Смотря с чем сравнивать

5
27 апреля 2010
17 314
Владею с 9 апреля, прошел 1200 км, пересел с \"пыжа 206-го\", разумеется в сравнении \"небо и земля\". Вообще рулил Фольксами, Фордами, Маздами, так что сравнить было с чем.

Приобрел комплектацию с \"свободные руки\", есть определенный позитив в данной фишке, когда выходишь из тачки и прешь с собой по три пакета в руке, то не надо заморачиваться на нажатие кнопок на брелке, - отошел на пол-метра, и она закрылась. Порадовала дополнительная розетка прикуривателя для задних пассажиров. В моем случае ее используют для холодильника, зарядки мобильника, DVD плеера. Там же воздуховоды для сзади сидящих, ну и подлокотник опускающийся, причем детское кресло ему не мешает. Шторки от солнца на дверях и заднем стекле. Теперь \"капитанский мостик\" и \"штурманское кресло\". Имеем подогрев сидений, плюс регулировка по высоте (у водительского еще и регулировка поясничная). В сочетании с регулировкой руля в двух положениях можно прекрасно устроиться и получать от дороги удовольствие. Обзорность хорошая, геометрия зеркал рассчитана оптимально, мертвых зон при правильной регулировки всех трех зеркал нет. Датчик дождя и света. Сначала думал - хрень лишняя, однако когда после проливного дождя меня обдал из лужи несущейся встречный самосвал, дворники мгновенно сработали. Со светом тоже прикольно, въехал в тоннель - бац и включились. Бардачок не ущербный, чуть меньше по глубине и ширине листа формата А4. Приборная панель немного напрягает, приборы расположены по отношению к глазам не перпендикулярно, а под наклоном, по этому при контроле скорости или оборотов приходится перефокусировать зрение. Но бортовой комп. этот недостаток не имеет, так что буду считать, что недостаток компенсирован. эМПэТришник в совокупности со встроенной акустикой впечатления особого не произвел, но мне этих характеристик хватает. А кто движению больше предпочитает музыкальную шкатулку, думаю любую \"музыку\" меняет на более продвинутую. Однако порадовал подрулевой джойстик, практически исключающий контакт с магнитолой. Ну разве что диск поменять не способен, а остальные функции решаются его семью кнопками и регулировочным колесиком. Коробка понравилась (предпочитаю механику). Ход от первой передачи ко второй настолько короткий, что для разгона с места это дает очень положительный результат. Все передачи включаются плавно и четко. Рулевое колесо при плавных маневрах крутится легко, стоит поменять стиль вождения на агрессивный, то сразу тяжелеет, что в свою очередь дает лучший контроль над поведением машины. Скоростные характеристики не могу пока сказать, выше 3500 оборотов движок пока не насилую, на на пятой передаче 130 км/ч идет без напряга. Экономичность пока не радует, видимо из-за частого стойла в пробках. Бак рассчитан на 59 литров, на нем проехал без дозаправки 700 км, причем ботовой писал, что еще на 70 км есть, однако потом загорелся индикатор пустого бака и этот резерв расстояния с экрана пропал. Проехал до заправки еще 10 км, а сколько реально можно было - испытывать не стал. В режиме: \"5 дней в городе, трасса, город, трасса\" бортовой указал на средний расход 7,7 л./100 км. При езде на трассе с постоянной скоростью 110 км/ч, выдавал 5,6 л. Только дольше пяти минут с этой скоростью ехать не удавалось, то в тихоход упираешься, то тебя сзади летящие ускоряют. Но динамика в целом порадовала. Торможение контролируемое, ну тут понятно АБС играет свою роль. Багажник на 530 литров, не удобно огромный, чтобы дотянуться до конца обязательно придется испачкаться о задний бампер, нет также рукоятки изнутри для закрытия крышки, так что вожу с собой тряпочку - руки вытирать. Сейчас думаю, как этот недостаток доработать. Капот открыть получается не с первого раза. Подкапотный рычаг спрятан очень глубоко и аккуратно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
За такие деньги - отличный автомобиль
Минусы
серьезных еще не выявил
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2010
А движки тока 1,6 будут делать????
Нравится
Ответить
27 июня 2010
нет будет еще 2,0 появится осенью цена на 50 дороже я считаю что это перебор за авто такого класа!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
В каталоге 2 литра уже есть, видимо стоимость резко вверх будет, и пока только 1,6 штампуют.
Думается, что Флюенс похоронет Крузы и другие авто его класса)
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Согласен с БЫДЛОМ ни чего ни поделаешь ) ОНО, то есть БЫДЛО, книжки не читает, историю ФИРМЫ не знает, мнение ПРОФЕССИОНАЛОВ не слушает)! Ну хотя бы взять то, что РЕНО первая сделала схему ТАНКА на которой строятся все современные бронированные глыбы ! А сколько у этой фирмы инноваций.....Да эта компания делает машины ЭКОНОМ класса,но по качеству, эти машины далеко ни последнии !
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
причем тут танк??? говорим об авто. Но и тут козырей много - РЕНО придумал карданный вал, до него ездили на цепном и ременном приводе.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Самое нелепое, когда срут корейцев, а в итоге покупают Дэу, с шильдиком Шевроле. Вот и тут так же, аргументировано объяснить, чем Рено "не машина" не могут, но продолжают так считать)
Нравится
Ответить
тачко гуд.почти по
всем показателям.
но не едет.
объезжает любая "12"
хороший авто для пенсионера
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2010
есть!!! киа сид намного лутше едит, лансер 10, фокус
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
расход не нравится.. типа 8 литров на сотку это много ?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Очень... бери камри с автоматом она 14 ест. Зато ипонская.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Скалка менеджеров собралось))))
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
ПИпец в одном слове две ошибки!!)) Инопланетный гость!
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Варик 2х литровый наверно в россию поставлять не будут, как обычно нам самые слабые движки
Нравится
Ответить
2х литровые двигатели в Россию будут поставлять с августа
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Сегодня был на тест-драйве. Авто не впечатлил абсолютно. Нет-нет дело не в том, что он как-то плохо сделан, или плохо едет. Просто он среднестатистический, без изюминки и характера. Так, жвачка с глютанатом натрия. Наверное будет хорошо продаваться, у нас такие машины любят...
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Стас!а есть ли подсветка магнитолы и можно ли поставить брызговики?
Нравится
Ответить
подсветка всех приборов (в т.ч. и магнитолы) лунного цвета, ночью прикольно смотриться. Брызговики разроботчиком задуманы и на стендовых экземплярах они стоят, но пока в салонах для установки на проданные машины их нет, я уже месяц жду.
Нравится
Ответить
Вчера ноги стёр бегая по дилерам Рено в СПБ.Флюенц только на октябрь заказать можно.Ну бред в наше время.Придётся другую машину смотреть.Качество авто на 4балла а ажиотаж на пол года вперёд.Ужас.
Нравится
Ответить
13 мая 2010
приезжай во Псков!в РЕНО есть любые!
Нравится
Ответить
24 мая 2010
был на тесте,1,6 а/т,мне не понравилось:
-движок ревёт,шумит но не едет
-коробка тупит
всё остальное очень даже ничего(салон,багажник,подвеска)
Ждём 2,0 +вариатор!
Нравится
Ответить
27 июня 2010
+1 тоже был на тесте на автомате мотор ревет но не везет!
Нравится
Ответить
8 июня 2010
У меня Меган-2 в комплектации Екстрим с АКП. От него и плясал. При появлении Флюэнса кинулся было на тест-драйв, вроде ничего машина, большая, солидная. Едет умеренно, все по Реношному на месте. Подвеска традиционно комфортная. Однако просто охренел от шума идущего от колесных арок. После Мегана, это показалось чем-то неестественным. Был просто неприятно поражен. Гул стоит такой что шопотом не поговориль, как в Мегаше. Двигательнь не фонтан, но АКП управляется с лошадями, как мне показалось боумнее, чем на моём Мегане.
Помялся, помялася и решил подождать. Кстаи тут и машины закончились очередь в начале мая была до августа-сентября. Я рад конечно, что Рено так стал популярен в этом сегменте (и есть за что) но любая очередь за свои деньги для меня не приемлема.
Нравится
Ответить
3 июля 2010
купил. езжу 2 недели. нормальное ибольшое авто за эти деньги. из недостатков - музыка плохая (4*30Вт 8 динамиков) и шумоизоляция в районе порогов слабая. а в целом неплохо.
Нравится
Ответить
Никто не упоминает про огромный плюс для России в этих машинах - это большой дорожный просвет. А петли в багажнике действительно очень неудобные, съедается много места.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Будем ждать хечбека...
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Все говорили ОРЗ,ОРЗ,а оказалось ИНФЛЮЭНСА!
Нравится
Ответить
9 июля 2010
СМЕШАРИКИ рулят))))))
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Уже полтора месяца езжу на такой, комплектация Экспрешн с опцией "свободные руки", пробежала 8,5 т.км. Отличная машина!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее