Почти доволен.

4.2
25 октября 2013
8 343
Добрый день. Итак, имеем рено флюенс 2010 года выпуска, механика, минимальная комплектация аутентик, двигатель 1,6 л, 105 л.с.. Покупался авто новым в июне 2010 г. за 580 тыс. в автосалоне официального дилера в г. Москве.

Хотя стаж вождения 18 лет, до флюенса владел только русскими автомобилями, так что сравнивать могу только с машинами друзей, потому что с русскими машинами сравнивать не корректно в силу разных цен.

Когда моей приоре исполнилось 3 года начал задумываться о новом автомобиле. Выбирал авто в районе 450-500 тыс. Требования к авто были не особо значительными: большой багажник, свободный салон, более или менее безопасный за эти деньги, надежный, хоть немного симпатичный внешне, ну и в принципе все. Смотрел киа рио, шевролет авео, лачетти, фиат албеа, шевролет круз, опель астра, ниссан алмера, ну и т.п. Объехав все автосалоны в г. Рязани, выяснил, что мне ничего особо не нравится, либо не прохожу по деньгам. Последним в очереди был автосалон рено. Решил заехать посмотреть логан и сандеро, которые только появились недавно в продаже. Логан страшен, а у сандеро оказался мал багажник. Случайно увидел флюенс, который только начали продавать и он стоял в центре автосалона с шариками. Подошел посмотреть и оказалось, что минимальная комплектация стоит 580 тыс. руб. Автомобиль понравился. Срок поставки от 6 месяцев до 1 года. Уехал. Дома попытался найти все, что можно про данное авто, но т.к. только начались продажи, то данных было мало. Потом обзвонил автосалоны Москвы и нашел флюенс в минимальной комплектации в наличии. Съездил, внес предоплату и через пару дней забрал.

В моей комплектации есть кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте и аудио подготовка. В общем, минимальной набор, а большего мне и не надо было после русской машины.

В настоящее время прошло 3 года и пробег чуть более 40 тыс. км. За все прошедшее время машина только радовала и не досаждала поломками. Было 3 отзывные компании, которые я совместил с очередным ТО (проверка не перетирается ли жгут какой-то, проверка проводов водительской подушки кажется и проверка облезания значка на багажнике). К 1 ТО заметил, что летом при езде по сильным неровностям поскрипывает в районе водительской двери. Оказалось попадает пыль между стеклом и уплотнителем и скрипит, WD-40 спасло ситуацию. На ТО-2 мастер сказал, что немного потеет сальник распредвала, который можно заменить, а можно пока оставить. Решил заменить. Поменяли сальник, ремень ГРМ и все ролики. Сказали меняется все вместе. Все по гарантии. Ближе к ТО-3 зимой, после долгого стояния на морозе перестали включаться передачи. После прогрева все проходило. Оказалось первоначально в тросике МКПП шла смазка, которая стала замерзать на морозе после 2-х лет эксплуатации. Смазку поменяли. Больше пока ничего не случилось. Каждое ТО стоило около 8 тыс., что считаю немного дороговато, но не страшно.

По поводу самой машины. Салон большой, багажник огромный. Много места "съедают" дуги крышки багажника. Т.к. в семье 2 ребенка, то приходилось возить и детскую коляску и прочие вещи. Часто багажник был забит до самого верха, но никогда ничего не возил в салоне. В самом салоне сидишь свободно, ничего не давит, локтями с пассажиром не толкаешься. Диапазон регулировок сиденья огромен, если отодвинуть сиденье до конца назад, то до педалей не достать. На заднем сиденье умещается детское кресло и остается много места для ног ребенку.

На ходу в салоне тихо, похоже шумоизоляция какая-то есть. Но на скорости 120 км/ч у двигателя около 3 тыс. оборотов и его уже слышно в салоне. А может я просто придираюсь, т.к. в приоре были намного громче шумы. На скоростях больше, шумов как ни странно становится меньше.

Единственный недостаток, который омрачает радость от авто - это слабый двигатель 105 л.с. Сначала был сосем овощ, через 5 тыс. стал по-резвее. Если ездить одному, то нормально и даже включение кондиционера не сильно чувствуется. Но если в салоне 4 человека и полный багажник, то едет туго. Включив кондиционер, можно забыть про быстрые маневры и обгоны. Думаю, двигатель 2 л должен ехать намного приятнее.

Автомобиль довольно длинный. С одной стороны становится устойчивее на дороге, с другой - при езде по пересеченной местности можно цеплять днищем по кочкам. Поэтому приходится быть осторожнее. Кстати, при парковке особых проблем не возникало из-за длины, но парковаться как на приоре впритирку так и не смог. К передним и задним габаритам так и не привык до конца. К боковым привык быстро.

АБС как мне кажется срабатывает рановато. Летом она совсем не срабатывает, если только не тормозить по асфальту с песком.Зимой было пара неприятных моментов, когда мысленно начинал считать затраты на ремонт. Но пронесло. По льду кажется, что совсем не тормозит. Сами же тормоза очень эффективные. За 40 тыс. износ колодок около 50%.

На момент покупки нигде не мог найти отзывов о данном автомобиле, поэтому решил оставить свой - может кому поможет с выбором. В целом считаю авто надежным, всегда доедешь туда, куда собрался. С русскими машинами такой уверенности не было. Могу посоветовать эту машину семейному человеку, которому объем салона, багажника и определенный комфорт дороже спринтерский стартов со светофора. Хотя если держать обороты от 3 тыс., то авто едет очень даже ничего. Добавлю, что в комплектациях выше много всяких приятных мелочей.

При покупке хотел после 3-х лет владения продавать, но сейчас как-то даже и не знаю. Машина во всем устраивает, поломками не досаждает, денег не тянет. Забыл добавить, что лакокрасочное покрытие довольно слабое, если цеплять боками ветки, то следы остаются. Но в то же время нет ни одного скола от камней. По возможности буду отвечать на адекватные комментарии.
Скоро 5 лет владения.
Приближается 5 лет владения моим флюенсом. С момента написания последнего отзыва прошло больше года. Одно время хотел продавать машину, но в связи с началом строительства дома в деревне, решено было повременить.

Что же произошло за это время? А ничего. Езжу немного. Пробег перевалил 65 тыс. Поломок, к счастью, не было никаких. Возможно дает знать турецкая сборка. После ТО-3 машину обслуживал сам. Хотя это обслуживанием назвать сложно. Замена масла и фильтров с лампочками. За последний год сам поменял тормозные передние колодки (цена вопроса около 1 тыс. руб.). Задние купил, но пока можно ездить, оставил замену на лето. Пару раз отгибал тепловой отражатель над глушителем, который в холодную погоду при езде по лужам, гнется и начинает дребезжать об глушитель. Поменял свечи, дворники и всё.

С этим автомобилем поменялся мой стиль вождения на более спокойный. Средний расход топлива упал до 8,1 л. летом. Зимой поднялся до 9,2 л. К слабому двигателю привык и проблем не вызывает, а возможно он просто пообкатался и стал немного резвее.

Больше и написать нечего. Машина эксплуатируется почти каждый день. Пока ничего не ломается. Всем доволен.

Опять подходит круглая дата (5 лет). И опять начинаю задумываться над заменой автомобиля. Но в связи с последними ненормальными подорожаниями, цены подняли кажется раза в 1,5. Поэтому пока езжу на своем флюенсе, а там глядишь и доллар подешевеет ))).

Хотел загрузить пару фоток, но не грузится почему-то.
Окончание
Всем добрый день! Машину я все-таки продал. Прошло 5 лет с покупки, пошел 6 год. Весной поменял задние тормозные колодки, заменил тормозную жидкость и охлаждающую, поменял ремень ГРМ со всеми роликами. Ремень менял у официалов, в тот момент у них была акция по этому поводу, все остальное сам. Прошел осмотр подвески так же у официалов - вердикт: ничего срочного. И это на пробеге 70 тыс.

С началом лета производители начали немного снижать цены на авто, поэтому стал посматривать на кроссоверы. В итоге выбрал и начались проблемы с продажей флюенса. К этому моменту отремонтировал переднее крыло и бампер после небольшого ДТП, появились небольшие провалы при наборе скорости, стала постукивать подвеска при езде по очень плохой дороге. Сначала продавал сам, выставив цену ниже минимальной на этом сайте в своем регионе. В течении месяца ни одного звонка. В трейд ине берут, но за 310-320 тыс. В итоге помыкавшись, все-таки сдал в этот трейд ин за 335 тыс. Напомню: авто бралось новым 5 лет назад за 580 тыс. Сейчас цены от 800 тыс. Машина неплохая, но почему не пользуется спросом - непонятно.

Вывод: по мне отличная машина, очень просторная, с большим багажником и замечательной подвеской. За 5 лет использования менялись только расходники, никаких поломок. В салоне сверчков за все время не появилось, только скрипит уплотнитель на двери при езде по неровности. Спасает WD-40. Рекомендую ищущим. Одно время даже думал купить такую же, но новую, но для дома в деревне требуется авто повыше.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, большой багажник, достаточный комфорт, неплохая надежность, цена на фоне конкурентов, неплохой официальный сервис
Минусы
слабоват двигатель, большие дуги багажника, неизвестная ликвидность на вторичке
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2013
Почти доволен из-за слабого мотора?
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Да
Нравится
Ответить
28 октября 2013
К сожалению из-за супруги был необходим именно автомат, в итоге взял киа сид универсал
Нравится
Ответить
26 октября 2013
тоже рассматривал данный авто, но после тест-драйва отбросил из-за откровенно слабого двигателя.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Я пробовал перед покупкой 1,6 с автоматом - совсем не едет. На механике лучше. А после обкатки еще лучше. Еще надо приноровиться к двигателю. Если просто давить газ в пол - то это ни к чему не приведет. Машина задумается и постепенно будет набирать скорость. Для более резвого старта надо давить на газ постепенно.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
на поло дижок такой же мощи и лошадок столько ,но по ощущениям гораздо резвее чем на рено
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Поло на 400 кг легче флюенса
Нравится
Ответить
28 октября 2013
И салон поло намного меньше, как и багажник. Сейчас выбираю паркетник и нет ни одного с таким же салоном и багажником.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
К4м задушили экологией, но зато расход небольшой. Кому нужен драйв рено точно не подойдет. Обычная скучная французская повозка.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Говорят с двигателем 2,0 л намного лучше.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
да нормальная машина для повседневной езды, мощная подвеска, хорошие тормоза, и теплая зимой. езжу на 3 мегане два года, 50 пробег, очень доволен
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Я тоже доволен, еще бы чуть резвее двигатель...
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
машина так себе (по ездовым характеристикам, но у всех требования разные к этому), а отзыв +
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее