Очень хорошая машина для спокойных людей

Взял с пробегом, в очень хорошем состоянии, 106 сил на ручке (5 скоростей).

Скорость и шум. Я не ацкий драйвер, предпочитаю спокойную музыку и не верю (по своему опыту) людям, которые говорят, что на ВАЗ 2108 скорость 130 - "это ваще без проблем". Читайте дальше под этим углом зрения. Fulence машина мягкая, но при этом не сказать, чтобы слишком. Т.е. на скорости 110+ переставки делать резкие не хочется - раскачивает. Шум двигателя заметен при 3500+ оборотов, что на 5 скорости примерно соответствует 110 км. В диапазоне 110-120 шум просто есть, но не напрягает. Со 130 обороты уже 4000+ - шум есть, хочется снизить скорость. Плюс мягкость подвески - если трасса широкая, без колеи и прямая, то 130 ощущается безопасно. Но если завороты, изгибы + колея + обгоны, то до 120 км предпочтительнее.

Есть провал в 1 секунду где-то при нажатии на газ. Особенно ощутимо при переходе с 1 на 2 скорость. Надо приноравливаться, пока не очень выходит - или медленно, или рывком. Мало ездил по городу пока. Но точно скажу, что приноровиться можно - почти уже всегда получается без рывков и интенсивность по желанию.

Рулевое. Электро. Крутится легче, чем гидро, но меньше связи между руками и дорогой. Так что не знаю, что сказать и какой балл поставить. 3+ из 5, не больше и не меньше. Колейность проглатывает. По крайней мере, значительно лучше, чем Spectra. А та значительно лучше чем ВАЗ )) Другое сказать трудно, только опыт.

Шумка. Если бы я был маньяком, сделал бы шумку колесных арок. А так на 3 из 5. Но точно лучше Focus или Polo. Где-то как в Sportage или Superb или не новая Volvo S60 (у друга есть). И уж тем более лучше, чем Octavia.

Обгоны на трассе комфортны почти всегда. Если я еду 100-110 и надо обогнать грузовик, то 106 л.с. мотора полностью хватает - подхват и тяга до 130 и чуть выше просто удивила для заявленной мощности. И торможение после обгона не пугает.

Обзор не плохой. Нет ощущения, что видно вообще все, но нет и ощущения, что вы в танке, как, например, в Kia Sportage. 4 из 5.

Багажник. Прекрасный. Кронштейны (или дуги, кто как называет) не мешают, только если вы не грузите во всю ширину жесткий каркас. Сумки, пакеты на ура. Глубина багажника такая, что я при росте 180 см не дотягиваюсь до задней стенки, пока не облокочусь немного на бампер.

Музыка. Не знаю, что сказать, но мне ее почти достаточно. Я заметил 6 динамиков (от комплектации может зависеть, конечно). В каждой двери по одному и пищалки на торпеде. Может быть, в полке сзади еще есть - не знаю. Я не меломан, но Эльдорадио или Русских Диджеев слушать очень хватает. С басами. Повторюсь, я не меломан, но г. пищалки все же отличаю. До Fluence у меня была Spectra - никогда и никому я не говорил, что музыка у нее очень даже. Просто не г. А тут нет, музыка, ну скажем, на 3+ из 5.

Стекла (лобовое, заднее, возможно и боковые тоже) каким-то образом фильтруют яркие блики фар. Ехал в темноте - встречка раньше раздражала - сейчас нет. Даже ксеноны у джипов. Сам удивляюсь. 5 из 5.

Фары. Прекрасно. По крайней мере, широкие углы освещения, обочина хорошо видна. 100% бывает лучше. Поэтому не более 4 из 5 (с учетом цены авто, не менее 4 из 5).

Расход по трассе 7 л/100 км при темпе в основном 110-120 км/час. По городу (я из СПб) сейчас трудно сказать, т.к. пробок почти нет (подожду до октября. Ох, мама). Бак 60 л. Заправляю 92 бензин на Газпроме.

Внешность на любителя, но в целом положительно реагируют чаще, чем негативно. Сужу по нескольким мужчинам и женщинам (женщинам, правда, больше нравится климат и сиденья, чем черные диски).

В целом, я доволен. По такой цене ничего лучшего я лично не видел. Только компромиссы (моложе но Polo, Skoda, но дороже или с пробееееегом ну и т.п.).
Дополнение
Все ниже - мое личное мнение, зависящее от моего стиля вождения)

Пожалуй, еще раз обращу внимание потенциальных покупателей на интенсивность разгона, даже несмотря на то, что это вещь сильно зависящая от стиля вождения.

Со светофора уйти первым (если с вами никто не гоняется) можно (хотя и сложно) без рывков и рева. Есть ощутимый провал при нажатии на газ. Хорошая динамика (для 106 л.с.) проявляется только на 3 передаче с 3000 оборотов. До этого момента либо небольшое насилие над авто, либо вы чуть позади. Потом нагоните, но потом - это потом.

Во всем остальном могу только подписаться под моими первыми впечатлениями.

Средний расход 92 бензин:

трасса / 100-110 км/час - 7 л/100 км

трасса / 110-120 км/час - 7,5-8 л/100 км

трасса / 130 км/час - 8,5-9 л/100 км

город (СПб, пробки 12 км/час) - 11-12 л/100 км

Больше 130 не разгонялся - шумно и не комфортно. В отличие от той же Octavia - в ней этот порог для меня наступает на 140.

В моей комплектации очень не хватает USB :( Датчик дождя и 2-зонный климат променял бы на USB и круиз-контроль. Честное слово ))

К слову, о климате: от задних пассажиров, которые помнят еще Спектру, получил положительный отзыв о работе климат-контроля (воздушный поток к ним идет от центрального подлокотника). На мой взгляд, потока воздуха не хватает для комфорта задних пассажиров. По крайней мере, в Volvo S60 (или S80, не помню) воздух для задних пассажиров шел с боковых стоек и шел приличным потоком. Во Fluence о таком только мечтать можно (как и Volvo о цене Fluence).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно мощности для обгона на трассе., Комфорт. Сиденья для не длинных поездок прекрасны (для дальних, наверное не очень)., Стиль (салон крайне выдержан, все супер)., Багажник и габариты салона., Расход (может быть, только до пробок)., Приемлемая шумка.
Минусы
Провал при нажатии газа при переключениях скоростей., Невысокая информативность электро руля., Валкость при переставках на скорости 120+., Мягкость (может усилить дремлющие тошнотики у кого-то из пассажиров).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2015
у друга такой же аппарат, а у меня октавия обе 13 года, так он считает что на октавии шумка лучше, а по мне она одинакова.Зато по трассе как по рельсам.
Нравится
Ответить
1
13 июля 2015
Была такая же у товарища, мне показалось, что немного слабоват двигатель... Но это сугубо личные ощущения..
Нравится
Ответить
13 июля 2015
2 х литровый немного поправит дело)
Нравится
Ответить
Внешность правильно сказано на любителя, а так машина отличная!
Нравится
Ответить
да ну куда этому металлолому до октавии, октавия стоит в одной линейке с S классом, а разгон октавии чуть более двух секунд со светофора...
Нравится
Ответить
21 июля 2015
:))) "Ну куда этому металлолому до S-класса" (это я про Октавию).
Вот например, http://amastercar.ru/articles/…
или другой http://www.otzyvnoy.ru/auto/cl… или http://110km.ru/class/5/models…
Там вообще нет S-класса. C-класс есть. И в нем, кроме Октавии, стоит Lancer, Almera, Tiida, Ceed и куча других авто и сильно хуже (даже Lada Largus) и в чем-то лучше Октавии. И гордиться нахождением в этом классе Октавия не должна, на мой взгляд.
Может, подклассы какие есть, но я не нашел их описание.
Ну какие "разгон октавии чуть более двух секунд со светофора" - а дальше куда она разгоняется? До следующего светофора?
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
@billybons2006
Нравится
Ответить
14 июля 2015
ну с супербом то как можно было шумку сравнить? зимой, пока тянешься за чем нибудь в багажник все штаны будут в дерьме...плюс, не правда ли?
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Шумка у рено просто отличная, не наговаривайте. Вот двигатель дохлый и звонкий, что есть то есть, прорывается в салон несмотря на хорошую шумку. Зато мало жрет и ходит по 500 тысяч без проблем. С багажником да, не очень получилось. Но с другой стороны седан вообще делался для ассортимента и диких рынков, в хэтче все отлично с удобством багажника.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
С Супербом, пожалуй, перегнул. Хотя просто подзабыл уже, чтобы в полемику впадать. Субъективная оценка - она такая... Но если и перегнул, то чуть-чуть. Если немного другими словами: во Fluence шумка на уровне большинства машин до миллиона рублей. Где-то так. Сравниваю мои ощущения от поездок на X3, Superb, CR-V, Octavia, Spectra, Focus за последние 3 года.
Глубокий багажник - конечно, не минус. В глубине может лежать сумка с тряпками, аптечкой, огнетушителем, насосом, самокат, складные стулья. И не надо из доставать постоянно. И мешать они не будут. А зимой в глубину можно ватрушку положить и домой не заносить. И штаны будут чистыми.
Нравится
Ответить
У жены такая же но с автоматом,не едет совсем,если брать только на ручке!!!
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Как в технике в общем, так и в автопроме в частности: цена всегда отражает качество и совокупность потребительских качеств. Ну, или почти всегда.
Пример: iPhone - дорогой или нет? Ну возьмите топовый Samsung, который будет работать как часы три-четыре года и получать все последние обновления (все, а не только для одной какой-то ветки андроид), прибавьте отсутствие вирусов и выйдет, что цена одинакова.
Или сравните ноутбук Apple, Sansung, HP, да любой... с одинаковыми параметрами (диск ssd, core i7, 8 gb ram, толщина не больше ххх см) - цены будут очень близкими.
Так и здесь - нет смысла спорить, что трехлетняя Octavia с небольшим пробегом за 650000 будет такая же во всем как и Fluence за 460000 руб.
Если шумка, габариты салона и багажника, комфорт сравнимы, значит, двигатель у Fluence обязан быть дешевле. Или что-то иное обязано быть дешевле. Чудес не бывает.
Или Octavia 80 л.с. шустрее, что-ли Fluence 106 л.с.? Или задние стеклоподъемники ручкой и предельно аскетичный салон преимущество?
За 450-480 рублей 2012 года есьб машины более резвые. Focus, Polo, Kia Rio. Но габариты салона и багажника вычеркнули их из моего списка. Мне габариты важнее разгона. На трассе я и так обгоню грузовики и автобусы. А соревноваться с более дорогими или мощными авто не собирался и не собираюсь.
Я постарался быть максимально делеким от оценок "нравится/ не нравится". Шумку сравнивал с теми авто, на которых не раз ездил. Тот же Суперб или CR-V. Да, у них лучше двигатель. Но в салоне не тишина, как в Лексус, а шум от арок и днища. Кто ездил, что, не так что-ли?
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Не всегда цена в автопроме адекватно отражает качество. Есть еще понятие, как огромная переплата просто за бренд. Примеров тому уйма....
Нравится
Ответить
20 июля 2015
у меня такая же...весь хром в черный,фары черные с 2 линзами в каждой,на 18 дисках черных и в тонере...
Скажу так : сейчас у меня машина выглядит не на то,как она едет((((
Если хочешь наваливать на флю,допиливай внутрянку
турбокит собирай на к4м или свап ф4рт от меги рс))))но это бабло
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Хороший, адекватный отзыв. Соглашусь почти во всём. У меня также 1,6 МТ, климат-контроль 2013 год. Немного не соглашусь в отношении рулевого. Рулевое как раз отличное и обратная связь чувствуется. Маневрировать в городе при таких габаритах на удивление легко. Единственное - трудно оценивать расстояние до препятствия сзади. Приходится перестраховываться. Ещё мне не нравится распределение воздушных потоков. При таком большом салоне нужно было бы распределять потоки в большее количество точек. А так по салону гуляют колючие сквознячки. Можно отстроить потоки воздуха вручную, но кнопками, а они мелкие и плоские. Нужно отвлекаться от дороги на кнопки и дисплей. Насчет скорости, динамики и шумки во всём соглашусь с автором. Для спокойного человека без лишних "понтов" машина в самый раз
Нравится
Ответить
27 августа 2020
@grica-vladimir 8
Нравится
Ответить
24 марта 2021
@van
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Да, отличное авто. Шумоизоляция, комфорт очень на высоком уровне для этого класса. Я вполне согласен с автором отзыва. Для меня еще огромное значение имеет надежность. Более 100 тыс. пробега и ни одной проблемы- это говорит само за себя.
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
@valery757
Нравится
Ответить
Нужно сделать тюнинг двигателя. Уходит провал на любых оборотах. Мощность становится 123 лошади.
Нравится
Ответить
Нужно сделать тюнинг двигателя. Уходит провал на любых оборотах. Мощность становится 123 лошади.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее