Геморрой, а не машина.
Итак, рассказываю свою отличную историю пользования этим ужасом.
Автомобилем это не назвать, поэтому буду называть ее машинкой. Машинка была куплена в марте 17 года, в комплектации Drive 2.0 МТ.
Первый выезд показал, что у автомобиля не 6 передач, а 5, потому что 1 слишком короткая. Сразу хочу сказать, что при езде даже по городу, на 6 передаче, со скоростью 80 — обороты около 2200, что совсем плохо, при том, что аппетит у этого двигателя просто бешенный, в городе расход 11 литров, при том, что динамика как у жигуля 85 года. Если выключать режим эко — расход 13-14, АИ95 бензина!
Далее, на 2 неделе произошло КЗ подогревов передних сидений, и ремонт по гарантии. Начало уже впечатляет. Через две недели у меня машина уезжает на гарантийный ремонт и я катаюсь на сандеро. Вот за что я заплатил 1.150 млн.
Далее, на первом ТО меня радуют тем, что весь антифриз куда-то улетучился, и я на 13 тысяче полную замену антифриза провожу.
Далее, на 15 тысячах заклинило тормозной механизм заднего левого колеса.
Далее, через два года, или на 48 тысяче — поломка механизма управления печкой. Замена по гарантии. Две недели ездил с запотевающими стелками.
Далее, замена замка капота, так как он сломался. Замена по гарантии. (не знаю пробег какой был, уже стало пофиг на авто).
Далее, на 55 тысяче замена заднего редуктора и заднего правого привода.
Далее, замена задних фонарей (которые в бампере) — все в воде. К слову, после окончания гарантии — они опять в воде и в грязи.
Далее, 73 тысяча, ошибка 4WD, ABS, ESP и иных систем помощи. Ремонт 3 приводов по 15 тысяч каждый и работа — 20 тысяч.
Далее, 76 тысяч пробега, 4 года владения машинкой — замена всех жидкостей, тормозной, антифриза, маслел в коробке, раздатке и редукторе. В редукторе масла не было совсем. В раздатке тоже.
3 недели назад был на шиномонтаже. Из 20 болтов 13 были с поврежденной, вытянутой и согнутой резьбой.
На данный момент у меня пробега 78 тысяч из поломок:
- хрустящая подвеска
- свистящая коробка
- свистящий ремень навесного оборудования
- начали плавать обороты
- гудящий ГУР
- гудящий подшипник ступицы задних обоих колес
- вновь лопнувшие кольца АБС двух задних колес, которые не меняются отдельно и только в сборе с приводом
- скрипящий салон
- сломались оба сервопривода открытия зеркал
- неработающая система автозапуска
- неработающий бесключевой доступ.
К слову, выбор был между каптюром и кретой. Крета на автомате была в 17 году, стоила 850.
Но вторичный рынок все расставил по своим местам. Теперь моя помойка стоит в лучшем случае 900-950, а та же крета — столько раз не сломалась бы (у большого количества друзей крета), да и стоит сейчас куда дороже.
Поэтому, прошу вас, не покупайте эту машинку. Не надо показывать маркетологам рено, что потребитель готов нести деньги за такой автомобиль. Потому что положительных отзывов от владельцев каптюра, находясь в официальном дилере, я не слышал.
Про ходовые характеристики я вообще молчу, так как это корова, а не машина. Мягкости нет никакой, потому что моя комплектация на 17 дисках шла, с 55 профилем резины.
Как вложение средств, как автомобиль — это мешок с мусором, не более.
Радует лишь то, что при ДТП есть шанс спастись, но не спасет от летящей по встречной дочки генерала на Кайене :(
Статья заказная.
Очень печально, что некоторые комментаторы обделены умом и не развили за прожитые годы умения критически мыслить.
Я потратил время, для того, чтобы поделиться своими поломками и за какой период. Ваша задача, как читателя, прислушаться к тому, что описал в отзыве или же нет. С 2012 года не писал отзывов на автомобили и лучше бы даже не начинал :)
Если считаете, что каптюр отличная машина, уж тем более на вариаторе, то просто ступайте и гляньте список объявлений и его цены. Почему каптюр 17-18 года на вариаторе, с заявленным пробегом 60-70 тысяч продаётся по 600-700 тысяч? :) Почему автомобиль за 3 года эксплуатации, с учетом роста цен на вторичные авто, теряет в цене 40%? Почему мой авто за 4 года эксплуатации потерял в лучшем случае 200 тысяч (а это 21%), когда цена Киа Рио 2015 года, исходя из средних значений цен авто.ру выросла на 16-20%??
Говорить о заказном отзыве вообще глупо, так как наклейка на стекле 5 двери, если присмотреться, есть на каждой фотографии🙀
Плюсы
Симпатичный (спорно), Безопасный
Минусы
Салон, Мотор, Трансмиссия, Надежность, практически, каждого агрегата, Двери ржавеют под накладками, Вода в противотуманке и в фонаре заднего хода, Постоянно перегорающие лампы, Сломалось все, чем пользовался
Все плюсы и минусы модели