Опыт владения Fluence в режиме 24х7 пробег 198000

3.2
28 мая 2013
19 567
Доброго времени суток уважаемые читатели.

Опишу свой опыт владения данным авто с АКПП 1.6 105 л/с. Что могу сказать

1. начнем с кузова металл очень мягкий дверь открывается кажется ограничитель от стойки оторвет кусок. Кузовные детали бешено дорогие 24т/р дверь , крыло перед 14т/р пластик под капотом просто космос. Был в аварии пипец сколько денег ушло. Ну да ладно восстановили. Зачем рено сделали такой клюв я не знаю да еще ко всему губу подвесили под низ. :))) Что бы поменять лампочку фары на обладать навыками Гарри Гудини. Руки потом 2 дня болят

2. Ходовая часть порадовала на 165 т/км были поменяны рулевые тяги, поворотные подшипники стоек (появился характерный скрып и ВСЕ. Запчасти на колодки диски на 30% дороже логана считал по TRW. Мягкая подвеска повороты держит отлично крены почти не ощутимы. Неровности проходит нормально.

3. АКПП это песня ваще, мало того она тупая совместно со слабым мотором так она еще задолбала ломаться выкачала 90т/р на 2 ремонта, А заявление официалов мне понравилось "А что вы хотели у нее ресурс 100т/км и пи... Делал естественно не у официалов.

4. Двигатель печаль для такого дилежанса он просто слаб хил и т.д. Французы наверно разработали эту машину за круасанами бабушек возить :) Я порой за двигло переживал как он там визжит бедный а тупая 4 ст АКПП отдуплялась очень медленно. Создается впечатление что не ты машиной управляешь а она тобой:)) Кстати замена ремня ГРМ 12т/р в колхозе врятли поменяют ключ какой то нужен модный. :)

5. Салон песня про подогрев сидений многие писали. Французы кнопку вкл засунули бы под сиденье (мне кажется удобнее было) но прикольно что на панели горит что работает. За это хоть спасибо. Переднее сиденье удобное, подлокотник не регулируется (не удобно). Заднее сиденье очень просторное сидеть удобно и залазить тоже. Это самый большой плюс в данном классе за свои деньги. Багажник огромен.

Машина для людей ведущих Очень медленный образ жизни и которые не куда не спешат.

Не стоит тешить себя надеждами что на этой машине ты будешь гонщиком на трассе. Поверь это просто унылый набор скорости в скупе с адскими муками слабого мотора. Если посадить в него 5 здоровых парней весом по 110 к/г и загрузить багажник. То динамика будет на уровне лодки с порванным парусом. Жалкое зрелище.
В довесок
Забыл добавить важные вещи:

1.Руль облез через 60т/км Но я официалов напряг по гарантии везли 3 месяца. После этого одел оплетку. Угадайте из кожи какого животного он сделан ? :))))

2. На пластике у АКПП остаются сильные потертости даже от проводков зарядки телефона.

3. Потек сальник колен вала на 80т/км меняли официалы содрали 7000т/р.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нормальный комфорт, Энергоемкая выносливая подвеска, Большой багажник, Креативный внешний вид, Простор заднего сиденья, Отличные тормоза
Минусы
Он реально не едет :((, АКПП тупая старая кляча, Низкое качество и прочность кузова, Завышенная стоимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
66
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 мая 2013
У вас она что в гараже стояла? Всего 165 т/км за 2 года! Да любая бабушка за булкой больше проходит!
Нравится
Ответить
28 мая 2013
198 т/км, но сути не меняет
Нравится
Ответить
28 мая 2013
100 тыс. в год, ничего себе бабушки-булки. Отзыв понятный и полезный. От француза особо ждать чего-то не приходится.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Повезёт потом новому хозяину...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вентилятор встал на 120000 пришлось новый брать 7500 в сборке. Ну а так все в отзыве.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Авто за эти деньги один из самых нормальных, а после рестайлинга ещё и посимпатичней стал.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Благодарю! Я тоже имею определенный опыт эксплуатации и корейцев и япов и немцев. Но выбрал француза. Всех благ!
Нравится
Ответить
Я же не говорю что он плохой авто нормальный я описываю свой личный опыт таким пробегом и опытом мало кто может поделится.
Нравится
Ответить
Я машины очень часто меняю спрашивайте что интересно раскажу если ездил.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Автору респект. Отзыв супер.
Нравится
Ответить
"Не стоит тешить себя надеждами что на этой машине ты будешь гонщиком на трассе. Поверь это просто унылый набор скорости в скупе с адскими муками слабого мотора" - думаю, чтобы надеятся на это, на машине с движком 1,6 - надо быть полным идиотом))), поэтому вряд ли кто то будет надеятся именно стать гонщегом. А насчет дороговизны дверьки ценой в 24т.р., так это семечки - я на свою Мицубу дверьку заказывал за 35000руб(взял за 30500 со скидкой), оригнал, т.к. аналогов, да впрочем как и каталогов до сих пор на нее нет)
Нравится
Ответить
29 мая 2013
автор,осел.хочет от машины за 650тр динамики ауди а6.хорошая шумка,хорошая подвеска,багажник большой,места в салоне много.машина норм,аффтар иди на мазде 1998гв езди
Нравится
Ответить
30 мая 2013
есть машины за 650 с динамикой и очень не плохие и даже новые! подвеска мягкая у французов это да, всё таки европа, а вот шумки просто тупо нету ! это не догатки , это реально сказали форумчани этого французского г вна ,и делают её всем желающим! флюшка с обвесом ещё как то хило смотрится, а вот без просто типичное унылое французское аля авто!
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Приведи пример машины за 650 в схожей комплектации на АКПП из класса С.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
фокус, круз, астра , если не брать новые то ауди а3 , октавия 2 , бмв тройка, это не всё, но всё это при условии что сборка не русская!
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Не новые машины не рассматриваем (это совсем другая тема). Фокус и Круз машины хорошие, только для наших дорог вообще слабо подготовлены - просвет маленький, подвеска табуреточная, в салоне тесно, у фокуса багажник меньше чем бардачок у Флюенса. Астра - да, хороший вариант. Только на автомате стоит хорошо за 700. И ещё ( я так понимаю ты не в курсе) Фокус собирают во Всеволжске, Круз в Калининграде, а Астру тоже под Питером. Так что насчёт не русской сборки это ты неправ. Так что как ни крути, а лучше французов только другие французы - пежо 408 седа например (мне он лично вообще не нравится, но конкурент вполне достойный). Я французов ни в коем случае не защищаю и не рекламирую. Да, сам езжу на Мегане 3 и мне он вполне нравится, но выбор машины - это личное дело каждого. И если бы меня сейчас спросили какую машину в этом классе я бы купил новую, я бы однозначно выбрал Меган 3 или Флюенс. Это называется личный положительный опыт эксплуатации. Удачи!
Нравится
Ответить
У меня лично BMW 335 купе 2011 и WV Tuareg 2010 а ты гоньщик на мазде 1998 года по ходу гоняешь.
Нравится
Ответить
это вы называете алюминиевую подвеску хорошей?по комфорту может а по надёжности и цене никак!
Нравится
Ответить
Шумка на флюенсе лучше чем на сиде, фокусе и даже джетте!!! Это факт! Ездил на них на всех! Даже на соренто когда после лачетти садился, вот это шумка!!! А после Рено нет там шумки никакой! И блютуз идиотский на соренто, даже треки на телефоне не перелистнешь! А все кто французов г-ом называет, просто не ездил на них. Да и что говорить если даже мерседес и инфини моторы рено ставят, а мерс общую модель с Рено делает на базе канго!!!
Нравится
Ответить
Автомат у Рено никакой был, но сейчас с вариатором вещь!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Так всем давно известно - автоматы на рено тупые, об этом сто раз написано-переписано. Тупые и с надёжностью как повезёт... Довольно глупо ждать хорошей динамики от 1,6 на АКПП. А кстати, двигатель для своего объёма и массы самой машины очень даже резвенький. Во всяком случае в наших условиях получше будет чем одноразовые корейцы или наддутые немцы. Про руль тоже всем известно, сейчас рули качественные ставят - мой уже 2 года почти ходит и никаких намёков на потёртости. Про мягкий металл вообще бред, посмотри тех же корейцев (япов, немцев). Француз на их фоне очень неплохо выглядят. Понятно что не УАЗ, но всё же давайте будем объективными. Вот одно только непонятно: пробег 80 т.км наступил примерно через год эксплуатации, так? Тогда почему же сальник меняли не по гарантии? Этот сальник гарантийный и гарантия 3 года или 100 т.км.. Выходит либо автор лох разведённый, либо это враньё... А машинка достойная, за эти деньги ничего лучше не купишь.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Не на Вел сатисе никогда не ездил, умом понимаю что машина хорошая, но внешность уж через чур оригинальная. А кстати, почему вел сатис кореец? Чего там корейского-то? Движок и коробка ниссановские, кузов проектировали французы. На корейцах ездил только на Тушкане, Спортидже (в новом кузове) и на Сиде. Не понравились подвески ни у одной машины (ну может Тушка ещё ничего, сид - табуретка исключительно для хороших дорог, в Спортидже стойки стабилизатора больше 10 т.км не ходят). А про гарантию 5 летнюю... так Вы лучше меня знаете что эта гарантия только на движки и КПП действует, на всё остальное гарантия гораздо меньше. Это лично моё мнение о корейцах. Кстати, одноразовость в моём понимании это не срок гарантии, а приспособленность именно к нашим условиям эксплуатации, а здесь, извините, корейцы косячат. Кстати, вспомнил, недавно пару дней поездил на новой елантре. Знаете как потом было приятно обратно возвращаться в Меган 3? Так что извините, корейцы пока не мой выбор. А выбор других людей я уважаю. )))
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Согласен.Авто хороший,но только на МКПП)))
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Вы по рязанским дорогам давно ездили? :-))) Тут не то что элантра и е-мерседес, тут паджерики с крузаками колеса пробивают запросто. Я опять же принимаю в расчет и цену авто. Элантра новая сейчас (на мой взгляд) неоправданно дорога - ну нет в ней ничего на эти деньги что за неё просят. А так машина-то неплохая - и едет хорошо и салон приличный (и по отделке и по размерам). Если бы она стоила как тот же флюенс, то наверное, она была бы предпочтительней.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Согласен.
З.Ы. Тоже думаю Сценик брать - ребёнок растёт)))
Нравится
Ответить
Василич выражения выбирай пожалуйста. У тебя по ходу немцов и японцев в жизни небыло, а ты умудрилcя рено купить и тащищся:)))) Сальник естественного гарантийный по этому и отзыв адекватный как есть чтобы люди выбирали. Я не говорю что машина плохая она своеобразная плюсов больше чем минусов.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Ну конечно. Гранд уже почти автобус - для большой семьи то что надо! Отсюда и цена...
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Ну если сальник гарантийный так чего ж с тебя 7000 т/р содрали-то? Японцев и немцев у меня, слава богу, и правда в жизни не было. Были автомашины японского и немецкого производства))). И я от машин не тащусь, я их покупаю чтоб на них ездить, а не сдувать пылинки и переться от осознания собственной крутости.
Нравится
Ответить
Я искренне рад за тебя катайся!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Ну что ж. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла! Ждём отзывы по эксплуатации.
Нравится
Ответить
Качество антикора и окраски на голову выше чем у яронцев и корейцев и фокуса в т.ч.! А тонкий металл, так Где он сейчас толстый? Тем более машина по сути корейская(вернее для кореи)!!! Я подождал вариатор с движком 114 л.с. И купил! Гораздо лучше чем было!!!
Нравится
Ответить
На варике ещё лучше!
Нравится
Ответить
Кстати на Рено тоже на аммортизаторы всего 30000 км, на рулевые и шарниры, а так же каталик 50000км! Но на киа на некоторые вещи и 15000 км есть! Честные 3 года и 100000 км или 2 года без ограничений только на шевроле!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Как едет, сколько бензина кушает?
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
У меня стойку стабилизатора и отбойник амортизатора меняли по гарантии на 45 т.км. Это на М3. На М2 в свое время стойку стабилизатора меняли по гарантии почти на 60 т.км. Так что гарантия честная. Про рулевые и шарниры не скажу - не ломалось ни разу)))
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Чтобы поменять лампочку в фарах надо открутить 3 торксовских болтика и фара по салазкам выедет вперед (хоть вообще вытаскивай)....., и не надо ни каких рук Гудини))))
Нравится
Ответить
Можно и не откручивать, но тогда немного сложнее. Но если открутить, то да, совсем просто меняются.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Похоже автор отзыва сам не понял что написал.
Нравится
Ответить
Ну если с обой еще мастерскую возить то и коробку поменять в дороге ваше херня :)))))))))))
Нравится
Ответить
Похоже Василич 64 очень любит Fluence не будем с ним спорить :)
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Любил бы я Fluence - купил бы его. Просто в этом отзыве есть некоторые нестыковочки, на которые я обратил внимание. Лампочки меняются ровно за 2 минуты и технология замены подробно описана в мануале. Однако у автора возникают с этим трудности. Это что, недостаток машины? Коробка тупая, об этом знают все (и автор наверняка знал когда покупал), однако теперь жалуется. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"??? За гарантийный (!!!) сальник с автора "содрали 7000 т/р" (семь миллионов что ль?) Сальник гарантийный, так зачем содрали-то? Вот и все мои замечания по отзыву. Лично я не верю. Поэтому у меня сложилось мнение что читателям просто морочат голову.
Нравится
Ответить
Машина была на фирме. Описал я то что реально происходило с машиной на ней ездил иногда. Про коробку я не знал знал бы взял бы ручку, машину вообще дали бонусом вместо логана (ты бы я думаю тоже не отказался) . Содрали за сальник 7000р якобы доп работы какие то пришлось делать , разбираться ни кто не стал заплатили. Про мануал и лампочки. По мануалу то все понятно но если тебя попросить поменять лампочку в -20С хотя бы, когда ехать срочно надо и не горят обе честно сказать посмотрел бы на тебя не имея инструмента под рукой. Согласись! Смысл голову морочить машина имеет свои достоинства и недостатки!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Согласен. Я сам для замены лампочки неделю оттепель ждал.))) Удачи!
Нравится
Ответить
там наверно сальники через год уже не гарантийные!
Нравится
Ответить
31 мая 2013
На ручке (МКПП) надо было брать,исключительно батенька на ручке! И было бы Вам счастье.Про АКПП французов миллион раз писано-переписано уже.И ждать динамики от авто с двигуном 105 лошадок и старой АКПП- ну очень в чудо верить нужно.А так авто неплохой,для своей цены и своего предназначения.Автор я так понимаю в такси авто юзал???
Нравится
Ответить
У меня тойота была 105 лошадей и 4 автомат (Карина, а это Д класс) довольно резвая была!!!
Нравится
Ответить
23 июня 2013
реальное говно в легкий холод не включается ни одна передача на механике на 5000 т пробега стала ни стого ни ссего заправляться в движении . навернулся показатель уровня топлива поганее авто не было ни когда
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Отличный отзыв,(приглядывался к этому авто, сомневался,) автомат на нем конечно не дело...
критики хреновы- пишите свои отзывы, а не отзывы к отзывам вместо комментариев.
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста, в каких комплектациях данный авто имеет и ключ и кнопку пуск старт? И очень важный вопрос какой же все таки дорожный просвет где 120 мм где 170 пишут. Если авто турецкой сборки там мало вероятно что 170 или как? Как отечественная сборка по сравнению с турецкой? Заранее спасибо
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
у меня кнопка старт, комплектация expression . просвет не знаю, но не 120 точно. много где пролазит. толко иногда на высоких поребрках юбкой цепляет или брызговиком. ну и если криво выворачивать - подвеской цепляет, точнее креплением колеса. так что боком лучше не заезжать, максимально ровно лучше. а по поводу сборки.. ну русская стала скрипеть на 35000 км пробега. не знаю как турецкая.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Если такой хреновы авто, зачем было мучать себя 170 тысячами пробега?
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
даа, 170 на нем - путь самурая)) от многих слышал, что рулится он приемлемо только на малых ходах, а так как облако. позитивный отзыв)
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
Да вам, товарищ, в скудерии феррари выделили бы авто гонщиком побыть. 180 тысяч на таком не любимом авто то откатать... автомат обламывает, но только когда не понимает что ты от него хочешь. не хер дергать педаль газа-тормоза. и у флюенса он адаптируется под тиль вождения. если егодня ты днище по 20-30 кмч едешь, а завтра решил до 7 тысяч раскрутить двигатель - ясное дело тупить будет. короче печаль, а не отзыв
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
Все + и - любого авто исходят в большей степени от задач, поставленных перед ним. Если нужна машина, на которой рулит жена, а иногда я, дочь, зять и внук в детском кресле, и за здравые деньги, то это Флюенс. При покупке на вторичном рынке плюсом может быть еще и то, что Флюенс на автомате покупают разумные люди и не для гонок, и конечно, не для такси(расход топлива явно не для работы). Согласен, что двигатель 1.6 слабоват, но если нужно ускориться, есть ручной режим АКПП. Салон очень удобный, на спидометре -106000 км и ничего особенного не меняли. Резюме: хорошая машина за хорошие деньги (вторичка)
Нравится
Ответить
2 августа 2020
прошло время и цены на обслуживание флюенса теперь стоят копейки,кузовни и прочего на разборках полно за копейки,чтобы 1.6 поехал его надо прошить,на вторичке авто стоит смешные деньги,вобщем в наше время флю самое то ,по цене гранты но в сто раз лучше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее