рено флюенс 2013

машина покупалась сознательно б/у, по критериям: большая-надежная-недорогая в эксплуатации-не старше 3-4 лет. в итоге выбор остановился на 3-летнем рено флюенс.
авто был кредитный с действующим залогом и поэтому дешевле рынка на 20%. владелец отчаялся продавать. все же рискнул взять, все оформили через банк, на учет поставил без проблем, но через 3 месяца из-за бюрократии в гибдд, да еще плюс банк/суд/приставы были в другом регионе. но все это время без проблем ездил по ДКП.
в итоге выбор остановился на 3-летнем рено флюенс.
после покупки заменили фильтра-масло (ELF)-свечи (рекомендованные за 400 руб комплект) -ремни ДВС. более ничего не потребовалась, ходовая была на 4, кузов без дефектов. цена расходников и работы — 13000 руб (осень 2016г).
осаго+постановка на учет — 7700 руб
далее пошла эксплуатация, трасса-город + проселки иногда.
2017г:
купил литье б/у и новую зимнюю резину (все вместе — 13300 руб), диагностика и замена расходников ходовой + сход-развал (9000 руб)
также сделал диагностику/заправку кондиционера, с пропайкой радиатора (где-то протерло и травило фреон через него) — 2700 руб
замена АКБ на рекомендованный — GT-Premium 75A - 3680 руб
снова осаго на год — 5500 руб
налог за год — 1590 руб
2018год: снова замена фильтров-масла ДВС (ELF) — 1700 руб (менял сам)
очередная диагностика/замена "расходников" ходовой — 6300 руб
да, еще ремонт трещины лобового - 1200 руб.
итого за период владения по настоящее время (2 года 3 мес) затраты на техобслуживание, 2 химчистки, осаго, налоги составили 42000 руб или 1550 руб/мес.
расходы на бензин тут не привел. но расход по трассе 6-7л (100-120 км/ч), по городу 8-9 л/100км примерно.
вот и все расходы по машине. фильтры-масло ДВС — каждые 10000 км, плановая диагностика ходовой после каждой весны. езжу аккуратно, 100-120 км/ч, без резких разгонов/торможений — в итоге ни разу еще не менял тормозные колодки.
в общем, машина оправдала статус надежной и недорогой в эксплуатации, если ее не насиловать и регулярно менять расходники.
на мое мнение внешний дизайн приличный, интерьер так себе, но мне это не критично. багажник большой, но порой мешают дуги крышки

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Расход топлива, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2018
Отличная надежная и простая машина - за ее цену ничего такого и нет
Нравится
Ответить
31 января 2020
@V8
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2018
@SaabOwner3 Вы излишне категоричны. Комфорт в этой машине вполне нормальный. Часто приезжает такой автомобиль, когда вызываю такси, в таком намного комфортнее и просторнее чем в рио/солярисе. Думаю и надежность вполне на уровне, иначе бы в такси они не ездили. А так, учитывая цену, вполне приличный авто
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
видел я, как с дач после дождя пытаются выехать управляемые комфортные авто. жалко смотреть. мне нужна машина на все житейские случаи. порой в грязных ботинках. порой с прицепом. как это делать на пассате, ауди, мазде 6 ??? непрактично
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
да, кому интересно - в семье есть также лансер10, октавия 3 рестайл, фокус 3 универсал (семья большая). раньше также были праворульные ниссаны- санни, пульсар, ад, скайлайн/тойоты - корона, карины, королла, краун, камри, филдер, пежо 206/308, опель зафира, несколько логанов, VW поло седан, не говоря уж о линейке автоваза, уаза и волги.
так что поездить было на чём за 17 лет вождения.
флюенс этакая рабочая неприхотливая тачка. ездит везде, и на нем это почти не отражается, в отличие от других авто из первой строки. ну на них никуда с асфальта и не сьедешь почти
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее