Мой Луноход

4
12 сентября 2014
7 455
Брал с нуля не в кредит... Выбирал из: Круз, Фокус, Джетта. Элантру не смотрел..была до того....хотело совсем другого...

Круз напугал разговорами про проблемы двигателя...и откровенно слабый при такой массе - 1,6 ..всё что выше - было не сопоставимо по цене...ведь это уже другие деньги - а значит и другие авто.....хотя интерьер у Круза действительно лучше...и внешний вид более популярен.... подростковые «мажоры» их неплохо тюнингуют....

Фокус приелся..Ну у всех!....затеряешься....литьем не отделаться.....хотя интерьер современней чем у Флюенса....

Джетта дороже......но по всем параметрам. это "дороже" при осмотре и прокате не оправдалось....ни размерами авто...ни качеством отделки..по мне так передняя панель у Джетты вообще пластмасса натуральная в с сравнении с прорезиненной у Флюенса…да шумка лучше...да типо немец калужской (нижегородской ГАЗ) сборки.....но в общем переплаты от меня не заслужил...

А Флюенс понравился. Внеше во-первых..дизайн оригинальный...кто-то уже писал про вид сбоку (профиль).....он и правда лучший....со временем купил 17-е литье оригинальное....правда здорово смотрится....Профиль на 5 с +...

Флюенс огромный....и в салоне и багажник....ребенок как по квартире бегает..ну почти....

Качество отделочных материалов...нормальное...но сиденья очень пачкаются....требует дополнительного ухода....

В Крузе и Фокусе места внутри напорядок меньше..там всё пространство скрадывает передняя панель переходящая в подлокотник..и накладки разные на дверях…места реально нет…а сзади и не было… по сравнению с Флюенсом панель приборов…современнее….выглядит дороже…В топовых версия у Флюенса совсем другие материалы отделки..но в России я таких не видел….Поэтому если сравнивать..то местами приборная панель Флюенса выглядит убого..скромно…но качество материла достойное..уж лучше чем у Джетты…

Все пишут про слабый 1,6 .....но вот кто овощ с 1,6 так это круз!!!!......

Механика при 1,6 у Флюенса здесь себя оправдывает.....нужен правильный разгон....без надрыва до 4тыс. на второй передаче...и всё ок.....Очень короткая первая передача….приходится шустрить…Очень хорошая третья передача…позволяет понижать с низких хорошо подыматься…

Шумоизоляция у Флюенса плохая ….требует дополнительных вложений в шумку или в сабвуфер)!.....После корейца показалось, что ее вообще нет….я ведь в новое авто вроде сел!!!...подвеска тоже не очень поначалу понравилась..жесткая и при такой шумоизоляции раздражает…к 60 тыс.км.. скрипы разнооборазные увеличились….на хорошей и даже средней дороге никаких шумов нет….но есть шум двигателя при выше средних но необходимых для данного авто оборотах …. На корейце 120 км/ч это было 3000 оборотов и всё тихо ..спокойно....здесь же это почти 4000 и гул….плохая шумоизоляция..плохая….

В обслуживании затраты минимальные…потому что не вставал на гарантию..не вижу смысла и никому не советую……бесполезная трата денег….за этими словами скрываются 1000 доводов!

На 40000 км были проблемы с зажиганием..поменяли втягивающее…, остальное только расходники..на 60000 поменяли ГРМ, колодки….

Всё в целом хорошо…..и внешний вид по-прежнему радует…

Вывод: Флюенс это городской семейный автомобиль оригинальной внешности…. С своими достоинствами и недостатками как и у его конкурентов….это дело вкуса..сплетен..дань традициям..совета любовницы…в общем…все авто российской сборки (хоть С хоть S) приблизительно одинакового качества…..лидеров нет, а понты дешевы. Нормальный седан, где всё и всех устроит это я так думаю А7 не меньше…. И уж точно не Круз, Фокус, Джетта и т.д.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
оригинальный внешний вид, малое кол-во аналогичных авто...большие размеры салона, багажника
Минусы
плохая шумоизоляция, скудноватое оснащение приборной панели
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2014
Личные наблюдения: Круз 1,6 стартует с места (светофор) шустрее чем Ситроен С4 или Ниссан Тиида. Думаю что и Флюенс недалеко от них ушёл...
Нравится
Ответить
31 января 2016
Флюенс бомба. Пробег 115000 на 114 поменял грм первый раз и больше ничево кроме расходников. Вот так.
Нравится
Ответить
31 января 2016
да и ремень как новый.
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
По поводу места в флюенсе - я при моём росте 183см сел на заднее сидение и упёрся головой в потолок. В фокусе тоже места мало, но в крузе и джете поболее будет, хотя по длине флюенс выигрывает. Но зачем нужна длина, когда сверху давит?
Нравится
Ответить
1 января 2015
В мои 181 сидел на заднем и головой потолок не попирал, вы верно давно рост свой не измеряли...
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
У меня флюс 1.6 механика.с места всех берет.ехал в Крым как то разогнался до 212 км в час! а так мягкая высокая и надежная.у Вас жестко из-за 17 дисков.а на 16 все ок
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
круз самый овощ в классе,это давно всем известно
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
По мне дизайн флюенса на любителя,взгляду не за что зацепиться,обычный автомобиль в общей серой массе,динамичный овощь.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
страшная и унылая повозка с ужасными сиденьями и самой дешевой тряпкой из всего что вы перечислили. и для справки: джетта больше этой повозки по всем параметрам (на заднем сиденье так день и ночь) и собиралась она в 2012 (как сейчас не знаю) в мексике.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
а где они российской сборки?
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
у знакомого джетта..с пеной у рта доказывал что больше Флюенса...сравнили заявленные характеристики...в длину джетта немного больше...в ширину..существенно..(особенно по ощущениям внутри) ...меньше!....багажник у Джетты мень на порядок!!!... качество передней панели....дешевое..реально дешевый мексиканский пластик....сборка тогда Калуга..сейчас Газ......Флюенс вобщем не лучше..может и уступает..но переплаты в 100 т.р. не заслужил....я же не вкредит брал...
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
По поводу страшных и унылых......давайте без субъективизма.......типичное поведение невротика, которым автомобиль типа Джетта потешил амбиции, добавил лживой надуманной уверенности...."я еду в Джетте, я ваще поднялся если что"...............это бред....поверьте.
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
я не знаю чем вы мерились с вашим знакомым, но я поездил и на флюенсе и на джетте. джетта у меня была новая, катался 1,5 года. никакой российской сборки в 2012-13 годах не было вообще, только мексика)) Вы путаете с поло. относительно размеров вообще забавно- разницу в 24 мм по длине вы считаете незначительной, а 31 мм в ширину существенным! и при этом говорите про субъективизм. никакого дешевого пластика панели никогда не было, все там было нормально, хотя когда свою продавал заметил в новых джеттах руль от поло)) вот он действительно стал другой. а на счет невротика и амбиций-не судите по себе, это у вас комплексы))) да и владельцем джетты уже не являюсь.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Все Джетты 2012 года, купленные в салонах России, собирались в Калуге.... ..возможно средний цикл сборки S возможно полный С, но то что в России это однозначно...других вариантов продажи в России данных авто не было ......если осталась копия ПТС..посмотри....и не спорь...сколько ж она должна была стоить если на кораблях да из Мексики..... А как тебя в салоне разводили..это уже другой вопрос.... По поводу комплексов.......именно Ваши первоначальные субъективные..безапелляционные оценки про страшных и унылых....однозначные и с умным видом сказанные, но ошибочные данные про размеры...позволили мне высказаться в этом же ключе (возможно немного и саркастично) и о Ваших амбициях....И так..сборка Калуга..пластик Мексика....запчасти Китай....и повторный вывод: Флюенс вобщем не лучше..может и уступает..но переплаты в 100 т.р. не заслужил....
Нравится
Ответить
24 января 2015
в точку сказанно
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
хотите стартовать, купите бмв, а выше перечисленные машины не для стартов(если только весёлых)
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
я не знаю чем вы мерились с вашим знакомым, но я поездил и на флюенсе и на джетте. джетта у меня была новая, катался 1,5 года. никакой российской сборки в 2012-13 годах не было вообще, только мексика)) Вы путаете с поло. относительно размеров вообще забавно- разницу в 24 мм по длине вы считаете незначительной, а 31 мм в ширину существенным! и при этом говорите про субъективизм. никакого дешевого пластика панели никогда не было, все там было нормально, хотя когда свою продавал заметил в новых джеттах руль от поло)) вот он действительно стал другой. а на счет невротика и амбиций-не судите по себе, это у вас комплексы))) да и владельцем джетты уже не являюсь.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Раз ты продал Джетту...что ж до сих пор Джеттавод-то?....верная любовь! за какой салон троллишь?!!!!
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Все Джетты 2012 года, купленные в салонах России, собирались в Калуге.... ..возможно средний цикл сборки S возможно полный С, но то что в России это однозначно...других вариантов продажи в России данных авто не было ......если осталась копия ПТС..посмотри....и не спорь...сколько ж она должна была стоить если на кораблях да из Мексики..... А как тебя в салоне разводили..это уже другой вопрос.... По поводу комплексов.......именно Ваши первоначальные субъективные..безапелляционные оценки про страшных и унылых....однозначные и с умным видом сказанные, но ошибочные данные про размеры...позволили мне высказаться в этом же ключе (возможно немного и саркастично) и о Ваших амбициях....И так..сборка Калуга..пластик Мексика....запчасти Китай....и повторный вывод: Флюенс вобщем не лучше..может и уступает..но переплаты в 100 т.р. не заслужил....
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
никакой салон я не троллю, а ник просто менять лень, и по пофиг вообще. сборка в 2012 только мексика, копия птс есть, вин один- мексиканский. любой профильный форум в помощь, так для общего развития. а запчасти у все Китай сейчас
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
У круза мотор от еду нексия)))))
Нравится
Ответить
1 января 2015
Вы уважаемый про шумку то загнули, ибо с ней там все нормально. 120 это примерно 3300 оборотов, двигатель шумит очень информативно.
Нравится
Ответить
24 января 2015
Хочу сказать что мне этот автомобиль нравится. Считаю качество этого автомобиля одинаково в сравнении с фольцвагенами, крузами или фордами. Безусловно есть недостатки как и во всех ранее указанных авто, так же есть и плюсы. И каждый выбирает при покупке что важнее высокий клиренс флюенса или красивый потолок фольцвагена или удобные сиденья фокуса. Для меня важно следующее: цена нового авто, стоимость обслуживания, стоимость содержания, практичность, неубиваемость подвески и клиренс автомобиля, надежный двигатель. Флюенс у меня 11 автомобиль. Есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее