Ящерка
Случилось так, что прошлым летом (2012 г.) докатала супруга своего второго американца. За пять лет она выкатала сначала Плимут Акклейм до стуканутого движка, затем Додж Неон до того-же самого. Встал вопос о покупке следующего авто. Изначально выбор был сделан в пользу Крайслера ПТКрюзера. Исходя из предыдущих двух опытов расчитывали на 2-3 года относительно беспроблемной эксплуатации с последующим коллапсом и распродажей по запчастям :-) ...
Как-то незаметно в период отпуска идея о покупке б/у переросла в идею о покупке нового авто с кредитом на недостающую сумму. Лимит был определен в 500- 550 т.р., с основными требованиями к авто: автомат, кондиционер... В результате долгих изучений интернета и походов по автосалонам выяснилось следующее- купить нормальный авто, по размерам и комфорту не проигрывающий 10-ти летнему американцу, за эти деньги нельзя :-) Рассматривались ФВ Поло Седан, Хендай Солярис, Киа Рио... Солярис отмели сразу- не понравился жене дизайн. Рио в принципе подходил, но на работе сотрудница жены взяла себе такой- а для женщины это как прийти в компантю в том-же платье, что и подруга :-) Поло тесноват и скушен...
В результате было принято решение увеличить бюджет до 600 т.р. В него уже попадали машины С+ класса, но... только в базе и без АКПП. В ходе обсуждений решили посмотреть новинку того года- ФАВ Б50... (Предвзятого отношения к китайцам не испытывали, т.к., еще в 2002 году был опыт обладания Киа Рио в первом кузове, а в корейцев тогда не плевал только ленивый :-) Но ничего- 120 т. км. машинка прошла лишь с заменой двух рулевых тяг, котя в интернетах тогда все предрекали тотал за 20 т. км. пробега :-) ) Авто понравился- ровные штампы кузовных деталей, все закрывается на раз, ровные зазоры, пластик на уровне рассматриваемых до этого Хендаев/Киа/ФВ/Шевроле, плюс богатая комплектация, котрой не увидишь в Б классе. И даже эко-кожа на сидушках... А дальше- соврешенно недопустимо низкое качество работы менеджеров с клиентами. Стали петь, что на машину обязательно необходимо навешать допов на 40 т.руб. Не подогнали нужный цвет, нужную комплектацию... Ездили по ушам два дня.... Да пошли они в задницу в конце концов!
Поборовшись с нежеланием менеджеров нормально работать, приехали домой и в контекстной рекламе Яндекса увидили скидки на Рено Флюенс, который раньше даже и е рассматривали, т.к., уже слишком он выходил за обозначенные нами рамки стоимости... А тут... на офф. сайте АКПП, кондер- 629 т.р. за машину этого года :-) Стали обзванивать диллеров, но по рекомендованной акции икто не работает- парят офф. цену без скидки. Мы не поленились и обзвонили всех! И это дало свой результат- АЗР на Твардовского отдавал нужную комплектацию за обозначенные деньги :-). Приехали туда- нормальный менеджер, машина перед глазами, плюс первое и второе ТО в подарок- а это еще в сумме 19 т. руб. экономии, плюс беспроблемная жизнь до 45 тыс. км. пробега!
В общем, взяли Флюенс. Машина вместительная, шумоизоляция хорошая (сам езжу на Мерседес ЦЛК320- до 3500 об. двигателя вполне сравнимо с Мерседесом, дальше жужжалка в салон лезет, но не критично :-) ), подвеска комфортная, правда чувствуется большая неподрессореная масса- кто в курсе, что это- тот поймет, а кто не в курсе- тому и не надо :-)
Управляемость...- рулится неплохо, в крутых поворотах на не очень разумных (для Рено) скоростях слегка переставляет корму- результат примитивной балки в задней подвеске.
По двигателю- первые 3 т. км. машина почти не едет... И после 2 литрового Неона и особенно после 3,2 литрового Мерседеса ( но с ним сравнивать вообще некорректно :-) ) В последствии машинка раскаталась. Сейчас, когда я за рулем на нем- свободно иду в средем км./ч на 20 быстрее потока не напрягаясь, но двигатель крутится до 6 тыс. Расход в районе 9,8 л. на 100 км. город/ трасса.
По коробке- коробка... своеобразная :-). С новья слегка била с первой на вторую. В результате выуживания информации из интенета понял, что это конструктивная особенность данных коробок. Бьет по началу у всех, но вроде 100 тыс. км. до капиталки выхаживает- нормально в целом. Что интересно, сейчас, при пробеге в 27 т. км. удары прошли- толи там что-то притерается, толи обучается- бог его знает... (Хотя для обучения 20 т. км.- многовато :-) )
По салону- склон просторный, ощутимо шире, чем в Мерседесе. Форма торпедо визуально еще расширяет пространство. Посадка лично для меня не совсем удобная- хочеся руль вытянуть на себя, но это не возможно... Впрочем, та посадка, к которой я привык, бывает только в Мерседесах и БМВ :-) Приборная панель расположена с сильным завалом... Мне, при росте 182 см. рулю перекрывает верхний сегмент спидометра. Центральный подлокотник находится на 4 см. ниже, чем хотелось бы... То же самое и с подлокотником на двери...
В городе- в принципе все нормально, за исключением задемпфированной педали газа- в пробках шустрить не получается- нацелился в дырку влезть, нажал газ- машина думает, как надумала и поехала- уже поздно, дырки то уже и нет :-)
По трассе- уверено держится в потоке, обгон, как и всегда на автомате- надумал обгонять, нажал газ, вырулил- пока все это делаешь, коробка как раз переключится вниз на пару ступеней :-)
В жизни машины этим летом случилось событие- путешествие по Европе- 3000 км. за три дня :-) Маршрут следующий: Москва- Брест- Польша- Словакия- Венгрия- Хорватия- Черногория....
Промежуточные итоги:
Если ездить у нас и в Белоруссии, то расход около 8,5 с полной загрузкой и средней скорости в 90 км/ч.
Если ездить в Польше... Как ездят поляки- я не понимаю- практичесски везде макс. разрешенная скорость 70 км/ч., а во всех населенных пунктах 50 км/ч... Везде камеры и очень высокие штрафы за нарушение... Зато средний расход по Польше получился... 5 л. на сотню при средней скорости 50 км./ч. (Это при том, что в Москве город/ пробки плюс трасса 120 км./ч. средняя скорость выходит 43 км./ч. при среднем расходе в 9,8 литров на сотню :-) )
Если ездить по Венгрии (Словакию не беру в учет, т.к. ее проехал часа за три- три с половиной :-) ) то там езда как в Подмосковье, только без штрафов- разрешенная вне населенных 130, дороги петляют- идешь 100-110 и ничего не нарушаешь :-). Средний расход 7,5 л. на сотню, средняя скорость 80 км./ч.
Хорватия... сразу после границы с Венгрией начинается автобан с разрешенной 130 и предупреждениями о камерах... :-) В общем- 700 км. проехали за 5.5 часов... Средняя 130 км./ч., расход 9 литров на сотню. Местами шел 170... в целом идет нормально, на дугах слегка перекладывает высокопрофильную резину- для автобанов (да и в качестве эстетических мер) стоит поменять родные 15 колеса на 17 с профилем пониже...
Черногория... Флюенс совсем не подходит для этой страны- дороги горные, как оказалось, даже прямые участки все равно почему-то всегда в горку :-). В результате машина не то, чтобы не едет, но едет все время в не экономичном режиме- в результате 51 литра в баке при средней скорости в 50 км./ч. хватает на 450 км. Т.е., расход примерно 11,5 литров на сотню! (вспомните результаты по Польше)
Кондиционер в авто не слишком производительный. При внешней температуре в 38 гр. система работает на максимум и делает воздух в салоне нормальным, но не более того... Т.е., на юге не замерзнете :-)
По надежности. В целом за 27500 км. проблем с машиной пока небыло. Только один раз провалилась в сиденье кнопка обогрева. Если подсунуть палец, то она замечательно встает обратно на свое место.
Из косяков сборки- шатался центральный подлокотник- подтянул сзади снизу подлокотника два винта торкса.
Из сверчков- после двух тыс. км. задребезжал передний салонный плафон. Я поджал его двумя визитками... Еще черз пару тысяч вынул их- ничего не дребезжит... Толи дребезжалка подточилась, толи бог его знает... :-)
В целом машина вполне устраивает и меня и супругу, хотя для полного счастья хотелось бы в этот кузов мотор дизельный от Сценика, но обязательно с автоматом, и тогда получился бы идеальный семейный автомобиль для семьи с двумя детьми, время от времени совершающей длительные путешествия :-)
Когда взяли машину (а это 12 год, следовательно дорестайл) жена сказала, что она похожа на ящерецу. По этому подштамповку капота, крышу и крышку багажника мы обтянули винилом под кожу питона. Получилось здорово- один из девяти проходящих мимо нет-нет, а потрогает :-)
50000...
Приехала коробка DP0. Собственно, это ожидалось изначально. Хотел снять круглую цифру и ровно на 50000- удар в коробке, чек, "пила", третья скорость- аварийный режим.... Я прогнозирую модуляционный клапан, официалы диагностируют и думают... В общем как-то так :-)
После ремонта...
Снова в строю...
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета
Мужики,так и должно быть?
Шестерка. Проводов рядом не вижу,генератор акум не заряжает. Напишите пожалуйста,значение всех предохранителей
#Прошу совета
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, ваз 2114 троит на холостых и на горячую и на холодную, но когда едешь работает всё отлично, стоит только остановиться она через 20 секунд начинает троить, я...
#Прошу совета
Привезли красивый Porsche Macan S🔥
📆2020 год
⛽️3.0 бензин V6 354 л.с. Интересует Ваше мнение про данную тачку🧐
#Покупка
ТРЕНД НА ЯРКОСТЬ.
LADA развивает цветовую гамму, возвращая в нее популярные эмали и добавляя новые яркие цвета.
Вслед за LADA Granta семейства Vesta и Largus получили ярко-синюю эмаль «Капитан». Отгрузки автомобилей...
Добрый день,рено Симбол, что посоветуете в габариты(по ярче).
#Прошу совета
Заменил лобовое и щетки соответственно
Опять проблема?
Вообщем. Дело такое. На шестёрке перестал работать сигнал,прикуриватель,и не даёт заряд акуму. Отсоединяю минус - глохнет. Преды все целые. Что может быть?
#Прошу совета
Неожиданно хорошо авто.
Никогда не смотрела в сторону Ниссанов, но нужна была машина срочно и попалась вкусная цена. Решила посмотреть прокатилась и с удивлением обнаружила, что авто то ничего так едет и комфортно . Решила р...
HAVAL M6
К куплен в феврале 24 года в Химках. Владею уже год. Изначально были неправильно пришиты датчики давления шин пришлось ездить поправлять. Больше за год кроме ТО ничего не делали. Машиной доволен, еду...
почему съедает внутреннюю сторону обоих задних колес
#Прошу совета
Карман вместо подстаканников
Решился значит поменять подстаканники в пользу кармашка ибо некуда сложить сигареты, телефон и т.п. На авито искал стоковые заводские карманы но их проблема в том, что их мало, а вторая заключается в...
Завышенные обороты
Приораводы приветствую,кто сталкивался с этим,после выключения передачи обороты мотора 1400 держит стабильно,пока сам не понизишь,в чем может быть проблема?
#Прошу совета
Вторые и третьи впечатления о Haval М6
Прошел год владения авто. Пробег 16500. За прошедшее время была поездка в Крым, прохождение ТО1, ну и все в общем то. Итак, поездка в Крым. Ехали вдвоем, при таком раскладе места в салоне с избытком...
Появление нового автомобильного бренда Tenet в России?
В феврале 2025 года компания «Автомобильный завод АГР» анонсировала запуск нового автомобильного бренда Tenet.
Производство автомобилей под этим брендом будет организовано в Калуге на бывшем заводе...