Когда не хватает денег на Renault Latitude...

4.4
2 февраля 2011
16 492
Renault Fluence мы брали на тест-драйв в октябре 2010 в автосалоне АвтоПродикс на Седова, д.11.

Работа отдела продаж нам не понравилась, т.к. менеджер нам организовал тест-драйв как-то нехотя, как «из-под палки» и, несмотря на нашу просьбу, не разрешил прокатиться более 1 крохотного круга. Может, несмотря на отсутствие посетителей в автосалоне, у них тысячи продаж машин? Хотя вряд ли, т.к. продажники там слишком ленивы. Автосалон не рекомендую в общем)

Теперь о машине. Впервые я погрузился в мир Fluence на выставке осенью 2009 года. Машина сразу запала мне в душу своим классным экстерьером и прикольными шторками, которыми можно закрыть задние боковые стекла))

Комплектация тест-драйвовского Renault была топовая (Dynamique) + би-ксеноновые фары с адаптивным освещением поворотов + кожа + саб и доп.колонки. Стоимость такого автомобиля около 800 000 р., и помимо допов включает в себя: ABS, EBD, TSC, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, обогрев и электропривод зеркал с функцией складывания, регулировки руля по 2-м направлениям, 4 электростеклоподъемника, проигрыватель CD/mp3, 4 динамика, управление на руле, литые диски и еще то, чего не вспомнил)) Фух упарился все это перечислять)))) Вобщем, C-класс от Renault может быть нашпигован электронными «штучками» как настоящий современный автомобиль.

Внутри Fluence ощущается как младший брат Laguna III. Сходство с бизнес-классом очевидно: те же линии, то же расположение приборов, тот же руль. Хочу отметить изумительное звучание музыки и неплохую штатную шумоизоляцию.

А вот в движении Fluence подкачал. 1,6 двигатель выдает 110 сил и всего 145 Нм крутящего момента. Вроде не мало, но в сочетании с задумчивым 4-х ступенчатым автоматом машина разгоняется как черепаха. Даже хочется открыть дверь и ногой подталкивать, чтобы ехалось быстрее)) Благо у Renault есть еще двигатель 2 литра, выдающий 138 сил и 190 Нм крутящего. В сочетании с бесступенчатым вариатором машина должна ехать как надо. Оба двигателя потребляют бензин с октановым числом не ниже АИ95.

Автоматическая коробка, устанавливаемая на Fluence 1,6 - DP2 с новым блоком управления. Наконец-то французы отказались от ненадежной AL4. Судя по отзывам это доработанная DP0 с новым гидроклапаном. Кстати, на 2-хлитроввую версию ставят надежный японский вариатор.

Подвеска показалась неплохой. Неровности дорожного полотна глотает нормально. Тормозит машина тоже неплохо.

РЕЗЮМЕ

Я был фанатом Renault Laguna III (пока не выпустили Latitude), поэтому Fluence мне тоже внешне понравился. Машина по начинке хороша, по цене без допов оптимальна. Но брать его с 1,6 литровым двигателем – самоубийство. А 2-хлитровая версия – уже другая ценовая категория, в которой есть представители посильнее.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество сборки, дизайн, разнообразие опций, конкурентная цена
Минусы
отсутствие динамики на 1,6, отсутствие престижа и надежности у автомобилей Renault
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2011
так вы блюэнсы 2 литровые 10 года сбыть хотите или лагуну 3? что то не понятно
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
что-то непонятное Вы спрашиваете... Я не сбываю, я покупаю)
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Автор, производители всегда ставят тормоза в зависимости от возможностей двигателя (не забывая, естественно и о весе). А с таким двиглом да на автомате, можно было и спереди "барабаны" ставить
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Может) Я и не спорю. но мне кажется не очень это правильно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2011
Машину не купил. пока по тест-драйвам езжу! Но флюенс не возьму, хотя внутри она прикольная)
Нравится
Ответить
По какой причине не возьмешь?
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
По какой причине нищеброды ездят по тест-драйвам, а не на своих авто? По причине, что возьмет гранту с автоматом!
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Спереди барабаны, сзади - Шимано Вибрэйк :)
Нравится
Ответить
Один из первых отзывов о этой модели, прочитал жадно, жаль что маловато написано.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Написал бы больше, если бы манагер дал прокатиться 2-3 круга)
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Отзывы уже есть, на дроме точно...
Нравится
Ответить
У меня 1,6 и диски везде какие барабаны это в Москвиче логане барабаны.
Да и крут-момент не 145 а 155 Отзыв - бред Наверняка заказной!
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Принимаю заказы, недорого :-D
Нравится
Ответить
Лансер по сравнению с флюком вообще не машина.
Флюк большой широкий и багажник 550 литров!

Вдумайтесь все 550 литров такого нет ни у кого!!!!!!
Нравится
Ответить
530 литров вообще то )
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Да даже 530 литров зачем? В седане мебель, что ли возить?
Нравится
Ответить
С флюенсом можно только Пассать мондеа и мазду 6 сравнивать!
Остальные меньше!

Фокус лансер и круз отдыхают!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2011
Принимаю заказы, недорого :-D
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Renault может быть нашпигован электронными «штучками» не хуже современного автомобиля бизнес-класса.
Современного для середины девяностых Немца или Японца.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
До этого я ездил на Mitsubishi Carisma. Знаю, с чем сравниваю)
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Каризма бизнес класс?)))))
Я бы сказал что бизнес класс это БМВ-5,Мерседесс-Е,Ауди А6 и т.д.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Fluence - бизнес-класс? Что тогда по-вашему Laguna и Latitude? =)
Как раз уместнее сравнивать Fluence и Lancer (ex. Carisma)
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Это ваши слова.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
;-)
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Человек не знаком с этой машиной, нафига тогда здесь размещать свои отзывы...Вот просто убивают люди, которые машину увидят на картинке и давай здесь рассуждать, ну не лезьте Вы если не владелец, человек читает отзывы и хочет узнать мнение именно владельцев. Ну какие барабанные тормоза, сами Вы тормоза. Бензин от 91. Я 20000 проехал на 92.....
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Поздравляю! Попробуйте в свою машину АИ-80 залить)
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Язвите, в паспорте черным по белому написано 91-98
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
На счет вашего предыдущего комментария - прочитайте самое первое предложение и все встанет на свои места ключевое место - тест-драйв.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Антиреклама- тоже реклама. Про барабанные тормоза сзади улыбнуло)
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Очередной дешовец...по тестдрайвам он катается.
Кули там тестдрайвить-то,в бюджетном сегменте ????
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
А заинтересованности у манагера не было потому,что он таких видит за километр... кто покупать не собирается ,а "катается по тестдрайвам"...читай ворует время у манагера.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее