Продолжение к отзыву от 2011 года.

4.8
Комментируя мой предыдущий отзыв написанный в декабре 2011 года, многие предрекали мне страшные мучения в автосервисах и прочие проблемы с купленной мной машиной. Теперь, по прошествии почти 3-х лет эксплуатации и проехав более 60 тыс. км. я могу сделать некоторые выводы.

Вот они.Машина однозначно хорошая. Во всем. За все время поменял только лампочки в фарах. Перегорели через 2 года.

Надежность машины - выше всяких похвал. Последняя моя поездка на круг аж в 9300 км. показала это. Никаких поломок. Возможно и другие марки машин не хуже, но я честно говоря чего то аж запал на Рено. Думаю мой следующий авто будет тоже Рено (скорее всего Колеос). Не нашел я пока ни одного аргумента против Рено, кроме того, что мол французы не популярны в нашей стране, но на мой взгляд это скорее плюс, чем минус ибо их и не угоняют. Спишь спокойно. Я иногда выйдя из подъезда своего дома вспоминаю где я вчера припарковал свой Флюенс:) А на престижность марки мне вообще плевать.

Внешний вид, комфорт, ходовые качества за 3 года, понятно, не изменились и меня по прежнему устраивают. Хотя я видел,как то приехав на ТО, в салоне стоял обновленный Флюенс - он стал почему то хуже. Пластик козырька приборной панели и дверей стал деревянным, куда то делись прикольные шторки заднего стекла и задних дверей. Спидометр стал электронный, что тоже на любителя, сиденья другие и ткань на них какая то дешевая, подголовники тоже видоизменились не в лучшую сторону.

Безопасность, слава Богу, не проверял.

Еще считаю плюсом недорогое ТО. Также отсутствие на 2-х литровом моторе ремня ГРМ. Свечи, которые меняются раз в 60 тыс.км. Еще радует, что масло не нужно доливать от ТО до ТО - стоит на одном уровне.

Есть всего пару минусов, выявленных в процессе эксплуатации авто.Первый это подлокотник. За это время он изрядно засалился, да плюс я его еще и продавил, как то оперевшись неудачно локтем (я дядька тяжелый). Но на последнем ТО я его поменял на новый за 5000 руб. Вот и весь нюанс. Кто то скажет, что дорого за подлокотник то, но я думаю раз в 3 года можно позволить себе потратить на авто и большую сумму. Второй минус - "лыжи" в багажнике. Ну в смысле крышка багажника крепится на такие железные направляющие, которые "съедают" кучу места в багажнике. Но такие "лыжи" я видел и на машинах подороже.

Одним словом и через 60 тыс.км. пробега и прошествии почти 3-х лет автомобилем я доволен.

Вот как то так...:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2014
Достойный отзыв о достойном автомобильном бренде и вывод правильный - можно дальше и Лагуну попробовать или на Латитьюда даже замахнуться. Успехов!
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Владею флюенсом 3,5г не каких поломок сгорел один предохранитель
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Все же лучше повеселее что-то взять у Рено - Латтитьюд (а это уже не российская сборка) - очень достойная и не накладная для кармана машина. Всем - успехов!
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Авто достойный во многих параметрах и свою цену исправно отрабатывает без намеков на неисправности . Если бы не "гарантия" , так бы и менял масло в ДВС у себя в гараже . Впрочем это единственное мероприятие в жизни моего 2-х летнего Рено , которое напоминает мне о существовании Оф Дилера ))
(Мое масло и масленный фильтр согласно регламентну , а работа по замене масла+фильтра со снятием защиты да и еще в моем присутствии для меня лично , как экскурсия.. Так как за 1 год начинаешь забывать о том , как выглядит в полной красе автомобиль на подъемнике ..)
Это единственное , что я делаю у дилера для "родословной" авто истории , так как вторичный рынок делает акцент на "сервисную книжку" , суля тем самым наибольшие шансы в дальнейшей реализации..
(Цена по замене масла + фильтр у О/Д в моем случае не значительна , всего 1600 р , и это ведь раз в 1год или 15.000 км , что вряд ли может испортить даже настроение и отложиться в моей памяти , как негатив - о "Боже" , как это дорого содержать "Француза")
У меня Флюенс 2.0 л в версии Экспрессион , после замены масла у о/д , делаю самостоятельную меж сервисную замену масла и фильтра , накатывая после каждые 7000-7500 км у себя в гараже .
За 2 года владения накатал 24.000 км , так как две машины в семье .
Из расходов за этот период было не много :
Три салонных угольных фильтра (по 500р)
Три канистры масла для ДВС (по 1800р/4л Эльф)
Три масленных фильтра (по 300р оригинал)
Три колечка для сливной масленной пробки (по 30р)
Два воздушных фильтра (по 500р)
Две замены масла у О/Д (по 1600р)
Самостоятельно заменил масло в вариаторе на 5000 км , перевел с заводской минералки на полную синтетику , со снятием поддона , заменой прокладки и колечка сливной пробки . Все расходы по вариатору уложились в 6.000 р.
P.S. На магнитах поддона уже на пробеге 5000 км была мелкая металлическая выработка в виде пыли ! Так что "песни Оф/дилера" о ресурсе масла в вариаторе на весь срок службы авто , это не Правда..
Имею опыт владения второй машины в семье , это Ауди А 6(с6) 2.4 л с вариатором , я в нем масло меняю каждые 30.000 пробега , не смотря на регламент замены у Ауди - каждые 60.000 , - Не Рискую))
А вот у Оф/д Рено , нет даже такой услуги в регламентных работах и каком пробеге и тем более стоимости по данной операции..
Менять масло в вариаторе Рено Флюенс , буду так же раз в 30.000 км , так как меня этот автомобиль полностью устраивает и ближайшие годы менять его не думаю ..
Нравится
Ответить
22 августа 2014
неплохо. Французы умеют делать практичные машины, при этом с 'изюминкой'
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Рено в соотношении цена-качество лидер.имхо,немцы уже нервно курят.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
пишу как владелец теана 2 бмв 5 и флюенса.машина супер.по 40000 в год проезжаю.масло меняю раз в 8-9 тыс.колодки и стойки стаба.больше ничего не менял.лампочки каждые 2 месяца.во всем хороша
Нравится
Ответить
23 августа 2014
с колеосом не торопился бы.... а вот флюенс кмк - отличная машина.
никто от него не ждет супер подвигов.
а он в ответ не "радует ремонтами и визитами в сервис "
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 августа 2014
Вроде дяди Володи, но на манер Кузьмы...
2-х литровый двигатель на Флюенсе Ниссановский, с цепью, а вот 1,6 Реношный, тот на ремне.
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
а что не так с колеосом? собираюсь приобрести этот аппарат хотелось бы знать заранее
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
68 т.км пробега,пока только лампочка в ближнем.Весной сниму бампер,промою радиаторы и поменяю масло в варике.Надежный,комфортный и безликий катер,то,что надо сейчас.И главное-92 бензин....
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
Была у меня такая, одним словом если сказать -хлам, не стоит думаю ориентироваться на отзыв людей которые мало ездят, из за таких отзывов я ее и купил. напишу про недостатки малость, очень гудит двигатель, шумки нет,просто гулкий барабан, уплотнители дверей протирают краску, это на всех, торцы крышки богадника то же от чего то протираются, сальники коленвала то и дело текут, к 80000 км начала помаленьку разваливаться, продал и перекрестился, я много езду на авто, и приходится менять их часто, есть с чем сравнить,все примерно одного класса были, эта самая проблемная была
Нравится
Ответить
сосешь, что-ли?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее