Плюсы и минусы

4.2
6 января 2011
16 130
Приобрели эту ласточку в июне 2010 года. Сразу привлёк внешний вид, довольно таки интересный и своеобразный. На тест драйве была машинка с автоматом, автомат не понравился( медлительный), а так в целом понравилось, особенно подвеска. Все мелкие неровности глотает на раз, только когда сильные перепады на дороге бывают неприятно-болезненные пробои в подвеске. Пока не прошёл первые 10000 км, думал,что зря были потрачены деньги на приобретение данного авто, т.к. разгонятся она не очень хотела, но... после 10 она стала просыпаться, особенно это почувствовалось после первого ТО(15000). Сейчас на спидометре 28500 км, скоро второе ТО, за время эксплуатации проявились свои плюсы и минусы. Начнём с минусов: -первое что не понравилось, это раскачка кузова, повторяющая почти каждые неровности дороги, с непривычки это доставляет некоторый дискомфорт, и понимаешь, что креслам не хватает боковой поддержки, второе что не понравилось, это не чёткость переключения передач, поначалу думал, что притираются шестерни, но....уже почти 29000, а ситуация не изменилась (надеюсь что эта проблема только у моего авто). третья(довольно-таки неприятный) проявился при первых морозах и снеге. Не хватает обогрева дворников, т.к.они расположены ниже уровня обогрева (печкой) лобового стекла лёд на нём (лобовом стекле) не оттаивает и дворники не чистят лобовое, а из-за льда развазюкивает воду неприятными разводами, что очень неприятно особенно ночью. Может я и привередничаю, но...даже в Ниссан Альмера Классик, которая стоит дешевле, есть подогрев щёток. Есть ещё некоторые мелочи которые не нравятся, но о них могу, желающим, ответить по почте. Теперь плюсы:-1) Конечно неоспоримый, это клиренс, чуть ниже чем у джипа)). Припарковываюсь почти к любому бордюру, не волнуясь, что зацеплюсь бампером. 2) руль: острый, мягкий, можно управлять хоть мизинцем. 3) Про подвеску я писал. 4) довольна-токи хорошие тормоза. Об остальном могу так-же ответить по почте. А в целом, положительных эмоций гораздо больше, чем отрицательных.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая управляемость, Отличный клиренс, Довольна-токи неплохая шумоизоляция, Тормоза
Минусы
Раскачка кузова, Чёткость переключения передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2011
Машина несколько своеобразная, не как у всех. Наверное многим её владельцам нравится именно это.
Нравится
Ответить
7 января 2011
многие берут за "0 внимания со стороны угонщиков", посмотрите статистику угонов, Рено там просто нет! При потере ЧИП-ключа Рено можете даже не обращаться к всевозможным "спецам" - они вам могут за час изготовить любой ключ, от Мерса, БМВ, ВА, Тойота... но при произнесении слова "Рено" сухим беспомощным голосом отвечают "только к дилеру". То же говорят и многочисленные сайты рено-клубов. "Только к дилеру". Там закажут новый ключ через Париж, месяц ожидания, потом "привязка" устройством "Клип" ключа к машине (тоже у дилера, по реновскому спецкоду). В общем, Рено не угоняют и это огромный плюс тем, у кого в приоритете душевный комфорт и спокойные нервы. Не для понторезов.
Нравится
Ответить
14 января 2011
+100 про РЕНО, только у этого Самсунга вроде бы обычный КЛЮЧ, а не карта.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
У меня карта, разные комплектации бывают...
Нравится
Ответить
7 января 2011
Жаль что ничего выше двигателя 1.6 на эту машину французы не ставят. Была бы помощнее, все было бы интереснее.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Двушку вроде уже должны были давно поставлять....
Нравится
Ответить
7 января 2011
Меганы 2 были с двушкой. А Рено Лагуна бывает и 3 литра -это ракета. Но если чисто для города - оно не нужно, 1.6 вполне хватает, там числа в коробке подобраны так, что до 100 км едет бодро, после 140 уже почти никак не едет, орёт вся, но не набирает скорость.. но у нас хайвеев нети, а для города 1.6 лучше - расход 8 литров и налоги минимальны.
Нравится
Ответить
7 января 2011
2-хлитровый на варике имеется. Вполне себе вариант. С другой стороны можно уже немного добавить и взять либо Лагуну, либо Латитьюд. Но если 850 тысяч потолок, то Флюенс вполне годится
Нравится
Ответить
7 января 2011
Значит на механике никогда не будет?
Нравится
Ответить
7 января 2011
на механике есть Клио Спорт 200-сильный. Журнал "ТОП-Гир" в обширном и весьма подробном тесте хот-хэтчей признал его лучшим среди десятка весьма серьезных конкурентов, где были и старый добрый Гольф GTI, и новый Фокус ST, и мегазаряженная 400-сильная Импреза, а ведь ребята из ТОП Гир очень любят эти машины, особенно Импрезу и Гольф, и просто так за красивые глаза пальму первенства Рено никогда не отдали бы
Нравится
Ответить
14 января 2011
106 лошадей - налоги минимальны? Вот бесит такая фигня - платишь как за 150, а ездишь на 100. Уж написали бы 99, как ВАЗ )))
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
и причем клио атмосферник, а остальные если не ошибаюсь турбированные!
Нравится
Ответить
7 января 2011
когда задумаете о продаже -удивитесь тому сколько она потеряет )))
Нравится
Ответить
7 января 2011
Автор, механика, я правильно понял? Кстати, тормоза во французах отличные... На других марках, после владения французом, первое время будет казаться, что их вообще нет. В целом авто - ИМХО, лучший выбор в своем классе! Автор, поздравляю!
Нравится
Ответить
7 января 2011
"Сразу привлёк внешний вид" - и в страшном сне, как говорится...

"не чёткость переключения передач, надеюсь что эта проблема только у моего авто". - спешу успокоить, не только у твоего.

еще в плюсы довольно качественная отделка салона для данного класса.

Нравится
Ответить
7 января 2011
Вот за внешний вид не соглашусь с вами.... Хотя, как известно, на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2011
а ты знаешь на сколько ниже?
Нравится
Ответить
7 января 2011
1.6 на автомате, конечно ни хрена ехать не будет)
Нравится
Ответить
Однокласники флуенса - Кемри, Мазда-6, ФМондэа и Пассать однозначно проигрывают этому французу в динамеке комфорте красоте и ессно в цене.
Покупать - однозначно только Рено Флуенс!
Нравится
Ответить
14 января 2011
манагер, иди работай! Флюенс конечно машина неплохая, если ты ездишь как овощ, но про одноклассников явный бред. Думай, что пишешь! Пассат проигрывает - ржунимагу. Он проигрывает разве что по цене )))) это другого класса авто!
Нравится
Ответить
Про Пассата и Камри он явно не прав! Сравнил х с пальцем! ))
Нравится
Ответить
13 января 2011
Машина стоящая своих денег...Эксплуатирую её с апреля...Комфорт на 5, ходовые качества хорошие, единственное медленно разгоняется , но мне в принципе это не нужно, педаль в пол не нажимается ибо незачем...иначе расход возрастает сильно! Так машина очень нравится и хотелось бы приобрести с двигателем 2,0 вариатор...Говорят хороша
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
флюенс просто гавно
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Это чем же? Ален,а ты на каком авто ездишь?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее