С лилипута на гуливера.

4.6
19 июня 2012
17 434
После 1,5 лет эксплуатации 3х дверной Хюндай I20, отзыв о которой размещен здесь под названием "красная букашка для неспособных к вождению", было принято решение купить автомобиль побольше. Условия для поиска были следующие: седан или 5 дверный хетч, ESP, двигатель более 120 сил, только автомат, год выпуска не старше 2010, бюджет примерно 600 килорублей. Вообще смена машины планировалась осенью, но истерия вокруг кризиса и вступления в ВТО с "утилизационными пошлинами" заставили поторопиться. Смотрели разные машины: Тииду - простовата, туповата, некрасива и без ЕСП, но очень надежна. Шевроле Круз - только седан, только с двигателем 1,8. Жене понравился, но я начитался про ломучесть и дубовость агрегата решительно отказался. Бюджетки Рио, Солярис и поло были отметены сразу из-за толщины металла у корейцев, который больше похож на фольгу и аскетизма немца. Всю жизнь ездил на корейцах, потому самым главным претендентом на замену i20 был hyundai i30. Это хюндаевская версия популярного хетча киа сид. Рено флюэнс изначаьно не рассматривал. За бюджет в 600р можно было взять его только с движком 1,6, а это мертвый овощ, который вообще не едет. В итоге поехали смотреть I30 тест драйвовскую с пробегом меньше 10000 км 2010 года с ЕСП климатом к официалам в Автогермес на Шосссе Энтузиастов. Сели в машинку, прокатились, та же i20, но чуть больше и бодрее. Диски на тормозах от долгого стояния заржавели и неприятно поскриывали. Автомобиль, что называется, не вставил.

По дороге к дому прочел на авто.ру с телефона, что в Авиньоне на МКАДе продают два 2х литровых белых флюэнса 2010 года с вариатором по 610 р. Заинтересовался. Приехал. В наличии оказалось 2 одинаковых машины. У одной 15000 пробега и 16е литье, у второй 18800 пробега и 15я штамповка вкупе с треснутой передней противотуманкой. Прокатились впятером (я жена, два друга и манагер) на тестдрайвовской 2х литровой флюшке и были приятно удивлены.

Машина на 2х литрах под нагрузкой прет, прет как паровоз. Манагер, сын гор Кавказа, разогнал ее на мкаде с места до 140 секунд за 12-13, и чувствовалось, что это совсем не предел. Причина этому кашкаевкий вариатор, который дает максимальный момент всего на 3700 оборотах.

Втроем на задней сидушке нам было не тесно, хотя я сам вешу под центнер, а мои два друга высокие и широкоплечие парни.Климат двухзонный покорил тем, что не глушит своей работой движок и тем, что даже назад выведены воздуховоды.

Прокатились и открыли багажник. Он оказался огромен. Туда для прикола влезли оба моих друга. Зачёт. Берём. И поехали мы домой за деньгами, обещав приехать завтра внести аванс. Естественно, хотели купить тачку на литье. Раз уж они в одну цену.

Приехали на следующий день. С задатком. "Опоздали" - сказал манагер. Машина на литье ушла. Помычали, помыкались и решили взять оставшуюся на штамповке. За 610 т.р. это было очень выгодно. Итак, что мы купили:

Флюэнс - 2 литра (движка как у Кашкая)

вариатор - тоже кашкаевский

Комплектуха Экспрессьон + ESP+ магнитола аркамис 3д саунд с блютусом.

Пробег 18800, прежний собственник - оф диллер. так что по ПТС мы первые хозяева. Машинка в идеале с двумя царапками по кузову и все.

На машине отсутствовала антенна - попросил скрутить манагера с другой, что тот и сделал. Дома обнаружил, что в багажнике не было набора инструментов, но был домкрат. Докупил сам балонник за 200р.

Страховка с расширением до 3 млн вышла в 5700р. КАСКО делать не стал. ТО сделали официиалы на 16000, судя по борткомпу. Машинка супер.

На выезде из авиньона залил в нее 92 бензин. По данным на крышке лючка его лить можно. 95 на неизвестной заправке лить не рискнул, а другой заправки рядом с авиньоном не было, а лампочка топлива краснела как снегирь на снегу.

Впечатления от первой недели. Огромная машина - просто самолет. Мягкая, динамичная, просторная. Салон показался чуть аскетичен. Не понравился барашек регулировки спинки сидения. - на корейцах все лучше. Не понравилось отсутствие парктроников - придется доставить, они на ней реально нужны. Не понравилось отсутствие ЮСБ в штатной премиум класса магнитоле - придется докупить специальную приблудку к ней. По расходу топлива. Пробежали за неделю порядка 500 км. Средний расход 13,1 92го. это с пробками. Я считаю, нормально. I20 1,4 по пробкам жрала ло 12,2 95 го.

Поеду на дальняк в конце июня - отзыв дополню. Но пока зачет. однозначно.

ЗЫ

Устриц ел. Это не первая моя большая машина. Были и санта фе 2,7 автомат и маган 2 1,6 механика и Спортэйж-Тушкан 2,0 автомат. Флюэнс динамичнее и мягче всех их. приятно...

ЗЗЫ

Рено Флюэнс странный авто. Кузов корейский самсунг, салон и магнитола французские. Давижок и подвеска и варик японские - ниссан. Фактически, 2 литровый флюэнс это реально переднеприводный Ниссан Кашкай, только в кузове седан. Собрана машина в Турции. Но пока я в восторге от этого продукта глобализации
Дожил до зимы на флюхе.
Итак. флюха живет у меня уже ровно полгода. За это время пробег увеличился с 18800 до 28800 км.

Дальняк.

Успел попробовать машину на дальняке. Москва-Минск-Москва. По трассе идет шикарно. Расход 95го на скорости 150-170 составил всего 9 литров на сотню, движок был на 3500 оборотах. При 90 можно довести его до 6,8 литров. При 120 -7,5 8. Трасса ее стихия, на обгон легко. Правда легко на 170 не страшно, под педалькой еще есть запас. Ямки вообще не чувствую, подвеску не пробил ни разу. Камни правда летят и ЛКП не выдерживает - 2 скола, но я внимания не обращаю. Пришлось один раз оттормаживаться в пути - пьяный пешеход переходил трассу под Оршей. Остановился за 2 метра - спасибо АБС и ЕСП.

Зима.

ЕСП на флюхе необходимая вещь. Кузов длинный, но легкий, зимой склонен к заносу. Так вот, эта склонность душится электроникой на корню, зимой это очень-очень актуально. Собственно о зиме. Родной мишлен снят. На диски одета Йокогама-липучка. Дорогу держит как надо. Все рысканья душатся ЕСП и получается все настолько предсказуемо и безопасно, будто и не зима на дороге. Из сугробов правда вылезать надо, отключая ЕСП. Эта задача легко выполнимая - спасибо кашкаевскому клиренсу. Зачет. Салон прогревается быстро - спасибо кнопке фаст на климате. Щетки дворников - вот это и правда говно. Поменяю на неродные на ближайшем ТО. Что еще вспомнить. Все вроде ровно. Очень доволен.

Чем недоволен.

Ближний свет перегорает раз в 4 месяца -обе лампы. Замена 500р с лампами у неофициалов. Недоволен петлями в багажнике. 4 покрышки в него не влезают только из-за них.

Пока всё.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, мягкость, шикарный климат, управляемость с ЕСП, КЛИРЕНС зимой!!!
Минусы
нет usb на магнитоле, простоват салон, необхродимы парктроники, Щетки дворников, Петли багажника, Лампочки горят
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2012
Автор извините, но после вот этого 'Машина на 2х литрах под нагрузкой прет, прет как паровоз. Манагер, сын гор Кавказа, разогнал ее на мкаде с места до 140 секунд за 12-13, и чувствовалось, что это совсем не предел. Причина этому кашкаевкий вариатор, который дает максимальный момент всего на 3700 оборотах. ' дальше даже читать не стал. Не знаете ничего про механизмы - не пишите.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
+1000
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Сын Кавказа тебе любого коня под любой нагрузкой разгонит)))
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Угу, с горы Арарат)
Нравится
Ответить
19 июня 2012
2х литровый мотор)))) улыбнуло....да моторы меньше 3х литров нужно законодательно запретить!!!! по машине же- современная бесдушная кредитопомойка... автор, простите, лично против Вас, ничего не имею...
Нравится
Ответить
19 июня 2012
А зачем столько литров? Моторы конечно служат дольше, но расход бензина большой.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Машина весом в 2тонны будет также ехать на 3литрах, как машина 1,3тонны на 2литрах.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Затем ,что они привыкли брать вечером 6 батлов по 0,5л))))
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Есть даже такая мера лошадиные силы на кг веса авто.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Не помните сколько лошадей на кг?
Нравится
Ответить
20 июня 2012
у нас 138 коней на 1365кг)) это не плохой показатель..?
Нравится
Ответить
20 июня 2012
10,1 лошадей на 100кг это не плохо..
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Достаточно. Вы же не для спорта машину берете. И вообще, дороги не место для гонок. А все "шумахеры" рано или поздно находят свой столб или кювет. Хорошо, если при этом ни кого не убъют. Так что ездейте размеренно и берегите себя и семью.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
"они" это кто???)))))
прошу не обобщать.....
я конечно выпиваю, но не пиво.....
и вообще, любитель контактных видов спорта)))
Нравится
Ответить
20 июня 2012
ну в интернете все любители= контактёры)) 6х0,5 нормальная схема,крепкий алко разрушает не только нервы,но и печень..
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Типа "тише едем, дольше будем"))
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Народная мудрость:))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Самый идиотичный (наверное и слов таких нету))) отзыв прочитаный за последнее время.....Автор только что кипятком не писается, такое ощущение, что первобытный человек увидел велосипед))) " Максимальный момент всего на 3700 оборотах")))), который составляет 190Нм, к слову....Вы не пробовали 280Нм на тех же оборотах, так что не надо из Флюенса ракету делать...))))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Максимальный момент на 6000 оборотах. 4000 оптимал т.к. 3/4 номинала.
А зачем вам 280 Нм. Уверены, что справитесь с управлением с таким моментом на переднем приводе?
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Владел Флюенсом 2 года, 1,6МКПП, машиной остался доволен, просто хорошая машина, ничего не ломалось. Сейчас Теана, 3,5CVT, так вот у нее момент 326Нм, и ничего, справляюсь на переднем приводе)))), мне это нравится!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Что действительно за 2года так ничего и не ломалось?
Нравится
Ответить
20 июня 2012
60 000км пробега, ничего не ломалось, все работало в штатном режиме. Единственный минус, скрип задних дверей....
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Да салончик потихоньку разваливается...У меня ещё магнитолка глюканула..такое впечатление что не очень надёжный авто..
Нравится
Ответить
20 июня 2012
А чего в салончике разваливается? Если сверчки, так это во всех так.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Да сверчки на новой машине, это возможно у всех Рено так) Например на простецком Лачетти даже за 4,5года такого не было!Так-то..
Нравится
Ответить
21 июня 2012
У меня в козырьке приборки, чуть стукнешь, проходит. Надо попробывать антискрип подсунуть или бархотку какую.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Проще не бархоткой решать вопрос, а музычку погромче делать)))
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Ну или так, я пока забил. Пить вальрьянку после каждого скола или скрипа? Главное, чтоб по технике не подводила.
Нравится
Ответить
Может на ходу машина и не плоха.. Но внешность просто отстой...Французы ещё те дизайнеры...
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Да, реношники мастера "коньки-горбунки" делать, этого им не откажешь. Хотя приличные то же могут иногда.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Это корейский дизайн. Машинка зовется самсунг см3
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Нормальная внешность, не хуже других..
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Приличные Рено Лагуна, Латитюд, Меган3?
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Феликс!
Ну ты мужик! Никого не забыл, всем ответил, всем задал вопросы.
Почет и уважуха за трудолюбие!
Нравится
Ответить
20 июня 2012
спасибо, что обратил внимание, я так провожу свой рабочий досуг))
и ты молодец, про конька-горбунка не забыл)))
Нравится
Ответить
20 июня 2012
:-)))
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Дизайн вообще штука хитрая. Попробуйте сами что-нибудь прорисовать, да еще учесть требования конструкторов по безопасности, эргономике салона, аэродинамике и т.п.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
ну вообще у кого-то ведь дизайн получается?))) просто французики большие оригиналы))ну либо курящие дизайнеры есть ещё вариант...
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Сейчас вообще, редко встретишь действительно красивую машину.... (то же самое и с названиями...(какие то феляции и какашки((()
а всё почему? потому что раньше, машины СОЗДАВАЛИСЬ!!! инжинерами и дизайнерами..... а теперь их стряпают и впаривают....менеджеры и маркетологи((((
Нравится
Ответить
20 июня 2012
P.S.
Ford Mustang (который кстати в далёком 69 м мог себе позволить любой американский трудящийся) и через 30 лет будет радовать взгляд и ласкать слух работой "правильного" мотора, а мазда тройка, на которой ездит моя подруга (12го года) дай Бог доживёт до своего десятилетия((((( ужос... куда катится мир....
Нравится
Ответить
19 июня 2012
"... Тииду - простовата, туповата, некрасива и без ЕСП, но очень надежна. ,,,"
За 650 взял тестю в прошлом году Тииду почти в максималке, новую. Полный фарш, на рожу , конечно, страшненькая, "...но очень надежная...".
Но с покупкой поздравляю, пусть радует, хотя на вид тоже страшненькая...
Нравится
Ответить
20 июня 2012
меган 2 и 15-ка
Нравится
Ответить
20 июня 2012
15-ка нравится, это точно. А вот красивая- не красивая,это каждый решает для себя сам.
Меган нравится 50/50, но уже привык как-то, вроде бы уже и нормально.
Тиида - хорошая удобная, недорогая, функциональная машина, типа Логана, но на более высоком уровне. Потому и купили её тестю.
Нравится
Ответить
15ка ? вы бредите? рашапром хлам,в любом проявлении.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Аннушка,а вы всё за Тиидку пиарите, красавишну свою) Но при этом на обсуждении Рено Флю)
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Меня другое удивило почему вы на Рено печатаетесь?
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Ну да типа в рабочее время проводим свой досуг)
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Да логан тииде 100 очков вперед даст.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Господа, успокойтесь! Рено и Ниссан - это одна контора, только шильдики разные.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Подтверждаю,что после движка 1,4л, двухлитровый создаёт впечатление динамики..
Но под нагрузкой водитель+3-4пассажира, да тем более плотных ,это конечно не так..
Но если загрузка водитель+пассажир,то динамика очень приличная..
Для тех умников, кто сравнивает 2л и 3л движки извините не пошли бы вы лесом))
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Феликс, да в том-то и дело, что тестировал и езжу под нагрузкой 4 человека. Едет лучше, чем хюндай санта фе 2,7 при той же нагрузке
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Сам езжу с одним пассажиром вроде бы ничего, а вот уже под большей нагрузкой всё-таки на обгонах не очень шустро видимо скорее психологически..
Санта Фе правильно что медленней, он же весит -то сколько ппц.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
"Рио, Солярис и поло были отметены сразу из-за толщины металла у корейцев, который больше похож на фольгу и аскетизма немца.
Рено Флюэнс странный авто. Кузов корейский самсунг, салон и магнитола французские."
Вы сами себе противоречите.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Не противоречу я себе ни разу :). просто рено корейцем в чистом виде не назовешь
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Nissan Almera Classic и Renault Fluence

сделаны они на одной платформе а вопрос в том одинаковые ли у них двигатели?на обоих есть 1.6 только в рено 106 л/с а в ниссане 107 л/с сильно ли различаются движки?
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Вообще не на одной платформе, базу посмотрите..
Нравится
Ответить
20 июня 2012
вообще то одна платформа
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Платформа разная. альмера классик и флюэнс это один автомобиль - самсунг см3, но классик это старое поколение и платформа, а флюэнс -новая
Нравится
Ответить
20 июня 2012
ну немного доработаная а движки то одинаковые или нет?
Нравится
Ответить
20 июня 2012
1,6 одинаковый, 2.0 на классике не шло
Нравится
Ответить
20 июня 2012
ну это знаю
Нравится
Ответить
20 июня 2012
то что 2.0 не было на классике
Нравится
Ответить
21 июня 2012
еще коробка на классике своя. А на флюэнсе 1,6 коробка dp2 французская - доработанная от 2го мегана, ну а наа 2 литрах кашкаевский варик
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Причем тут Кашкай?
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Вероятно при том, что мотор и варик от него..
Нравится
Ответить
20 июня 2012
При том, что 2х литровый Флю это кашкай в кузове седан. реально. Сам удивился
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Приветствую!
Тоже захотелось флюэнс 2,0 с вариатором, с небольшим пробегом, смотрел цены у дилеров на авто с пробегом - так там за 700 т.р. выходит, простые 1,6 стоят дороже 600. Вам здорово повезло! Или же есть какой-то секрет?
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Нет, реально повезло, впрочем по рынку за 630-650 иожно найти, но не у дилера
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
"Манагер, сын гор Кавказа, разогнал ее на мкаде с места до 140 секунд за 12-13". Да как так? В журнале За рулем 08/12, в результате замеров разгон с 0 до 140 км/ч составил 22,7 секунды. Но ведь никак не 13!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее