Флюенс Экспрессион 1,6 автомат
Выбирал между Шевроле Круз и Рено Флюенс. Выбрал последний из-за цены и доступности по наличию. Брал в Реномаксе за 634 т.р. (со скидкой в 50 т.р. т.к. машина собрана в прошлом 2010 году).
За 7 месяцев наездил 8000 км. Условия эксплуатации в основном городские. Элегантный внешний вид, приятный большой салон, огромный багажник (530 литров, для сравнения у Камри и Теаны 535). Удобный климат контроль с вертикальными регуляторами вместо обычных крутилок, руль с электроусилителем очень легкий при парковках, в салоне пока тихо, жучков нет - ну вот пожалуй и все, что вызывает положительные эмоции.
Теперь о грустном. Без всего вышеперечисленного конечно невозможно представить современный комфортабельный автомобиль, но никак нельзя забывать о том самом "драйве" ради которого мы каждый день садимся за руль. На Флюенсе установлена электронная педаль газа. Сделано это в угоду экологии для снижения выбросов выхлопных газов. Как это работает. При нажатии на педаль газа в первую секунду вообще ничего не происходит. Затем (независимо от нажатия) происходит плавный разгон. То же самое происходит и при отпускании педали - еще несколько секунд обороты не снижаются, потом начинается плавный сброс оборотов. Электронная педаль газа представляет собой (не вникая в эл. тонкости) преобразователь напряжения , который подает на коммутатор линейный сигнал. Т.е независимо от Вашего нажатия на педаль дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно с секундной задержкой, создается впечатление, что педаль соединена не тросом, как на обычных машинах, а резинкой. Как это выглядит на дороге. Лучше не пытаться резко перестроиться или набрать скорость при обгоне в потоке - ничего не получится. То же самое при трогании с места. Желание интенсивно тронуться например при проезде перекрестка может просто закончиться ДТП. При плавном трогании происходит рывок и вибрация при переключении с 1 на 2 передачу. В пробках очень напрягает. При полном газе (педаль в пол) разгон плавный без рывков. Если после сброса газа опять нажать на педаль машина сначала клюет носом затем происходит резкий рывок. Создается впечатления, что при резком нажатии на газ заслонка сначала немного закрывается а потом начинает резко открываться. Лечится это установкой "бустера" или "джеттера" - это электронные устройства, подключаемые между педалью и коммутатором изменяющие сигнал на нелинейный (несложная операция, выполняемая самостоятельно, стоимость устройства 6000 рублей).
О драйве все. Теперь о мелочах. Удобно устроиться на сидении не получается, если удобно ногам - руль слишком далеко, так как нет регулировки по вылету. Само сиденье сделано в виде ковша и сидишь как провалившись в яму. Поясничная поддержка сделана не как обычный валик а двигается вся нижняя часть сиденья и чтобы упор дошел до поясницы нужно выкручивать до максимума. В общем не расслабишься. Музыка слабовата и по мощности и по качеству звучания и зачем то наглухо зашита в торпеду, так что заменить ее на что то более приличное 2-х диновое вряд ли получится. Ручное переключение или замена диска затруднены ввиду низкого расположения магнитолы. Что бы не отвлекаться от дороги ручные действия с магнитолой лучше производить на остановках. Обогрев заднего стекла и зеркал тоже происходит с задержкой 3,4 секунды и я назвал бы его очень слабым - зеркала почти неощутимо теплые. Для сравнения с моим прежним авто (Лачетти седан 1,6 авт.) там зеркала были почти горячие. Заднее стекло оттаивает тоже очень долго. Обогрев сидений вещь полезная. При включении первые минут 5 греет очень хорошо. Потом отключается минут на 20 и включается опять. Не знаю дефект это или так задумано. Омыватель срабатывает сразу (слышно по шуму насоса) а вода идет с задержкой и дворники успевают сделать круг по сухому стеклу. Не очень приятно. Видимо вода со шлангов стекает обратно в бачок и ей нужно время чтобы опять дойти до форсунок. Фиксаторы положения дверей здесь неприятно удивили, двери плохи фиксируются в открытом положении. Открываешь дверь до максимума, чувствуешь, что фиксатор сработал наклоняешься чтобы взять сумку с сиденья и дверь делает обратный поворот и ударяет тебя. Поэтому будьте внимательны, когда сажаете детей в машину - не расслабляйтесь пока не захлопните ее сами. Шум двигателя слышен после 4000 оборотов. Расход топлива по компьютеру 15,2 литра в городе. На трассе показывает 8,6 л. По факту ненамного меньше. Не знаю, может это на время обкатки.
Эпилог. По сравнению с Лачетти выигрыш только по ходовому комфорту - ямы и трамвайные пути проходит действительно неплохо. Во всем остальном ставлю твердую тройку.
Плюсы
Приятный внешний вид, Комфортабельный салон, Большой багажник, Цена
Минусы
Отсутствие динамического комфорта от вождения из за электронной педали газа, Неудобное сиденье водителя, Расход топлива
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...