Ящерка

4.2
5 августа 2013
14 413
Случилось так, что прошлым летом (2012 г.) докатала супруга своего второго американца. За пять лет она выкатала сначала Плимут Акклейм до стуканутого движка, затем Додж Неон до того-же самого. Встал вопос о покупке следующего авто. Изначально выбор был сделан в пользу Крайслера ПТКрюзера. Исходя из предыдущих двух опытов расчитывали на 2-3 года относительно беспроблемной эксплуатации с последующим коллапсом и распродажей по запчастям :-) ...

Как-то незаметно в период отпуска идея о покупке б/у переросла в идею о покупке нового авто с кредитом на недостающую сумму. Лимит был определен в 500- 550 т.р., с основными требованиями к авто: автомат, кондиционер... В результате долгих изучений интернета и походов по автосалонам выяснилось следующее- купить нормальный авто, по размерам и комфорту не проигрывающий 10-ти летнему американцу, за эти деньги нельзя :-) Рассматривались ФВ Поло Седан, Хендай Солярис, Киа Рио... Солярис отмели сразу- не понравился жене дизайн. Рио в принципе подходил, но на работе сотрудница жены взяла себе такой- а для женщины это как прийти в компантю в том-же платье, что и подруга :-) Поло тесноват и скушен...

В результате было принято решение увеличить бюджет до 600 т.р. В него уже попадали машины С+ класса, но... только в базе и без АКПП. В ходе обсуждений решили посмотреть новинку того года- ФАВ Б50... (Предвзятого отношения к китайцам не испытывали, т.к., еще в 2002 году был опыт обладания Киа Рио в первом кузове, а в корейцев тогда не плевал только ленивый :-) Но ничего- 120 т. км. машинка прошла лишь с заменой двух рулевых тяг, котя в интернетах тогда все предрекали тотал за 20 т. км. пробега :-) ) Авто понравился- ровные штампы кузовных деталей, все закрывается на раз, ровные зазоры, пластик на уровне рассматриваемых до этого Хендаев/Киа/ФВ/Шевроле, плюс богатая комплектация, котрой не увидишь в Б классе. И даже эко-кожа на сидушках... А дальше- соврешенно недопустимо низкое качество работы менеджеров с клиентами. Стали петь, что на машину обязательно необходимо навешать допов на 40 т.руб. Не подогнали нужный цвет, нужную комплектацию... Ездили по ушам два дня.... Да пошли они в задницу в конце концов!

Поборовшись с нежеланием менеджеров нормально работать, приехали домой и в контекстной рекламе Яндекса увидили скидки на Рено Флюенс, который раньше даже и е рассматривали, т.к., уже слишком он выходил за обозначенные нами рамки стоимости... А тут... на офф. сайте АКПП, кондер- 629 т.р. за машину этого года :-) Стали обзванивать диллеров, но по рекомендованной акции икто не работает- парят офф. цену без скидки. Мы не поленились и обзвонили всех! И это дало свой результат- АЗР на Твардовского отдавал нужную комплектацию за обозначенные деньги :-). Приехали туда- нормальный менеджер, машина перед глазами, плюс первое и второе ТО в подарок- а это еще в сумме 19 т. руб. экономии, плюс беспроблемная жизнь до 45 тыс. км. пробега!

В общем, взяли Флюенс. Машина вместительная, шумоизоляция хорошая (сам езжу на Мерседес ЦЛК320- до 3500 об. двигателя вполне сравнимо с Мерседесом, дальше жужжалка в салон лезет, но не критично :-) ), подвеска комфортная, правда чувствуется большая неподрессореная масса- кто в курсе, что это- тот поймет, а кто не в курсе- тому и не надо :-)

Управляемость...- рулится неплохо, в крутых поворотах на не очень разумных (для Рено) скоростях слегка переставляет корму- результат примитивной балки в задней подвеске.

По двигателю- первые 3 т. км. машина почти не едет... И после 2 литрового Неона и особенно после 3,2 литрового Мерседеса ( но с ним сравнивать вообще некорректно :-) ) В последствии машинка раскаталась. Сейчас, когда я за рулем на нем- свободно иду в средем км./ч на 20 быстрее потока не напрягаясь, но двигатель крутится до 6 тыс. Расход в районе 9,8 л. на 100 км. город/ трасса.

По коробке- коробка... своеобразная :-). С новья слегка била с первой на вторую. В результате выуживания информации из интенета понял, что это конструктивная особенность данных коробок. Бьет по началу у всех, но вроде 100 тыс. км. до капиталки выхаживает- нормально в целом. Что интересно, сейчас, при пробеге в 27 т. км. удары прошли- толи там что-то притерается, толи обучается- бог его знает... (Хотя для обучения 20 т. км.- многовато :-) )

По салону- склон просторный, ощутимо шире, чем в Мерседесе. Форма торпедо визуально еще расширяет пространство. Посадка лично для меня не совсем удобная- хочеся руль вытянуть на себя, но это не возможно... Впрочем, та посадка, к которой я привык, бывает только в Мерседесах и БМВ :-) Приборная панель расположена с сильным завалом... Мне, при росте 182 см. рулю перекрывает верхний сегмент спидометра. Центральный подлокотник находится на 4 см. ниже, чем хотелось бы... То же самое и с подлокотником на двери...

В городе- в принципе все нормально, за исключением задемпфированной педали газа- в пробках шустрить не получается- нацелился в дырку влезть, нажал газ- машина думает, как надумала и поехала- уже поздно, дырки то уже и нет :-)

По трассе- уверено держится в потоке, обгон, как и всегда на автомате- надумал обгонять, нажал газ, вырулил- пока все это делаешь, коробка как раз переключится вниз на пару ступеней :-)

В жизни машины этим летом случилось событие- путешествие по Европе- 3000 км. за три дня :-) Маршрут следующий: Москва- Брест- Польша- Словакия- Венгрия- Хорватия- Черногория....

Промежуточные итоги:

Если ездить у нас и в Белоруссии, то расход около 8,5 с полной загрузкой и средней скорости в 90 км/ч.

Если ездить в Польше... Как ездят поляки- я не понимаю- практичесски везде макс. разрешенная скорость 70 км/ч., а во всех населенных пунктах 50 км/ч... Везде камеры и очень высокие штрафы за нарушение... Зато средний расход по Польше получился... 5 л. на сотню при средней скорости 50 км./ч. (Это при том, что в Москве город/ пробки плюс трасса 120 км./ч. средняя скорость выходит 43 км./ч. при среднем расходе в 9,8 литров на сотню :-) )

Если ездить по Венгрии (Словакию не беру в учет, т.к. ее проехал часа за три- три с половиной :-) ) то там езда как в Подмосковье, только без штрафов- разрешенная вне населенных 130, дороги петляют- идешь 100-110 и ничего не нарушаешь :-). Средний расход 7,5 л. на сотню, средняя скорость 80 км./ч.

Хорватия... сразу после границы с Венгрией начинается автобан с разрешенной 130 и предупреждениями о камерах... :-) В общем- 700 км. проехали за 5.5 часов... Средняя 130 км./ч., расход 9 литров на сотню. Местами шел 170... в целом идет нормально, на дугах слегка перекладывает высокопрофильную резину- для автобанов (да и в качестве эстетических мер) стоит поменять родные 15 колеса на 17 с профилем пониже...

Черногория... Флюенс совсем не подходит для этой страны- дороги горные, как оказалось, даже прямые участки все равно почему-то всегда в горку :-). В результате машина не то, чтобы не едет, но едет все время в не экономичном режиме- в результате 51 литра в баке при средней скорости в 50 км./ч. хватает на 450 км. Т.е., расход примерно 11,5 литров на сотню! (вспомните результаты по Польше)

Кондиционер в авто не слишком производительный. При внешней температуре в 38 гр. система работает на максимум и делает воздух в салоне нормальным, но не более того... Т.е., на юге не замерзнете :-)

По надежности. В целом за 27500 км. проблем с машиной пока небыло. Только один раз провалилась в сиденье кнопка обогрева. Если подсунуть палец, то она замечательно встает обратно на свое место.

Из косяков сборки- шатался центральный подлокотник- подтянул сзади снизу подлокотника два винта торкса.

Из сверчков- после двух тыс. км. задребезжал передний салонный плафон. Я поджал его двумя визитками... Еще черз пару тысяч вынул их- ничего не дребезжит... Толи дребезжалка подточилась, толи бог его знает... :-)

В целом машина вполне устраивает и меня и супругу, хотя для полного счастья хотелось бы в этот кузов мотор дизельный от Сценика, но обязательно с автоматом, и тогда получился бы идеальный семейный автомобиль для семьи с двумя детьми, время от времени совершающей длительные путешествия :-)

Когда взяли машину (а это 12 год, следовательно дорестайл) жена сказала, что она похожа на ящерецу. По этому подштамповку капота, крышу и крышку багажника мы обтянули винилом под кожу питона. Получилось здорово- один из девяти проходящих мимо нет-нет, а потрогает :-)
50000...
Приехала коробка DP0. Собственно, это ожидалось изначально. Хотел снять круглую цифру и ровно на 50000- удар в коробке, чек, "пила", третья скорость- аварийный режим.... Я прогнозирую модуляционный клапан, официалы диагностируют и думают... В общем как-то так :-)
После ремонта...
Снова в строю...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер, Клиренс, Комплектация
Минусы
Расход, Производительность кондиционера
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2013
А зачем в кредит ради того чтоб жена убила авто?) у меня знакомый на флюшке 2-х литровой с обвесом гоняет , делал в их клубе шумку, так как они сами сказали что в французах и в частности во флюшках шумки нет! я не знаю что у вас за мерен на уровне этого рено, но если не верите оторвите пол посмотрите там нет шумки или залезти под арки там её тоже не найдёте)) я ровно отношусь к французам, но про флюшку скажу что внешне без спорт обвеса она смотрится убого, это лично моё мнение! внутри более менее! по ходовым качествам тоже пойдёт) удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5 августа 2013
согласен авто страшненькое двиг не очень выдающийся автомат отстой..
Нравится
Ответить
Движок старый, но жрет 92- какая-никакая, а экономия. Коробка после Неона- верх инженерной мысли, т.к. на одну ступень больше и с типтроником. :-) А внешний вид... На мой взгляд красивые машины начинаются от 1800000, до этого лишь уродство разной степени уродливости и Флю в этом ряду отнюдь не худший вариант ИМХО :-)
Нравится
Ответить
Собственно почему в минусы расход поставил- при том же расходе по Москве, что и Неон, стартует хуже, правда потом подтягивается. Но между этими движками как-бы 10 лет.- где научно-техничесский прогресс? Разве только в том, что 1,6 везет в целом так-же, как раньше вез 2,0? :-)
Нравится
Ответить
Шумка на Флюенсе заключается в толстенной пене, подклееной к ковролину. Это в результате дает уровень шума, как в Мерседес ЦЛК. :-) Дело в том, что ЦЛК- это купе, там уровень шумозащиты снижен относительно обычных Мерседесов, в пользу снижения веса. Может это вас смутило ? :-) Но в любом случае Флюшка тише Фокуса, тише Авео, тише Неона, тише Акклейма... В ней громче, чем в Мерседес С500, но до 3500 об. движка вполне сравнимо с Мерседес СЛК320... :-)
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Аня и откуда вы только все знаете. :))) вам кстати привет передавали...
Нравится
Ответить
По внешнему виду- сфоткаю с винилом- стало ИМХО поинтереснее, чем в стоке. Сама машина черная, т.ч., неокрашенные щащитные молдинги по кругу не так режут глаз, как на других цветах, где они, согласен, как бельмо :-). В целом, даже не буду отнекиваться, мне внешний вид тоже не нравился, просто я сейчас исхожу из удобства в эксплуатации в длительных поездках. Т.к., в Москве я езжу на ЦЛК- Флюенс машина жены :-) А отдать жене на убиение... здесь такая ситуация- она за рулем 5 ле, две ее предыдущие машины были подержанными. Она захотела попробовать новый авто. Лично я не фанат новых- я начинал 18 лет назад с подержанных Мерседесов, затем в 2002 купил новый Киа Рио, затем в 2005 новый Киа Карнивал в макс. комплектации, а затем, в 2008 без сожаления взял вместо него Мерседес ЦЛК 2002 года. Для меня лучше 5-6 летний Мерседес в максимальной комплектации, чем новый С+ класс. Но жена захатела для себя решить, что ей ближе- имеет право. :-) Я нигде не писал, что Флю лучше Мерседеса. Флю, как и все остальные машины этого класс- просто средства передвижения и не более того. И по факту все с одной и той-же помойки по материалам и технолоиям :-). Все остальное- маркетинг. Но именно Флю вполне достойно себя показал на длительном перегоне с двумя детьми. Плюс вполне приличный салон и пока вроде хорошая надежность и весьма приятная управляемость- а что еще нужно от авто, не относящегося к премиум бренду? Тот-же Карнавал на длинных перегонах чеком постоянно светил, что раздрожало :-)
Нравится
Ответить
обязательно поставь спойлер на багажник))((
Нравится
Ответить
Жена спойлеры не любит... Она даже тонироваться не хочет... Но после того, как я на ЦЛК поставил 19 диски Лоринзер запросила себе 17-е хромированные с низким профилем :-)
Нравится
Ответить
И еще салон хочет перетянуть кожей питона :-)
Нравится
Ответить
5 августа 2013
У вас такой большой "питон"? ))
Нравится
Ответить
Зачетно, Улыбнуло :-) Вообще, есть польская экокожа пот питона, очень близкая по рисунку к тому винилу, что мы наклеили на машину. Проблема лишь в том, что я ее не нашел в салонах, шьющих чехлы или перешивающих салоны- там только натуральный питон и цена будет в треть машины :-)
Нравится
Ответить
Кстати, когда я из Карнивала пересел в ЦЛК, то сразу заметил лучший уровень шумоизоляции Мерседеса. Сейчас-же, пересаживаясь из ЦЛК во Флю такой разницы не ощущаю :-). Зато ощущаю ее, садясь в Пежо 308 сестры- там как в Карнивале или Неоне :-)
Нравится
Ответить
А по размера салона места ощутимо больше, чем Мерседес Ц200 (204 рестайл) мужа сестры и по ширине, а особенно по заднему дивану, примерно столько-же, как в Вольво ИксСи 60 моего отца :-)
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Да уж, убить Neon с его бессмертной четверкой - это надо очень постараться.
Нравится
Ответить
Она перегрела движок. Собственно виновата даже не столько она, сколько постоянные проблемы в контактах вентиляторов, реле и датчика температуры. В результате похоже слегка повело головку и тосол пошел в картер...
Нравится
Ответить
На этом Неоне все два года проблемы были именно в этом узле- там и меняли датчик, и чистили контакты и меняли основной вентилятор... Собственно по этому, как я понимаю, жена и склонилась к покупке новой машины- по сравнению с Акклеймом машинка была геморойная в пробках, т.к. досаждала плавающими неисправностями системы охлаждения, а это и мужика достанет, не то что женщину :-)
Нравится
Ответить
6 августа 2013
А вот интересно, если камеры у них как наши ''стрелка'' и если что неужели письмо придет? (просто любопытно)
Нравится
Ответить
Да вроде могут просто в базу ввести и потом с шенгеном проблемы начнутся...
Нравится
Ответить
Еще в Венгрии интересно- ты подъезжаешь к населенному пункту. На въезде стоит табло и мигают значения ТВОЕЙ скорости! И все это мигает красным, пока до 50-ти не сбросишь. Сбросил- гаснет, не сбросил- сзади в корму вспышка фотокамеры :-)
Нравится
Ответить
31 октября 2014
50 тыщ для этой коробки очень много.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
50 тыс. для любой коробки это херня!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что их, солить что-ли? :-) У меня есть Мерседес ЦЛК, Рено Лагуна 3 сарай 2,0 турбо ну и Флюша... Это не считая S класса в количестве 2 штук- 1975 и 1978 годов, куда мне еще и Инфинити :-)
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
У,ха-ха.....Вообще в курсе, что fx 37 пошли с 2010г.?!?!?!?!?
Нравится
Ответить
...Кстати, насчет такси- верно :-) Вот и в этом году в Черногории повылазило Флюшек таксистских видимо- невидимо (все трактора 1,5 на ручках), хотя в прошлом в основном были Пассаты и Леоны
Нравится
Ответить
Изучение форумов дало понимание того, что это вещь распространенная... Когда покупал машину, знал, что в коробку лазить раз в 50000 :-) Собственно, только что забрал машину. Все работает, поменяли клапан... Мастер заказал его даже до диагностики, т.к., проблема известная в Рено. Клапан привезли сегодня в 15, машина была готова в 19... Не знаю, сколько по деньгам (поменяли по гарантии), но всего там запчастей- клапан за 2000 на экзисте, масло... И собственно все :-) Кстати, на Лагуновском форуме есть голосовалка владельцев коробок DP0... http://www.lagunaclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=412 45% владельцев этой коробки меняют этот клапан с определенной регулярностью... А сама коробка и по 500000 ходит :-)
Нравится
Ответить
31 октября 2014
сливай после гарантии.
Нравится
Ответить
Наверное так и сделаю... Только непонятно, что после нее брать :-) Чтоб салон был не меньше и стоила не дороже :-) Возможно, что это будет Флюенс 2 (должен же он быть)... Сейчас кстати на 1,6 рестайлинговых движек и вариатор ставят от Кашкая... До 100 на 2,5 сек. быстрее машинка разгоняется... Как ходит вариатор я не мониторил еще... :-)
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Вариатор 100 ходит если не гонять. А брать нечего, щас солярис 700 стоит. Да еще в очередь выстраиваются за ним.
Нравится
Ответить
Ну зачем так низко падать... Вот Цитромон на 120 лошадях можно взять за 638... Правда коробка один черт та-же будет :-) http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-sedan/integration/?_ga=1.119914056.1196876398.1402420523
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
у ситроена таже коробка это правда
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
На 100км/ч 4000 оборотов? круто че..
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Так это же в Аварийном Режиме!!!
Нравится
Ответить
Правильно! Это третья передача... В норме 2100-2200 вроде...
Нравится
Ответить
Забавно :) Автор вваливает 90 км/ч при аварийном режиме автомата :)
Нравится
Ответить
автор не вваливает.... автор фотографирует пробег и в этот момент коробка на ходу сваливается в аварийный режим с переключением на 3 скорость ;-)
Нравится
Ответить
кстати, если в обычном режиме идешь на обгон либо встраиваешся на автобан, то движок ровно на 3 и разгоняется, на 4 коробка переключается тогда где-то на 5500...
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
в общем - традиция стукнутых движков плавно перешла в традицию стукнутой коробки))
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Да они всю жизнь такие были на французах, никто никуда не перешел. Неспроста ж флюенсы на гидромеханике не продают больше, только вариатор. При всём недоверии к вариаторам в России.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
у меня никогда не было личного авто на акпп хотя и хочется, но я бы никогда не взял европейца с автоматом - только японца... даже ту же короллу б/у на акпп было бы не стремно купить чем того же нового современного немца да и не только немца... может ошибаюсь, но почему то к европейским акпп отношусь как то недоверчиво.... не зря же, к примеру, на гранту воткнули японский автомат... видимо решили что европейский автомат может вполне реально погубить последнюю надежду ваза...
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Насчет гранты у меня для вас плохие новости :) http://auto.mail.ru/article/47657-robot_dlya_lada_priora_mezhdu_pervoi_i_vtoroi/ Первой вазовской моделью, которая получила автоматическую коробку передач, была Granta: для неё нашли — и весьма успешно приладили — японский «автомат» Jatco. Примитивный, 4-диапазонный, но дешёвый. Цитата: Можно ли сделать ещё проще, ещё дешевле? Опыт иностранцев показывает, что можно. Берём обычную механику, но вместо механизмов выбора передач и привода сцепления ставим электроприводы. Получаем простейшую роботизированную коробку передач. Именно такими роботами будут оснащаться Гранты, Калины и будущие Весты. Летайте самолетами аэрофлота, храните деньги в сберегательной кассе, меняйте коробки только у авторизованных дилеров.
Нравится
Ответить
А самое интересное, что коробку DP0 для Рено делает японский Айсин :-)
Нравится
Ответить
А ремонтируется так: http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html
Нравится
Ответить
...угу, это Селеспид Магнетти Мареллевский. Его ставят и франки на Клио (раньше), ФИАТ на все модели, Мерседес в начале 2000-х на Ц-шки некоторые и даже китайцы Чери на Тагазовских Тинго и на своих Индисах... Штука геморройная в наших условиях, т.к., у него замерзает датчик включения сцепления, в результате глюк коробки и эвакуатор. Должны работать все кнопки на дверях и на стопсигналах- все заведено от стандартных переключателей на мозги робота... Ну и плюс его надо калибровать на спец оборудовании, желательно раз в 20000, т.к., сцепление изнашивается и робот начинает недовтыкать передачи...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
...Кстати, когда едешь по Восточной Европе, то во всех странах (кроме естественно Чехии), две трети машин- французы. Из них две трети- Рено... Правда в основном дизель / ручка :-)
Нравится
Ответить
Все не так плохо. По Флюше- 50000 за 2 года- 1 гарантийный ремонт (если бы не гарантия, то ок. 10 тыр.), по Лагуне- 100000 за 5 лет- 0 гарантийных ремонтов, сейчас нужно заменить родные стойки стабилизатора и левый рычаг (5,5 тыр по железу, ок 10 тыр по работам)... По CLK- 210000 моих (общий 305000) за 6 лет.- не гарантийный :-) 3 расходомера, шаровые 1 раз, рулевая трапеция 1 раз, пружины передние 1 раз, блок кузовной электроники 1 раз, термостат 1 раз, конденсор кондиционера 1 раз, трубка кондиционера 1 раз, подшипники передние 1 раз, тормозные диски передние 2 раза, задние 1 раз, катушки зажигания 1 раз и один раз обрыв цепи в движке с последующим съемом бошки, заменой загнутых клапанов (заодно втулки поменял)... Но эту тачку я люблю :-)
Нравится
Ответить