Плюсы и минусы.

4.6
8 октября 2015
4 803
Итак, имеем автомобиль Рено Флюенс 2012г. выпуска, комплектация expression, сборка Турция, мотор 1,6 K4M, на палке. Не вижу смысла описывать муки выбора, дизайн и.т.д. каждому свое. Каждый может зайти в автосалон, посидеть, примерить, пощупать, поглядеть. Автомобиль боевой, за четыре года успел повидать и идеально гладкие автобаны Германии, постоять в пробках при температуре за бортом около 40 градусов в солнечной Италии, не раз возил нас по грейдерам Карелии, и терпеливо пересчитывал кочки на убитой в хлам дороге на Пошехонье. В общем эксплуатировался в абсолютно разных режимах, без поломок и прочих эксцессов. Хотя думаю любой, относительно новый автомобиль без проблем перенесет тоже самое. Теперь о том что не нравится. Самый главный, и самый раздражающий недостаток, о котором к сожалению редко упоминают, короткие передачи на авто с механикой, не просто короткие, а очень короткие. Комфортная скорость не больше 110 км/ч, если больше, несмотря на неплохую звукоизоляцию начинает назойливо гудеть двигатель, потому что 110 это почти 4 тыс оборотов. Можно конечно разогнаться и до 170, только на этой скорости стрелка тахометра прочно повисает в красной зоне, что собственно чревато поломкой мотора. Возможно, знай я об этом ранее, скорее всего отказался бы от покупки данного авто, т.к. на тот момент альтернативу механике составлял только древний овощной гидромех, с говорящим индексом K4AL. Разумеется в России на таких скоростях ездить негде, но мы раза два в год стараемся выбраться в Европу, и обязательно на машине, так что для меня этот недостаток критичен. Далее, неудобные подголовники передних сидений, нужно поднимать на максимум, иначе приходится сидеть наклонив голову вперед. Огромная ниша для дворников, оттуда кстати, осуществляется забор воздуха в салон. В слякотную снежную погоду, независимо от того чистить ее или нет, снег скапливается там моментально, и так же быстро пропитывается незамерзайкой, так что едем и наслаждаемся парами метанола, или еще чем-то, что по ноу хау добавляют производители жижи. Очень медленно прогревается в морозы, и это не придирка, в минус 35 в обычном московском трафике время полного прогрева в среднем 25-30 минут. Слабый моторчик стеклоомывателя, бывает что жидкость не достает даже до нижней кромки лобового стекла, но это только зимой в относительно сильные морозы. Быстро умирают щетки дворников. Ну вот пожалуй и все более или менее значительные недостатки, которые выявились в процессе эксплуатации. В остальном сплошные плюсы, и плюсов больше чем минусов. Когда встал вопрос о покупке второй машины в семью, долго не мучался, взял Меган с вариатором, который тоже служит верой и правдой уже два года.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон., Большой багажник., Хорошая плавность хода., Экономичный мотор., Неплохое сочетание цена-качество.
Минусы
Все минусы в отзыве.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2015
Теперь про Меган с вариатором,ибо у меня Флюэнс с вариатором.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Ну если в двух словах, точнее в трех, вариатор это хорошо.
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Хорошо то хорошо, но на сколько надежен он?
Нравится
Ответить
19 октября 2015
На машине установлен вариатор фирмы Джатко с индексом DK0 он же JF015E, по ниссану RE0F11A, по сути это модернизированный в 2010 году JF011E, который с 2005 года ставился на массу автомобилей: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana,Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser, Рено Сценик, Меган, Колеос. Вполне надежен и даже ремонтируется, у знакомого флюенс 2 литра с однотипным вариатором, пробег около 80000, полет нормальный. У меня пробег 58000 тоже без нареканий. В отзывах владельцев похожих машин фигурирует пробег 200000, при адекватной эксплуатации и регламентной (по Ниссану) замене жижи.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
у меня жена после авео взяла флюенс, 1.6 на палке. салон большой детям сзади удобно. багажник большой, но дуги от крышки багажника забирают место с боков. электро усилитель руля как большой плюс. машина весит 1300 и поэтому на дороге ведёт себя неплохо, не болид конечно но и не кренит и по калеям не мотает. первая передача короткая , чтоб ускоряться надо крутить до 5000 иначе вяленько. на пятой ускоряется хорошо при таких то оборотах это нормально. жена больше 110 не едет и рёв движка её особо не смущает. тормозит хорошо. не как мерседес но это и не мерседес. плюсов и минусов много. ремонтов кроме регламентных ТО небыло. пробег всего 82000 думаю к 120000 скину.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
на скорости 110 оборотов будет 3000 а на 130 уже 4000.так было до появления новых турбомоторов.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
мотор действительно слышно от 110 км а какие тем обороты не важно. мотор на 130 реально ревёт как потерпевший. может на турбо моторе на 110 шума нет, но здесь с этим всё печально.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее