Машина к которой приятно вернуться

4.6
16 ноября 2018
16 105
Всем привет

подогнали как-то мне корпоративную Машину Рено Кангу красного цвета. за 1,5 года накатал 70 тыс км и был просто в восторге от нее. на фирме так же бы одноклассник — Пежо Партнер, так она просто помойка гремучая по с равнению с Кангу.

после смены работы все денег не было. много машин поменял, но все не устраивали. и вот летом 2016 насобирал денег и начал искать. искал придирчиво: небольшой пробег, отличное состояние, официальное обслуживание, полный фарш. Прямо перед покупкой несколько отличных вариантов закрыли. Единственный нормальный вариант за 650 км в Калуге. ну, машина не самая распространенная, решил не ждать у моря погоды, сел на попутку и погнал к мечте. Когда увидел просто слюной захлебнулся. в черном цвете выглядит как внедорожник. все максимальные примочки были и работали отлично (ПТФ, кондей, круиз, датчики дождя и света). ударили порукам и покатил я в дорогу на 650 км.

Машина на самом деле супер:

- высокий просвет (183 мм)

- надежный двигатель

- неприхотливый в обслуживании

- ФАНТАСТИЧЕСКАЯ обзорность

- очень комфортная (особенно если сравнивать с одноклассниками)

- Огромный багажник и салон трансформер (все сиденья, в т.ч. переднее пассажирское, убираются в ровный пол!!!)

хотя машина и не без жуков. основным является перегорание подрулевых переключателей. лечится у грамотного электрика дом реле или предохранителями.

по расходу. когда жил в не особо большом городе (350 тыс населения) расход стабильно был 9 литров. в миллионнике с его гораздо более быстрым движением движением 9,3 летом и 11 зимой. по трассе если ехать 90 км/ч, то расход 6,5 л/сот. если ехать 110, то 8,5. кормлю 95-м, но и 92 для этого движка не проблема.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, обзорность, Надежность
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2018
Я вот тоже оценил такой класс авто (Берлинго у меня). Очень нравится удобством посадки, объемом салона, расходом бенза.
Знаю, что у этого Рено сидухи в ровный пол складываются. Недавно заходил в салон Рено посмотреть его приемника - Доккер, так у него уже нет такой полезной фишки - у него сиденья можно только сложить вперед и просто взять и вынуть ни как.
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Докккер - не преемник Кангу, он на платформе Б0. Берлинго мне кажется гораздо удачнее чем каблучки от Рено.
Нравится
Ответить
24 марта 2020
alexan101, Доккер- не приемник Кангу 2 !!! Доккер сделан на другой платформе, его можно было бы сравнить с Кангу ПЕРВОЙ версии, но не с Кангу ВТОРОЙ версии (которая сделана на платформе Мегана 2). А тот факт, что фирма Мерседес взяла за основу именно Кангу 2 и на её базе сделала Мерседес (только поставили свой двигатель и коробку передач) - говорит сам за себя.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
нееее. друзья, не путайте. докер это не рено, а dacia и базируется на платформе В0 ( В класс), а кангу имеет платформу С класса - подвеска очень схожа с меганом. более того, в Европе кангу отлично продается. планирую через пару лет туда съездить и купить кангу на автомате
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
@Евгений 190 тыс пробежал на свой, брал новой. Когда то горел европейкой, хотелось климат и автомат. Почитав, узнал, что в не dp0 и перегорел :(
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
@Синий внедорожник , согласен, dp0 полгое говно, но с 2010 ставят гораздо более надежные dp2. но мне это не грозит - их стаят на движки 1,6 или 2 литра. импортировать машины с таким объемом гипер дорого. буду брать либо 1,5 дизель с 6-ти ступенчатым автоматом или 1,2 турбо бенз с вариатором (как на кашкае)
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@Евгений Здравствуйте скажите пожалуйста что такое dp0 и dp2 ?
Нравится
Ответить
21 января 2019
это модели автоматических КПП. обе 4-х ступенчатые. в европе их уже не используют и новые идут только с 6-ти ступенчатой акпп
Нравится
Ответить
26 февраля 2019
@Евгений Спасибо большое.
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Пежо Партнёр первого поколения (с независимой задней подвеской) во всех отношениях лучше чем Кангу. Но особенно это заметно в управляемости, Кангу валкий и амфорфный, Партнёр - собранный и точный, но при этом не жесткий.
Нравится
Ответить
7 августа 2020
пежот редкостное гумно , ломучее и щедро одариваемое слесарей барыг работой ))) про балку все наверное знают , но это только семечки.
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
Да чего то много он ест...А так согласен. Практичный аппарат французской сборки.
Нравится
Ответить
хорошая манинка..у меня авто вып 2011 года пробег 76 тыс..мне нравится.
Нравится
Ответить
13 августа 2019
Берлинго курит в стороне, ломучее гуано, а Кангу ходит и ходит
Нравится
Ответить
24 марта 2020
Купил Кангу 2 в 2012 году. Двигатель 1,6 л 84 л. с. 8- клапанный, лью 92- й бензин. При скорости 100 км/час "кушает" 10 л на сотню, летом при включённом кондее на 1 л больше. При покупке выбирал машину для поездок на дачу в летний период, - с этой задачей автомобиль справляется полностью. Кангу 2 - это хозяйственная сумка на колёсах, - перевёз на ней на дачу всё, что хотел. Достоинство Кангу 2 перед аналогичными "каблуками" от Ситроен и Пежо заключается в том, что только у Кангу 2 задние сиденья "ложатся" в ровный пол.
Нравится
Ответить
7 августа 2020
А тот факт, что фирма Тойота взяла за основу каблук Пежо рифтер и на ее основе сделала Тойоту Proace city ни о чем Вам не говорит?
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Мерседес взяла за основу рено кангу и на её основе сделала Mercedes Citan -более весомый аргумент
Нравится
Ответить
24 августа 2022
За своим Кешкой ездил в город за 850 км. от дома. Ехал домой не гнал его, 90 - 110 км. час, расход - 7 литров 95-го. В первые же выходные поехал в деревню 225 туда и столько же обратно, но на 92-м, расход - 7.1 .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее