Fluence 1,6 AT - 7000 км

4.4
26 августа 2011
12 774
Купил в комплектации Comfort 1,6 AT за 620 т.р. (2010 г.в.) без допов. Хотелось более-менее безопасный седан на автомате, не дороже 600 т.р. Выбирал долго, в итоге всё-таки чуть-чуть вышел за рамки бюджета и взял флю.

Что нравится:

1) Большая - просторно и в салоне и в багажнике;

2) Отличный свет фар;

3) Хороший клиренс;

4) Всякие мелкие "фишки" - напоминания о не опущенном ручнике, авт. блокировка дверей при скорости более 10 км/ч, отключение электрики после открытия двери водителя и т.д.;

5) Внешний вид - тут на любителя, но мне нравится;

6) Судя по краш-тесту корейского аналога - достаточно безопасная + за эти деньги с боковыми подушками новое авто найти сложно;

7) Сидеть за рулем удобно - в дороге не устаю, все что нужно - под рукой. Эргономика салона мне нравится.

Что не совсем нравится или совсем не нравится:

1) Сверчки в салоне - их очень много, прокладкой виброизоляции многие уже убил, благо разбирается торпедо довольно просто. Но всё равно ещё есть в дверях, где-то на потолке - короче, не ожидал такого;

2) Динамика двигателя и коробки на трассе. В городе претензий нет - можно довольно быстро ускориться - так как мне нужно. Я не гонщик и со светофоров первым не стартую, поэтому мне хватает. Но на трассе задумчивость коробки и какой-то вялый разгон огорчают. Причём я не езжу более 100 км/ч и все обгоны происходят в диапазоне 80-100 км/ч. Сейчас приноровился переходить в ручной режим и переключаться на 3-ю передачу перед обгоном. Но это не очень удобно, да и всё равно какой-то уверенности нет. В общем тут большой незачёт. Возможно, в будущем поставлю какой-нибудь Pedalbooster или Jetter, может порезвее станет.

3) Шумоизоляция днища. Очень хорошо слышен шум от колес. На плохом асфальте на трассе в салоне становится откровенно шумно. Конечно, не так как в ВАЗе, но всё равно, от этой машины ожидал большего. Может, конечно, всё дело в штатной резине - Bridgestone Turanza ER300. Посмотрим, как поведет себя зимой купленная липучка;

4) Подвеска. Не жесткая и не совсем мягкая. Ехать комфортно, но мне почему-то показалось, что Логан проходит всякие поперечные препятствия мягче. Не так слышен звук удара. Не отнесу подвеску к минусам, просто хотелось бы ещё мягче.

5) Водительский подлокотник - короткий и скошен вниз, удобно положить на него руку может только пассажир.

6) Расход топлива при спокойной езде: трасса - 7 - 8, город - 11 - 11.5. В городе хотелось бы всё-таки поменьше.

7) Не перекрываются центральные воздуховоды - из-за этого на задних пассажиров всегда дует, и там всегда холоднее чем спереди. Очень не удобно - придется что-то колхозить если есть ребенок.

В общем и целом машина нравится, но считаю, что больше 700 т.р. она не стоит ни в какой комплектации. За те же 620 т.р. и сейчас взял бы флю. Всем удачи на дорогах! Берегите себя и окружающих!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простор в салоне и багажнике, Хороший клиренс для наших дорог, Безопасность за эти деньги, Фары светят отлично
Минусы
Динамика на трассе, Шумоизоляция днища и арок, Сверчки в салоне, Не перекрывающиеся центральные воздуховоды
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2011
Ждем отчета спустя хотя бы тыс 50 км)))
Нравится
Ответить
26 августа 2011
короче минусов больше чем плюсов
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Тест-драйвил такую. Машина вообще мертвая. Также осталось непонятным, чем продиктовано решение реновцев об установке барабанных тормозов на заднюю ось. На том же мегане они дисковые. Вроде бы копеечный вопрос, а эффективность остановки значительная.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
если не ошибаюсь, то эффект будет когда скорость больше сотни, а так, если по городу, то разницы не должно быть.
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Разница в экстренном торможении, а потихоньку притормаживать никакой разницы.
Нравится
Ответить
внешне так то мне понравилась. интересно, что будет года через три-четыре, когда будет достаточный пробег для объективной оценки.
Нравится
Ответить
27 августа 2011
вся проблема французов в ценах
дорого
фокус 2 во всем лучше за теже деньги
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
На флюше 2011 года задние тормоза дисковые, а фокус с проблемным движком я бы не сказал что он лудше
Нравится
Ответить
11 октября 2011
У меня Меган 2000г.езжу с нуля,двжок 1.6 К4М механика,его же сейчас ставят на флюэнс,впрочем как и ходовую,она тоже такая же как на первом мегане.За 11лет эксплуатации и 236тыс.км.пробега,с движком не было никаких проблем,ходовьё тоже очень крепкое-передние стойки до сих пор стоят родные!На счёт эффективности торможения с задними барабанными тормозами я бы тоже поспорил,по крайней мере на мегане они очень резвые,после многих других иномарок к ним приходится привыкать чтоб не зарываться носом,а долговечность их использования гораздо выше,я свои поменял только через 8лет,а передних дисковых даже не помню сколько ушло.Единственно мне кажется для флюэнса этот мотор будет слабоват,всё таки он больше и тяжелее мегана.а с автоматом тем более нужен 2л.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Брал аналогичный авто как подменный, пока Колеос проходил ТО.
Первые впечатления после Колеоса.
Понравилось
1. Достаточно просторная
2. Превосходная подвеска
Не понравилось
1. В зеркалах мало обзорности
2. Кнопочки климата и музыки хотелось бы по крупнее. приходится отвлекаться при движении.
3. С этим движком автомат не вписывается.
4. Белая подсветка приборной доски.
5. После ксенона, свет кажется плохим :)
П/С Впечатления от 2 часов вождения 50%/50% асфальт/ с более мощным двиглом будет получше фокуса. В
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее