Флюенс Экспрессион 1,6 автомат

4
6 декабря 2011
21 960
Выбирал между Шевроле Круз и Рено Флюенс. Выбрал последний из-за цены и доступности по наличию. Брал в Реномаксе за 634 т.р. (со скидкой в 50 т.р. т.к. машина собрана в прошлом 2010 году).

За 7 месяцев наездил 8000 км. Условия эксплуатации в основном городские. Элегантный внешний вид, приятный большой салон, огромный багажник (530 литров, для сравнения у Камри и Теаны 535). Удобный климат контроль с вертикальными регуляторами вместо обычных крутилок, руль с электроусилителем очень легкий при парковках, в салоне пока тихо, жучков нет - ну вот пожалуй и все, что вызывает положительные эмоции.

Теперь о грустном. Без всего вышеперечисленного конечно невозможно представить современный комфортабельный автомобиль, но никак нельзя забывать о том самом "драйве" ради которого мы каждый день садимся за руль. На Флюенсе установлена электронная педаль газа. Сделано это в угоду экологии для снижения выбросов выхлопных газов. Как это работает. При нажатии на педаль газа в первую секунду вообще ничего не происходит. Затем (независимо от нажатия) происходит плавный разгон. То же самое происходит и при отпускании педали - еще несколько секунд обороты не снижаются, потом начинается плавный сброс оборотов. Электронная педаль газа представляет собой (не вникая в эл. тонкости) преобразователь напряжения , который подает на коммутатор линейный сигнал. Т.е независимо от Вашего нажатия на педаль дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно с секундной задержкой, создается впечатление, что педаль соединена не тросом, как на обычных машинах, а резинкой. Как это выглядит на дороге. Лучше не пытаться резко перестроиться или набрать скорость при обгоне в потоке - ничего не получится. То же самое при трогании с места. Желание интенсивно тронуться например при проезде перекрестка может просто закончиться ДТП. При плавном трогании происходит рывок и вибрация при переключении с 1 на 2 передачу. В пробках очень напрягает. При полном газе (педаль в пол) разгон плавный без рывков. Если после сброса газа опять нажать на педаль машина сначала клюет носом затем происходит резкий рывок. Создается впечатления, что при резком нажатии на газ заслонка сначала немного закрывается а потом начинает резко открываться. Лечится это установкой "бустера" или "джеттера" - это электронные устройства, подключаемые между педалью и коммутатором изменяющие сигнал на нелинейный (несложная операция, выполняемая самостоятельно, стоимость устройства 6000 рублей).

О драйве все. Теперь о мелочах. Удобно устроиться на сидении не получается, если удобно ногам - руль слишком далеко, так как нет регулировки по вылету. Само сиденье сделано в виде ковша и сидишь как провалившись в яму. Поясничная поддержка сделана не как обычный валик а двигается вся нижняя часть сиденья и чтобы упор дошел до поясницы нужно выкручивать до максимума. В общем не расслабишься. Музыка слабовата и по мощности и по качеству звучания и зачем то наглухо зашита в торпеду, так что заменить ее на что то более приличное 2-х диновое вряд ли получится. Ручное переключение или замена диска затруднены ввиду низкого расположения магнитолы. Что бы не отвлекаться от дороги ручные действия с магнитолой лучше производить на остановках. Обогрев заднего стекла и зеркал тоже происходит с задержкой 3,4 секунды и я назвал бы его очень слабым - зеркала почти неощутимо теплые. Для сравнения с моим прежним авто (Лачетти седан 1,6 авт.) там зеркала были почти горячие. Заднее стекло оттаивает тоже очень долго. Обогрев сидений вещь полезная. При включении первые минут 5 греет очень хорошо. Потом отключается минут на 20 и включается опять. Не знаю дефект это или так задумано. Омыватель срабатывает сразу (слышно по шуму насоса) а вода идет с задержкой и дворники успевают сделать круг по сухому стеклу. Не очень приятно. Видимо вода со шлангов стекает обратно в бачок и ей нужно время чтобы опять дойти до форсунок. Фиксаторы положения дверей здесь неприятно удивили, двери плохи фиксируются в открытом положении. Открываешь дверь до максимума, чувствуешь, что фиксатор сработал наклоняешься чтобы взять сумку с сиденья и дверь делает обратный поворот и ударяет тебя. Поэтому будьте внимательны, когда сажаете детей в машину - не расслабляйтесь пока не захлопните ее сами. Шум двигателя слышен после 4000 оборотов. Расход топлива по компьютеру 15,2 литра в городе. На трассе показывает 8,6 л. По факту ненамного меньше. Не знаю, может это на время обкатки.

Эпилог. По сравнению с Лачетти выигрыш только по ходовому комфорту - ямы и трамвайные пути проходит действительно неплохо. Во всем остальном ставлю твердую тройку.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приятный внешний вид, Комфортабельный салон, Большой багажник, Цена
Минусы
Отсутствие динамического комфорта от вождения из за электронной педали газа, Неудобное сиденье водителя, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2011
да причина не сколько в электронной педали, сколько в симбиозе 1,6 + матамат! любой авто овощным будет. А так в авто доволно уютно, материалы неплохи
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Езжу на флюенсе.Отличный автомобиль, очень качественный и надежный, лучший в своем классе, в принципе гольф получше будет, но там уже другие деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
монстр что скажешь про механику 1,6 тоже самое или лучше?
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Да-Да! Легендарная коробка AL4, которая и новой-то 20 лет назад, вызывала удивление совей тупостью. А с двигателем все просто, я так понимаю это тот же К4М который стоял у меня на 1м мегане (107 л.с.), на втором мегане на него добавили фазорегулятор (115 л.с.). Поскольку до ума его довести не смогли - ломался часто, убрали. Додушили с евро-3 до евро-4, раскачали машину до 1400 кг, и пустили в массы. С таким коробасом - жуткая смесь. А электронную педаль газа все ставят, даже, прости Господи, на ладу Гранту.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Имею 2 л. Флюенс. КАСКО 36 тыс. в Югории.
Нравится
Ответить
монстр посоветуй что лучше флюинс или серато?
Нравится
Ответить
Не повезло тебе.Компания бандитов.Кинули друга, который был НЕ ВИНОВАТ в аварии. КАСКО VIP отдал 70 тыс за мазду 3.Теперь только суд...
Нравится
Ответить
Говорю за Югорию
Нравится
Ответить
Я взял за 640 шеви круз 1.8 LS ручка на литье R 16.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Не знаю. На предыдущей машине тоже страховался в Югории. Имелось ДТП. Все оплатили без проблем.
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Внешность тоже, кстати, не айс!
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Извините, но перед покупкой авто надо понимать, что есть два вида автомобилей: одни для драйва, другие для комфорта...И поэтому, я считаю довольно глупым занятием,купив авто из второй группы, хаить его за отсутствие драйва. Это тоже самое, что купить путевку в Сибирь зимой, а потом говорить, а почему здесь так холодно?
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
+10000000! Апплодисменты. Бурные и продолжительные!
Нравится
Ответить
100%. Хорошо сказал.
Нравится
Ответить
Для меня литры багажника ничего не говорят. Вот у меня в багажник мегана влезают 4 колеса пятнадцатых и еще немного место остается под пару пакетов, забыл, там еще и рейлинги на крышу лежат, а у Вас как на флюенсе? Хотя я больше к мегану 3 склоняюсь.
Нравится
Ответить
Отличный авто за свои деньги. Надо было брать механику либо вариатор. А вообще, автоматы у французов плохие. Об этом уже все знают. Недаром пежо теперь на некоторых авто стал устанавливать 6-ти ст. автомат фирмы Asin(говорят великолепная коробка), которая является дочкой тойоты. Двигатель 1.6 с автоматом - это просто изнасилование двигателя, для него только механика. Не надо расстраиваться вы выбрали хороший автомобиль, но ошиблись с комплектацией. Зато следующий раз у Вас все будет замечательно. Желаю удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2011
коллега, вы забыли упомянуть коньяк, он у френчменов тоже отменный!
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Ну тогда уж и мода, корабли мистраль, французский поцелуй, первое метро, оливье, гильотина, такси и многое другое. все это дали миру французы
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
"... Лечится это установкой "бустера" или "джеттера" - это электронные устройства, подключаемые между педалью и коммутатором изменяющие сигнал на нелинейный (несложная операция, выполняемая самостоятельно, стоимость устройства 6000 рублей). ..."
И не только этим лечится, я так свой меган за 4000 перепрограммировал, сняли мне "проклятье Евро4" и все перечисленные проблемы и рывки, если не исчезли, то сильно сгладились.
Рекомендую.
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
маркетомобиль обертка красивая внутри так се
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Флюенс 1,6 надо брать только с механикой, на автомате динамики конечно ноль. А для любителей потроллить про то, что французы не умеют делать машины сообщаю, что за последние 10 лет именно французские автомобили : Меган, Клио и Пыж 307 трижды становились победителями самого авторитетного автомобильного конкурса CAR OF THE YEAR.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Моторчик слабенький ,а так машинка хорошая - семейная!
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Езжу на флюенсе в комплектации экспрешн. Не знаю как у автора, но у меня руль регулируется и по наклону и по вылету, так что усесться можно вполне комфортно.
А вообще в машине есть свои плюсы и минусы и нужно понимать что в данной ценовой категории все авто примерно равны.
Нравится
Ответить
11 января 2012
лично меня удивила плохая окраска внутренних деталей кузова, в багажнике , под капотом, под сиденьями, я не владелец просто видел выставочный образец в салоне, очень скромная торпеда как на восьмерке с низкой панелью. и почему то сборка в турции ассоциируется с чем то плохим, туркам до этого фиаты доверяли собирать-- но как вы знаете они у нас почему то не пошли. черты кузова не манят как например хонда
Нравится
Ответить
Скажите у всех на холодную дергается коробка между первой и второй?
Нравится
Ответить
Иди писатель, купил бы себе мерен или бмв, и вообще с чем ты сравниваешь чудак, с этим ведром украинским, ездил бы на своей очетти, эта машина за свои денежки просто супер! Люди не читайте этот бред, он на нем либо не ездил, либо наслушался таких же зевак которые накупят ведерок очетти и хвалят их придумывая себе иллюзию обмана, покупайте тачка оправдывает свои деньги и по комфорту и по мотора и по дизайну.‼‼‼‼‼
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее