Не предвзятое мнение за год бережной эксплуатации. 2 л вариатор.

4.2
19 июля 2013
10 231
Динамика разгона значительно выше среднего по сравнению с нетурбированными однокласниками на автомате - трансмиссия и движок от ниссана Qashqai 2.0 CVT. Коробка- адаптивный вариатор. Эффективная тормозная система, хотя и не без недостатков: подскрипывание колодок при небольшом смещении дисков после обкатки сохранилось (видимо турки комплектуют не самыми благородными расходниками). Тем не менее при резком торможении всегда смотришь в зеркало заднего вида, а не вперед, т.к. сомнений в длине своего тормозного пути не возникало ни разу. Высокий просвет-170 мм! существенно выигрывает у большинства седанов (мазда 6- 165 мм) Для сравнения Ауди A4 олроуд 2009 г.в.- 180 мм, Кашкай- 200 мм!. Вполне хорошая развесовка, но подвеска несколько мягковата (авто не для спортивной езды, но тут все субъективно: некоторые и на кайенах-турбо ездить не умеют). Отличная шумоизоляция (например, в 2 раза тише, чем мазда 3 2006 и в разы лучше чем у хонды сивика 2007). Зимой укомплектовал зимней нешипованной Dunlop: на разных поверхностях каких-либо нереканий не отметил: уверенно гребет на каше, не носит на накате (кроме срабатывания АБС при торможении на сухом асфальте в марте и беспомощности при движении в горку по припорошенному полированному льду). Недостатки конкретно моей комплектации: нет подогрева сидений! (похоже комплектовался не для России), но до -27 градусов прошлой зимой было вполне терпимо. Идиотские бескаркасные дворники пришлось поменять на "нормальные". Еще одна конструктивная особенность (считаю недоработкой)- мотор вентилятора кондиционера - не инверторный! когда стоите рядом с авто, а он включается-выключается, то довольно громко шумит(хотя внутри его вообще не слышно). В общем и целом, на мой субъективный взгляд, это идеальный по цене-качеству СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН для комфортной умеренно динамичной городской езды с возможностью выезда на грунтовку и без боязни сесть на брюхо. Ключ "свободные руки" (получше чем у Кашкая LE+ 2009г и даже чем у Lexus GS 300 2009г), у многих даже именитых марок такое только в допах. Да, еще одна особенность: радиоключ- свободные руки однажды меня неприятно удивил возможностью уехать без него. Я завел машину, потом зашел домой переодеть пиджак и случайно оставил ключ-метку в пиджаке дома. Приехал на место, а машину заглушить не могу - на кнопку старт/стоп не реагирует, смотрю на панели горит "не вижу ключ, для выключения нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп". Что делать? Я один. Заглушить - значит больше не уехать: без метки-то не заведется. Пришлось оставлять машину заведенной и открытой(!) на 20 минут- слава Богу нашел не проходное место, а то садись и уезжай. Короче, надо иногда поглядывать на панель приборов когда трогаетесь (там горело "не вижу ключ"). Но может в этой особенности есть какой-то смысл? Я пока не понял.
Перво-наперво - не путайте 1,6 и 2,0 л - это разные вещи!
1,6 л - это почти что недвижимость... Нечего и обсуждать.. 1,6 л -отличный авто для пенсионеров, в ценовом коридоре 300-500 т.р. У флюенса 2,0 л. с автоматом за эти деньги мало конкурентов - потратьте месяц- побегайте по салонам, протестируйте сами...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный семейный седан., Цена-качество., Ключ "свободные руки", Большой багажник., Хорошо сбалансированная (но не спортивная) подвеска., Нормально подобранные алгоритмы вариатора., Салон в длину по диагонали легко вмещает карниз 3 м 20 см с закрытым багажником.
Минусы
мелкие недоработки, по-видимому связанные с желанием снизить себестоимость, но не критично. Дешевые щетки стеклоочистителя (требуют замены сразу),, неинверторный электропривод вентилятора кондиционера напрягает только когда находишся снаружи,, подскрипывающие при приспускании тормоза колодки., Слишком мягкий лак, (легко царапается) например под дверной ручкой микро полосы - следы от рук, зачем там лак?
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2013
Сочетание 2.0 л. и вариатор думаю неплохо.Катался год на Кашкае 2.0 л. вариатор.Очень нравилось.Но думаю Флюинс в данной комплектации много потеряет денег при продаже.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Да, согласен. Народ-то легко пропитывается модными тенденциями, и трудно вникает в суть вещей (речь о технологических деталях). Ликвидность марки или модели определяется, зачастую, не накопленным опытом в отношении количества рекламаций и дефектов, а чистым "пОнтом". По своему опыту: приезжаю на новеньком кашкае за 33 т.дол., а сосед на убитой МЛ (красная цена 10 т.дол), на меня никто не обернется, а он - ЕЗДиТ на мерене! А кто вам охотно расскажет правду о количестве обращений в СЦ, если выложил за авто 50 или 120 т.долл?
Нравится
Ответить
1
19 июля 2013
А собирают где и расход на 100 ?
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Турция, расход весьма вариабельный (в глухих пробках доходило до 13,7, при средней скорости 35 км/ч по городу - примерно 11, по трассе минут 5 мог продержать текущий расход до 5,7. Короче по поводу расхода, на мой взгляд, сравнивать разные авто может только один и тот же человек, т.к. здесь достаточно много факторов и разногласия явятся лишь следствием неправильной с методической точки зрения оценки (все ездят по-разному, кондёр-не кондёр, заправки и то разные, а сезон, а температура....).
Нравится
Ответить
1
19 июля 2013
в 2 раза тише чем мазда 3? вы уровень шума замеряли?))
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Не, я просто, наверное, после мазда 3 слегка оглох...
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Судя по описанию, у Вас как минимум комплектация Экспрессион, что уже предполагает наличие подогрева сидений. Инструкцию по эксплуатации пробовали почитать?
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Видел (недавно, в салоне, на другом авто) где расположены кнопки подогрева (на водит. сиденье), у меня их не найдено.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
где там динамика разгона "значительно выше среднего?" 10 секунд, как у всех где 1.8-2.0 не турбо...
Нравится
Ответить
31 июля 2013
У самого сейчас 1,6 механика. Все устраивает, кроме динамики, поэтому хочу поменять только на 2,0.
Нравится
Ответить
Можно обсуждать технику, но неоспоримо, то, что автомобиль внешне просто ужасен!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
О, да... Узнаю мнение автоэстета - владельца Астон Мартина... Действительно, "неоспоримо"!
Нравится
Ответить
1
27 января 2014
о вкусах не спорят) внешность, конечно, экстравагантная, в общем на любителя) езжу-мне нравится, хотя меган 2 в "то" время радовал внешностью чуть больше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее