Последний из мoгикан

Думаю, это отличное авто, своего рода последний из мoгикан серии. Комфорт подвески в сочетании с эргономикой управления и доступностью расходников делают его привлекательным продуктом для рос рынка с его специфичными дорогами. Динамики можно было было бы прибавить форсированием двигателя для такого большого аппарата. Авто комфортно для перемещения по трассам, прет, как по рельсам. Штатная аудиосистема достаточна. В большом городе вариатор получше, возможно, однако, добавляет ватность при разгонах хотя убирает необходимость месить палку. С другой стороны, плюс механики - разговор с авто на ты.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид, Вместительность салона, Цена, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июля 2019
5+
Нравится
Ответить
27 июля 2019
Превосходит все ожидания, просвет как у многих кроссоверов, стойкий кузов, надёжный ресурсный двигатель, явно недооцененный авто и уж получше тойоты к примеру авенсиса по большинству параметров.
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2019
@Лагода Дмитрий чем же он лучше Авенсиса?!
Нравится
Ответить
1
30 октября 2019
В разы долговечнее кузов, гораздо выше дорожный просвет, идет мягче и тише, цена намного дешевле, таксисты наматывают по 500 км даже без ремонтных поршневых колец, ездить приятнее, парковка колесом в бордюр всегда, на авенсисе это напрягало хоть камеру спереди ставь, и зимой в нечищенных дворах та же проблема была, на флюенсе таких проблем нет, потому что он ввше большинства седанов, которые для него своими днищами выполняют роль грейдера, ну это мое мнение...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее