Рено Флюенс 2л, вариатор. Самолёт:)!!! Размер - имеет значение!

5
4 декабря 2011
15 056
Машиной очень доволен. Пока владею ей не долго - проехал 1000, проеду тысяч 10000 отпишусь. Но тем не менее пока разочарований нет. Восторгает размер салона. Я дядя большой и толстый (рост 188, вес 140), а по сему найти себе подходящее авто было делом весьма не легким при ограниченности бюджета. Боже мой, куда я только не пытался втиснуть свою персону:) Все машины ценой до 800 тыр. были мной опробованы. Нашлось лишь два варианта, где садясь в машину я не чувствовал себя "завтраком туриста", это Рено Флюенс и Шевроле Эпика. К французам я, если честно раньше относился скептически (странные названия для русского уха (один латитюд, чего стоит:)), дизайн, скажем так - на любителя ), а тут случайно заехал в реношный салон и был приятно поражен, увидев Флюенс. Ну, а дальше дело техники, продавец оказался шустрым (молодец он таким и должен быть) и приболтал меня на тест-драйв куда, кстати сказать не надо было записываться за неделю, а можно было прямо вот сейчас сесть и поехать.Что я и сделал. Тестовая машина оказалась 2,0 л с вариатором (молодцы опять же - показывать, так лучшее) меня очень впечатлила размерами, да, главное размерами и динамикой. До этого у меня машин на автомате не было и я признаться, думал, что они все туповаты, но оказалось не в этом случае. Короче далее были раздумья между Эпикой и Флюенсом. Победила молодость. Эпика уже устарела, конечно. Флюенс модель свежее, да плюс еще хитрый продавец Рено (ай, молодец!) подсуетился и мне сделали скидку в 50 тыс. руб. Таким образом теперь я имею Рено Флюенс 2,0 л, на вариаторе, черный, со всеми примочками типа датчик света, датчик дождя, из опций ESP. Все это дело за 750 тыс. руб.

Пока - восторг! Самолет! Меня все устраивает. Напрягает только пепельница:) Ну не на месте она, к тому же не подсвечена, да и вообще такое чувство, что ее изначально там не планировали. Может это борьба с курением так проявляется? Да еще могли бы для магнитолы и USB разъем сделать. 21 век как-никак. Это правда легко лечится покупкой специального адаптера за 1000 руб. (или у дилера, говорят за 8000 руб., но это по моему дороговато) Так музыка вроде ничего, правда сразу оговорюсь - я не меломан! Мне нормально.

Еще щетки дворников родные - полное дерьмо. Надо сразу менять.

Само собой пока ничего не сломалось:) Надеюсь так будет и дальше. Как уже говорил - отпишусь тысяч через 10.

Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер, Клиренс, Комфорт, Динамика, Цена
Минусы
Странная пепельница, Нет USB разъема у аудио системы, Название (Меган привычнее), Щетки дворников родные - дерьмо
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 декабря 2011
Для меня отличная динамика! Вы очевидно привыкли к более мощным авто? Мне это не по деньгам и, что главное не по потребностям. Я не гонщик.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
:))
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
а так как по пробкам на таких тачках не погоняешь, приходится сидеть тут и поливать остальных г..м)
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Вообще-то даже "авторевюшники" сравнивая 2 литровый Флюенс на вариаторе с 2 литровой Маздой 3 и 150 сильной турбо Джеттой, признали, что Рено по динамике не хуже этих машин, которые далеко не флегматики (см авторевю № 18 за 2011 год). Да и так, меньше 10 секунд до 100 км/ч, максималка - 200, это разве плохие динамически показатели для семейного седана ?
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Да, похоже на то, что некоторые товарищи сюда прямо из формулы - 1, как Виталик Петров пожаловали.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Если самолёт - то кукурузник!
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
очередной гонщик на овощах))
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Нет, молодой человек, мне 40 лет и я совсем не гонщик. Предпочитаю спокойную и комфортную езду. Этим целям машина вполне соответствует.
Кстати на фото ваша машина? Что то не нашел ваших отзывов о ней. Или не там искал? :))
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Хорошее соотношение цена/качество. Автору удачи!
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Кончай смердить здесь, деревня неотесанная.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Видимо он только покурить туда садиться, и что курит тоже не понятно раз ЭТО ему потом самолётом кажеться.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Что вы, что вы. Конечно я погорячился назвав ее самолетом! Ибо самолет это по всей видимости, дайте ка угадаю...ну, наверное ваша тюнинговая 99-ая? Или 10-ка? Или, как вариант - купленая на немецкой помойке 20-летняя БМВ?(надеюсь спойлер вы на нее сразу же поставили?)
Что то я не нашел, какая у вас то машина? briancev хоть фотку выложил. Дать ссылку где много фоток? :)
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Да какая там 10 - ка , 6 - ка с прямотоком!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2011
Есть опыт или просто предрассудки по поводу французских авто ? А ведь французские машины не раз становились автомобилями года. Примеры : Рено Клио в 2006 г., Рено Меган в 2003, Пежо 307 в 2002. Хватит или ещё добавить про Сценик в 1997, Клио, Ситроен ХМ и Пежо 405 в 1991, 1990 и 1988 годах? Так что не надо парить - французыф плохие, плохие. Да, в чём то экстравагантные, в каких то деталях даже необычные, но как минимум не хуже большинства одноклассников. Просто у большинства французских машин дружелюбная и абсолютно неагрессивная внешность, а в нашей стране они не очень популярны, потому что каждый второй за рулём-психопат, возит под сиденьем или в багажнике биту и мечтает о "чёрном жипе" с тонировкой под гуталин, чтоб на дороге от него все шарахались.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Да лан нормальный отзыв))) Цена адекватная да и в остальном, нормальная машина для города....
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
уважаемый bjorns, не слушайте вы никого кто обливает грязью ваш авто, флюенс хорошая машина за свои деньги, ясное дело, что за эти 750 000 можно купить мерседес года так 2006, но это уже личное дело каждого: покупать новую машину, или ушатанную "супер крутую" немецкую тачку, в которую за пару лет вложения вложишь минимум треть её стоимости ( можно конечно и дешевле обойтись, если ставить китайские зап части, но это по мойму просто смех покупать мерседес\бмв, а потом ставить на него всякие неоригинальные китайские\корейские запчасти)
машина хорошая и салон у неё реально большой, а вообще он уже попадает в клас D, для тех кто начнёт меня щас обсирать что это седан C класса : введите в поисковике и посмотрите инфу по поводу классов авто, они классифицируются по длине, так вот D класс это авто длинной более 4,6 метра, флюенс длиннее, так что хоть взяхлёб с пеной у рта можете кричать что это не так, но факт - есть факт)
всем удачи на дорогах!)
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Хорошая машина-новая машина. Б\у я как то и не рассматривал. Надеюсь это для меня осталось в далеких 90-х. Купив в свое время свою первую новую машину ВАЗ2115 и отъездив на ней 5 лет без каких-либо проблем, я для себя сделал выводы. Ну а уж про иномарки и говорить нечего. Не думаю, что и Рено мне доставит много хлопот, уж лет на 5 то ее точно должно хватить. А там купим другую, но снова новую, по деньгам и потребностям:)
Нравится
Ответить
Не доставит!!!
Только следи за уровнем масла. У двигателя блок алюминиевый. Очень боится масляного голодания - см форумы кашкаев-х-трейлов. Держи под максимум и все будет ок!!!
Ну а вариатор - просто он не для гонок. Не будешь отжигать как угорелый - переживет машину))))
По подвеске вообще ничего болючего нет. Простая как утюг)))
Электрика по большей части корейская - тоже проблем не доставит
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Ничего не путаешь? Название F4R тебе что-то говорит? А ты говоришь "ниссан"...
Нравится
Ответить
F4R - это реновский двигатель. Ставился на неимоверное количество моделей от Клио до Велсатиса))). У меня такой в Лагуне - только с турбиной F4RT - 170лс.
На Флюенсе - M4R. Это совершенно другой двигатель. Он от Ниссана корнями. Стоит тоже на большом количестве ниссановских моделей (гугл в помощь)
Это если я правильно понял Ваш вопрос))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2011
Ага. Поп Гапон.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
за всю жись не встречал ни одной толковой модели из Франции, у близкого друга был Renault Safrane, очень тяжелые воспоминания. Салон комфорт согласен, но авто это средство передвижения а у французов с этим тяжело. Автору желаю поменьше обращаться в автосервис.
Нравится
Ответить
Владею Лагуной-3. Ни одного нарекания, кроме того, что даже официальные сервисы ее ни фига не знают!!! Сказать, что Лагуна-3 "ТОЛКОВАЯ" модель - это вообще ничего не сказать. Ничуть не хуже Пассата. А по надежности даст фору даже японцам, не говоря уже про других
Нравится
Ответить
Либо Ваша "жись" - еще очень коротка)))))
Нравится
Ответить
Приятно когда человек, радуется своему приобретению. Не популярны у нас французы, среди состоятельных людей, а их как видно на вашем отзыве большинство. Поверьте есть в этой стране люди которые уже давно ездят на рено, пежо и прочих ситроенах и горя не знают, есть у меня такие знакомые. Но сам покупать француза не хочу, не нравится их передовой дизайн.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Самолет это Saab, а это так...
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
+1
Нравится
Ответить
Великолепная машина!!! Молодец, что выбор сделал в пользу Флюенса (есть сейчас), а не Эпики (владел)
Про дворники - не выдумывай. Во-первых, отрегулируй, чтобы резинки были строго перпендикулярно к плоскости стекла (грешит Автофрамос этим). Во-вторых, водительскую приподними вверх, чтобы в поднятом положении до левой стойки оставалось около см (по зиме будет намного удобнее, да и по лету обзор влево лишним не будет) - снять пластиковый колпачок и открутить гайку на 16. В-третьих, крепление щеток "штырь" - затрахаешься искать лучше((((
Удачи на дорогах! И вне их))))
Нравится
Ответить
А можно поподробнее о превосходстве Fluence над Epica? Я просто владел Эпикой. По фин. соображениям был вынужден сменить на б\у фокус, а теперь хотелось бы более просторный, а главное новый автомобиль. И Fluence тоже рассматривается, как возможный вариант.
Нравится
Ответить
http://my.auto.ru/review/5244.…
http://my.auto.ru/review/12750…
Это о моей машине.
Флюенс тише, лучше едет, предсказуемо управляется, отличные сидения, по динамике не уступает 2,5 с 5А у Эпике, ничуть не меньше по салону, меньше расход... И повторюсь, самое главное - адекватная, тихая, комфортная и предсказуемая подвеска!!! У Эпики с этим было просто п..здец какой-то((( Причем я первый кто в нее поставил Каябу от Камри. Это кардинально поменяло машину в лучшую сторону. Но все равно подвеска на Эпике - дрянь. Плюс непредсказуемый по надежности двигатель6-ка. Все время ездишь и ждешь подвоха((((
Нравится
Ответить
Спасибо. Будем тест-драйвить.
Нравится
Ответить
Но все что я пишу - это о 2-литровом с вариатором. На 1,6 не ездил. В салоне говорили, что в нем шумоизоляция похуже(((. Ну и сам двигатель пошумнее. Просто 2,0 - это ниссановский мотор. Тихий, приемистый и без проблемный!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Это не Меган... Меган это автомобиль для Европы, а Флюенс - для стран третьего мира (Сами Рено так утверждают). Технически есть существенная разница между Меганом и Флюэнсом.
Нравится
Ответить
Никакой там существенной разницы нет, кроме кузова. В остальном абсолютно идентичные машины. И по двигателям, и по подвеске. На купе только стоят другие стойки и пружины - заниженные и более жесткие.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2011
Пшел в школу!
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
:)) Засранцу мамка разрешила компьютер включить и тот после порносайта решил зайти про машинки почитать:))
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
не пишите после 10 000, смысла нет, пишите тыщ эдак через 100
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Столько, не проеду, надеюсь. Обычно проезжаю тыс.15 в год и через 5 лет машину продаю.
Нравится
Ответить
ребята а с движоком 1.6 как машина? выбира стоит между рено флюинс и киа серато?помогите советом пожалуйста!
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
1,6 только на ручке. С автоматом, говорят не едет ни фига. Я взял 2 л. с вариатором и не жалею. Машина все же не маленькая. Съезди на тес-драйв и сам попробуй - все станет сразу ясно.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
У меня меган 2 , 1,6 автомат, не плохо, но хочется по резвее! Ездил на дальняк с прицепом 400кг.(с доп. тормозной системой) в машине еще 4 чел-ка было, прицеп при этом пустой но с каркасом и тентом(парусность), в затяжной подъем подъем идешь приходится на ручной режим переходить и держаться на 3-й передаче, т.к. автомат от тяжести на 2-ю скидывает, но обороты при этом сумасшедшие....
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Автор поздравляю,сам на такой же катаюсь. Лучше чем родные щётки для дворников не найдёшь.Год и меняй, Bose за три копейки ниочём,проверено.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее