Не родись красивой, а счастливой.

Собственно Флюня был куплен из-за возможности купить что-то новое и БОЛЬШЕ ПО РАЗМЕРУ, чем предыдущий авто - рено симбол 2009 в новом кузове 1,4 98лс с кондеем и прочей электрикой(новый владелец был рад покупке, а я плакать хотел... ибо вложил за несколько лет пару десятков тысяч рублей), до этого были форды, ауди 100 бочка, форд фокус 2010 рестайлинг(1 год), а6 и на короткий срок был получен авто - лада гранта, почему флюенс?

Потому как за такие деньги можно было взять только его и платят мне "сколько то" рублей за 1 км. пройденного пути - это по работе... МНЕ! это приносит в зависимости от жора двигателя от -0 - 35 т.р., не считая амортизации ....ну и всегда глядел соотношение цены и качества, да и господа, все, что собиралось не в нашей стране - гуд! Жарить я люблю, но деньги нужнее.

Как вариант был - меган, астра, круз и королла, ну и ваг, мне до борозды на визуальный шик крузака да и не в обиду, два раза не сработали подушки при дтп, а жена просто сравнив комфорт и размер попросила Флюню, причем оплевав меган(теснота) и некий запах хреноты. Теща продает кию писянту и берет новый логан, обругав при этом новые кия(писянта, рио и сид). все турбо шли лесом ибо я практичен и одноразовые варианты мне не нужны, собственно как и роботы.

Из плюсов - оригинал не такой дорогой как на немцах и японцах, друг ногти грыз по сравнению с короллой(плюс появилась проблема с роботом), шумка на достойном уровне, я не понимаю тех, кто жалуется на нее, когда двигатель ревет, так блин там 1,6 который на тебя барана работать хочет! И! Этот шум после 4 тысяч оборотов, он то примерно, с этой цифры имеет хороший подхват... любит чтоб его крутанули. Кроме двигателя там шумов в комфортных скоростях нет. В остальном хорошо он блин идет, тянет с 1000 оборотов по городу с 5 передачи. Багажник можно отнести к плюсам, но мне плевать, я коляску и пол хаты оттаскал еще в симболе, теперь мне это не надо. Сидушки удобные, оценили все родственники у коих есть тайотки и форды, отец с опель меривой плакать хотел, очень по душе ему авто, он говорил, что симбол мягче чем мерива, а флюня еще мягче, дай бог купит авто по душе. Клиренс гуд.

Из минусов, подлокотник не регулируется, пробка бензобака - в карман, могли бы и цепочку придумать, usb могли бы вкорячить, колонки родные не то чтобы полный шлак, но менять их надо... лапка капота её надо искать каждый раз, горловина омывайки низковата, в фары надо впендюрить ксенон будет гуд, плюс прошивка должна решить некую задумчивость со старта, ибо это риск т.к. нам иногда нужно резко уйти, при этом на стоке надо поднять обороты заранее.

По итогам. Машинка комфортная и большая, вся родня скажет вам спасибо, руки нужны добрые, он при вашем опыте вас не подведет, я при желании так зажигал, что шарахались все подряд. Но! 1,6 создан прежде всего для комфортной езды, а потом уже драйв, который можно получить, но при этом вы получаете и усталость и риск. Это по личному опыту, иной раз лучше(для здоровья) чем эйфория.

Всем вам удачи... и пусть наши желания совпадают с нашими возможностями!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
19
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2015
хороший авто))
Нравится
Ответить
24 января 2015
я купил флюенс 1.6 в 2013 году турецкой сборки. Летом своими руками сделал дополнительную шумоизоляцию дверей с заменой передней акустики. Поставил сигнализацию, ксенон. все это обошлось мне в 20 т.р. Еще хочу обшить кожей пряпочные вставки в дверях.
Нравится
Ответить
7 августа 2016
да уж как то особенно не лестно е.ашат в чате эту реношную модель...
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
особенно класно выглядит рестайлинговый флюренс. красивый и надежный авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее