Флюенс vs. Меган 2
Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика.
До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - символы разных поколений и меганы, в т.ч. меган 2. И вот теперь - Флюенс.
Кратко перечислил плюсы и минусы в списке, подробные комментарии:
1. Внешность. После граненого мегана вызывала негатив своей замыленностью, но теперь даже нравится - спокойный, современный дизайн. В базовой комплектации ненужный хром в отделке - минимизирован, что хорошо. Вообщем, на вкус и цвет, как говорится.
2. Салон. И в мегане с этим не было проблем, тут все еще лучше - простора и в длину, и в ширину добавилось, пассажиры скажут вам спасибо, но только если вы выберите правильную комплектацию - см. след. пункт.
3. Комплектации. Не берите базовую ни в коем случае. По сравнению с базовым же меганом есть позитивные изменения - добавился электропривод зеркал и мелочи вроде подсветки задней части салона и индикации забортной температуры борт.компьютером - напомню, что в мегане здоровый центральный дисплей просто показывал часы на 1/4 своего размера. Но то, что убавилось, это аллес-капут: НЕТ задних подголовников. Это мы говорим не о логане разработки начала 2000-х или символе, а о автомобиле 2010 модельного года класса С+ размером с класс D! Это жесть, честное слово. Хотели съэкономить на спичках, ну выкинули бы просто подголовники, но оставили пазы для них - кому нужно, хотя бы могли их докупить! При этом и спинка нераздельная, перевезти что-либо можно только пожертвовав половиной салона. Также из раздражающих вещей по сравнению с базовым меганом - внутренние ручки открывания дверей стали вместо "под-металл" - черными, не отличимыми по цвету от панелей. Пассажиры в темное время суток судорожно шарят руками по двери в поисках, как же ее в итоге открыть... Незачет. Остальные комплектации уже нормальные. Чуть не забыл - в базе нет кнопки запуска двигателя, но это фича и в мегане мне не сильно нужна была, с ключом нормально обхожусь, благо во Флюенсе он компактный и выкидной.
4. На ходу. Хорошая плавность хода, достаточная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, управляемость на троечку из-за слишком искусственного усилия на руле и "плавания" по дороги начиная со скоростей от 100 км/ч. Меган был более драйверским, хотя усилитель там тоже не "сахар". Но зато приличная проходимость, пузом нигде ни скребет, у бордюров можно парковаться спокойно. Обзорность средняя, я обхожусь без паркотроников, но советую сначала потренироваться для лучше чувства задних габаритов, авто размером более 4,6 м, парковка в наших дворах требует сноровки. Что расстраивает - это динамика, союз еще более задушенного по сравнению с Меганом (106 вместо 113) двигателя и большей массы придает авто характер бегемота - не знаю, как народ уживается с автоматами, но в моем случае без выкручивания двигателя и переключения передач в ритме пилота ралли-болида нормального разгона не получается. И это при одном-двух пассажирах. При полной загрузке можно и не высовываться дальше правого ряда. Расход топлива от 6 литров при спокойном движении по шоссе до 10 литров в городском ритме. И я уже как-то свыкся с ощущением, что и в Мегане было что-то подобное до тех пор, пока не представился случай снова прокатиться на Мегане с 1.6, уже видавшем виды - удивлению не было предела, это же просто самолет по сравнению с Флюенсом, даже под педалью при разгоне остается запас - шок, во Флюенсе она вообще от положения "в пол" не возвращается! Да, вот это разочарование. Прогресс-экология убивают нормальные-драйверские характеристики авто. Двигатель 2.0 в сочетании с топовыми комплектациями и вариатором стоит уже неадекватных для Флюенса денег.
5. Разное. Качество сборки - хромает. Конкретно на моем авто не работал обогрев салона (сломали при сборке какие-то распределители что-ли) - сделали по гарантии. Не был нормально собран задний бампер, с одной стороны подкрылок был вставлен в него, а с другой нет, как не было и пластиковых фиксаторов для крепления подкрылка - вставил покрылок самостоятельно, на фиксаторы забил. Жесткость кузова слабая - недавно при паркове взобрался боком на бордюр среднего размера - пошла трещина по стеклу, очевидно из-за перекоса кузова. Водительская дверь в одном месте слегка трется о стойку кузова - уже есть потертость до металла. Конструктивные раздражающие мелочи - нельзя откинуть дворники из-за капота, зимой скачешь вокруг него, одновременно поднимая дворник и другой рукой соскребая лед или снег. На Мегане таких проблем не было. Единственное, что лучше по сравнению с ним - это открытие капота, теперь нет необходимости шарить в поиска рычажка в узкой прорези радиаторной решетки - у Флюенса он под капотом. Замена лампочек в фарах лучше не стала, во Флюенсе они меняются только со снятием самой фары. В багажники по сравнению с Меганом появилось аж два крючка для сумок/пакетов - мелочь, а приятно. Но вместо вынесенных газ.упоров теперь петли заходящие внутрь, аккуратней хлопайте крышкой, если багажник полный хрупких вещей - можно их повредить. Еще из конструктивных несуразностей или мега"экономии" (на всех комплектациях так) - отсутствие закрывающе-открывающей крутилки на центральных воздуховодах в салоне, на боковых - есть, на центральных - нет, т.е. перекрыть поток воздуха, в случае необходимости (ребенок сзади, не хотите, чтобы ему надуло и т.п.), вы не можете.
6. Резюме. Если у вас еще бодрый Меган 2, то поводов спешить менять его на Флюенс нет, по моему мнению. Флюенс - обычный авто без ярких черт, особых восторгов не вызывает, но и c недостатками можно смириться, это просто много автомобиля за сравнительно небольшие деньги. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Адекватная цена за 1.6, Просторный салон и багажник, Шумоизоляция, Комфортная подвеска, Приличный дорожный просвет
Минусы
Неадекватная цена за 2.0, Качество сборки, Мотор и еще раз мотор, Просто неприлично куцая базовая комплектация, Некоторые конструктивные недостатки
Все плюсы и минусы моделиПривезли Honda Civic 11 поколения для нашего клиента! Источник:
Этот современный и технологичный седан покорил нас своим элегантным дизайном, экономичностью и передовыми технологиями. Honda Civic 11 поколения — идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, комфор...
Купили Porsche 718 Boxter из Кореи
Куплен Porsche 718 Boxter из Южной Кореи для нашего многоуважаемого клиента Дмитрия из г. Москва
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 л бензин (300 л.с.)
Привод: задний
Трансмиссия: РКПП PDK
Поздравля...
#Покупка
FAW X80 (копия платформы Mazda 6, включая копию мотора, в кузове - предшественнике CX-60).
Машина куплена только что в Рольфе, с пробегом 220т. км., при общем состоянии, вполне похожим на аккуратные 100т.км. (мечта скручиваюшего пробеги перекупщика). (Забавный факт: мой автомобиль со скрыты...
#Отзыв
Покупал для себя, полностью переварил и покрасил, арки, дно, пороги, крепления балки, новые бампера крылья подвеска и многое другое За 245 выставил что-то даже звонков нет, велика цена ?
Верный помощник
Короче, этот снегоход - рабочая лошадка настоящая. Подходит для всего подряд: рыбалки, охоты, да хоть стройку затевай. Тащить может больше 500 кг, так что с перевозкой вещей проблем точно не будет
Дви...
#Отзыв
Никогда не поздно
Всем доброго времени!
Решил начать вести мини блог своего авто, чтобы самому не запутаться, что в нем было сделано. Во владении приорик 2011 года у меня уже 3 года, до этого отношение у меня к этому а...
Купил в Рольфе после первого владельца. Год 2019, честный пробег 222 000. По кузову, кроме мелкой притертости на стыке переднего крыла с бампером, замечаний нет (хвала прежнему владельцу и выполненном...
Стоит ли брать Audi q5? Часть 1
Расскажу свою историю покупки этого автомобиля и в конце сделаю вывод. До этого был Форд Мондео 3 поколения, который решили поменять на что-то поинтереснее. Рассматривали бмв х5, х6, audi q5, q7, infi...
#Покупка
Здравствуйте помогите пожалуйста проблема в том что на моем мл на приборной панели показывает половину бака бензина а его нет машина глохнет
В бензобак еще не лазил
#Прошу совета
Суровый мотобукс
Решил я купить осенью себе мотобуксировщик, и выбрал конечно же Шармакс СЕ600РР
Двигатель у него на базе Honda, действительно впечатляет. Мощный, выносливый, работает стабильно и тихо, вибрация миним...
#Отзыв
Колёса
Первым делом как говорится начинаем с колес, после долгого поиска б/у колес, я психанул и взял тыщ за 60 с чем то (в итоге столько обошлись), новые 235/75/15 MT резину форварды сафари 540, на оффроад...
#Тюнинг
Шнива: Начало
Загнали в сервис, новый дом её судя по всему, и поняли что даже новые датчики какие стоят на ней, не рабочие, поэтому мы начали менять всё что представляло какую либо проблему, и вот спустя 80 т.р.)))...
#Ремонт
Ура купил!)
И так, вот наконец второй автомобиль появился в семье.
После продажы предыдущей нивы купленной в салоне (трехдверкой), снова загорелся нивой и вот получилось так что знакомые предложили Шевроле и с не...
#Покупка
противоречивая веста
Салон если не придиратся по мелочам отлично,кресла отлично,климат отлично,ммс прошил в целом неплохо,поломок за 46000 не было,фары для галогена хорошо,шумка так себе ,коробка хорошо,управление сцеплен...
#Отзыв
Аналог Hyundai Creta из Южной Кореи.
Hyundai Creta уже зарекомендовал себя, как отличный и надежный кроссовер из Кореи. Но вот нюанс, данный автомобиль выпускается на экспортный рынок, поэтому на внутренний рынок Южной Кореи Creta не про...
Красивые объявления 1
Этот BMW X5 M50i выглядит крутая чёрного цвета но стоит 11 миллионов
Сравнение рио4 1,6 и веста кросс седан 1,8
Сравнение Киа рио 4 20г престиж 1.6 и Веста Кросс седан 18г престиж 1.8.1,5 месяца назад,веста была продана и куплена киа.Хочу поделится впечатлениями и наблюдением о данных авто.Что понравилось в киа...
Верный друг
Кеша спасибо за эти 8лет приятного вождения! Мы побывали в горах, на морях, в Грузии, ты забрал двух детëнышей с роддомов... Мы намотали больше 80ти тысяч, считай 2 раза обогнули экватор! За всë время...
#Отзыв
Не по наслышке
😇.. любую машину оценю..дам реальную цену