Хороший и комфортный аппарат для пенсионеров

4
22 января 2017
6 383
Всем доброго дня. Хочу рассказать об опыте вождения этой машиной. Сразу скажу что повелся я на ее оснащенность. В машине за пол миллиона в ней был безключевой доступ, кнопка старт/стоп, ксенон,диски 17 радиуса, двух зонный климат контроль,круиз контроль,датчики света и дождя...все это меня порадовало, сел покатался, в машине комфортно. много места и спереди и сзади. единственное когда я выехал на трассу и пытался просто выйти на обгон, я давил педаль в пол, то кроме шума мотора, ничего и не произошло она все так же медленно пыталась разогнаться. Поэтому я просто возвращался в свою полосу. короче динамика у этой машины с ее французским 4х ступенчатым автоматом никакая. наверно самое то для тех кому за 50. Машина совсем не для молодежи. За 115 000 пробега поломок не было, просто проходил плановое ТО с заменой масла и колодок. короче пока я на ней катался все кроме скорости меня устраивало, но когда пришло время ее продавать тут я столкнулся с тем что ей даже автосалоны особо не интересуются. для сравнения раньше катался на цивике. так вот когда я продавал его звонили почти каждый день. по флюенсу позвонили спустя пол года реальные покупатели и сразу купили так как по машине придраться было не к чему. новый сейчас стоит больше миллиона, но я решил что больше не возьму француза, несмотря на то что машины делать они научились. Но во многих головах еще зависла мысль о том что когда то в детстве какой то дядя Вася говорил что у него постоянно ломалась рено или пежо...

Короче вывод такой: если вы покупаете себе машину на долго, вы не любите иногда втопить на трассе, а просто неспешно везете рассаду на дачу (в этом большом багажнике), то это вполне хороший и надежный вариант.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, вместимость, оснащенность
Минусы
отсутствие динамики
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2017
Нормальный среднестатестический автомобиль, комфортный, с просторным качественным салоном, в меру надежный. Без притензий. Во всяком случае такой же как Киа Серато, Пежо 408 и на порядок лучше Шевроле Круз. Раньше проблемной была АКПП (ресурс не более 150 тыс.км.) Сейчас ставят Ниссановский вариатор. А что бы нормально ехал, нужно покупать с 2-х литровым движком. А ориентироваться при выборе авто исходя только из последующей продаже не стоит. Я когда покупал Пежо-607, все говорили зачем, никогда не продашь- продался за 2 недели. А вот давольно распространенный в регионе Опель Астра продавал месяца 4. А Сивик сегодня не тот, пусть он раньше и был шумноват и жестковат, но был азартный, рулился классно, движок-песня, а сейчас по управляемости проиграл даже Тойота Королла, которая никогда не была лидером в этой номинации, хотя времена менаятся.....
Нравится
Ответить
1
23 января 2017
всё кто ездит на нем после мегана 2 (флюенс это как бы меган 3 седан) плюются. делайте выводы.
Нравится
Ответить
1
26 января 2017
Не п...здите, езжу и не плююсь...
Перед покупкой просто надо ознакомиться с форумами и понимать для чего ты берешь авто.
Я брал из-за комфорта, и доволен...
Нравится
Ответить
1
23 марта 2017
+++++
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 января 2018
+++
Нравится
Ответить
22 января 2017
Сейчас редкое авто без серьёзных ремонтов отходит 115 тыс.км.
Нравится
Ответить
22 января 2017
Автор Сергей Орлов, лукавит, рено- флюенс достаточно комфортный и современный автомобиль, поломок действительно у авто нет, только плановые то. Сделано все качественно, как в салоне так и внешне. Ну а скорость, если не нравится автору, тогда в салон за феррари, какой вопрос?
Нравится
Ответить
1
22 января 2017
А разве он в 13 году стоил поллимона? Даже в 12-м такого не было.
Нравится
Ответить
я в 11 году брал в лимитир.серии СпортВэй за 838 000, начинались они от 550000. в 13 году это говно сильно подорожало
Нравится
Ответить
23 января 2017
брал с рук на пол годика, авто нужен был просто возить *опу, в итоге проездил гораздо дольше потому что она не продавалась
Нравится
Ответить
23 января 2017
хахаха лимитировання, строчку сделали на сиденьях других цветом и вот тебе лимитированная)
Нравится
Ответить
был такой лет 6 назад.брал новым в лимитированной комплектации СпортВэй..отъездил 11 месяцев и с потерей 100 тыс продал.... раздражало в машине всё,кажадя минута нахождения в нем была пыткой - это субъективно. а объективно: отвратительная управляемость!!!! руль с ужасной настройкой ЭУР.сильно чувствует колею. Ноль невнятный. все время надо подруливать. машину не чувствуешь. при большой скорости усилие на руле явно искусственное. после ГУР привыкнуть невозможно. Задняя балка-отдельная тема!!!! подвеска настроена как один сплошной компромисс для любителей возить картошку в багажнике и ездить на седанах на рыбалку. Связка двиг (у меня был максимальный 2.0 литра) и CVT - не внятная!!!ужасная настройка педали газа. машина оч долго думала при резком нажатии на газ. постоянно были аварийные ситуации. ужасная настройка сидений. невозможно удобно устроиться за рулем - короткая сидушка. как у всех дешевых машин - короткий подлокотник (локоть не положишь). руль облез за пол года (была болезнь первых партий). качество лкп ужасное, спереди у капота насрала птица, днем смыл, след на лаке остался (разъело)! толщина железа никакая!!!! девушка весом 50 кг 3 пальцами облокотилась о заднее крыло - осталась вмятинка..
короче;машина - дешевка, для людей после логана или жигулей, любителей "много машины за мало денег" и тд. если вы поездили хоть на старых но вольво-немцах, то переплюётесь
и машина эта к рено имеет такое же отношение, как второй трейлблейзер к американским джипам. это автомобиль марки Самсунг,
Нравится
Ответить
23 января 2017
надо же быть таким неудачником чтобы не понять что машина тебе не подходит на тестдрайве)))) аазхахахах
Нравится
Ответить
23 января 2017
Любое новое авто гольф класса-выехал из салона, поставил на учет-потерял 100 тыс., бизнес класс- 300-400, а которые стоят 4+ млн., можно за месяц 1 млн.потерять.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
Согласен про настройку ЭУР. Такой же и на мегане 2. Первое время вообще ужасно было после ГУРа, хотелось продать машину только из-за этого. Потом более-менее привык. Однако зимой на скользкой дороге это просто мрак! При возникновении заноса из-за нечеткого руля абсолютно не чувствуешь колеса, что, при отсутствии ESP, приводит к ритмическому заносу.
Нравится
Ответить
23 января 2017
кикдауном надо пользоваться
Нравится
Ответить
25 января 2017
плюс +
Нравится
Ответить
на механике по трасе от 160 до 180 идет и не колышиться и с разгоном все ок. каждую машину надо под себя раскатать.
Нравится
Ответить
с августа 2013 года катаюсь на такой. Наездил уже 160 тыс.км. Само собой все ТО вовремя, но помимо этого ориентировочно на 80 000 заменил стойки, сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, где-то на 130 000 сгорела левая лампа габарита передняя- поменял обе на светодиодные, и практически в это же время сгорел левый ближний свет, тоже поставил светодиодные обе (выписывал заранее с алиэкспресса по цене 1600 руб. за комплект) светят классно. Катаю каждый день не меньше 140 км. раза 4 в год в разные сезоны гоняю в Нижний (800 км.) проблем для себя не ощущаю. Неделю назад нужно было срочно по личным делам ехать в Казахстан за 1400 км., на дорогу ушло 23 часа с остановками покушать (кушаю только по кафешкам, сухомятку в машине не люблю) и заправиться, практически из за руля не вылезал, по приезду на место проблем в самочувствии не испытал, вылез из машины в абсолютно нормальном состоянии. Проблем с машиной не имею, правда почти сразу после покупки случайно! поставил Пирели, резина неожиданно офигенная, на ней хочется ездить, на зиму ставлю Саву. Вообщем машина очень нравиться, уже намереваюсь менять но что-то из нутри тормоза какие то включаются.
Нравится
Ответить
15 августа 2017
ездил на 2.0 вариатор по трассе Волгоград-Москва. Ездит очень прилично, от езды кайф. Кузов огромный, как в Д-классе. По эргономике немного вопросов, но в целом отличный аппарат. Рекомендую искать у дедушек с пробегом до 50ткм)
Нравится
Ответить
26 октября 2018
@petromonolit
Нравится
Ответить
По подвеске заметил особенность на своей флюхе- когнда едешь один на дачу(дорога гравийная, разного качества), считай каждый камушек передается в позвоночник. Когда едешь с семейством и с парой пар ведер и мешков, подвеска превращается в бизнес-класс и мягко прокатывает даже откровенные надолбы.
Нравится
Ответить
@Оранжевый минивэн .
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
да не норм
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее