Рено Флюенс седан после хэтча

4.4
23 ноября 2012
19 036
После того как я продал свой Opel Astra gtc 2006 года, на котором пробег неумолимо перевалил за 200 тысяч и как бы мне не хотелось, но я начал в прямом смысле работать на машину. Решено было искать что то новое. Критериев было много. Вариантов пересмотрено ещё больше. Объездив почти все автосалоны, я уже было хотел купить велосипед и забыть про автомобиль. То что нравилось, на то реально нехватало денег. Марку рено, не рассматривал впринципе. Потому как на дорогах часто видел другие автомобили от рено и они совсем меня не привлекали. На вкус и цвет как говорится. Но волею судеб, мне уже потерявшему все надежды было суждено все таки зайти в диллерский центр рено и увидеть этот автомобиль. Вы не поверите, ещё не сев в салон, я сразу заинтересовался что это за машина? Как бы не было смешно, но на дорогах толи не обращал, толи не знал, что есть

Renault Fluence. Ну а после того, как я сел в неё, то понял, что становится ещё интереснее, на последок сделали тест - драйв и я уже оформлял документы на новый автомобиль. Внес на следующий день оставшиеся деньги и забрал машину + повезло с тем, что в салоне работали знакомые, в итоге мне сделали очень достойную скидку в результате чего, машину взял в максимальной комплектации. Да. Не мало важным фактором оказалось то, что машина была в наличии и не нужно было ждать пол года или три месяца, чтобы купить давольно простую машину. Ведь я же не заказывал ролс-ройс или астон мартин. Приходя в салоны, меня сильно удивляло, что нужно было ждать, обычный автомобиль, который не имел никакого эксклюзива, зачем ждать столько времени. В общем здесь звезды совпали и я уже ехал на новом флюенсе. Никогда не думал, что возьму седан. До этого все мои автомобили были хэтчами. Причем меган 3 я тоже видел, но должного впечатления на меня он не произвел. Поэтому я впервые изменил своим предпочтениям. Те, кто тоже ездил всегда на хэтчах меня поймут.

Первые впечатления: (обкатка) овощной режим. Энергоемкая подвеска, впринципе поворачивает, сильных кренов нет, но и машина не маленькая. Пространство в салоне радует по сей день. Удобно сидеть как спереди, так и сзади. Удобный подлокотник. Багажник это отдельный разговор, туда реально можно залесть вторем. Шумоизоляция на уровне, но можно было и получше. Предыдущий авто был намного тише. Поэтому в дальнейшем планирую сделать полную ШВИ. Тормоза - выше всех похвал. Не подводили ни разу. + abs, esp. Передние стойки давольно крупные, в плохую погоду нужно быть аккуратнее, особенно в поворотах, можно многое не увидеть. Но это дело привычки. Да и так называемый стандарт. Фары великолепны, особенно после помутневших блоков на опеле. Руль отзывчивый, но острым я его бы не назвал. Зеркала огромные, видно все что нужно. Единственный раз не увидел ниссан микро в правое зеркало, но повернул голову и все обошлось. Хорошим испытанием стала поездка с друзьями на волгу. В общей сумме накатал около 1000км. В дальней дороге, особенно после жесткого опеля чувствуешь весь комфорт и удобство управления таким автомобилем. Пассажиры тоже отметили, что сзади ехать очень удобно. Клиренс - для меня просто джип xD. Проехал везде, нигде не щекотал брюшко.

После обкатки. Слили масло, залили новое, поменяли фильтр, итого -2200р.

Ну а теперь самое время сказать о моторе и коробке. Мотор конечно шумноват. Вариатор работает адекватно. В паре с двухлитровым двигателем неплохой тандем. Уверенный разгон как в городе, так и на трассе. Ехать в потоке удобно. При желании можно подзажечь. Но опять таки после опеля на механике и с чипом мотор совсем другой, более спокойный, расчитан на комфорт. И все равно считаю, что для этой машины можно было сделать что ни будь посильнее. Не даром ведь европейская версия GT имеет 180 л.с. Но как не крути я всем даволен. И с уверенностью могу сказать что это машина на каждый день. Машина для комфорта, путешествий, езды по городу и по трассе. Климат отлично справляется со своей задачей как в жару, так и в прохладную погоду. Проблем замечено не было. Удобные ремни безопасности. Сиденья как диван. Лунная подсветка - приборов и органов управления это отдельная тема. Знаю случаи, когда люди уже покупали другую машину и только увидев как рено подсвечен внутри выбирали его. В ней что то есть, она не такая как у всех. Автомобиль внутри аскетичен. В нем нет кучи кнопок и это его достоинство, все просто и удобно.

ПС. Сейчас пробег 6.500, машину брал в начале мая 2012 года. Поломок тьфу тьфу тьфу не было. Только бензин - заправляю кстате 95ым. Пробовал 98, работает тише. Расход больше чем заявлен в паспорте. Есть небольшие сверчки в салоне. Думаю шумо-вибро-изоляция все исправит. Купил для зимы 16 диски с зимней резей. Подвеска стала жестче. Вот пожалуй и все. Сейчас конечно рано делать какие то выводы. Будем ездить дальше. Впереди зима. Всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Энергоемкая подвеска;, Просторный салон;, Вместительный багажник;, Большие зеркала;, Высокий клиренс;, Уверенные тормоза;, Функция свободные руки;
Минусы
Широкие стойки;, Сверчки в салоне;, Шумоизоляция;
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2012
Новая машина лучше всякой б/у, так как она новая и это греет))) Успехов в путешествиях
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Спасибо! Это точно, Вам тоже!
Нравится
Ответить
Новая это новая,поздравляю с покупкой,но что будешь делать с вариатором в последствии,это наверняка самое слабое звено,или там не вариатор стоит?
Нравится
Ответить
15 июня 2014
машину отдал жене, пробег 45 тысяч, вариатор работает исправно, ездит жена аккуратно, так что пока тишина.
Нравится
Ответить
Присматриваюсь к Флюенсу на вариаторе. Подскажите, какой расход в городском режиме и на трассе? Удобно ли маневрировать на парковках и узких улочках? Как чувствуется дополнительная нагрузка (например, 5 человек в машине + багаж)?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
на трассе летом вообще удивил расход, удалось вкладываться от 7.5 до 8.5 л на сотню. В городе чуть печальнее от 11 до 14 литров, ну это если сплошные пробки и резкие старты и торможения. С загрузкой и полным багажником ездили в деревню, семьей, никаких проблем, опять же клиренса хватает, обгоны, чуть больше крутим движку и даже можно не думать об этом, впринципе как на любом авто с загрузкой. Габариты - поставил парктроник задний, только с задом были проблемы, а перед очень хорошо чувствуется. Пролезаю в Мск без проблем по пробкам.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
В городе зимой доходит до 13л/100, если жмешь педальку. При плавной езде - 11-12л/100 км. Летом 10-11 л. На трассе при средней скорости 120-130 расход около 9л/100 км. На парковке отлично помогает парковочный радар, незаменимая вещь. Нагрузка в 5 чел практически не чувствуется. управляемость прекрасная, Берите не пожалеете!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
В астре шумка лучше??? ...ну ну. Да и кстати, в максимальной комплектации задний парктроник штатное оборудование.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
если вы в курсе, касаемо рено, то там в плане комплектаций, к примеру есть даводчики стекол в конфорте, а у кого их нет в следующей комплектации, повторюсь, мне машина досталась с парктрониками, которые как мне сказали ставил ОД, а так уж не буду утверждать, что должно, а чего нет.
По поводу шумки, однозначно была лучше в gtc , мы с вами не рассуждаем техническими данными, тобишь децебелами и прочим, а говорим о своих собственных ощущениях, субьективных, мне так чувствовалось, да и потом машина машине рознь. Удачи!)
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
касаемо рено я сам их продаю, а супруга работает в опель шевроле, так что есть что с чем сравнивать. Парктроник в динамике был всегда, некоторые другие вещи периодически меняют добавляют-убирают, да и по поводу 16 колес зимних, а штатные какие были?
Нравится
Ответить
стандартные вепечатления от реношек, у меня почти тоже самое было при пересадке на меган2 седан, особенно впечатлила подвеска, пересев с гольфа4 2.0, авто показалось тише мягче, может быть немного медленнее, но это может быть)
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
подвеска решает)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
К рено отношусь скептически, но друг купил флюэнс - мне честно понравился, отличный здоровенный седан за разумные деньги... Сам задумываюсь теперь поменять авто... Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Георгий, скажу Вам по секрету - Флюэнс это не Рено ))
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Я ОТЧАСТИ соглашусь. С одной стороны нет запаха Рено (!) в салоне. Был как-то у меня второй машиной 3-х летний Символ. Поездил на нем годик, так запах Рено застрял у меня в мозге. Ничем не выветривается. Его можно почувствовать за километр от любого Рено...кроме флюенса... С другой стороны, справедливости ради, тот символ, уже будучи 4-х летним и с пробегом 60 т.км был продан за 7400 т.дол (а куплен был в салоне новым но "прошлогодним" за 8800 т.д.) Знаете почему? Новые хозяева у своих знакомых (!) в Рено-сервисе не смогли найти на чем сбить цену! Можете себе представить как они искали. Кстати то же была турецкая сборка. Если бы не тот Символ (он был без тахометра и узнать заведена сейчас машина или нет было невозможно!), к Рено я бы не приблизился ближе километра (в основном из-за дизайна). В общем я не знаю что, но Флюенс это скорее "не совсем Рено"...
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Может это был не "запах Рено", а просто кому-то мыться нужно чаще?!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Пытаетесь острить, переходя рамки приличия? Кстати, выпадение обонятельного анализатора (например из-за болезни) приводит к гипогонадизму, задумайтесь!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Сударь! Какой вопрос - такой ответ! "Запах Рено"... Судя по всему, у Вас "нюховые галлюцинации"...
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Автор на 2 ух литровом накатал 40тыс.с копейками. По поводу шумки не соглашусь, она лучшая в своём классе,руль вата. А в остальном согласен, я доволен до сих пор.Удачи на дороге и в жизни.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Продам. В отличном состоянии. Не бита не крашена. Кому интересно пишите звоните. Причина продажи-строительство дома.http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее