Люся - зимняя эксплуатация
Доброго времени суток !!!
Хочу поделиться с вами своим отзывом о эксплуатации Люси.
Взял новую с автосалона в январе этого года, первая обкатка 100 км. прошла на ура.
Буквально через 3 дня ушёл дальний рейс. Во время пути Люся показала себя прекрасно,
а именно
1) примерно на 200-ом километре одометра уровень потребления по трассе упал до 7,2 по трассе.
2 ) При раскрутке двигателя выше 3-х тысяч слышен мотор ( как бензопила в деревянном ящике работает ) до 3-х неслышно вообще.
3) При температуре - 30 / - 31 заводится с пол-тычка.
4) Огромный багажник.
5) Весьма высокий клиренс, до этого была Элка... откровенно в колее кое где цеплялся днищем.
6) МКПП и двигатель весьма хорошо подобраны, динамика разгона при двигателе 1,6 и 105 лошадок очень впечатляет. 4-х пассажиров + водителя тащит с места как пустая.
7) МКПП 4 / 5 Весьма длинные, на 4 в гору тащит без особого напряга. На 4-й спокойно тянет при 40 км/ч
8) Всеядна 92 / 95 по трассе разницы не почувствовал ( не знаю что на это влияет )
9) В дальнем рейсе значительно меньше устают спина и ноги.
Заметил косяки.
1) При скорости от 80 км/ч до 100 слышен аэродинамический свист где то в районе панели.
При включенной магнитоле по громкости ниже среднего свист глушит. И интересный факт нем ниже температура за бортом тем выше свист.
2) Обогрев заднего стекла слабый, при снежной позёмке с крыши, наметает небольшой слой снега который не тает ( слабый тен )
3) Подсветка кнопок управления климатом очень слабая, при езде против солнца, её вообще не видно. Непонятно включено или нет.
4 ) Кнопки подогрева сидений расположена в боку сидений ( очень не удобно при выключении на ходу ) если вышел пассажир, или осталась включенной с предыдущей поездки.
5 ) 1 / 2 / 3 передачи очень короткие.
6 ) Периодически глохнет магнитола ( при первом ТО укажу на недостатки )
7 ) И вот что ещё заметил, так как на ней установлен электронный акселератор... на низких оборотах при трогании с места, машина начинает порой " Козлить " Пока система оттупиться в это время уже отпускаешь педаль сцепления. Получается что сцепление уже почти включено, а инжектор ещё не получил команду " ТАПКО В ПОЛ " начинает козлить. Я конечно это тоже списываю что мне к нему ещё привыкнуть нужно, но тем не менее... Получается что если не козлить то двиган невольно до 2-х тысяч раскручивается, на долго сцепления не хватит.
8) Чуть передавишь тормозную педаль, встаёт как вкопанная, Если задние пассажиры не пристёгнуты, клюют носом в перёд.
9) Во время летней эксплуатации есть косяк с задней подвеской, мягкие амортизаторы укачивают жену. Зимой они жёще. Честно говоря становится бедой №1
В целом машиной весьма доволен.
Плюсы
Дизайн, Динамика разгона, Потребление топлива, Огромный багажник, Высокий клиренс
Минусы
Описал выше, Очень мягкие задние амортизаторы, укачивает супругу и ребёнка до тошнотиков.
Все плюсы и минусы модели