Немного напуган и обижен.

5
14 октября 2010
21 245
Всем доброго дня!

Постараюсь по существу ...

НИКОГДА ничего не писал на этих форумах но почитал тут недавно как люди беспричинно ругают ДОСТОЙНЫЕ авто фирм РЕНО и Сит роен, и нахваливают Немецко-Японско, китайское г-но и сильно ВОЗМУТИЛО МЕНЯ ЭТО ВСЁ!!!.

В машинах разбираюсь не дилетант !!! Занимался перегонами Иномарок из Польши когда это было ещё выгодно, а теперь тоже тружусь в автобизнесе.

Хочу поделиться со всеми опытом владения Рено-Флюэнс, не за 1-2 дня, а за 5 месяцев!

Сразу отмечу для упертых скептиков имел много разных авто:

Опыт вождения : ВАЗы – почти все, Японцы немки и американки – много,

Летом 2010 был куплен Рено-Флюэнс – синий на ручке, 1,6 комфорт за 630 000 рублей

ПЛЮСЫ: данной машине в этом ценовом диапазоне на дорогах РФ и более качественных РАВНЫХ ПРОСТО НЕТУ!!!

Вообще ЗВИНЯЙТЕ БРАТЬЯ НО МЕНЯ немного пугает отношение людей к АВТОПРОМУ??? Такое впечатление, что бренды специально нанимают людей для продвижения своего товара, который стал хуже, чем Французские аналоги.

Фот например Рено Флюэнс по настоящему заслуживает не только похвал но и внимания, учитывая тот факт что его выбрали в качестве платформы для производства европейских гибридов и ЭЛЕКТРОКАРОВ, таких как Опель амперо и шеврола вольт. Машина на столько хороша что достойна стать флагманом. Двигатель эластичен настолько что вытягивает с таких низов которые Фордам даже и не снились, Фокус недотягивает до Рено-Флюэнс и очень сильно, хотя стоит прилично. 3-я передача вытягивает тачку практически с нуля до 100 – ЛЕГКО. Ходовая отличная, в повороты входит как вкопанная.

Водительское место продуманно, а 500 км. проезжаешь, спина не устает.

А по восприятию машины, тишине, комфорту подвеска Рено Флюэнс намного тише чем у самой тихой Лагуны, а всем известно, что она самая тихая машина на уровне Вольво!!! Подвеска тихая. И упругая. Для меня то, что надо! Напоминает немного Тойёту хотя намного надёжнее Французы. Итак.

1 Внешнее состояние

Перед у Рено Флюэнс очень выразителен, фары в большей степени сдвинуты на крылья как сейчас у всех, но на Флю это сделано просто оптимально и с соблюдением всех пропорций в отличие от нового Авенсиса или тем более Шиврале Круза.

Задняя часть тоже стильная, правда многим кажется слишком высокой Французы в дизайне самые продвинутые мне эта приподнятость как раз и нравится. Авто выглядит солиднее своих одноклассников ФордМандео, Тойёта Кэмри и Мазда-6

2.Подвеска

ПРОГлатывает все! Это я заметил еще по бывшему у меня ранее мегану. Рэно Флюэнс унаследовала эти качества, за что спасибо французам. Вообще у Рено подвеске уделено МАКСИМУМ внимания и качества. Пробить её невозможно. Тут и минимальные крены и энергоемкость УДИВИТЕЛЬНАЯ. Заехал тут в лесной массив и удивился. Когда сидишь в машине, кажется что она низкая а выходишь и видишь что высокая, клиренс приличен, она ни разу нигде не цепанула, хотя распиаренный новый Форд Мондео который все сравнивают с ФЛЮ на этой же дороге цеплял все и приходилось ползти на днище ругая себя что взял такую тачку для такой дороги. А здесь все днище сделано, так что ничего не цепляет. Да и клиренс подчеркну ещё раз очень приличен, по сравнению с другими одноклассниками самый большой в своем классе.

3.Двигун и коробка.

Великолепно тянет на всех оборотах! При этом едет тихо и мягко как крейсер. Переключения короткие и быстрые руке только надо коснуться рычажка. Максимальный крутящий момент ЗАПОМНИТЕ 3500-4000 если посмотрите на диаграмму то только на МКПП в этом диапазоне на пике начинается рост подхвата, на АКПП такого нет, в реальности это выражается тем, что в какой то момент машину подхватывает сила и тянет вперед, когда казалось что неоткуда взяться такой мощи, реально, как будто турбинка маленькая включилась на немного времени.

ПОРАЗИЛ расход топлива – хоть и есть мнение форумчан что двигатель от прошлого мегана, но тот-тот ДА не СОВСЕМ тот. Сжигает РЕНО ФЛЮЭНС на ручке очень мало по трассе я ехал 300 км компьютер показал 5 литров на 100 км.

По трассе 150-170 км/ч (едет нормально есть ещё запас тяги в салоне тихо) расход возрастает но немного до 8,5-8,9 и это расход реальный. Это конечно не СИТРОЕН С-3 Дизель но всё равно ценами на бензин я уже давно не интересуюсь сев на эту модель.

4.Салон и комфорт.

Салон великолепен. Посадка удобна, сиденья держат. Комфортно будет людям с ростом выше 200см, и маленьким корейцам и японкам, под которых делают их тачилы. Приборы читаются легко, подсветка не напрягает а наоборот успокаивает – ЦВЕТ ЛУННАЯ НОЧЬ, особенно когда встречаешь какую нить отморозь на дороге ведущую себя хамовато, чтобы не заводиться просто посмотришь на приборку и понимаешь что проблема с хамством это не стоит твоего внимания. УДИВЛЯЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ, чуть что забыл тут же прозвучит сигнал звуковой, причём сигнал не напрягающий но такой что с ним не поездишь – реально вырабатывает рефлексы на застёгивание ремней и контроль ручника. Качество материалов на высшем уровне. Приятные мелочи - импульсные стеклоподъемники, датчик дождя, управление магнитолой на руле, куча отделов в салоне и в дверях. Салон просторный, отличительная черта -особенно для ног задних пассажиров (у всех конкурентов коленки упираются в спинку передних сидений) у Флю там просторно. Багажник вообще гигантский – очень много в него влезает. Тут даже Логан отдыхает. Не скрипит ничего и не гремит, а на ощупь приятно трогается. Посторонних шумов в салон не попадает. Вообще в этой модели очень хорошо продумана аэродинамика.

МИНУСЫ:

1. При пробеге 18 000 км. Передняя штатная резина передняя стерлась прилично, но это конечно от стиля и качества езды зависит, так что ставьте после покупки покрышки более прочные.

2. А рычажок открывания капота – это ППЦ очень бы я хотел поговорить с тем кто его придумывал. Хоть и не часто приходится открывать его, но ищешь по полминуты его.

3. Магнитола. Для переключения треков наоборот трек вперед – стрелка назад и наоборот. У них там все по своему мля….

Авто приятное! Если когда-нибудь продам куплю скорей всего такой же или Рено Латитуд. При более низкой цене и более высоком качестве Французы дают намного большее содержание и креатив. А учитывая тот факт что Флюэнс скоро будут штамповать на Автофрамосе и его цена соответственно станет ещё ниже – он вполне может вытеснить абсолютно всех конкурентов и стать Российским флагманом.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Перспективы, Дизайн, Качество двигателя и трансмиссии., Подвеска мягкая, Мало стоит., Высокий клирес
Минусы
Есть проблемы с магнитолой, На некоторых отклеивается уплотнитель при случайном его задевании.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2010
Не любят у нас французов, видать от на генном уровне с 1812 года))
Насчет двигуна, этот вроде как от мегана, только по евро 5 заточен, эластичность, почти с холостых тянет, но лучше не ниже 2.500 переключаться.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
А кстати кто-то о логане говорил, что на нем раньше меняли сцепление и были какие-то проблемы.
У меня на мегане за 140.000 не менял сцепление ни разу. До меня ездили женщина, так в сцеп брало ближе к верху, ничего привыкли и след хоз тоже не жалуется.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
"Авто выглядит солиднее своих одноклассников ФордМандео, Тойёта Кэмри и Мазда-6".Это по какому признаку Флюенс им одноклассник?
Нравится
Ответить
Более того, Mondeo и Camry тоже не одноклассники...
Нравится
Ответить
А какие тачилы ей однокласники а?
Ты не только по двигунам смотри а ещё и размеры учитывай.
Флюэнс до кемри и мандео не дотягивает чуть чуть, а вот мазда6 реально одногруппник ей.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Угу. Какже. Новую мандеву от камри на дороге не отличить. Замечено, если тебя обгоняет то мандева... если ты обгоняешь то камря...
Нравится
Ответить
21 февраля 2024
Флюенс это С класс а камри Е класс😀😀😀😀и когда это бюджетная Машина записалась в бизнес класс???
Нравится
Ответить
Да уж...
А вот дизелёк бы Флю был вообще вне конкуренции.
А что правда Рено Флюенс скоро будет электрокар собирать или гибрид?
Это уже интереснее.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Одновременно в серию пойдет и Renault Fluence Z.E. — электрическая версия гольф-седана на мегановской платформе. Его ниша — корпоративный или прокатный транспорт, поэтому сначала электрический Fluence появится только в Израиле, где из-за особенностей налогообложения на корпоративные продажи приходится 75% автомобильного рынка. Энерговооруженность седана с 70-киловаттным (95 л.с.) моторчиком более чем скромная: Fluence Z.E. весит 1600 кг, то есть на 200—300 кг больше традиционных одноклассников. Запас хода — 160 км, но кроме обычной и ускоренной подзарядки предусмотрена трехминутная операция Quickdrop («быстрый сброс») — экспресс-замена батареи на полностью заряженную на специальных автоматизированных станциях (АР №12, 2009).
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Не очень верится, что 1.6 может легко тянуть достаточно тяжёлую для такого движка машину ... было бы там 2.0 или 1.6 турбо, другое дело ...
Нравится
Ответить
И вообще...
Все машины сегодня примерно одинаковы если в цене в одной, просто реально есть екземпляры которые стоят дорого а толку в них столько же. Перегонщиков сейчас вывели из бизнеса как класс, поэтому мене пох на чём делать бабло. Но я вот вижу что Логан реально перехватил позу по ликвиду. И скоро к нему добавится что то солиднее для полной гаммы, не знаю тока какое рено это будет латитуд или меган, или лагуну выведут.
Сечас на Логане можно делать бизнес, цена 3 летки практически такая же как и 5 летки.
Только вот в наших условиях машины такого класса становится продавать возможным а всё что распонтовано и распальцовано так и висит никому не нужно его нах....
Мало у нас таких кто будет выкладывать лямы за транспортное средство. А вот за Флюэнсом будущее!
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Изумительная машина просто! Дизайн хрен с ним, на вкус и цвет. Двигатель 1,6 НУ НИКАК не может СУПЕРКРУТО ехать на машине с таким весом, ИЗУМИТЕЛЬНАЯ управляемость вкупе с ИЗУМИТЕЛЬНОЙ плавностью хода - полный анрил, бред сивой кобылы! Качество - давненько уже подмечено что французы в этом плане звезд с неба не хватают, и говорить о том что машина не развалилась спустя 5 месяцев - значит сравнивать её с ТАЗами! А ставить в сравнение Тойоту - автор ты жжошь!))) Одноклассники - Мазда 6, Форд Мондео, Камри - ты че прикалываешься? Или не видишь разницы между С и D сегментом? И наконец вывод: САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ МАШИНА (со слов автора) стоит оказывается ВСЕГО ЛИШЬ 630 000 РУБЛЕЙ!!!
И как земля держит людей, которые отваливают сотни тысяч гринов за мерсы, лексы и т.д., когда за эти деньги можно купить десяток эталонных флюэнсов!
В общем по прочтении отзыва сложилось стойкое ощущение что автор так же далек от автобизнеса, как и флюэнс от хороших машин, а просто пересел совсем недавно с нашией родной классики. И никаких японцев и немцев у него не было, т.к. сказать что это бюджетное французское чудо надёжней японцев и раскошней немцев может только человек, который этих японцев и немцев видел только в автосалонах и на дорогах нашей необъятной.
Вывод: не ведитесь товарищи потенциальные покупатели на подобные слюнявые восторженности и тухлый заказняк.
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Вау!!!КРАСИВАЯ как ламборгини!КОМФОРТНАЯ как роллс-ройс!ПРОХОДИМАЯ как дефендер!УПРАВЛЯЕМАЯ как М5!ЧУТЬ-ЧУТЬ медленней Бугатти Вейрона, зато дешевле фокуса!!!ну ни фига се!!!товарищ дилер, так какой там у вас адрес???
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Цитата: "Напоминает немного Тойёту хотя намного надёжнее Французы." - ЖЕСТЬ! Или может автор немного описАлся, хотел написать "Тойота намного надёжнее французов"?))
З.Ы. Против французов ничего не имею, самому Меган нравится подвеской, комфортом, видом. Флюэнс тоже ничего, но близко пока не видел.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
херь а не машина!
Нравится
Ответить
15 октября 2010
ПОЛНАЯ ХЕРЬ!
За последнюю неделю уже вторая назойливая реклама Флюенса, причем -так жирно мажут, аж скулы сводит. Эта агрессивная реклама говорит только о том, что Флюенсы совсем не продаются так, как другие авто. За ФОрдами, Маздой 3, Лансером 10 и Цивиком - очереди были на месяцы вперед, а на Реношки -пустые салоны без всякиз очередей. Вот и наяривают, языком... Смешно читать.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
А ты в салоны рено заходил вообще? Там на все машины очередь на несколько месяцев. Только Симбол можно купить сразу, а и то я не уверен. Флюэнс отсутствует.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
да брось ты! в два салона заходил только на той неделе -стоят спокойно. Разумеется, если ты закажешь другую комплектацию, не та, что в салоне -то ждать 2-3 месяца, это как раз срок оплаты, доставки, растаможки. ВПРОК такие авто в большом количестве дилеры не берут, это рисковано, продажи штучные. Собсно, есть же статистика продаж.
Нравится
Ответить
"А по восприятию машины, тишине, комфорту подвеска Рено Флюэнс намного тише чем у самой тихой Лагуны, а всем известно, что она самая тихая машина на уровне Вольво!!! Подвеска тихая. И упругая. Для меня то, что надо! Напоминает немного Тойёту"

Видимо начитался мой отзыв про Лагуну-3 ))))))))
Нравится
Ответить
15 октября 2010
жесть)))уже бегу продавать своего фолца и отцу скажу чтобы беху
скинул)))все за рено......ура....!!!!!в каком салоне работаете?
Нравится
Ответить
А скажите мне чем мерсы лексы авдотьи и бехи лучше флюика?
Гаммой двигунов????
Количеством допов???
Проекция на стекло, паркинг ассистанс, радары, вижены и т.д мне на... не упирались. А если убрать все эти допы и сравнить ГОЛЫЕ машины с флюиком то окажется что тот же фольксПассат Б6 ничем не лучше а даже хуже, хуже например своей ценой необоснованной. Пассат стоить должен как фокус не более.
Да и ещё - если машину выбрали в Израиле в качестве платформы для электрокаров то это уже о чём то говорит. Ни один нормальный бизнесмен не выберет баснословно дорогой МерсБенс.)))
Запомните все - сейчас на рынке делают погоду только такие машины как флюик, без них авторынок уже бы откачивали. И улучшений не предвидится пока следовательно за такими тачками будущее а бехи и т.д. канут в лету, нет спроса на супердорогой фрицовский хлам.)))
Нравится
Ответить
15 октября 2010
где ты интересно видел ГОЛЫЕ выше перечисленные тобою машины (только если на разборе))) а насчет канут в лету это о флюике уже через пару лет все забудут и будут думать что это название какогото инфекционного заболевания!
Нравится
Ответить
16 октября 2010
"если машину выбрали в Израиле в качестве платформы для электрокаров то это уже о чём то говорит". - и о чём же это говорит??? ))))
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Отзыв-заказной шлак.Ездил долго на Ситроене С5(2006-2010) и Лагуне2(2003-2005).За харизму можно прощать мелкие проблемы.Но НИКОГДА не стоит брать французов с французской АКПП.Вообще,непонятно,почему типичные и регулярные проблемы говенных АКПП(рено,ситроен,пежо)агрегатируемых с 1,6 и 2 литровыми моторами замалчивается!?
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Конечно, на них ставят dp2 а это разработка рено пежо и ситроен. А на 3 литра вроде айсин ставят.
Нравится
Ответить
drgennady 2010-10-15 13:43:27

А зачем вы ищете иголку в стоге сена?
Вам попалось просто так!
И ещё причём тут АКПП если я писал про тачку на ручке?
А во вторых нормальные там автоматы просто на ситро надо греться сначала и не рвать с места это городской а не спортивный авто!
И вспомните про бехи которые жрут масло.

Вот по мне пусть с машиной хоть что любые недостатки простительны НО . НО но если тачила жрет масло то я считаю это просто не машина а хлам. Бехи все такие. Авдотьи и азиаты тоже г...

Н А Р О Д.....
Вам же должно уже стать понятно что РЕНО это машина для целевой аудитории машина для эксплуатации и надёжная, она не для десятков перепродаж как перечисленные выше.
Так что надо брать именно то что предлгает нам цивилизованный рынок авто, а это рынок только французов.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Я согласен воспринять Флюенса как альтернативу АНАЛОГИЧНОЙ ПО ЦЕНЕ БМВ(т.е.3er-2004-2006)c пробегом 150-200км с убитым мотором жрущим масло.В остальном это все твой маркетинговый бред.
П.С.А ник такой потому что финика убогого хотелось но не смоглось и нодо хотя бы оправдать свой выбор ?
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Бред ну и сколько жрут масла бмв???? Если исправны то вполне стандартно литр-полтора на 8-10 тыс километров, для мощных моторов вполне нормально, зато бмв реально едут, а не тарахтят как всякие флюики, есть знакомые на бмв и никто на жор масла не жаловался................
Зато те у кого бмв нет вечно придумывают подобную хрень: да вот они масло жрут, да они ненадежные и так далее.....
а кто ездиет-ездит и радуется....
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Аффтоор пишет о негативе который люди высказывают в адрес Рено зато сам обосрал(извините за мой французский) все марки начиная от Фокусов кончая не дочитал чем))) (наверное там уже сравнение с Ролс ройсами пошло) Дочитал до момента что Рено надежнее Тойоты и бросил))) а еще входит в повороты как вкопаная это как юзом или дрифтом или на Рено новая система?? короче улыбнуло)))
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Я вот думаю,не товарищ ли Уральский (..не было не единого разрыва..)себе машину то купил!
Нравится
Ответить
Вот это и пугает!!!
Только появится машина - Э Т А Л О Н как тут же вылезут разные шавки конкурентов и будут вякать про то о чём не знают и не разбираются.
Р Е Н О по качеству легко делает бэхи сеня и авдотьи у которых двигуны на 4000 сворачиваются.
Единственная более менее достойная тачила это мерс пока, но там космическая цена.
Бехи например 116 или 316 ничем не отличаются от Флюика.
По поводу масла - Это реальность!!! Это не из за мощи двигунка какая мощь в 116 а ведь жрёт всеравно.

Н А Р О Д ........
Вас одурачивают разные шавки...
Посмотрите как они сразу повылазели все тут когда заметили адекватный отзыв о реальном качественном авто - Флюике. Это говорит о многом.

Р Е Н О скоро займет всю нишу автобизнеса в РФ это стопудова.

Бехи только для оленей не понимающих что её время и эра уже давно закончены.
Про корею и китай вообще молчу.

Нравится
Ответить
16 октября 2010
я понимаю, что ты "немного напуган и обижен", что не продаются твои тачки активно, но уж извини -демократия и плюрализьм на дворе )))
Нравится
Ответить
19 октября 2010
сравнить флюэнс с мондео или камри это полбеды. да про подвеску француза знаю ездил на мегане 2 -лучшая в классе.но про двигатель и разгон-бред.14.9 сек. до сотни в реале ,а не по паспорту 11.9 и макс.170 это почти хуже чем у всех одноклассников.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Если такие отзывы пошли про "флюенс", я реально "немного напуган и обижен" :D
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Прочитал)))) И выскажу свое мнение, нравится оно вам или нет это мне по боку.... И так владею Флюенсом 1,6л уже 5 месяцев, накатал 10300 км, сгонял в СПб, а это 4500км туда и обратно, ни подвел ни разу (сплюну), масло не ест, расход по трассе показывал 7,5-8,5л. Эээээ ну в общем хотел сказать, что вполне достойная машина этого класса. Но вот проблема то ли я стал слишком придирчив то ли действительно шумка слабовата, как кочка так и слышится стук в области передних колес, ну сойдемся что придираюсь. Так что ребятки все машины отличные кому то немцы кому то японцы, не надо обсирать их, каждому свое. И мне кажется что тут нужно писать про плюсы и минусы автомобиля, а не обсуждать что лутше.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Поклоняюсь менеджерам Рено, что им удается впаривать такое г.... и за нереальные деньги)))
Нравится
Ответить
Сканировал данный сегмент,собираюсь брать машинку в кредит,и в результате ничего интереснее предложений от рено не нашёл, процентики то колеблются от 5,5 до 18 годовых а на флюенса при определённых условиях - ноль! На япошек цена вылетела в космос, на Поло новый очередь год они ж ещё 75000 аванса попросили ( щас всё брошу и начну бабки народу раздавать), астра понравилась опелёвская но дорого мне 740000 плюс 230000 переплаты за три года , выбора получилось нет, так что ругайте, хвалите, а я заказал себе флюика!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Мондео автомобиль года по версии топ гир мазда тоже не плохо согласен что флюенс чуть не дотягивает до это го класса,круз лачети сид .то флюенс выше будет вот и получаеться что то среднее. а на улице куда не плюнешь мазда 6 там или 3 шевроле то вообще как ваз в 90е однообразие.Вообщем че я хочу сказать рено своих денег стоит + ковсему уже прошло то время когда можно было бы похвастать немецкой тачкой.дали тут прокатиться на бмв х драйв по городу )) впечатлил меня только новый кожанный салон а раньше думал бмв это что нереальное. Сам мечтаю меган 3 на турбо дизели где взять?
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Всем привет! Смотрю, прям до скандала может отзыв дойти...

Добавлю ка я тоже 50 копеек)))
Уже 2 месяца езжу по салонам в Питере... Выбираю авто в сегменте 650-700к. Посетил Форд, Шевроле, Рено, Киа, Хёндай...
Выбирал сначала по внешнему виду и мне ну мало майски понравился круз от шевроле...новая, интересная внешне да и внутри не убогая))) Но сразу оговорюсь - салон очень дешовые материалы содержит. Зазоры в Питерской сборке просто огромные. палец между дверью и приборкой)))) Заглянул в багажник - так там вообще клей или что-то вроде него из швов наружу весь высыпал и засох - получилось много "колобашек" как от макрофлекса...очень оттолкнуло от этого авто...

Форд фокус 2 и мондео... Модео с более мощным движком - сразу выходит за рубеж по цене...Фокус - понравилась оттелка внутри, аккуратно, симпотно, жена в восторге была...еще и черный седан...не плохо. Но он у всех, как то обыденно немного...как 99 развелось( не в обиду фордолюбам)

Хендай - вышел из салона через 7 минут.

Киа тоже не впечатлили, вот тока не успел новую Солярис поглядеть - тока появляться в салонах стала.


Рено - как зашел - офигел над флюенсом. На фото не так смотрелся он, а тут еще и черный!!! Короче не рассматривал Рено как автомобиль из-за скептического отношения к французскому автопрому. Но флюенс изменил мое отношение сразу. Внешне симпотичный, необычный дизайн, напоминает Пежо 607 бизнес класса. ООООООчень просторный внутри, большой сам и богажник тоже. Строгий, минималистический салон, но очень хороший матерал оттелки. Удобные сидения показались, хотя многие говорят, что маленький поджопник - ведет к затеканию ног через короткое время! Не знаю, долго пока не сидел на этих сидушках))) А комплектация за 630к очень даже не плохая. Движок экономичен, нахрена 250 кабыл? Это же не гоночный авто, а семейный седан, размеренный и комфортабельный.
В итоге, склонен к Флюенс за его вид, индивидуальность, размеры, комплектацию!!! А да еще, сборка в Турции - считаю НА МНОООООГО лучше, чем сборка других авто в Питере. Зазоры маленькие, подогнано хорошо и нет всяких "макрофлексов" в багажнике!!!

У самого была ауди 80 сначала. Сейчас ауди а6 2000 года. Комфорт конечно супер в аудюшке, но она уже старая...хоть и надежная...а многие электро-примочки и гаджеты, что есть в ауди - но нет во Флюенсе - я ими и не пользуюсь...поэтому новое авто - думаю Флюенс.

P.S. Прошниряв форум по всем више представленным маркам - сделал вывод - Рено менее геморройное, реже всего ломается, но если вдруг что - заказ тока из Франции по гарантии...Очень долго, до 1 месяца ждать. Но дают подменный аппарата Логан)))))

Вот так вот, господа. что хотел, сказал.
Нравится
Ответить
Почитал комментарии к о множеству автомобилей и понял что каждый кулик свое болото хвалит а остальные пытаются его обгадить только какой смысл переводить обсуждение автомобиля в склоки и непонятные обвинения Мы все за рулем и каждый покупает машину либо по деньгам либо по пристрастиям
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Fluence-это автомобиль "гольф" класса. И сравнивать его с Ф. Мондео, Мазда 6 и Тойота Камри не актуально, это далеко не одноклассники и они в разы лучше Fluence-это очевидно и соответственно стоят дороже. А вот Форд Фокус, Ш. Лачетти и прочая подобная херь-это как раз и одноклассники. У Российского народа ассоциация-если Рено, то это Логан! А у Рено как оказывается очень большой модельный ряд(16 моделей для Российского рынка), но все они на любителя.
P.S. Работаю менеджером в салоне Рено, купил себе ФФ2, через год поменяю на Рено Колеос.
Нравится
Ответить
кто чему склоняется в районе 700 000? я вот думаю флюенс, круз, лансер, джетта, фокус, элантра, соната тагазовская, королла, жду ответов))
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
круз маленький,лансер дубовый,про остальные молчу вообше!вот джету если только,или флюенс.... прокатись на них, и сравниш!
Нравится
Ответить
не знаю на чём остановиться и что купить
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
"особенно когда встречаешь какую нить отморозь на дороге ведущую себя хамовато, чтобы не заводиться просто посмотришь на приборку и понимаешь что проблема с хамством это не стоит твоего внимания"
Интересный слог)))) у меня так по пьянке получается.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Цена для француза высока,край что за него можно дать это 400000руб и то в полной комплектации,за 650000 лучше взять поддержанного японца или новую октавию в средней комплектации.
Нравится
Ответить
26 мая 2020
Муахаха!
Нравится
Ответить
21 февраля 2024
Что то автор загнул что флюенс с трансмиссией от Логана лучше лагуны и Форда😀😀😀
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее