла, Подвеска, Акпп, Шумоизолция, Мультимедиа, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2019
На машине проехал 120т. проблем не возникало, тупит коробка а остальное все Ок, на счёт биения руля на переездах и.т.д. это нормальное дело на гидрачах, до этой машины была Ангара (опель) вот там штормило так штормило.....
Нравится
Ответить
8 декабря 2019
Езжу периодически на Фокусе 2010 года с полу-мертвой рейкой 150ткм пробега и Рав4 2003 года 250ткм пробега. На обеих машинах гидроусилители. Такого биения там нет ВООБЩЕ. Вот на приоре с эур было, да. Так же и коробки с довольно крупными пробегами ведут себя в разы адекватнее этого автомата на рено. На эко режиме так сильно не пинает, но без него ездить в пробках нереально. Иногда, когда надо ускориться, нажимаю на газ и он думает 1-2 секунды, сначала поднимает обороты, а потом уже передает крутящий момент на трансмиссию, благодаря чему я начинаю в уме подсчитывать потерю шипов на передних колесах. Еще раз повторюсь, что рав, что фокус так не делали НИ РАЗУ даже в кик-дауне. На рено же, видимо, забыли поставить "кик", есть только "ДАУН".
Иногда еще нравится его размышления, переключит передачу и обороты плавают вверх вниз, хотя газ держу в одном положении. Допустим, раскрутилась первая до 3000об/мин, время переключатсь на вторую. Обороты падают примерно до 1500об/мин и никакого ускорения дальше не происходит. подумает еще маленько, обороты чуть поднимет и начинает дальше ехать, хотя газ как был в одном положении с начала движения так и оставался.
Нравится
Ответить
15 января 2020
@Алексей
Нравится
Ответить
дружище, нельзя было его на автомате брать! dp-0/2 это же просто притча во езыцах! говеней коробки я не встречал. в остальном, согласен на все 100. Купили такую же недавно, тоже за 1,3, только с ручкой.
Нравится
Ответить
У меня Экстрим 2.0 литра на ручке, плюс чиповка с заводскими настройками, приемость и набор скорости отменный, проходимость отменная. Не нравится берите одноразовые тазики или одноразовые алюминиевые двигатели любых производителей с вариками и будет Вам счастье, удачи и безопасных Вам дорог. Отличный автомобиль за свои деньги, плюс куча примочек, недостаток только в пластике и эргономике, руль по наклону не сделали, а так на ручке особенно по трассе многие курят в сторонке, машина песня
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2020
@ООО ПФ-Вятка Александр а здесь что чугунный блок в моторе!
Нравится
Ответить
Смешно)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее