Без экстремумов

Нашёл наконец то время написать свой второй отзыв на авто ру о своей новой машине ( новой для меня ) рено флюенс 2010. Покупал в августе 2013 с подтверждённым пробегом 58000км. Машина без излишеств, но минимальный набор имеется: кондиционер, подогревы, борт комп, птф, музыка, все элек. стёкла Сейчас уже 76000км. Главный плюс этой машины это цена, так как больше машину за эти деньги не купить ( китайцы не в счёт ). Я вообще рассматривал что то типа поло или солярис, ну и фокус конечно в рамках до 400т.р. Случайно нарвался на флюенс, ну и купил за 415т.р. Немного отступлю и расскажу что предыдущей машиной была Рено Симбол 2006 года, который я эксплуатировал почти 4 года (флюенс кстати с того же турецкого завода ) и проблем не знал. Ещё небольшое отступление, флюенс не совсем европеец, это при рождении самсунг см3. Но я не против корейцев, благо опыт их эксплуатации был и плюс оригинальные запчасти не дороги. Теперь по существу, машина очень посредственна, всё в ней на среднем уровне без каких то либо экстремумов. Это и плюс и минус одновременно. Всё очень средненько, без эмоций. Посадка, разгон, повседневная эксплуатация. Если углубиться то, для меня при росте почти 190 недостаточна длина нижней подушки сиденья ( из-за этого продал 5 лет назад почти новый сузуки sx4, но в нём совсем была беда, под конец дня ноги просто отваливались ) Двигатель 1.6 при 106 л.с. для такой машины явный компромисс, но ездить можно. Провалы в эргономике конечно можно переварить, но я за полгода так и не привык что за самой правой крутилкой не видно направлений потока воздуха, плюс невозможно направить весь поток обдува на лобовое стекло без включения кондиционера. В принципе за свои деньги машина не плохая, но при возможности откатить всё на пол года назад, подкопил бы до 500тр и поискал бы немца того же года и с таким же пробегом ( астра, гольф, шкода октавиа ( тот же немец )). Подытоживая, если нужен большой свежий седан за 400тр, то альтернативы пока не вижу.
всё таки есть один экстремум
во первых, прочитав комментарии понял что ошибся с последним предложением. Правильно надо было написать что альтернативы ДЛЯ СЕБЯ не вижу. Я рассматривал фокус 2 и даже не мало на нём ездил, так как у брата жены такой и могу сказать что он меньше флюенса и по салону и по багажнику. А во вторых всё таки нашёл один большой плюс моей машины - шумоизоляция. Когда наконец-то началась настоящая зима и дороги покрылись снегом и льдом то при пробуксовки ведущих передних колёс я ненароком стал подозревать сцепление в пробуксовке потому что не слышал звука буксующих колёс и звука бьющегося снега об арки и днище машины. Оказалось что со сцеплением всё в порядке, просто при закрытых окнах не слышно как машина пробуксовывает. Так что один экстремум всё таки есть.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2014
альтернатива есть нисан альмеоа класик правда тоже самое . корейской сборки и запчасти дешевле.
Нравится
Ответить
25 января 2014
ниссан альмера классик уродство похожее на приору.
Нравится
Ответить
25 января 2014
А флюенс не урод по вашему??? На вкус и цвет....
Нравится
Ответить
не красавец, но и не урод
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не против корейцев, но J4 меньше и скучнее чем флюенс
Нравится
Ответить
25 января 2014
да тут про каждый второй отзыв говорят, что нет альтернативы. Какие все машины у нас уникальные.)
Нравится
Ответить
предложи, только нет забудь про вводные
Нравится
Ответить
25 января 2014
По сути самый обычный авто как и многие другие в этом ценовом диапазоне +-100к. Ни чем не выдающееся. Таких вариантов альтернатив перечислять устанешь.
Нравится
Ответить
устанешь? 400тр, седан, большой. свежий ( не старше 4-х лет), продег до 70000км, минимальный набор удовольствий ввиде кондея, подогревов, электропакета. Предложи... только не отступай от параметров
Нравится
Ответить
25 января 2014
Сам езжу на киа спектра. Покупал новую за 410к в 2011 году. Есть кондей, подогрева сидений только нет (решается покупкой накидки.) Пробег уже 75000 Только расходники(копеечные) и расход в среднем 8-9 литров (езда не овощ). Чем не вариант? Также фокус 2, фв джета, опель астра. Продолжать?
Нравится
Ответить
25 января 2014
фокус Седан 2 литра автомат не вариант?
Нравится
Ответить
25 января 2014
фокус Седан 2 литра автомат не вариант?
Нравится
Ответить
27 января 2014
400000 это как раз средняя цена многих автомобилей С класса 4-5 летнего возраста (корейцы - море, фф2, можно найти цивик, лансер).
Нравится
Ответить
это шляпа а не авто...в каждой детали подчеркнуто , что авто для бедных от бедных. если после таза или логана, то норм, я ездил на нем после вольвы 60 и херел от каждой минуты за рулем...из субъективного - дешево все сделано с дешевым псевдо-блеском (облазит руль, рвётсу водительские сиденья (дерматин), неудобное сиденье, никогда не настроишь, чтоб руки и ноги в гармонии были, и хит всех хитов - облазит руль как крысиный хвост, железо очень тонкое, при чем везде, проминается даже если на машину случайно облокотишься пальцем, открывая передние двери своими стопорами они выгибают крыло наизнанку в месте крепления). из объективного - отвратительная настройка связки: электро педаль газа, двиг, варик. порой просто криминально, тк жмёшь на газ, 1.5 секунды тишина, потом дикий рёв вариатороа ещё секунду и только спусть 2-3 секунды выходишь на нужную скорость.очень актуально при перестроениях, левых поворотах и на трассе. у меня был 2.0 литра на варике. и второй непростительный момент - отвратительная управляемость, неинформативная. после вольво я просто рыдал. а еще на липучке якогама айснуард (кто пользовал,поймёт()) выше 80 км/ч ехать просто опасно.. ЭУР работает абсолютно ватно, нулевое положение отсутствует как таковое. в городе еще ничего, НО на трассе ты держишь руль ровно обеими руками,а машина постоянно ходит в стороны, пытаешься поймать, подрулить а связь с колёсами абсолютно неадекватная и машину не чувствуешь.
Нравится
Ответить
alex-3000 везде решился написать свой отзыв...умник ботовский, видимо
Нравится
Ответить
нет, просто фдюенс произвел неизгладимое впечатление
Нравится
Ответить
заметно
Нравится
Ответить
видимо тебе так попалось
Нравится
Ответить
да машина в целом не проблемная была,просто на контрасте после вольвы явно чувствовались все её минусы. думаю, если я на неё сел бы после четырки или двенахи, то был бы космос)
Нравится
Ответить
зачем же ее покупал?не тест-драйвил сам перед покупкой что ли?
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Что-то ты про разные машины пишешь одно и тоже... Работа у тебя такая??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее